Представляю несколько изречений ТС. Хочу отметить, что это говорит не историк или филолог, а преподаватель, ведущий курс «Высшая математика», по собственному утверждению, а также кандидат физмат наук. Думаю, что опосля ентих цитат любому человеку, который хоть сколь-нить разбирается в физике станет ясно, что проблемы нашего высшего образования явно не в ЕГЭ и прочем. И это не полный набор мыслей ТС.))))
Вспомним классика: «Прежде, чем объединяться, нам необходимо решительно размежеваться!» (В.И.Ленин) Язычество, опираясь на родовые устои и почитая природу даёт большие возможности для самореализации личности, не отрывая при этом личность от общества. Я категорически не приемлю второй закон термодинамики о нарастании энтропии, нет, природа создала механизмы самоорганизации материи. То же можно сказать и об обществе. Энтропия нарастает до определённого предела, после чего начитается процесс построения новых организационных структур. Общество самоорганизуется. И сегодня, когда монотеистические религии прогнили и уже не способны организовывать общество, самое время вспомнить о язычестве. https://www.politforums.net/redir/religion/14964...
Согласно второму закону термодинамики в любой системе без внешнего воздействия порядка становится всё меньше и меньше. Энтропия нарастает. Так вот это неправда. И об этом свидетельствуют и узоры на окне в мороз, и развитие беременности, и формирование экосистем, и даже самоорганизация в обществе. https://www.politforums.net/redir/culture/148464...
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
> Эта тема не о вопросах образования,а о политическом курсе, направленном на уничтожение высшего образования в Российской Федерации. > > Прошу её из раздела "Внутренняя политика" не убирать. > > > > Итак, предлагаю обсудить тяжёлую тему о процессе ликвидации высшего образования в нашей стране. > В этом процессе можно выделить: > 1) ЕГЭ > 2) Увеличение аудиторной нагрузки на преподавателя, По этому пункту преподавателей ВУЗов приравняли к учителям начальной школы и даже больше. В СССР ставка учителя начальной школы была 18 часов, сейчас ставка преподавателя ВУЗа 22 часа в неделю.
> 3) Требование к доцентам и профессорам издавать по две научные статьи в год в журналах списков РИНЦ, Scopus и Web of Science. > > Далее давайте обсуждать, почему это путь ликвидации высшего образования. quoted1
Чего тут обсуждать, и так ясно. Между прочим, готовят слияние академических институтов с ВУЗами. С большими. Чтобы наука и вовсе растворилась.
В США оно так и есть, но тут не США. Две статьи в год на каждого? Как будто мало дерьма в журналах и без этого. Нормальному научному работнику-то две статьи напряжно. Который только этим и занимается, будь он хоть экспериментатор (экспер. статьи) или аналитик (обзоры).
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 3) Требование к доцентам и профессорам издавать по две научные статьи в год в журналах списков РИНЦ, Scopus и Web of Science. quoted3
>> >> Вот кстати очень хорошее требование ... но также как и 22 часа на ставку подразумевает, что есть техническая база (для всех, кроме сверхвысокочистых теоретиков) .. иначе непонятно "а как собственно". quoted2
>Вот, кстати, самое мерзкое требование, убивающее преподавателей уже в прямом смысле. Если препод вкалывает в аудиториях и при проверке работ, как раб на галерах, то крутить мозгами, создавая ещё и научные статьи, ему просто некогда. И попытки удовлетворить этому вражескому требованию приводят к инсультам - весьма частая причина смерти преподавателей. > Написать этот пост меня подвигла очередная смерть сотрудника нашей кафедры, он умер вчера. В свидетельстве о смерти, наверняка, напишут что-нибудь другое, но мы все знаем, отчего и как. quoted1
Да ну, он не от статей умер, а от студентов и нагрузки.
> Гм... Преподаю высшую математику. Ну что может быть консервативнее? А вот почти каждый год что-нибудь переписываю: добавляю, убираю, меняю примеры. Даже в лекциях! quoted1
Все-таки преподавание - это простейшее, не стоит выеденного яйца, если брать как интеллектуальную работу. Единственная и беспросветная сложность - быть еще и дрессировщиком и вообще с разными мухряями отчвалыми дело иметь. А так преподавание - куда уж проще. Потому смысл в научной работе преподавателя есть, чтобы хоть чего-то соображать и собираться начал бы, в плане мыслей. Но для России - только теоретический. Здесь все кривое и не так оборачивается.
>> Гм... Преподаю высшую математику. Ну что может быть консервативнее? А вот почти каждый год что-нибудь переписываю: добавляю, убираю, меняю примеры. Даже в лекциях! quoted2
>Все-таки преподавание - это простейшее, не стоит выеденного яйца, если брать как интеллектуальную работу. > Единственная и беспросветная сложность - быть еще и дрессировщиком и вообще с разными мухряями отчвалыми дело иметь.
> А так преподавание - куда уж проще. > Потому смысл в научной работе преподавателя есть, чтобы хоть чего-то соображать и собираться начал бы, в плане мыслей. > Но для России - только теоретический. Здесь все кривое и не так оборачивается. quoted1
> Не знаю, как там у «не у нас», а у нас кто ведёт занятия в группе, тот и работы проверяет, то есть и профессоры, и доценты, и никаких помощников у нас нет. quoted1
>Ты знаешь... > Я это недавно только понял. > Сижу я значит,пью водку с пивом,и неожиданно че-то меня дернуло-а не почитать ли объявления о работе какой... > Открыл и офигел. > "Требуются охранники с высшим образованием" > Ну кинул туда все мое.
> Девушка перезвонила буквально через час. > Типа начальник охраны ожидает вас для собеседования. > Вот такую работу я нашел,и понял что не зря убил пять лет за партами КПИ. quoted1
Зря радуешься. Пройдут пара-тройка лет - в животное превратишься. И обратного пути уже не будет. Лучше бы ты чего поинтеллектуальнее нашел.