Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Путин, Медведев, Ельцин, Гайдар, Чубайс и ЕР уничтожили более 200 000 предприятий, и более 20 миллио ...

  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
09:08 29.04.2012
Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Читай:
>
> В 1999 году составляла 1522 руб. (или $62). В 2010 году средняя зарплата равнялась уже 22600 руб (т.е. около $755) и была в 14,8 раз выше, чем в 1999 году. Для справки: средняя зарплата на Украине в 2010 году составляла $340; в Болгарии $400; в Румынии $430;в Белоруссии $490 ; в Литве $815; Латвии $880;в Польше около $1080;... в Египте $130.
quoted1

Во-первых не надо заливать что средняя запрлата $755. Узнай, какова она на самом деле в многих городах и посёлках России. Узнай ещё какова зарплата в США или в Германии и почему мы за 20 лет реформ к их показателям даже не приблизились?

Во-вторых, известно ли тебе, либеральный людоед-предатель, что с 1991 года население "этой страны" уменьшилось на 34 млн, при условии сохранения дореформенных показателей рождаемости-смертности? А это значит, что либеральные реформаторы проводили геноцид малоимущих граждан. А ваш Боря алкаш обещал лечь на рельсы если ухудшится уровень жизни. Почему твой любимый Путин ещё не лёг? Может ему помочь?

Для "социальной защиты нации" уже недостаточно только догнать конец прошлого века. Потребительская нагрузка на заработную плату теперь выше, чем в 1990 году. Тогда существовали так называемые общественные фонды потребления (в виде бесплатного образования, медицины и т.п.), которые не затрагивали личных доходов граждан. Сегодня все больше услуг приходится оплачивать из собственного кошелька. Значит, мало лишь восстанавливать прежний уровень заработной платы, необходимо, чтобы ее рост учитывал и новые расходы, свалившиеся на людей. Пока этого нет. Отсюда и недоумение граждан, когда они слышат о том, что доходы населения в стране постоянно увеличиваются. Ведь по жизни многие практически этого не ощущают, поскольку затраты людей растут гораздо быстрее, чем заработная плата.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  alex 77
ee


Сообщений: 4968
09:12 29.04.2012
Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Чудеса бывают в економике . Сталинское економическое чудо , Таиваньское , Южно Кореиское итд итп . 20 лет назад нам еще обещали Капиталистическии Раи . Где он ? Я про абсолютное большинство народа естественно а не про друзеи Президента . Уровень жизни растет Он еще даже не достиг 1990 года . Насчет гражданства - на профаил глянь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
09:13 29.04.2012
Вимм-Билль-Данн запустил в Уфе новую линию по розливу молока и кефира / Новые заводы и цеха


Теперь продукция под брендами «Домик в деревне», «Веселый Молочник» и «Био макс» в удобных для потребителя пластиковых бутылках будет разливаться и в Уфе.






Благодаря вводу новой линии, предприятие увеличит объемы поставок не только на прилавки торговых сетей республики, но и обеспечит качественным башкирским молоком жителей Урала и Поволжья. Мощность новой автоматизированной линии позволяет это сделать. Производительность ПЭТ-линии – 14 тысяч бутылок в час. Немецкое оборудование фирмы KRONES обеспечивает полный цикл – от выдува бутылки из специальной заготовки до закупоривания готовой продукции.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
09:14 29.04.2012
Только за 2010 год ПИИ в Российскую экономику составили $13,81 млрд (а всего в 2010 году в экономику России поступило $114,7 млрд иностранных инвестиций, что на 40,1% больше, чем в 2009 году). Это больше ,чем ВЕСЬ объем ПИИ в Россию за ВСЕ годы с 1988 по 1999 (к началу 2000 года ВСЕ НАКОПЛЕННЫЕ ПИИ в Россию равнялись $12,8 млрд.). Для сравнения: ПИИ в экономику Китая за 2010 год составили $105,7 млрд. Или $79 в пересчете на душу населения, против $98 на каждую российскую душу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
09:14 29.04.2012
СПИСОК УНИЧТОЖЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ


Липецкий тракторный завод (1943–2009) - [разгромлен инноваторами: Медве-Ельце-Путами]


«Липецкий трактор» (быв. Липецкий тракторный завод) – одно из основных предприятий города Липецка.

Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) был создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Параллельно вокруг создавался жилой поселок Тракторный. 1 июня 1944 года собран первый образец липецкого гусеничного трактора «Кировец-35» с бензиновым двигателем. За прошедшее время с главного конвейера сошло более 1,5 млн тракторов.

Заводом выпускались гусеничные пропашные тракторы КД-35, КДП-35, Т-38М и колесные тракторы Т-40.

Осенью 2004 года завод был признан банкротом. На смену ему пришло другое предприятие – «Липецкий трактор», которое входит в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы».

В 2009 году производство шасси для военной техники было выделено из структуры ОАО «Липецкий трактор» в отдельное предприятие – «Липецкий завод гусеничных тягачей», которое также входит в концерн «Тракторные заводы».

Уже в конце 2009 года завод прекратил выпуск сельскохозяйственных тракторов ЛТЗ-60, ЛТЗ-155, а также машин для уборки улиц, погрузчиков, сварочных агрегатов на базе тракторов, экскаваторов.

В течение 2009–2010 гг. машиностроительные и машиносборочные цехи не функционировали; частично работали только вспомогательные металлообрабатывающие производства. Некоторые неработающие цеха снесены, в большей степени снесены недостроенные цеха вдоль улицы 3 Сентября.

После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода. Таким образом, на сегодняшний день на территории ЛТЗ функционирует несколько мелких частных производств. К примеру, кузнечное.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
09:15 29.04.2012
alex 77 писал(а) в ответ на сообщение:
> 20 лет назад нам еще обещали Капиталистическии Раи .
quoted1

20 лет назад пришел придурок Ельцин и развалил страну полностью!

А вот в 2000-ом ее начали поднимать с колен.

Ты это не понимаешь?

Ну ты истинный ГосДеповец!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Оптимист
Оптимист


Сообщений: 29178
09:16 29.04.2012
"Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Благодарю Вас за Модернизацию, Полицию, Энергоэффективность и многое другое, над чем Вы ежедневно трудитесь, на благо России.

К сожалению, мы с супругой имели несчастье переместить свои тела из Питера в Первопрестольную и обратно, на автомобиле. Так уж сложилось. Открою Вам страшную тайну! За пределами Кольцевых дорог всего, над чем вы трудитесь - нет…

Прошу Вас, направьте свое тандемное Alter Ego, на какой-нибудь ярко окрашенной машинке, покататься по федеральной трассе М10, например, в Крестецкий район Новгородской области или в район Торжка. Может быть оно начнет заниматься тогда своими прямыми хозяйственными обязанностями, а не политическими конструкциями. Хотя, существует очень серьезная вероятность, что Ваше Alter Ego просто провалится в какую-нибудь яму, на убитой дороге, очень энергоэффективно подсвеченную проблесковыми маячками полицейских автомобилей и не сможет вернуться в лоно своей партии.

Дмитрий Анатольевич! Дорожные поборы в России есть, акцизы введены, обещание отменить налог с владельцев транспортных средств заболтано, цены на бензин, в нефтедобывающей стране, стремятся ввысь. Но, несмотря на огромные средства, которые собираются из наших карманов во имя создания и для ремонта дорог, ДОРОГ В РОССИИ НЕТ, ОСТАЛИСЬ ЯМЫ!

С уважением

Электорат"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
09:16 29.04.2012
Алтайский тракторный завод (Рубцовск)
(1942–2010)
[разгромлен инноваторами: Медве-Ельце-Путами]

Алтайский тракторный завод до 1991 года был одним из крупнейших машиностроительных предприятий на востоке страны. Он рождался в суровом военном 1942 году на базе эвакуированного оборудования Харьковского и Сталинградского тракторных заводов. Довоенный Рубцовск представлял собой небольшой степной городок.

24 августа 1942 г. – дата рождения завода, когда был собран первый Алтайский керосиновый трактор марки АСХТЗ-НАТИ. Так в короткий срок, в тяжелейших условиях военного времени, был построен Алтайский тракторный завод. Он был единственным в стране заводом, выпускавшим тракторы для нужд фронта и тыла.

В 1956 году принято решение об организации на Алтайском тракторном заводе производства трелевочных тракторов для лесной промышленности. В сентябре 1957 г. собран первый трактор ТДТ-60 для лесозаготовительных работ без остановки производства сельскохозяйственного трактора. На Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году машина удостоена высшей награды – диплома 1-й степени и золотого приза Гран-при.

При Советской власти АТЗ выпускал до 30 тыс. тракторов в год.

В 2006–2009 годах завод прошел процедуру банкротства. Собственник алтайского тракторного завода «Алттрак» – новосибирский «РАТМ-Холдинг» обязался полностью погасить задолженность по зарплате перед работниками предприятия.

С 2009 года по настоящее время производство тракторов на Алтайском заводе восстановлено не было.

«Алттрак» является градообразующим предприятием Рубцовска. На заводе до сих пор числятся несколько тысяч жителей города, бывшая ТЭЦ «Алттрака» обеспечивает теплом и горячей водой две трети горожан.

Есть информация о том, что собственник решил возобновить производство, перепрофилировав тракторный завод на выпуск сварочных машин и сельхозтехники новых моделей.

P.S. Производство тракторов в России, если и не уничтожено полностью, то упало в десятки раз. В 2009–2010 гг. в среднем выпускалось около 3–4 тысяч тракторов в год. В советское время выпуск тракторов всех видов в России приближался к 230 тысячам единиц в год.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  alex 77
ee


Сообщений: 4968
09:19 29.04.2012
Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ты это не понимаешь?
>
> Ну ты истинный ГосДеповец!
quoted1
Солярис прекращяи штампами бросатса . Или ты компьютерная программа Не готов к дисскусии так и скажи . Доставать не буду ........
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
09:24 29.04.2012
Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение:
> 20 лет назад пришел придурок Ельцин и развалил страну полностью!
quoted1

Потом пришёл хапуга Путин, утопил моряков подлодки Курск и наплевал на герб России. Скрыл от народа атаку американцев на подлодку Курск.

Для этого утопил всю команду подводной лодки.

Да и вообще, наплевал на всех и особенно на коренную нацию - русских. Продолжил курс Ельцина на истощение и разгром экономики за счёт беспрецедентного экспорта сырья.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Provizor
docdex


Сообщений: 1874
09:29 29.04.2012
Рус_Иван писал(а) в ответ на сообщение:
> P.S. Производство тракторов в России, если и не уничтожено полностью, то упало в десятки раз. В 2009–2010 гг. в среднем выпускалось около 3–4 тысяч тракторов в год. В советское время выпуск тракторов всех видов в России приближался к 230 тысячам единиц в год.
quoted1
потому как сел нынче нет, работать на селе некому, и нах нужен ваш трактор без тракториста, механизатора, сельхозпредприятий и т.д.
все роем побежали в Мацква кишлак, насыпались друг на друга и орут что жилья нет, а села стоят пустые, работать там некому, остались деды да безпросветная пянь...
Вот если выселят лям 5 москвичей на периферию то будет потребность и в тракторах
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
09:30 29.04.2012
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск)
(1939–2010)
- [разгромлен инноваторами: Медве-Ельце-Путами]

«Сегодня уже можно констатировать факт, что знаменитого завода, известного не только в Карелии, но и за ее пределами, входящего в список стратегических предприятий России, практически не существует. Осталось только название и 17 сотрудников, пятеро из которых – рабочие, выполняющие последние обязательства оборонного характера перед заказчиком – Министерством обороны страны. В лучшие времена на «Авангарде», выпускавшем минные тральщики, работало более двух тысяч профессионалов, завод был известен своими надежными трудовыми династиями.

На огромной заводской территории – непривычная тишина. Уже и прежние производственные площади предприятию не принадлежат, всё постепенно расходится по чужим рукам. Пирса «Авангард» тоже лишился, у него не осталось ни одного складского помещения. Большинство сотрудников перешли на Онежский судостроительный завод. Но и там, как оказывается, тоже не всё гладко. В фанфары ударили, торжественно спустили на воду сухогруз «Карелия», приурочив это к 90-летию республики, а теперь сотрудникам предлагают ехать на работу в другие города, закладки нового теплохода в Петрозаводске не намечается.

– Мы обращались во все инстанции, – говорит председатель профсоюзного комитета «Авангарда» Елена Еремеева. – Спрашивали у отраслевого министерства: нужен ли наш завод? Нам прислали ответ: «Авангард» – стратегическое предприятие, и его надо сохранить. Но кто будет этим заниматься, если конкурсное производство до сих пор не могут ввести? Общая кредиторская задолженность составляет более трехсот миллионов рублей. Даже если и продадут имущество, погасить все долги не удастся».

Судостроительный завод «Авангард» включает два предприятия: ОАО «Судостроительный завод «Авангард» (судостроение военное и гражданское, судоремонт, выработка тепловой энергии, ремонт и модернизация железнодорожной техники и вагонов) и ООО «Компания «Авангард» (станкостроение, металлообработка, изготовление металлических конструкций). В 2004 году решением правительства РФ «Авангард» назначен единственным исполнителем в стране по строительству и ремонту базовых тральщиков проекта 12650.

В 2010 году завод признан банкротом, здания распроданы за долги.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
09:35 29.04.2012
ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток)
(1895–2009)
- [распилен инноваторами: Медве-Ельце-Путами]

ОАО «ХК Дальзавод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Дальнего Востока, располагает тремя сухими доками площадью более 7 тыс. кв. метров каждый. 20% акций Дальзавода внесены в уставный капитал ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта», которое является дочерним предприятием ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

Дальзавод – крупнейшая ремонтная база Тихоокеанского флота России, один из двух российских судостроительных заводов, стоящих у незамерзающих гаваней.

«В самом конце 2009 года крупнейшее судоремонтное предприятие Приморья – Дальзавод ОАО «ХК Дальзавод» полностью прекратило свою деятельность. 31 декабря стал последним рабочим днем на когда-то ведущем предприятии отечественного судоремонта.

В связи с ликвидацией предприятия почти тысяча человек из трудившихся на нем в последние месяцы 1165 сотрудников были уволены и пополнили ряды безработных во Владивостоке. Задержались лишь 150 человек – бухгалтеры, расчетчики, сотрудники отдела кадров да охранники, которые еще некоторое время будут задействованы в обеспечении процесса полной ликвидации производства.

По информации председателя первичного профсоюзного комитета Дальзавода Николая Бомко, планируется, что примерно 400 человек из уволенных дальзаводчан: корпусники, трубопроводчики, дизелисты, сварщики, ряд инженерно-технического персонала примет предприятие ОАО «Дальзавод». Это общество также занимается судоремонтом, в том числе и военным. В частности, планировалось поставить на ремонт два боевых корабля Тихоокеанского флота – БПК «Адмирал Пантелеев» и гвардейский ракетный крейсер «Варяг». «Малому» Дальзаводу, как его называют сами сотрудники, принадлежит и часть технологических объектов, бывших ранее в собственности ОАО «ХК Дальзавод», в частности плавучий док и сухой док номер 2, что расположен на территории Дальзавода в районе «Луговой». Также используется на правах аренды сухой док номер 3, что в районе остановки «Дальзавод».
Источник: http://news.vl.ru/biznes/2010/01/13/dalzavoda_b...


Сегодня в одном из бывших дальзаводских цехов разворачивается автопроизводство компании Sollers. Этот во многом политический проект напрямую связан с «автомобильным противостоянием» между федеральным центром и дальневосточной окраиной. Ветераны Дальзавода называют это, казалось бы, благое начинание «полным беспределом»: «В настоящее время производится демонтаж технологической оснастки и оборудования в главном корпусном цехе (ЦКР) фирмой Sollers для сборки автомобилей. Цех, построенный по новым проектам, высотой 40 метров, с подъемно-транспортными средствами в 50 т, уникальным оборудованием для изготовления корпусов любых судов, – всё это сдается в металлолом... И самое главное, увольнение работников завода предпенсионного и пенсионного возрастов, имеющих опыт работы в судостроительной промышленности, нанесет только урон военному судоремонту – молодых специалистов в этой области не подготовили».
Источник: http://www.premier.gov.ru/premier/press/ru/4221...

В самом конце 2010 года то, что осталось от завода, вроде бы было выкуплено ОСК – Объединенной судостроительной корпорацией, которая была создана в 2007 году для скупки остатков судостроения и включает в свой состав большинство уцелевших судостроительных предприятий России. На сем история прославленного некогда завода окончательно погружается во тьму неизвестности. Во всяком случае, на сайте ОСК никаких актуальных упоминаний об ОАО «ХК Дальзавод» нет.

P.S. Не удивительно ли? В медведевско-путинской России, оказывается, лихо банкротят и те предприятия, которые признаны стратегическими (оба описанных выше судостроительных предприятия входили в список стратегических).

И всё это происходит не в лихие 90-е годы, а на рубеже смены «тучных» нулевых, когда страна захлебывалась от нефтяных и газовых денег, на предстоящие 10-е под бравурные и пафосные речи и не менее обильные тосты и здравицы в честь модернизации.

Цинизм тандемократов попросту устрашает. Ведь, к примеру, для спасения Дальзавода нужна была в общем смешная по меркам российской нефтянки сумма – около 0,5 миллиарда рублей (для сравнения: в 2010 году валютная выручка российской нефтяной отрасли составила не менее 200 миллиардов долларов, то есть около 6 трлн. рублей).

В целом же судостроительная отрасль России, в особенности ее гражданская часть, находится в крайне упадочном состоянии. Общий объем производства судов вряд ли дотягивает до 10–15 процентов от уровня 1990 года.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
09:39 29.04.2012
Provizor писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> P.S. Производство тракторов в России, если и не уничтожено полностью, то упало в десятки раз. В 2009–2010 гг. в среднем выпускалось около 3–4 тысяч тракторов в год. В советское время выпуск тракторов всех видов в России приближался к 230 тысячам единиц в год.
quoted2
>потому как сел нынче нет, работать на селе некому, и нах нужен ваш трактор без тракториста, механизатора, сельхозпредприятий и т.д.
> все роем побежали в Мацква кишлак, насыпались друг на друга и орут что жилья нет, а села стоят пустые, работать там некому, остались деды да безпросветная пянь...
> Вот если выселят лям 5 москвичей на периферию то будет потребность и в тракторах
quoted1

Народ вынужден был бежать куда глаза глядят, ведь людоеды-реформаторы уничтожили не только более 200 000 предприятий и более 20 миллионов населения России, но и более 20000 деревень.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
09:53 29.04.2012
ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область)
(1946–1999)
[Распилен инноваторами: Медве-Ельце-Путами]

В труднейших условиях послевоенного времени, 14 октября 1946 года, был создан бердский радиозавод. В сентябре 1947-го завод выпустил первую партию радиоприемников «Рекорд-46». За счет таланта руководителей и специалистов, творческого и самозабвенного труда всего коллектива БРЗ в короткий срок разработал и освоил широкую номенклатуру (более 20 наименований) новейшей радиотехники, обогнав передовые радиозаводы СССР. Самым эффективным периодом развития БРЗ было время, когда директором работал Александр Николаевич Шкулов (с 1965 по 1986 год). В 1985-м БРЗ преобразован в ПО «Вега», и в этот же год за разработку новой техники и передовой технологии завод стал головным предприятием советской радиопромышленности и награжден орденом Трудового Красного Знамени. Продукция БРЗ побеждала на многих выставках за границей, продавалась в Европе, Африке, Турции, Англии, Иране, Вьетнаме. Производство кооперировалось с сотнями предприятий СССР и стран СЭВ.

В 1986 году руководство ПО «Вега» принял Иван Никитич Палагин, успешно прошедший на заводе все ступеньки карьерной лестницы и видевший в приватизации путь к развалу. Через три года предприятие переходит на полный хозрасчет и самоокупаемость. 10 октября 1991 года 12-тысячный коллектив ПО «Вега» свой 45-летний юбилей отмечает значительными успехами, с настороженностью воспринимая перестройку. Намечает большие планы по развитию производства, в том числе изготовлению лазерных цифровых проигрывателей, выпуску компьютеров, других сложных изделий в кооперации с предприятиями Японии и Кореи. Настроение коллектива было очень оптимистичным.

C 1979 по 1985 год на БРЗ производились музыкальные центры ``Вега-115`` и комбинированное устройство ``Вега-117``. В них использовались электропитающие установки (ЭПУ) польского производства, лентопротяжный механизм (ЛПМ) – венгерского, усилитель, блок УКВ, акустические системы собственного производства.

Изделия позднего периода: ``Вега-МП120``, ``Вега-У120``, ``Вега-335``, ``Вега-338``, ``Вега-250``, ``Вега-252``, мини-магнитофоны ``Вега-М410С``, ``Вега-420С``, плеер ``Вега-П410``, разнообразные стереофонические телефоны, двухкассетная магнитофонная приставка ``Вега-МП122`` и лазерный проигрыватель ``Вега-ПКД122С``, а также многие другие модели широко известны не только в СССР, но и за рубежом, так как экспорт продукции завода осуществлялся в 26 стран мира.

Количество выпускаемой продукции исчислялось миллионами. К примеру, только изделий марки ``Рекорд`` к сентябрю 1979 года было выпущено 15 миллионов экземпляров.

Советские магнитофоны, конечно, несколько уступали японским в надежности лентопротяжного механизма, но в период с 1985 по 1990 год в СССР был сделан настоящий прорыв в бытовой радиоэлектронике. Появившиеся образы марок «Олимп», «Маяк», «Электроника», «Илеть», «Весна», «Сатурн», «Юпитер», «Союз», «Орбита» («Юпитеры», «Маяки» и «Олимпы» производились в Киеве, «Весна» – в Запорожье, «Сатурн» – в Омске, «Электроника» – в Зеленограде на предприятиях двойного назначения; сейчас те из данных предприятий, кому удалось выжить, не производят устройств записи и прослушивания или просмотра. – Ред.) могли бы и на сегодняшний день по качеству воспроизводимого звука дать фору существующим системам лазерного считывания.

Усилители «Радиотехника», «Вега», «Одиссей» звучали просто здорово. Некоторые из перечисленных образцов функционировали в диапазоне воспроизводимых частот от 10 до 24000 Гц. Магнитофоны высшего класса имели по четыре неизнашиваемые головки и механизм реверса.

Таков был вклад военно-промышленного комплекса в производство товаров народного потребления.

Но 1993 год стал последним относительно успешным годом работы завода. В октябре ПО акционируется. А потом появляется закон, увеличивающий отчисления на соцстрахование, до 45% налог с прибыли, с продаж. Это привело к тому, что продукция предприятий России стала нерентабельной. 1994-й – год скандалов в коллективе «Веги» по поводу приватизации. В 1995-м выпуск продукции сократился в 10 раз. Коллектив отправили в двухмесячный отпуск без содержания, а после начались массовые сокращения. 28 января 1998 года «Вегу» объявили банкротом. А в 1999-м предприятие прекратило существование – его исключили из реестра. На месте БРЗ остались территория и корпуса, но ничего от наукоемкого, высокотехнологичного производства. Работники потеряли материальную стабильность, жизненные ориентиры, а Бердск – мировую известность, символ гордости, экономического потенциала и технического прогресса.
Источник: http://www.proza.ru/2011/01/28/162

P.S. Как легко можно видеть, высокотехнологичное, передовое по всем параметрам, рвущееся в будущее, готовое к освоению новых типов продукции предприятие было буквально раздавлено ошибочными, точнее, преступными макроэкономическими решениями. Естественно, что ни Ельцин, ни его премьеры ответственности за это не понесли. Вина была возложена на само предприятие, которое, как водится, было объявлено неудачником, оказавшимся не в состоянии выдержать рыночную конкуренцию.
[ потому что либеральные долбообы-вредители, вечные дисиденты, не могли и не хотели развития нашей электроники ]

В результате для российской радиоэлектронной промышленности, которая к середине 80-х годов прошлого века вышла на сопоставимый с западными конкурентами технологический уровень и которая при минимальной поддержке вполне могла начать выпуск собственных dvd, mp3 и мобильников практически одновременно (возможно, на 1–2 года позже) с зарубежными конкурентами, пореформенное пятнадцатилетие (1992–2007 гг.) с принимавшимися в тот период макроэкономическими решениями оказалось роковым.

В течение этих пятнадцати лет вместо спасения высокотехнологичных секторов с огромным научно-конструкторским заделом Россия строила пафосные трубопроводы и примеряла на себя одеяния углеводородной сверхдержавы. Время было безнадежно упущено.

Сменявшие друг друга безграмотные в области экономики президенты и не менее безграмотные премьеры и вице-премьеры в рыночном угаре даже не попытались поддержать отечественную радиоэлектронику (исключение, пожалуй, составляет лишь С.Б. Иванов, до сих пор пытающийся что-то предпринять в этой области). В результате данная отрасль в России в сегменте производства устройств записи и прослушивания или просмотра (это наиболее значимый с точки зрения массовости потребления сегмент отрасли) практически погибла.

В настоящее время в России не производится в сколь-нибудь значимых количествах ни одной полностью отечественной марки магнитофонов, лазерных проигрывателей, dvd или mp3-плееров и иных устройств записи и прослушивания (просмотра), не производятся мобильные и стационарные телефоны, а радиоэлектронная промышленность массового потребления представлена опять-таки сборочными подразделениями транснациональных корпораций.

Практически весь российский рынок устройств записи и прослушивания принадлежит 7–9 мировым гигантам: iRiver, Samsung, JVC, Pioneer, Phillips, Panasonic, Apple, Sony и NEXX, а в области мобильной телефонии (в силу технологического сближения мобильных телефонов с устройствами записи и прослушивания ожидается усиление конкурентной борьбы в этом сегменте рынка) безраздельно царствуют Sony, Nоkia, Motorolla и Samsung.

Единственным исключением, компанией, которую с оговорками и до некоторой степени можно считать российским производителем высокотехнологичной радиоэлектроники для массового потребления, является петербургская «Алкотел» (teXet), долю которой на российском рынке в сегментах DEСT-телефонов (около 25 процентов) и проводных (станционарных) телефонов и плееров (около 14 процентов), наиболее успешных для компании сегментах, можно оценить как весомую.

«При этом, правда, почти всё «железо» само по себе производится на заводах в Китае, где и закупается. По преимуществу на заводах, принадлежащих двум гонконгским компаниям: Vtech Communication и Suncorp, Ltd., которые производят все телефоны под маркой teXet. Эти же заводы обслуживают Panasonic, Philips, AEG, Audioline, T-Com, British Telecom, AT&T и другие крупные компании. Единственный производственный процесс в «Алкотел» – сборка нескольких моделей плееров в бывшем здании НИИ электронных приборов, которое было в свое время выкуплено под производственную площадку» (http://muswave.ru/taxsas539sx/raz/).

Иными словами, отечественными в данном случае являются по преимуществу торговая марка и собственно управление. У компании существуют подразделения НИОКР, однако объективно оценить их самостоятельность и уровень довольно затруднительно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Путин, Медведев, Ельцин, Гайдар, Чубайс и ЕР уничтожили более 200 000 предприятий, и более 20 миллио .... Во-первых не надо заливать что средняя запрлата $755. Узнай, какова она на самом деле в многих ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия