>> Вообще если из понимания термина "демократия" исключить наносное и >привнесенное
>> всеми "рЭволюционерами" то это власть народа и не более. quoted2
> > Менее . > Власть народа бывает при народовластии . При демократии - власть дэмоса . Власть тех , кого избрали те , кто имеет право избирать . Демократию можно завести в запечатанном вагоне или прислав на пароходе дружбы . Народовластие же возникает по месту . Его не завезешь . quoted1
Интересная теория, но не понятно содержание отличия народовластия от демократии. Надо развить идею.
Не буду. То что демократия - мост в социализм признавали и Маркс и Энгельс, а практика западной демократии это подтверждает. Ты, похоже, убежден в том, что у капитала можно отнять активы только применив насилие, добровольно он ничего не отдаст. Но в это же время достаточно успешно идет реализация проекта "Клятва дарения", доказывая ложность твоих суждений. Большевики раньше всех заявили миру о создании социалистического государства, но к социализму не продвинулись ни на миллиметр, так и не сумев преодолеть авторитарные диктаторские традиции партии, перенеся их на СССР, а запад за это время создал для своего народа условия жизни намного превосходящие проекты большевиков и созданные ими реалии. Оглянись, посмотри, пощупай реальную жизнь, понюхай ее. Она же доступна всем органам чувств здорового человека. Когда же до тебя дойдет, что идеи большевизма и социалистической революции и есть демагогия, а социальный договор между классами-реальность.
«Демократия есть разрешенная загадка всех форм государственного строя. Здесь государственный строй не только в себе, по существу своему, но и по своему существованию, по своей действительности все снова и снова приводится к своему действительному основанию, к действительному человеку, к действительному народу и утверждается как его собственное дело самого народа. Государственный строй выступает здесь как то, что он есть, – как свободный продукт человека».
«Подобно тому, как не религия создает человека, а человек создает религию, – подобно этому не государственный строй создает народ, а народ создает государственный строй. Демократия в известном смысле относится ко всем другим государственным формам так, как христианство относится ко всем другим религиям. Христианство есть религия по преимуществу, сущность религии, обожествленный человек как особая религия. Точно так же и демократия есть сущность всякого государственного строя, социализированный человек как особая форма государственного строя. […] Не человек существует для закона, а закон существует для человека; законом является здесь человеческое бытие, между тем как в других формах государственного строя человек есть определяемое законам бытие. Таков основной отличительный признак демократии.» [3]
К.Маркс
А как бы К.Маркс отнесся к Ленину и большевикам? А вероятнее всего, как к Бакунину.
в 1872 году Маркс добился исключения из Интернационала Бакунина, видя в его деятельности стремление превратить организацию в сообщество заговорщиков, где вождь анархистов был бы полным хозяином. Тайное бакунинское общество стремилось к «восстановлению всех элементов «авторитарного государства»; и то, что мы называем эту машину «революционной коммуной, организованной снизу вверх, имеет мало значения»; Бакунину «требуется только тайная организация сотни людей, привилегированных представителей революционной идеи, находящийся в резерве генеральный штаб, сам себя назначивший и состоящий под командой перманентного «гражданина Б.» Единство мысли и действия означает не что иное, как догматизм и слепое повиновение. Perinde ac cadaver. [14] Пе ред нами настоящий иезуитский орден.»[15]
Маркс отводил в политической теории значительное место принципам демократии, рассматриваемым как общее завоевание буржуазии и пролетариата в их борьбе против феодального государства Он видел в этом лишь первый этап борьбы, которую отныне предстоит вести в самом капиталистическом обществе, освобожденном от пережитков феодального прошлого, вплоть до «завоевания демократии» самым многочисленным и самым обездоленным классом. Легальное или насильственное (Маркс не исключал прихода к власти в результате всеобщего голосования)
Вы-большевики-ленинцы попробовали строить социализм диктаторскими методами, у вас ничего не вышло, поэтому вы и сдулись!
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не буду. То что демократия - мост в социализм признавали и Маркс и Энгельс, а практика западной демократии это подтверждает. Т quoted1
Я тебе уже рассказал к чему ведет теория маркса-ленина. на примере нашей страны это не теория это опыт, быль , история. Ты НЕ ХОЧЕШЬ слышать. Поэтому пожалуйста, будь любезен от меня со своими большевистскими теориями отстань это бредни не совсем нормальных людей (я так думаю) . Поэтому пожалуйста лично ко мне с диспутами не лезь. В моих темах общайся но ко мне лично не лезь... Услышал?
> "В огороде бузина, в Киеве дядька" > "Ему про Фому, а он все про Ерему" quoted1
Русский народ большевики долго лишали национальной идентичности, Это самый пострадавший от советской власти с ее экспериментом по созданию "новой общности-советский человек" И должно пройти какое-то время для полного восстановления в Русской нации национальной самоидентичности. Русский это ведь не только этнос это и культура и язык и традиции и в т.ч. определение каждым себя не как "человека мира" а как Русского. Теперь ответил???
Плохиш (Sergey1963) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не буду. То что демократия - мост в социализм признавали и Маркс и Энгельс, а практика западной демократии это подтверждает. Т quoted2
>Я тебе уже рассказал к чему ведет теория маркса-ленина. на примере нашей страны это не теория это опыт, быль , история. Ты НЕ ХОЧЕШЬ слышать. quoted1
На примере нашей страны теория Маркса не применялась и не работала. Поэтому говорить об опыте ее применения некомильфо. В России недурно поработали теории Ленина, а это далеко не одно и то же.
> Поэтому пожалуйста, будь любезен от меня со своими большевистскими теориями отстань это бредни не совсем нормальных людей (я так думаю) . quoted1
Ты не с супругой дома на кухне, разозленный ее надоевшими приставаниями, а на форуме. И тебя, как личности, на форуме не существует. На форуме есть тексты от ника, я не могу пристать к твоей личине из-за неизвестности ее, а вот к словам? Это мое дело и мое желание!
> Поэтому пожалуйста лично ко мне с диспутами не лезь. quoted1
К тебе? А как, если тебя нет? А в остальном у нас свобода слова. Не поощряется хамство, нецензурная брань и нарушения кодекса форума.
> В моих темах общайся но ко мне лично не лезь... Услышал? quoted1