Ижорские заводы завершили изготовление реактора гидрокрекинга для Туапсинского НПЗ / Производство
Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, успешно завершили изготовление реактора гидрокрекинга, предназначенного для Туапсинского НПЗ. Вес реактора – свыше 600 тонн.
Это первый сосуд для нефтеперерабатываюего предприятия ООО «РН-Туапсинский НПЗ», изготовленный в рамках контракта, заключенного в 2010 году. В настоящее время на Ижорских заводах в производстве находятся еще пять тяжеловесных аппаратов для Туапсинского НПЗ, в том числе два уникальных сосуда весом более 1300 тонн каждый, предназначенных для глубокой переработки нефти и получения высококачественного топлива стандарта Евро-5. Отгрузка сосудов заказчику будет производиться в два этапа. Первые три реактора будут отправлены в адрес заказчика водным путем до конца июля этого года.
«Ивановская марка» представила новые модели техники / Производство
В начале июня на выставке «Строительная техника и технологии» «Ивановская марка» представила новые модели техники производства ОАО «Автокран», ЗАО «Газпром-кран», ЗАО «БАЗ», ОАО «РАСКАТ».
ТК «Ивановская марка» - эксклюзивный торговый представитель заводов «Автокран» (Ивановская обл.) и «Газпром-кран» (Волгоградская обл.),производящих автокраны «Ивановец», «Брянского автомобильного завода», производящего специальные колесные шасси, и завода «РАСКАТ» (Ярославская обл.), выпускающего дорожно-уплотнительную технику.
В ходе выставки были представлены автокраны «Ивановец» со стрелой овоидного профиля грузоподъемностью 16, 25, 35, 40 и 50 т. Именно эти машины привлекли большое внимание посетителей экспозиции.
Помимо автокранов ТК «Ивановская марка» продемонстрировала линейку технологичных кранов-манипуляторов с грузовым моментом 8, 10 и 12 т на дорожных и внедорожных шасси. Большой популярностью у посетителей стенда «Ивановской марки» пользовался кран-манипулятор КМ-120, имеющий четырехсекционную телескопическую стрелу с тремя выдвижными секциями, с максимальным грузовым вылетом 10,2 м, грузоподъемностью на максимальном вылете 1000 кг.
Среди новинок ОАО «РАСКАТ» стоит отметить 13-тонный трехвальцовый статический каток RC-13. В этом году он принимает участие в выставке в качестве серийной модели. Посетителей стенда заинтересовала и совершенно новая модель завода «РАСКАТ» - статический пневмошинный каток RC-24SS массой 24 т. Он предназначен для предварительного и финишного уплотнения покрытий из любых типов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей при производстве дорожных работ значительных объемов.
Тяжеловоз ЧМЗАП для полярного круга / Производство
Тяжеловоз ЧМЗАП 99903-070Я грузоподъёмностью 95 тонн в июне этого года отправился в Якутию: ОАО «Уралавтоприцеп» выполнило очередной спецзаказ для алмазодобывающей отрасли.
Заказчик не впервые обращается к ЧМЗАП (Челябинский завод автомобильных прицепов ): импортные аналоги прицепной техники не выдерживают тяжелейших эксплуатационных характеристик полярного круга.
УАЗ стал выпускать больше внедорожников / Производство
По итогам работы за первые пять месяцев 2012 года Ульяновский автомобильный завод произвел 27 886 автомобилей УАЗ, что на 24,4 % превышает показатели производства за аналогичный период прошлого года.
> Скажи своему ГосДепу, что неудачные аргументы приводит! quoted1
Не своему, а твоему скажи сам. Пожалуйся им. Твои начальники боятся. Лишь жалуются на судьбу, лизать задницу Госдепу,
Депутат ГД и СФ РФ ЕдРос Е. А. Фёдоров делает вывод что:
1. Центральные каналы прямо подчиняются Вашингтону. 2. Государственная дума — грантополучатели, коррупционеры. 3. Самостоятельная идеология России запрещена. 4. России запрещено иметь национальную крупную частную собственность. 5. Россия платит в казну США дань — порядка 200-300 миллиардов долларов. 6. Коррупция - правило функционирования российского государства навязанное американцами. 7. Проблему коррупции нам запретили решать американцы. 8. Решить проблему коррупции внутри России, не решив проблему суверенитета, невозможно.
ООО «Маком» - новый производитель модульных мини-заводов по переработке молока / Производство
ООО «Маком» (г. Новосибирск) – предприятие, выпускающее модульные мини-заводы по переработке молока.
Подобные мини-заводы в России производят еще два предприятия, оба расположены в Москве.
Мини-завод представляет собой модульное здание с системами отопления, вентиляции, водо- и электроснабжения, кондиционирования и смонтированной технологической линией по переработке молока и упаковке готовой продукции. Стоимость одного такого мини-завода – от 4 до 20 миллионов рублей. Средняя суточная мощность в 2-3 тонны перерабатываемого сырья позволяет обеспечить потребность типового сельского района.
С 2011 года «Маком» производит один модульный завод в месяц. Предприятие сейчас закупает все основные комплектующие для сборки заводов, но собственный выпуск оборудования планируется поэтапно наладить в течение 2012 года. Необходимая конструкторская документация уже разработана.
Общий портфель заказов на сегодня составляет 70 млн. рублей. Модули поставляются в Республику Коми, Белгородскую, Кемеровскую и Новосибирскую области.
ЗАО "Гидросила" участвует в модернизации металлургического производства России / Производство
В связи с необходимостью выпуска дополнительной продукции в январе 2012 года на ВМЗ «Красный Октябрь» (г. Волгоград) и ЗАО «ЛМЗ Машсталь» (г. Пенза) были приняты решения о модернизации с полной заменой гидравлической системы (гидростанции, гидроцилиндров, трубопроводов и АСУ) физически изношенных и морально устаревших сталеплавильных печей ДСП-25 и ДСП-12.
На АВТОВАЗе началось производство автомобилей Nissan / Производство
Партнерство АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan приносит новые плоды: в Тольятти приступили к производству опытной партии японских автомобилей.
В нашем распоряжении оказались снимки, на которых запечатлен процесс тестового производства автомобилей Nissan Almera, начатого на АВТОВАЗе буквально на днях. По данным нашего источника в компании, сборка японских автомобилей ведется в особых условиях - каждый экземпляр по конвейеру сопровождает "охрана" из нескольких человек, обязанность которой - пресекать попытки фотографирования новых автомобилей.
Как делают то, что не боится никакой грязи / Производство
Фотоблогер Егор Лаврентьев побывал на гордости российского машиностроения – заводе КамАЗ. Завод, который выпускает более 45000 машин в год, стал одним из немногих в нашей стране, кто способен выдерживать конкуренцию с мировыми гигантами.
Обзор годового отчета ОАК за 2011 год / Производство
Дошла очередь и до размещения годового отчета ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».
Производство новых воздушных судов
Согласно данным отчета ОАО «ОАК» за прошедший год, объем производства самолетов достиг величины в 102 единицы (годом ранее предприятия Корпорации произвели 74 самолета). В 2011 году предприятиями ОАО «ОАК» построено 17 гражданских воздушных судов: SSJ100-95 – 5 ед. (EK 95015, RA-89001, RA-89002, RA-89003, RA-89004), Ан-148 – 5 ед. (RA-61707,61709-61712), Ил-96-400Т – 1 ед. (RA-96104), Ту-204-300 – 2 ед. (RA-64057 и RA-64058), Ту-204СМ – 1 ед. (б/н 64151), Ту-214 – 3 ед. (Ту-214ОН RA-64519, Ту-214ПУ RA-64520, Ту-214СУС RA-64522). В то же время публиковавшиеся в предыдущем отчете ОАО «ОАК» планы предполагали производство 30 воздушных судов, в том числе: SSJ-100 – 14 ВС, Ан-148 – 8 ВС, Ил-96-400Т – 1 ВС, Ту-204-300 – 2 ВС, Ту-214 / Ту-204 СМ (при условии получения Сертификата Типа и наличия стартового заказчика) – до 5 ВС.
Омский "Прогресс" - территория инноваций / Производство
ФГУП «НПП «Прогресс» (г. Омск) отметил 55-летие. История предприятия началась 13 мая 1957 года, когда министр химической промышленности СССР подписал приказ об организации Научно-исследовательского института шинной промышленности в городе Омске.
Сегодня в цехах и лабораториях "Прогресса" работает более 500 специалистов - ученые, инженеры, рабочие.
На основе использования разработанных институтом оригинальных конструкций специального назначения, технологий двойного применения, методик расчета предприятием создано и изготавливается более тысячи различных резинотехнических и резинометаллических изделий для нужд различных отраслей промышленности.
На «Прогрессе» уделяют особое внимание техническому перевооружению предприятия: приобретается современное оборудование, создаются новые технологии, разрабатываются оригинальные методики расчета.
Уникальное сочетание законченного производственного цикла позволяет быстро и эффективно внедрять инновации, что положительно сказывается на качестве готового продукта и расширяет сферу его применения.
Новая модель TagAZ получила название. / Производство
Новая модель TagAZ получила название.
13 июня 2012
Опубликовано официальное название новой модели - Aquila, что с латинского переводится как "Орел".
Новая модель Таганрогского Автомобильного завода получила официальное наименование - Aquila (лат. «Орел») о чем предварительно упоминалось в недавнем интервью Председателя Совета Директоров Таганрогского Автомобильного Завода М.Ю. Парамонова изданию РБК Daily.
Уже в первом полугодии 2013 года ТагАЗ планирует представить следующую версию автомобиля - двухдверную. Модификация новинки разрабатывается с 2-х литровым силовым агрегатом и вариантами механической и автоматической трансмиссии. При проектировании базовой комплектации двухдверной версии Aquila для российского рынка разработчики планируют ориентироваться на оценки пользователей рунета. В частности, уже сейчас компанией приняты во внимание многочисленные пожелания российских блоггеров относительно оснащения автомобиля системой помощи при парковке, которая будет включать в себя датчики парковки + камеры заднего вида.
Текущая версия TagAZ Aquila агрегируется бензиновым двигателем 1.6 л. Её базовая комплектация включает электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, магнитолу, ГУР, АБС и airbag. Планируемая розничная стоимость новинки составит около 400 000 рублей.