На Лихославльском радиаторном заводе произвели запуск новой печи / Модернизация
ОАО «Лихославльский радиаторный завод» (входит в состав концерна «ПРАМО»)— первое отечественное специализированное предприятие по производству радиаторов и отопителей для автотранспортных средств.
На торжественном пуске, кроме заводских рабочих, присутствовало много гостей из Москвы и родственного предприятия г. Ржева. Председатель совета директоров ЗАО «Прамотроник» А.С. Ковригин высоко оценил происходящее событие. Ведь внедрение современных технологий открывает новые возможности по выпуску высококачественной продукции и освоению новых рынков сбыта.
Кстати, таких печей в Европе всего две, одна – в Испании, вторая – в Лихославле, это говорит о том, что акционеры хотят вкладывать деньги в развитие предприятия на перспективу. Безусловно, оборудование дорогое, но по экономическим расчетам его окупаемость составит 2-2,5 года. На новой печи значительно повышается производительность труда. Кроме всего прочего, новое оборудование экологически чистое. Печь пока функционирует в две смены. Ее рабочий цикл небольшой – через каждые 11,2 минуты выдает готовую продукцию. В настоящее время на заводе трудится около 500 человек. Работа организована в две смены. Спрос на продукцию растет. Заявки от заказчиков поступают регулярно.
Полиметалл ввел в строй новую мельницу на Омсукчанской ЗИФ в Магаданской области / Модернизация
Компания "Полиметалл" - крупнейший производитель первичного серебра в России - ввела в эксплуатацию новую мельницу на Омсукчанской золотоизвлекательной фабрике в Магаданской области мощностью 1,5 млн тонн руды в год.
В 2012 году "Полиметалл" планирует произвести на Омсукчанской ЗИФ около 570 кг золота и 440 тонн серебра. Новое оборудование заменит старую мельницу аналогичной мощности. "Это техническое перевооружение, замена однотипного оборудования. Увеличение производства будет незначительное, связанное только с уменьшением времени простоев и рисков аварийности", - отметили в компании. Экономический эффект от ввода в строй нового оборудования составит около 700 тыс долларов в год и будет получен за счет приблизительно 10 дополнительных дней работы цепочки ЗИФ/ Основным поставщиком оборудования выступило ОАО "Тяжмаш", г. Сызрань.
Горьковская железная дорога приобрела 10 новых локомотивов / Модернизация
Горьковская железная дорога приобрела 10 новых локомотивов. Локомотивы серии ЭП1М уже поступили в локомотивное депо Красноуфимск и в настоящее время проходят обкатку. Затраты на приобретение новой техники составили 595,8 млн. рублей.
Электровозы выпускаются Новочеркасским электровозостроительным заводом. Характеристики ЭП1М превышают характеристики локомотивов предыдущего поколения - ЧС4Т чешского производства и отечественного ВЛ60ПК. ЭП1М может вести состав большего веса (24 вагона вместо 17), сохраняя скорость 70 км/ч на участках с подъемом в 9‰. Новые электровозы рассчитаны на вождение "в одно лицо", т.е. только машинистом, без помощника.
В Чагодощенском районе сожгли первую партию торфа, здесь началась реализация проекта по использованию в регионе местных видов топлива. Реализацией проекта занимается Научно-производственная компания СтройТрансКомплект при поддержке Администрации Чагодощенского района и Корпорации развития Вологодской области. Проект предусматривает разработку торфяного месторождения «Дедово Поле» в поселке Борисово. Предприятие ориентированно на местный рынок – котельные Чагодощенского, Устюженского и Бабаевского районов и на экспорт.
На месторождении уже возобновлена добыча кускового и фрезерного торфа, ведутся работы на производственной площадке, созданы первые рабочие места и зарегистрирована компания-налогоплательщик в Борисово.
Донские аграрии купили 370 единиц техники со скидкой / Модернизация
Более 370 единиц сельхозтехники ростовского производства приобрели донские аграрии по губернаторской программе техмодернизации. По ней земледельцы могут купить технику с 20% скидкой.
«В сентябре на 40 миллионов рублей был увеличен объем финансирования на выплату субсидий аграриям, приобретающим донскую сельхозтехнику, – рассказала специалист-эксперт по информационной политике АПК Ростовской области Мариам Ананян. – На сегодня в рамках данной губернаторской программы селяне приобрели 167 зерноуборочных комбайнов, 13 тракторов и 191 единицу другой сельхозтехники донского производства».
Кузнец все-таки нужен. В Петербурге началась модернизация производственной базы предприятия «Русские кузнечные заводы». Она предполагает постепенную замену части действующих станков оборудованием нового поколения.
Цена вопроса – порядка 150 млн. рублей инвестиций, часть из которых уже затрачена на реконструкцию и приобретение техники. Основной объем работ планируется выполнить до конца 2012 года. Евгений Лоскутов, и.о. директора ООО «Русские кузнечные заводы» (дочернее общество ОАО «Кировский завод»): "На сегодняшний день уже установлены ленточно-пильные станки, которые позволят повысить качество реза, и, соответственно, сократить расходы металла при его раскрое. Отремонтированы молоты. В ближайшее время, до конца этого года, будет установлен дробеметный барабан повышенной мощности, повышенной загрузки". Основными потребителями кузнечной продукции являются предприятия автопрома, сельхозмашиностроения, железнодорожной и нефтегазовой отраслей.
Завершена модернизация техлиний на двух алтайских предприятиях / Модернизация
12 сентября, двум алтайским предприятиям группы компаний "Беляевские продукты" - "Усть-Калманскому элеватору" и "Топчихинскому мелькомбинату" удалось завершить работу по переоснащению и модернизации технологических линий.
Проведенная специалистами заводов реконструкция, позволила увеличить производительность обоих мельниц в среднем на 30%. Кроме того, смонтированное новое высокотехнологичное итальянское оборудование способствовало расширение ассортимента вырабатываемой продукции, даст возможность выйти на новый уровень развития. Как сообщили на предприятии, техническое перевооружение обеспечило более стабильную работу мельничных комплексов, снизило энергозатраты, повысило рентабельность предприятий.
Летом 2012 года "Усть-Калманский элеватор" праздновал 90-летие. Постоянный контроль, грамотное управление позволяет выпускать высококачественную продукцию. В настоящий момент существует возможность принимать до 5000 тонн зерна в сутки. Постоянными партнерами старейшего элеватора в Алтайском крае являются крупнейшие хлебокомбинаты и хлебозаводы, пищевые предприятия, ведущие торговые сети, предприятия общественного питания.