> На рантье какая может быть зависть? ничего не произвёл и ничего не умеет, только прыгает с шорта на лонг, и лапочку держит, как юродивый. quoted1
О вы заблуждаетесь. Ну для того что бы стать рантье - надо много чего уметь и знать.
Если енто так просто - че вы ещё тут сидите - давно бы уж шорты в лонг заганяли. Тока вот если нет у Вас разносторонних и хороших знаний - не сможите вы ни медведем ни быком стать.
Лапочку рантье не держит. Он и сам кому хошь дать на лапочку может, на пропитание.
> Алексей вот вы мне объясните накой чёрт вообще эти дворянские титулы??? > Я вот думаю что они предназначались для того чтобы держать власть и не отдавать её не дворянам. > Иными словами это каста которая прибрала к своим рукам власть. quoted1
Элементарно. Чтобы в государственном управлении принимали участие лучшие люди страны. Прослужил чиновник "честно и беспорочно" 25 лет , вот тебе дворянский титул и некоторые привелегии и пенсия. Накосячил - начинай набирать 25 лет сначала и ни дворянства ни пенсии тебе не полагается, или можешь под старость хоть бутылки собирать, плюс позор и общественное порицание. Система работала для того чтобы социальные лифты поднимали наверх самых достойных.
>>> >>> Но предположим что в 1920 у меня родился ребенок. >>> А в 1917 у всез велосипеды отняли и запретили. >>> То думаю мой ребенок и до 1935 и до 1945 и далее так и не научится кататься.
>>> А уж внуки, скажем которые родились в 1950 году - вобще про этот велосипед знать не будут ничего. >>> >>> А я не вечный - помру когда нибудь и уйдет вместе сомной это умение. quoted3
>> >> >>
>> Вы не дочитали до конца, что я написал. >> Стоит ещё раз прочитать, что я написал. >> Там и кроется ответ на ваш вопрос, если у вас отняли велосипед. И более его нет. quoted2
> > > Ок хорошо вот до конца > > Неизвестный писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не согласен. >> Вот простое сравнение. >> Вы умеете кататься на велосипеде??? >> Думаю что да. >> Так вот если вы предположим научились кататься на велосипеде в 1915г то следовательно к году этак 1935-му вы уже должны разучиться кататься на велосипеде.
>> Так и с казаками. Тем более я так считаю что это даже особый этнос. >> Всё зависит от отцов. Там насколько я понял чтят традиции и даже устав. >> Невозможно скажем разложить морально то что веками в нас вливалось с молоком материнским. quoted2
> > > Только сути это не меняет. > > В СССР не тока велосипед отняли - но и меня расстреляли.
> Так что и кататься не начем, и учиться уже неукого. > > Хотя для тотго что бы убить в людях умение кататься - для этого можно всего лишь запретить велосипеды. quoted1
А где доказательство того, что казачество было вырезано под корень? Или где доказательство того, что всё взрослое казачество было уничтожено, а малолетних оставили. Или как вы думаете, со скольких лет детей учат сидеть в седле или ходить за плугом и всё такое прочие. Джоникс ваш ход мыслей начинает граничить с абсурдом.
> Это детская отмазка Джоникс. > Я могу аналогично вам ответить. > > Винтовочек Австрийских и отечественных в свободной продаже не было.
> Это всё пропагандос нынешних либиралов. > Вы мне поверите??? > Так что неубедительно как у вас так сейчас и у меня. quoted1
Alex32 уже писал про законы РИ - и было таки в РИ свободная продажа оружия. Детские отмазки - это когда че т о заявляют и при этом все что приводят для подтверждения своих слов - это лозунг который висит в Ленинской комнате.
"Не было" - это всего лишь слова. Докажите - дайте ссылку на законы например. А 1000 винтовочек купить в магазинчике просто так конечно тяжело было. И это понятно - вско интересно бы стало на какую такую охоту чел собрался с 1000 винтовок и 100000 патронами. А одну, даже пару вполне купить можно было бы.
Кстати вспомните тех же казаков - они всегда при оружии были. Да и крестьяне на охоту хаживали Да и было тогада модно иметь именное оружие.
>> Алексей вот вы мне объясните накой чёрт вообще эти дворянские титулы???
>> Я вот думаю что они предназначались для того чтобы держать власть и не отдавать её не дворянам. >> Иными словами это каста которая прибрала к своим рукам власть. quoted2
> > Элементарно. Чтобы в государственном управлении принимали участие лучшие люди страны. Прослужил чиновник "честно и беспорочно" 25 лет , вот тебе дворянский титул и некоторые привелегии и пенсия. Накосячил - начинай набирать 25 лет сначала и ни дворянства ни пенсии тебе не полагается, или можешь под старость хоть бутылки собирать, плюс позор и общественное порицание. Система работала для того чтобы социальные лифты поднимали наверх самых достойных. quoted1
Опять у меня сомнения. Нужно поискать в этой дворянской шайке прохиндеев. Наверняка найдутся. Вот что конечно меня всегда вдохновляла, и вызывало уважение-это офицерская честь. Как при царской России, так и при СССР. Вот чего сегодня не скажешь о нынешних офицеров.
>> Алексей вот вы мне объясните накой чёрт вообще эти дворянские титулы??? >> Я вот думаю что они предназначались для того чтобы держать власть и не отдавать её не дворянам.
>> Иными словами это каста которая прибрала к своим рукам власть. quoted2
> > > Элементарно. Чтобы в государственном управлении принимали участие лучшие люди страны. Прослужил чиновник "честно и беспорочно" 25 лет , вот тебе дворянский титул и некоторые привелегии и пенсия. Накосячил - начинай набирать 25 лет сначала и ни дворянства ни пенсии тебе не полагается, или можешь под старость хоть бутылки собирать, плюс позор и общественное порицание. Система работала для того чтобы социальные лифты поднимали наверх самых достойных. quoted1
Дворянские титулы были как передаваемые по наследству, так и заработанные конкретным человеком.
Даже Петровский табель о рангах не заприщал скажем человеку из крестьян занять пост равный генеральскому. просто когда он его занимал - ему присваивали и дворянский титул автоматом.
Вобще дворянство получали уже начиная с майора - тока оно по наследству передаваться не могло.
Чем больше заслуг - тем выше ранг исоответственно титул.
> А где доказательство того, что казачество было вырезано под корень?
> Или где доказательство того, что всё взрослое казачество было уничтожено, а малолетних оставили. > Или как вы думаете, со скольких лет детей учат сидеть в седле или ходить за плугом и всё такое прочие. > Джоникс ваш ход мыслей начинает граничить с абсурдом. quoted1
У вас судя по всему и понятия то нет - абсурда.
Гуглите товарищь - да откроются Вам архивные документы как расстреливали казаков, как разгоняли станицы, как запрещали культуру и прочее......
Вам кажеться для того, что бы уничтожить культуру и все то что в ней хорошего былот надо всех 100% растрелять?
Не...для этого и 5% достаточно - и это действие тоже можно назвать под корень. Люди конечно остались - а вот культура, традиции, и все хорошее - под корень уничтоженно.
>Просто обалдеть!!!! > Здорово ты описали и ярлыков навешал. > А давай вспомним как создавался автомобиль «Победа» .
> Который потом копировали даже буржуи. > Американские Канделаки . Не заметил сходства???? > Так вот милейший, прежде чем вопить о «никчёмстве» отечественного автопрома не мешало бы самому покопаться в истории. > quoted1
Здорово забита пропагандийской шелухой твоя голова. Изучи конструктивные особенности двигателей БМВ 40-80 годов и АЗЛК..................................во т тогда и поговорим. Еще изучите конструктив силовых агрегатов и кузова.......................много интересного для себя найдете. Наши мотоциклы тож на базе немецких. Ситуация с Кадилаком и Победой все правильно..................только наоборот. В СССР до 90-х годов в ВУЗах небыло ни одного факультета "Промышленный дизайн", вот отсель и убогость продукции нашей промышленности. Первые ростки дизайнерских коллективов начали появлятся в СССР только в середине 80-х,.а при отсутствии дизайнерских студий при КБ или самостоятельных не обходится ни один мировой автопроизводитель. Так что Победа и ГАЗ-24 плагиат чистой воды. Вродь даже с амерами и японцами скандал был(слухи тех времен). Ситуацию с зарождением понятия в СССР "промышленный дизайн" мне хорошо известна. В конце 80-х в нашем ВУЗе пошли разговоры о возможности создания такого факультета...........................оче нь многие из нас готовы были перейти на этот факультет.
> Опять у меня сомнения. > Нужно поискать в этой дворянской шайке прохиндеев. > Наверняка найдутся.
> Вот что конечно меня всегда вдохновляла, и вызывало уважение-это офицерская честь. > Как при царской России, так и при СССР. > Вот чего сегодня не скажешь о нынешних офицеров. quoted1
прохиндеи есть всегда. И ещё неизвестно где их большге оказалось в дворянской элите или в элите СССР.
И даже среди офицеров Ри и СССР - были прохиндеи.
Вобще то наличие прохиндеев не показатель качества общества.
>>Просто обалдеть!!!! >> Здорово ты описали и ярлыков навешал. >> А давай вспомним как создавался автомобиль «Победа» .
>> Который потом копировали даже буржуи. >> Американские Канделаки . Не заметил сходства???? >> Так вот милейший, прежде чем вопить о «никчёмстве» отечественного автопрома не мешало бы самому покопаться в истории. > quoted2
> > > Здорово забита пропагандийской шелухой твоя голова. > Изучи конструктивные особенности двигателей БМВ 40-80 годов и АЗЛК..................................во т тогда и поговорим. Еще изучите конструктив силовых агрегатов и кузова.......................много интересного для себя найдете. > Наши мотоциклы тож на базе немецких. > Ситуация с Кадилаком и Победой все правильно..................только наоборот. > В СССР до 90-х годов в ВУЗах небыло ни одного факультета "Промышленный дизайн", вот отсель и убогость продукции нашей промышленности.
> Первые ростки дизайнерских коллективов начали появлятся в СССР только в середине 80-х,.а при отсутствии дизайнерских студий при КБ или самостоятельных не обходится ни один мировой автопроизводитель. > Так что Победа и ГАЗ-24 плагиат чистой воды. Вродь даже с амерами и японцами скандал был(слухи тех времен). > Ситуацию с зарождением понятия в СССР "промышленный дизайн" мне хорошо известна. В конце 80-х в нашем ВУЗе пошли разговоры о возможности создания такого факультета...........................оче нь многие из нас готовы были перейти на этот факультет. quoted1
Ваще радует.
Неизвестный бы сначала посмотрел на то когда выпускаля Каделак - похожий на Победу, а потом уж заявлял о том кто и у кого копировал.
А у него все наоболрот - сначала буржуи (сволочи) скопировали победу - долго её производили, а потом ужо тока наши КБ её изобрели.
Может он ещё скажет что Форд скопировал Железную Лиззи с продукции нашего ГАЗа?
>>Просто обалдеть!!!! >> Здорово ты описали и ярлыков навешал. >> А давай вспомним как создавался автомобиль «Победа» .
>> Который потом копировали даже буржуи. >> Американские Канделаки . Не заметил сходства???? >> Так вот милейший, прежде чем вопить о «никчёмстве» отечественного автопрома не мешало бы самому покопаться в истории. > quoted2