В Магадане заработала новая линия по выпуску больших железобетонных конструкций / Модернизация
На Колыме начали выпуск больших железобетонных конструкций для строительства мостов и дорог. Новая производственная линия запущена на Магаданском заводе крупнопанельного домостроения.
Предприятие освоило выпуск мостовых балок до 24 метров с напрягаемой арматурой. Железобетонные конструкции будут применять в жилищном и промышленном строительстве.
> В Магадане заработала новая линия по выпуску больших железобетонных конструкций / Модернизация > > На Колыме начали выпуск больших железобетонных конструкций для строительства мостов и дорог. Новая производственная линия запущена на Магаданском заводе крупнопанельного домостроения. > >
> > > Предприятие освоило выпуск мостовых балок до 24 метров с напрягаемой арматурой. Железобетонные конструкции будут применять в жилищном и промышленном строительстве. quoted1
Как, таки и собрались строить мост через Беренгов пролив? А чё американские эскимосы не потянули?
«ЗиО-Подольск» оптимизировал производство парогенераторов / Модернизация
Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома - Атомэнергомаш) завершил отраслевой проект производственной системы Росатома (ПСР) «Комплексная оптимизация производства» по продукту «Парогенератор ПГВ-1000 и комплектующие ПГВ-1000».
Установленный срок его реализации – первое полугодие 2013 года. К этому времени необходимо было сократить такт выпуска ПГВ-1000 с 35 до 28 дней, время производства – с 247 до 236 дней. Приемку реализованного проекта осуществлял директор по развитию ПСР Госкоропрации «Росатом» Сергей Обозов. По результатам проверки он констатировал, что целевые показатели проекта достигнуты.
> «ЗиО-Подольск» оптимизировал производство парогенераторов / Модернизация > > Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома - Атомэнергомаш) завершил отраслевой проект производственной системы Росатома (ПСР) «Комплексная оптимизация производства» по продукту «Парогенератор ПГВ-1000 и комплектующие ПГВ-1000». > >
> > > Установленный срок его реализации – первое полугодие 2013 года. К этому времени необходимо было сократить такт выпуска ПГВ-1000 с 35 до 28 дней, время производства – с 247 до 236 дней. Приемку реализованного проекта осуществлял директор по развитию ПСР Госкоропрации «Росатом» Сергей Обозов. По результатам проверки он констатировал, что целевые показатели проекта достигнуты. quoted1
Это как, считать рядовое событие 70-х годов при СССР достижением России 21-го века?
> «ЗиО-Подольск» оптимизировал производство парогенераторов / Модернизация > > Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома - Атомэнергомаш) завершил отраслевой проект производственной системы Росатома (ПСР) «Комплексная оптимизация производства» по продукту «Парогенератор ПГВ-1000 и комплектующие ПГВ-1000». > >
> > > Установленный срок его реализации – первое полугодие 2013 года. К этому времени необходимо было сократить такт выпуска ПГВ-1000 с 35 до 28 дней, время производства – с 247 до 236 дней. Приемку реализованного проекта осуществлял директор по развитию ПСР Госкоропрации «Росатом» Сергей Обозов. По результатам проверки он констатировал, что целевые показатели проекта достигнуты. quoted1
Это как, уже рядовое событие 70-х годов при СССР нужно считать великим достижением России 21-го века?
Минрегионразвития РФ отметило успешный опыт реализации приоритетного инвестпроекта на ОАО «Автокран» / Модернизация
По итогам совещания в Министерстве регионального развития России по вопросам реализации приоритетных инвестиционных проектов в федеральных округах отмечен успешный опыт Ивановской области. О результатах проекта модернизации производства ОАО «Автокран», который включен в реестр приоритетных инвестпроектов ЦФО в соответствии с постановлением Правительства РФ, на совещании в министерстве доложил первый заместитель председателя правительства Ивановской области Павел Коньков.
В Магдагачах (Амурская обл.) расширяют новый вагоноремонтный завод / Модернизация
На полную мощность это вагоноремонтное предприятие заработает через два года — за это время компания вложит в реализацию проекта 133 миллиона рублей. Однако уже до конца 2013 года на магдагачинском предприятии создадут 200 новых рабочих мест.
— Как видно из проведенного ОАО «РЖД» анализа, сегодня недостаток вагоноремонтных предприятий испытывают Забайкальская, Восточно-Сибирская и Дальневосточная железные дороги, — отмечает министр экономического развития Приамурья Василий Орлов. — Между тем в связи с реализацией в Амурской области крупных проектов, увеличением пропускной способности БАМа и Транссиба прогнозируется рост грузооборота в регионе в два раза. Поэтому спрос на ремонт подвижного состава будет возрастать. В связи с этими перспективами ООО «Трансвагонмаш» может стать лидером по вагоноремонтным работам на территории Дальнего Востока.
Начиная с февраля, подразделениям компании «Сургутнефтегаз» тракторостроители отгрузили 60 единиц техники. Нефтегазодобытчики пополнили свой парк бульдозерами с гидромеханической трансмиссией, трубоуладчиками, болотоходными тракторами и крупнотоннажными погрузчиками ПК-65.