УДМЗ и австрийская инжиниринговая компания AVL модернизировали двигатель 8ДМ21Л / Модернизация
На Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в дивизиональный холдинг ОАО «Синара–Транспортные Машины») завершены работы в рамках контракта с австрийской инжиниринговой компанией AVL по модернизации дизельного двигателя 8ДМ-21Л тепловозной модификации. Перед подписанием документов по закрытию контракта специалисты AVL провели заключительные замеры технических параметров дизеля.
Руководитель проекта с австрийской стороны Герт Корен отметил, что целевые показатели, предусмотренные контрактом по модернизации дизельного двигателя 8ДМ-21Л, полностьювыполнены, причем не на пределе заявленных характеристик, а с существенным запасом. Так, благодаря модернизации двигателя удельный расход топлива на номинальном режиме уменьшен на 5,3%, при частичных нагрузках по тепловозной характеристике – на 7,8%. Выбросы оксидов азота снижены на 36%, дымность уменьшена на 37,8%. Представитель AVL также обратил внимание на то, что эти результаты получены без повышения максимального давления сгорания, что увеличивает ресурсостойкость нового двигателя. «Достигнутый показатель расхода топлива модернизированного дизеля теперь соответствует уровню современных зарубежных аналогов», – подчеркнул Герт Корен.
такие двигатели у меня мать собирает (технолог), и отец (начальниу цеха ДМ, что означает дизелемоторный)- скажу, что верхний пост- лажа, так как переговоры были, но когда немцы показали чертежи, где всё в микронах, а у нас станки 50-ых годов выпуска, контракт сорвался... вообщем делается, но далеко не ответственные детали... как всегда- сборка...
солярис, для эрудиции, узнай средний возраст ИТР на УДМЗ, сколько получают, как работают... хорошо ли знакомы с новыми технологиями, средний возраст станочного парка... а потом пости херь дальше...
Стартовал третий этап газификации Владивостокской ТЭЦ-2 / Модернизация
Филиал «Приморская генерация» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» (входит в состав холдинга «РАО ЭС Востока») приступил к третьей очереди газификации Владивостокской ТЭЦ-2. В рамках проекта в этом году на новое топливо будет переведено еще два котлоагрегата станции.
Таким образом, к осени количество газифицированных котлов станции должно достигнуть десяти. Согласно графику все работы должны быть завершены до начала следующего отопительного сезона. Общая стоимость третьей очереди составляет порядка 650 млн рублей.
На заводе "ЗиО-Подольск" пущены 4 печи высокоточного нагрева / Модернизация
На машиностроительном заводе «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома - Атомэнергомаш) в опытно-промышленную эксплуатацию пущены четыре модернизированные газовые печи высокоточного нагрева. Обновление печного газового оборудования проведено в рамках гранта Правительства РФ по созданию сквозной энергосберегающей технологии термообработки ответственных изделий атомной энергетики на основе энергоэффективного оборудования. Комплекс проведенных мероприятий позволит значительно повысить качество термической обработки изделий. В том числе: строго выдерживать заданные температурные режимы, снизить удельный расход топлива до 30% и более, обеспечить максимальную автоматизацию технологического процесса, что делает гарантированно высоким качество обработки изделий и исключает потери от брака при выполнении термической обработки.
> такие двигатели у меня мать собирает (технолог), и отец (начальниу цеха ДМ, что означает дизелемоторный)- скажу, что верхний пост- лажа, так как переговоры были, но когда немцы показали чертежи, где всё в микронах, а у нас станки 50-ых годов выпуска, контракт сорвался... вообщем делается, но далеко не ответственные детали... как всегда- сборка... > > солярис, для эрудиции, узнай средний возраст ИТР на УДМЗ, сколько получают, как работают... хорошо ли знакомы с новыми технологиями, средний возраст станочного парка... а потом пости херь дальше... quoted1
Вот! Наконец услышали комментарий человека, который не по наслышке знает. Солярис постит не херь. Он это не сам придумал. Если инфа несколько отличается от действительности - это не его беда. Иначе бы Солярис умаялся ездить по командировкам и вживую проверять каждую инфу, занимаясь любительским репортерством. Причём как бы он не пытался донести истину, всегда найдётся увалень с зубочисткой в зубах, который, сплёвывая, скажет "Брехня-я-я-я!"
Гигантскую мельницу для добычи золота привезли в Магадан / Модернизация
Докеры Магаданского морского торгового порта выгрузили самую большую в мире шаровую мельницу для обработки руды. Смотрите на видео, как многотонное оборудование собираются доставить к золотым приискам Колымы.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СКЕПТИКОВ - да мы ПОКУПАЕМ ОБОРУДОВАНИЕ! И это правильно. Пока.
> солярис, для эрудиции, узнай средний возраст ИТР на УДМЗ, сколько получают, как работают... хорошо ли знакомы с новыми технологиями, средний возраст станочного парка... а потом пости херь дальше... quoted1
Дружище, если вы в курсе - так поделитесь инфой! Как на самом деле всё обстоит.
> солярис, для эрудиции, узнай средний возраст ИТР на УДМЗ, сколько получают, как работают... хорошо ли знакомы с новыми технологиями, средний возраст станочного парка... а потом пости херь дальше... quoted1
Тебе нужна данная информация - пойди и узнай!
А херь тут постят те то работает на ГосДеп и явно преследует интересы США.
Завод "Свободный сокол" (Липецк) модернизирует литейную центробежную машину / Модернизация
В апреле в труболитейном цехе липецкого металлургического завода "Свободный сокол" приступили к модернизации литейной центробежной машины № 5, на которой выпускаются трубы малого диаметра. Цель этого мероприятия – обеспечение технико-экономических параметров в соответствии с требованием международных стандартов, для увеличения службы металлоформ и повышения качества труб. На фото - специалисты, которые занимаются модернизацией ЦМ №5. Слева направо: слесари-ремонтники Владимир Смагин, Дмитрий Куракин, Владимир Косарев, мастер по ремонту центробежных машин Игорь Тасенко, слесарь-ремонтник Алексей Бессонов.
На территории Краснодарского края "Роснефть" реализует целый ряд проектов, крупнейший из них – реконструкция нефтеперерабатывающего завода в Туапсинском районе, одного из старейших предприятий края.
Даже в масштабах пятимиллионной Кубани Туапсинский НПЗ – завод-гигант. Его проектная мощность сегодня составляет порядка 5 млн. тонн нефти в год. Он перерабатывает западносибирское трубопроводное «черное золото», и нефть, которую добывают на юге России. Бесперебойную работу промышленных узлов НПЗ обеспечивают почти 1000 человек.
глава "Роснефти" Игорь Сечин посетил Туапсинское НПЗ (3 апреля 2013 г.)
Роснефть строит на территории НПЗ новое, суперсовременное производство с общим объемом инвестиций 245,5 млрд. рублей. После окончания реконструкции в 2014 году туапсинское предприятие станет крупнейшим заводом в Европе по глубокой переработке нефти.
На НПЗ реализуется проект, который позволит увеличить его мощность до 12 млн. тонн нефти в год и производить топливо стандартов Евро-4 и 5. Уникальная установка, позволяющая перерабатывать 12 миллионов тонн нефти в год, была впервые разработана именно для этого предприятия. И все оборудование для нее закупалось в России.
Ну а для Кубани расширение НПЗ означает рост налоговых поступлений в бюджет, что позволит вкладывать больше средств в социальную сферу, и новые рабочие места с приличной зарплатой.
>Дружище, если вы в курсе - так поделитесь инфой! Как на самом деле всё обстоит.
начну пожалуй...
Средний возраст на заводе, я подчеркиваю- на заводе, не на всяких конторках, которые имеют близкородственные связи с заводоуправлением, -50 ЛЕТ. «Да ну!?!?»- скажете вы, и я соглашусь. «Неужели не принимаются никаких кадровых мер для омоложения так сказать «людского парка»?» Конечно принимаются, и вот что из этого выходит: Идет война… да, да, именно война между молодыми и старыми, и она разделяется на два направления. Первое направление- молодежь против стариков. «Эффективные менеджеры», которых в управлении развелось в достатке терпеть не могут стариков. Не за возраст, не… Терпеть не могут ЗА знания, ЗА опыт, ЗА пох у и зм к их новым инновациям и нанотехнологиям. Наиболее ярко данный процесс наблюдается на смычке «теории» и «практики». Одни говорят, что техпроцес подразумевает 36 часов времени какой то там операции, вторые считают бабки, и говорят, что 12 часов вполне достаточно, всю ответственность берем на себя, ты тут только подпись под продукцией поставь, что согласен, и усё…
Второе направление- это война так сказать внутривидовая, внутри коллектива. Если вдруг чудом и попадает какой то молодой ИТР на завод (именно чудом, потому что манна небесная обещана завтра, а сегодня 15 тыс. (20 тыс в пИке) в месяц и будь доволен), то начинается следующее: Все старики- пенсионеры или около того. На пенсию почему то никому не охота уходить (место видать такое, кстати этим ловко пользуются «эффективные менеджеры» через запугивание или обман: как вариант- бесплатная рабочая доп. нагрузка в таком посыле например: «план горит, завтра в субботу все выходим на полный рабочий день, все вопросы потом, когда месяц (квартал) сдадим», ну или доходит до абсурда: например, там где работает моя мать, начальник запрещает выходить в туалет вдвоем, мотивируя это тем, что нечего вдвоем в туалете делать, только как тратить драгоценное рабочее время за сплетнями. И реальные штрафы пишет, если что не так… А как ты проследишь, вдвоем ходят в сральник, иль по одному, чтоб потом, вызвав в кабинет немощного, размазать его аргументами, да так, чтоб пикнуть не сумел? Конечно же- наблюдая лично, особо не шифруясь (ведь должны знать суки, что можно , а что нельзя!!!) из за угла...
Тут я отвелкусь… Штрафы? Я написал штрафы?!? Какие могут быть на условном «гос. предприятии» ШТРАФЫ?!? Они есть. И если например ты не вышел на субботник в субботу, или пошел в туалет не по одному, «эффективный менеджер» придумает тысячу и один способ чтоб твоя жизнь медом не казалась… Кстати «эффективному менеджеру» отдела ИТР, где трудиться моя мать- 26 лет… под его началом 15 бабушек, и кроме как "сЫнка" они его промеж себя не называют…
Так вот- молодому специалисту необходимо пройти через следующее: разговор по душам С ЭМ (эффективный менеджер), типа достали меня старики, давай вникай, ух мы им покажем, а потом пройти «посвящение» в коллективе, где каждый сам за себя, верней за свое рабочее место… вообщем, молот и наковальня очень близко, и очень горячо...
А если уволить бабушку, а на еее место взять молодого? Было, проходили… беда в том, что молодые ничего не знают, не умеют, их надо обучить… а кто будет учить? Старик, который с закрытыми глазами назовет любой тех процесс сборки этих дизелей, вплоть до винтика? Ему за ЭТО платят? Ему ЭТО надо? Бегать в туалет по одному и передавать ЗНАНИЯ И ОПЫТ "за так"? Может сам ЭМ встанет на педагогическую стезю, и расскажет, как что и когда? Но ЭМ в данном вопросе скорее импотент, чем мачо...
И именно потому что НЕКОМУ кроме стариков, передать опыт знания, накопленными десятилетииями и продолжается изо дня в день весь озвученный процесс... а так бы да, всех давно под сраку, и хошь 30-летних, хошь 10- летних за чертежный стол (простите компьютер)... и тут мы переходим ко второй части жизни завода- освоение бабушками (под чутким руководством ЭМ) новых технологий...
> Если бы мне зарплату платили зя то, что я тут пишу... quoted1
а вы пишите? не путайте копипасту с десятком шаблонных фраз ответов- вопросов с писаниной... вашего нет ничего: ни чувств, ни эмоций, ни аргументов, ни доводов...