>> Если помощь просит свергнутая сторона то!!!! То для неё это военная помощь, а для молодой республики это интервенция. Вот здесь и становится всё на места. quoted2
Правильно. "Варшава" - это "Победа" польской сборки (скажете, что это другая марка? ), так что различий между ними практически не было. А фото я взял из-за очень показательного ракурса для сравнения с Опель.
Коля, содрали не только машину. И колеса тоже. Которые были изобретены в незапамятные времена неизвестным неандертальцем. Или питекантропом. И что теперь? Обвинять все страны в незаконном использовании колеса?
>> Я даже склоняюсь сказать что это даже не Победа!!!!!Это ...... ВАРШАВА!!!!! >> >> quoted2
>Правильно. "Варшава" - это "Победа" польской сборки (скажете, что это другая марка? ), так что различий между ними практически не было. А фото я взял из очень показательного ракурса для сравнения с Опель.quoted1
> > Коля, содрали не только машину. И колеса тоже. Которые были изобретены в незапамятные времена неизвестным неандертальцем. Или питекантропом. И что
> теперь? Обвинять все страны в незаконном использовании колеса? > > quoted1
Это не столь важно что содрали.............................Япон ский автопром был построен на американских образцах. Корейский автопром полностью имеет в основе своей японские и немецкие наработки..................китай ща пока тож сидит либо на плагиате, либо на покупке патента. Но это всего лишь пока............................пока не выростит собственная автодизайнерская школа. Но у нас в СССР, да и в нынешней России автопром так и не вырос из коротких штанишек. Вот это реально печально.
> Мы обсуждаем влияние на внешний вид автомобиля "Победа" немецких и американских марок, quoted1
Я не пойму, в чем проблема? Если есть хороший образец, то почему бы им не воспользоваться? Зачем изобретать велосипед, если все им давно пользуются. А в машине не вид главное, а начинка. Движок, ходовая, подвеска, ну и т.д. Вот и давай обсудим, уступала Победа янкесам или бошам по своим ТТХ?