> Эта тема не о вопросах образования,а о политическом курсе, направленном на уничтожение высшего образования в Российской Федерации. > > Прошу её из раздела "Внутренняя политика" не убирать. > > > > Итак, предлагаю обсудить тяжёлую тему о процессе ликвидации высшего образования в нашей стране. > В этом процессе можно выделить: > 1) ЕГЭ > 2) Увеличение аудиторной нагрузки на преподавателя, По этому пункту преподавателей ВУЗов приравняли к учителям начальной школы и даже больше. В СССР ставка учителя начальной школы была 18 часов, сейчас ставка преподавателя ВУЗа 22 часа в неделю.
> 3) Требование к доцентам и профессорам издавать по две научные статьи в год в журналах списков РИНЦ, Scopus и Web of Science. > > Далее давайте обсуждать, почему это путь ликвидации высшего образования. quoted1
1 А что егэ? Кто захотел учиться, тот подготовился и учится дальше.
2 22 часа лекций при 6 дневной неделе? Ну не смешите меня.
3 все верно. Получил степень Или должность - отрабатывай.
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> А это физиология, в популярных журналах больше начитаешь, а сейчас вообще интернет, >>>>> Интернет не годится для серьезного. Сырое все, без ссылок.
>>>>> Либо только официальные сайты. >>>> Когда понятие какое-то есть, соображаешь, на что обращать внимание >>> Все равно. Сырое все. Ссылок нет или не по-нормальному. quoted3
>>
>>> Нельзя использовать серьезно, значит. Надо самому докапывать.
>>> >>> То есть получаешь исходное что-то, если не знаешь. Слова ключевые, термины. Потом ищешь сам основы. quoted3
>> >> Зато замечено, что те кто учёные вообще преподавать не могут. До сиз пор ходят легенды как преподавал Колмогоров. Туши свет, в общем. Что-то из серии одной рукой пишет, другой тут же стирает. Извините, три лекции назад я допустил ошибку, так что две последние можете зачеркнуть quoted2
>Прекрасно могут, и преподают. Просто нормальному студенту харизма лектору вообще по барабану, его другое интересует. А харизма нужна тем, кто любит бормотать бессмысленные наборы слов. Зато харизматично.))) quoted1
Сто раз замечал, что те кто в научном мире имеет больший вес, как раз и устраивают невнятное бормотание и бой в Крыму на доске
>>>>> Нельзя использовать серьезно, значит. Надо самому докапывать. >>>>> >>>>> То есть получаешь исходное что-то, если не знаешь. Слова ключевые, термины. Потом ищешь сам основы.
>>>>
>>>> Зато замечено, что те кто учёные вообще преподавать не могут. До сиз пор ходят легенды как преподавал Колмогоров. Туши свет, в общем. Что-то из серии одной рукой пишет, другой тут же стирает. Извините, три лекции назад я допустил ошибку, так что две последние можете зачеркнуть >>> Прекрасно могут, и преподают. Просто нормальному студенту харизма лектору вообще по барабану, его другое интересует. А харизма нужна тем, кто любит бормотать бессмысленные наборы слов. Зато харизматично.))) quoted3
>> >> Сто раз замечал, что те кто в научном мире имеет больший вес, как раз и устраивают невнятное бормотание и бой в Крыму на доске quoted2
>А те, кто хочет реально чему-то научится, внимательно следят за ентим поединком. И дома с книжками сидят, пытаясь вникнуть в ход тактики и стратегии. Потом спрашивают.))) quoted1
Вот именно, что дома по книжкам. Только смысл тогда от этих лекций какой? Впрочем, я всё равно никогда не успевал записывать, кто бы не читал. Видимо, пишу медленно
>>>>> >>>>>> Нельзя использовать серьезно, значит. Надо самому докапывать. >>>>>> >>>>>> То есть получаешь исходное что-то, если не знаешь. Слова ключевые, термины. Потом ищешь сам основы. >>>>> >>>>> Зато замечено, что те кто учёные вообще преподавать не могут. До сиз пор ходят легенды как преподавал Колмогоров. Туши свет, в общем. Что-то из серии одной рукой пишет, другой тут же стирает. Извините, три лекции назад я допустил ошибку, так что две последние можете зачеркнуть
>>>> Прекрасно могут, и преподают. Просто нормальному студенту харизма лектору вообще по барабану, его другое интересует. А харизма нужна тем, кто любит бормотать бессмысленные наборы слов. Зато харизматично.)))
>>> >>> Сто раз замечал, что те кто в научном мире имеет больший вес, как раз и устраивают невнятное бормотание и бой в Крыму на доске quoted3
>>А те, кто хочет реально чему-то научится, внимательно следят за ентим поединком. И дома с книжками сидят, пытаясь вникнуть в ход тактики и стратегии. Потом спрашивают.))) quoted2
> > Вот именно, что дома по книжкам. Только смысл тогда от этих лекций какой? Впрочем, я всё равно никогда не успевал записывать, кто бы не читал. Видимо, пишу медленно quoted1
Смысл в том, что препод размышляет в момент лекции, и студент следит за ходом его мыслей. А книжки ему потом нужны, чтоб лучше в них разобраться. И это намного лучше, нежели придет "говорящая голова" и харизматично оттарабанит. ))
>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>> Развернуть начало сообщения >>> >>>>>> >>>>>>> Нельзя использовать серьезно, значит. Надо самому докапывать. >>>>>>> >>>>>>> То есть получаешь исходное что-то, если не знаешь. Слова ключевые, термины. Потом ищешь сам основы. >>>>>> >>>>>> Зато замечено, что те кто учёные вообще преподавать не могут. До сиз пор ходят легенды как преподавал Колмогоров. Туши свет, в общем. Что-то из серии одной рукой пишет, другой тут же стирает. Извините, три лекции назад я допустил ошибку, так что две последние можете зачеркнуть >>>>> Прекрасно могут, и преподают. Просто нормальному студенту харизма лектору вообще по барабану, его другое интересует. А харизма нужна тем, кто любит бормотать бессмысленные наборы слов. Зато харизматично.)))
>>>>
>>>> Сто раз замечал, что те кто в научном мире имеет больший вес, как раз и устраивают невнятное бормотание и бой в Крыму на доске >>> А те, кто хочет реально чему-то научится, внимательно следят за ентим поединком. И дома с книжками сидят, пытаясь вникнуть в ход тактики и стратегии. Потом спрашивают.))) quoted3
>> >> Вот именно, что дома по книжкам. Только смысл тогда от этих лекций какой? Впрочем, я всё равно никогда не успевал записывать, кто бы не читал. Видимо, пишу медленно quoted2
>Смысл в том, что препод размышляет в момент лекции, и студент следит за ходом его мыслей. А книжки ему потом нужны, чтоб лучше в них разобраться. И это намного лучше, нежели придет «говорящая голова» и харизматично оттарабанит.)) quoted1
Да фигас два студент успеет на лету уследить за размышлениями знатока и профессионала. До него по книжкам-то и то только с третьего раза доходит, а тои вообще не доходит
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Развернуть начало сообщения >>>> >>>>>>> >>>>>>>> Нельзя использовать серьезно, значит. Надо самому докапывать. >>>>>>>> >>>>>>>> То есть получаешь исходное что-то, если не знаешь. Слова ключевые, термины. Потом ищешь сам основы. >>>>>>> >>>>>>> Зато замечено, что те кто учёные вообще преподавать не могут. До сиз пор ходят легенды как преподавал Колмогоров. Туши свет, в общем. Что-то из серии одной рукой пишет, другой тут же стирает. Извините, три лекции назад я допустил ошибку, так что две последние можете зачеркнуть >>>>>> Прекрасно могут, и преподают. Просто нормальному студенту харизма лектору вообще по барабану, его другое интересует. А харизма нужна тем, кто любит бормотать бессмысленные наборы слов. Зато харизматично.))) >>>>> >>>>> Сто раз замечал, что те кто в научном мире имеет больший вес, как раз и устраивают невнятное бормотание и бой в Крыму на доске
>>>> А те, кто хочет реально чему-то научится, внимательно следят за ентим поединком. И дома с книжками сидят, пытаясь вникнуть в ход тактики и стратегии. Потом спрашивают.)))
>>> >>> Вот именно, что дома по книжкам. Только смысл тогда от этих лекций какой? Впрочем, я всё равно никогда не успевал записывать, кто бы не читал. Видимо, пишу медленно quoted3
>>Смысл в том, что препод размышляет в момент лекции, и студент следит за ходом его мыслей. А книжки ему потом нужны, чтоб лучше в них разобраться. И это намного лучше, нежели придет «говорящая голова» и харизматично оттарабанит.)) quoted2
> > Да фигас два студент успеет на лету уследить за размышлениями знатока и профессионала. До него по книжкам-то и то только с третьего раза доходит, а тои вообще не доходит quoted1
Так следить-то он будет не "онлайн" домой придет, книжками обложиться, и будет пытаться постичь полет мысли.))
>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Развернуть начало сообщения >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Нельзя использовать серьезно, значит. Надо самому докапывать. >>>>>>>>> >>>>>>>>> То есть получаешь исходное что-то, если не знаешь. Слова ключевые, термины. Потом ищешь сам основы. >>>>>>>> >>>>>>>> Зато замечено, что те кто учёные вообще преподавать не могут. До сиз пор ходят легенды как преподавал Колмогоров. Туши свет, в общем. Что-то из серии одной рукой пишет, другой тут же стирает. Извините, три лекции назад я допустил ошибку, так что две последние можете зачеркнуть >>>>>>> Прекрасно могут, и преподают. Просто нормальному студенту харизма лектору вообще по барабану, его другое интересует. А харизма нужна тем, кто любит бормотать бессмысленные наборы слов. Зато харизматично.))) >>>>>> >>>>>> Сто раз замечал, что те кто в научном мире имеет больший вес, как раз и устраивают невнятное бормотание и бой в Крыму на доске >>>>> А те, кто хочет реально чему-то научится, внимательно следят за ентим поединком. И дома с книжками сидят, пытаясь вникнуть в ход тактики и стратегии. Потом спрашивают.)))
>>>>
>>>> Вот именно, что дома по книжкам. Только смысл тогда от этих лекций какой? Впрочем, я всё равно никогда не успевал записывать, кто бы не читал. Видимо, пишу медленно >>> Смысл в том, что препод размышляет в момент лекции, и студент следит за ходом его мыслей. А книжки ему потом нужны, чтоб лучше в них разобраться. И это намного лучше, нежели придет «говорящая голова» и харизматично оттарабанит.)) quoted3
>> >> Да фигас два студент успеет на лету уследить за размышлениями знатока и профессионала. До него по книжкам-то и то только с третьего раза доходит, а тои вообще не доходит quoted2
>Так следить-то он будет не "онлайн" домой придет, книжками обложиться, и будет пытаться постичь полет мысли.)) quoted1
Книжки тоже зачастую с лекциями не совпадают. Каждый по своему норовит излагать. На экзамене может боком выйти
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Развернуть начало сообщения >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> Нельзя использовать серьезно, значит. Надо самому докапывать. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> То есть получаешь исходное что-то, если не знаешь. Слова ключевые, термины. Потом ищешь сам основы. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Зато замечено, что те кто учёные вообще преподавать не могут. До сиз пор ходят легенды как преподавал Колмогоров. Туши свет, в общем. Что-то из серии одной рукой пишет, другой тут же стирает. Извините, три лекции назад я допустил ошибку, так что две последние можете зачеркнуть >>>>>>>> Прекрасно могут, и преподают. Просто нормальному студенту харизма лектору вообще по барабану, его другое интересует. А харизма нужна тем, кто любит бормотать бессмысленные наборы слов. Зато харизматично.))) >>>>>>> >>>>>>> Сто раз замечал, что те кто в научном мире имеет больший вес, как раз и устраивают невнятное бормотание и бой в Крыму на доске >>>>>> А те, кто хочет реально чему-то научится, внимательно следят за ентим поединком. И дома с книжками сидят, пытаясь вникнуть в ход тактики и стратегии. Потом спрашивают.))) >>>>> >>>>> Вот именно, что дома по книжкам. Только смысл тогда от этих лекций какой? Впрочем, я всё равно никогда не успевал записывать, кто бы не читал. Видимо, пишу медленно
>>>> Смысл в том, что препод размышляет в момент лекции, и студент следит за ходом его мыслей. А книжки ему потом нужны, чтоб лучше в них разобраться. И это намного лучше, нежели придет «говорящая голова» и харизматично оттарабанит.))
>>> >>> Да фигас два студент успеет на лету уследить за размышлениями знатока и профессионала. До него по книжкам-то и то только с третьего раза доходит, а тои вообще не доходит quoted3
>>Так следить-то он будет не "онлайн" домой придет, книжками обложиться, и будет пытаться постичь полет мысли.)) quoted2
> > Книжки тоже зачастую с лекциями не совпадают. Каждый по своему норовит излагать. На экзамене может боком выйти quoted1
Хихи. У нас бывало экзамены и по двое суток сдавали. И это было связано не с различиями между лекцией и книгами.))
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сто раз замечал, что те кто в научном мире имеет больший вес, как раз и устраивают невнятное бормотание и бой в Крыму на доске quoted1
Чего ты там замечал , кроме прыщей на своем носу? Научные постоянно чего-то докладывают, уж навыки со студенческих лет. Есть низшие и ведомые (много), которые ничего не могут, кроме текучки. Но ты их и не услышишь, они ничего не докладывают нигде. И не пишут ничего. Это — гумусная база науки, муравьи малосмышленые, прими-подай. Но гумус тоже нужен.
Остальным уж доложить что-то — как тебе обоссфальт.
>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Развернуть начало сообщения >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Нельзя использовать серьезно, значит. Надо самому докапывать. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> То есть получаешь исходное что-то, если не знаешь. Слова ключевые, термины. Потом ищешь сам основы. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Зато замечено, что те кто учёные вообще преподавать не могут. До сиз пор ходят легенды как преподавал Колмогоров. Туши свет, в общем. Что-то из серии одной рукой пишет, другой тут же стирает. Извините, три лекции назад я допустил ошибку, так что две последние можете зачеркнуть >>>>>>>>> Прекрасно могут, и преподают. Просто нормальному студенту харизма лектору вообще по барабану, его другое интересует. А харизма нужна тем, кто любит бормотать бессмысленные наборы слов. Зато харизматично.))) >>>>>>>> >>>>>>>> Сто раз замечал, что те кто в научном мире имеет больший вес, как раз и устраивают невнятное бормотание и бой в Крыму на доске >>>>>>> А те, кто хочет реально чему-то научится, внимательно следят за ентим поединком. И дома с книжками сидят, пытаясь вникнуть в ход тактики и стратегии. Потом спрашивают.))) >>>>>> >>>>>> Вот именно, что дома по книжкам. Только смысл тогда от этих лекций какой? Впрочем, я всё равно никогда не успевал записывать, кто бы не читал. Видимо, пишу медленно >>>>> Смысл в том, что препод размышляет в момент лекции, и студент следит за ходом его мыслей. А книжки ему потом нужны, чтоб лучше в них разобраться. И это намного лучше, нежели придет «говорящая голова» и харизматично оттарабанит.))
>>>>
>>>> Да фигас два студент успеет на лету уследить за размышлениями знатока и профессионала. До него по книжкам-то и то только с третьего раза доходит, а тои вообще не доходит >>> Так следить-то он будет не "онлайн" домой придет, книжками обложиться, и будет пытаться постичь полет мысли.)) quoted3
>> >> Книжки тоже зачастую с лекциями не совпадают. Каждый по своему норовит излагать. На экзамене может боком выйти quoted2
>Хихи. У нас бывало экзамены и по двое суток сдавали. И это было связано не с различиями между лекцией и книгами.)) quoted1
У меня были отпечатанные лекции. По крайней мере, в математике современная манера от книжной манеры учебников сильно отличается. В учебнике слова на пол страницы, а в лекции всего пара строк символов. Переписывая слова как в учебнике, тупо не уложишься в хронометраж, особенно когда письменный экзамен