>>> 3) Требование к доцентам и профессорам издавать по две научные статьи в год в журналах списков РИНЦ, Scopus и Web of Science. quoted3
>> >> а это вообще глупость какая то... >> довели бы лучше, сразу, план по нобелевским лауреатам для каждого вуза.. quoted2
>Ну как бы профессору желательно заниматься научной работой. Иначе чему он студентов учить будет? Учебники им пересказывать? Они их и сами прочесть могут.)) quoted1
и студентам тоже, под руководством этого самого профессора.. и возможно заниматься научной работой не просто так, для галочки, а в интересах каких то бизнесов или в виде своих каких то разработок.. подобное достаточно распространенно в сша.. так вот родился гугл, в студенческих разработках..
помню мужики книжку писали ... то ли на двоих то ли на троих ... вечерами после работы ... за полгода не осилили ... а тут аж ДВЕ статьи да ещё и рецензируемых небось
Эта власть постепенно убивает всю Россию в целом, образование, экономику, медицину, самих людей смертность превышает рождаемость уже давно, всё катится в тар тарары
>>> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 3) Требование к доцентам и профессорам издавать по две научные статьи в год в журналах списков РИНЦ, Scopus и Web of Science.
>>> >>> а это вообще глупость какая то…
>>> довели бы лучше, сразу, план по нобелевским лауреатам для каждого вуза. quoted3
>>Ну как бы профессору желательно заниматься научной работой. Иначе чему он студентов учить будет? Учебники им пересказывать? Они их и сами прочесть могут.)) quoted2
>и студентам тоже, под руководством этого самого профессора. > и возможно заниматься научной работой не просто так, для галочки, а в интересах каких то бизнесов или в виде своих каких то разработок. > подобное достаточно распространенно в сша. так вот родился гугл, в студенческих разработках. quoted1
И студентам тоже, если они принимают участие в каких-то работах. Ну и можно добавить, что далеко не вся научная работа ведется в интересах «бизнесов».
Меня больше среднее образование беспокоит. От него скоро почти ничего не останется. Сама его суть практически уже выхолощена - оценки есть, а знаний нет. Учителя, как правило, некомпетентные. Учебники и программы - то ли идиотские, то ли вредительские. Огромная нагрузка. Детям, которые хотят учиться, фактически приходится учиться дома. А те, кто учиться не хочет, нормальным детям в школе только жизнь отравляют. Бездельники делают домашнее задание исключительно по ГДЗ, контрольные работы они переписывают (за деньги, подарки или за активное участие родителей в работе классного комитета/"жизни школы"), на экзаменах им дают списать и т.д. и т.п. Школа ежегодно выпускает огромное количество функционально неграмотных. Потом это всё повторяется в высшей школе, которая превратилась в торговлю дипломами в рассрочку...