Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Путин, Медведев, Ельцин, Гайдар, Чубайс и ЕР уничтожили более 200 000 предприятий, и более 20 миллио ...

  Хренсбугра
xrensbygra


Сообщений: 69
16:49 29.04.2012
Рус_Иван писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Оттолкни всех их Россия, выборось крысу с корабля!
quoted1
.
особенно наши нацики семенили и коммунисты
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Хренсбугра
xrensbygra


Сообщений: 69
16:51 29.04.2012
Рус_Иван писал(а) в ответ на сообщение:
> Хренсбугра писал(а) в ответ на сообщение:
>> и кончая тобой.?
quoted2
>
> Кончая тобой, Мишаня.
quoted1
.
ты не интресен
.
ты только ноешь и никаких предложений у тебя нет - а нытиков на Руси не уважают - ваше дело у церквей юродствовать а не в интернете
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
16:56 29.04.2012
СПИСОК УНИЧТОЖЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Саратовский авиационный завод (САЗ)(1931–2010)
[разгромлен инноваторами: Медве-Ельце-Путами]

Саратовский авиационный завод (САЗ) – авиастроительное предприятие, располагавшееся в Саратове, вплоть до фактической ликвидации завода в 2010 году. Здесь производились самолеты ОКБ Яковлева – легендарные истребители Великой Отечественной Войны Як-1 и Як-3, пассажирские Як-40, Як-42, палубные самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП) Як-38, самолеты и вертолеты других КБ.
В 1929 принято решение о создании в Саратове завода по производству сельскохозяйственных машин. На базе этого производства и был впоследствии создан авиазавод. Официально годом рождения Саратовского завода комбайнов, а затем Саратовского авиационного завода считается 1931 год.

В связи с угрозой военного нападения на СССР в 1937 Саратовский завод комбайнов был переориентирован на производство авиационной техники.

28 октября 1938 с аэродрома завода взлетел первый самолет – скоростной разведчик Р-10, обладавший солидной по тем временам для самолетов своего класса скоростью в 370 км/час.

В июне 1940 заводу было поручено в трехмесячный срок освоить серийный выпуск созданного молодым авиаконструктором А.С. Яковлевым истребителя Як-1. В октябре 1940 первые три самолета Як поднялись в воздух.

С началом Великой Отечественной войны саратовские авиастроители трудились в напряженном режиме, поставляя на фронт истребители. В 1943 немецкие бомбардировщики в ходе ночного налета разрушили 70% производственных площадей. Коллектив завода продолжил работу под открытым небом. Одновременно с этим восстанавливались корпуса, шла реконструкция, создавались поточно-конвейерные линии, и после 80 суток напряженного труда выпуск самолетов достиг прежнего уровня. Всего за время войны завод выпустил свыше 13 тысяч истребителей Як-1 и Як-3.

После войны сотрудничество Саратовского авиазавода и ОКБ Яковлева продолжилось. 19 апреля 1946 был испытан первый учебно-тренировочный самолет Як-11.

28 мая 1952 года вертолет Ми-4 конструкции КБ Михаила Миля прошел контрольные заводские испытания, а с декабря того же года завод приступил к серийному производству этого вертолета. Ми-4 широко использовался в народном хозяйстве СССР в качестве пассажирского, санитарного, для тушения лесных пожаров, для работы в Арктике и Антарктике. На Ми-4 установлено 7 мировых рекордов. На всемирной выставке в Брюсселе этот вертолет был награжден золотой медалью.

С 1967 года предприятие начало выпускать пассажирский самолет Як-40, а с 1978 года – Як-42 (совместно с Смоленским авиазаводом). За период 1967–1981 было выпущено 1011 самолетов Як-40, 115 из них поставлены в 19 стран мира. В конце 1970-х завод производил ежегодно около 100 самолетов Як-40, в начале 1980-х – более 15 Як-42. Всего по состоянию на 2003 заводом выпущено 172 самолета Як-42 и Як-42Д.

В период с 1974 по 1989 гг. завод выпустил более 200 штурмовиков корабельного базирования Як-38 (первый в СССР серийный СВВП – самолет вертикального взлета и посадки).

С 1990-х завод находится в кризисном состоянии, численность работников снизилась в несколько раз. Последний самолет Як-42Д был поставлен заказчику в 2003 году. Затем авиационное производство было фактически остановлено, завод занимался в основном ремонтом и техническим обслуживанием ранее произведенной авиатехники, выпуском запчастей, ремонтом агрегатов.

В 2009–2010 годах было продано более половины территории завода вместе с корпусами и оборудованием. На этой территории по состоянию на 2011 год находится котлован для возведения магазина ИКЕА. Были снесены корпуса, центральная проходная завода, склады, распродано или сдано в металлолом уникальное оборудование. Оставшаяся половина территории завода пустует и отрезана от коммуникаций. Оборудование распродается или сдается в металлолом. Фюзеляжи недостроенных самолетов порезаны и сданы в металлолом. В сборочном цехе стоит один законсервированный самолет Як-38, один Як-42Д (никогда уже не взлетят), аппарат ЭКИП.

В 2010 году завод практически прекратил свое существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-тысячного коллектива осталось около 200 человек. Аэродром «Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу. Разобраны практически все ангары и взлетная полоса, практически убрана охрана, вследствие чего разграблено практически все заводское имущество. Уникальные документы, фотографии и видеоархив исчезают в полуразрушенных зданиях.

В 2011 году Саратовскому авиационному заводу исполнилось бы 80 лет.


Комментарий «ЭФГ»: Не намного лучше обстоят дела на других российских крупнейших производителях самолетов: Воронежском авиационном самолетостроительном обществе (в советские времена выпускавшем ИЛы) и на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова и Самарском «Авиакоре» (специализировавшихся на выпуске самолетов под маркой «Ту»), собравших в прошлом году по два-три гражданских самолета. Например, на «Авиакоре» (ранее Куйбышевский номерной завод № 18), собравшем за 20 последних советских лет более 1000 «Ту-154», составлявших основу советской гражданской авиации, в 1999–2006 годах было выпущено всего 5 самолетов.

Несмотря на (а может быть, и вследствие плохо продуманной попытки укрупнения соединить в едином целом очень разнородные предприятия и совершенно различные конструкторские школы) создание В.В. Путиным в 2006 году Объединенной авиастроительной компании (включившей в себя подавляющее большинство российских производителей авиационной техники) в 2010 году крупносерийный выпуск авиационной техники наладить не удалось.

«Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2010 году поставила заказчикам семь гражданских самолетов, шесть из которых купили российские госструктуры. Четыре Ан-148 получила государственная авиакомпания "Россия", по одному Ту-204 – "ВТБ-Лизинг" и северокорейской AIR Koryo. Еще один Ту-214 был поставлен управлению делами президента РФ.

В 2009 году ОАК поставила авиакомпаниям 14 гражданских самолетов, а в 2008 году – 9 машин.

Всего в 2010 году ОАК поставила заказчикам 75 самолетов, из которых гражданских только семь (в общее число включаются также малые и спортивные самолеты)».

Источник: http://www.lenta.ru/news/2011/02/03/oak/


Любопытно, что при этом высшие должностные лица продолжают, беспардонно, как бы это помягче выразиться, вдохновенно врать.

Так в самом конце 2010 года, когда примерно были уже ясны потенциальные возможные объемы производства на ближайшую перспективу вице-премьер правительства России В. Христенко в своем докладе в Госдуме заявил следующее: «В период с 2010 по 2012 годы Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует выпустить 165 гражданских самолетов различных типов. Магистральных самолетов ОАК выпустит 54 штуки. Среди них 38 лайнеров Ту-204, десять Ту-214 и шесть Ил-96. Также в обозначенный министром период в России будет собрано 72 региональных самолета Superjet 100 и 39 Ан-148».

Сколько же можно врать, господа? Это же не выборы что можно нарисовать сколько захочется!

В конце 80-х годов прошлого века в РСФСР производилось более 100 гражданских самолетов ежегодно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
16:59 29.04.2012
Хренсбугра писал(а) в ответ на сообщение:
> ты только ноешь и никаких предложений у тебя нет - а нытиков на Руси не уважают - ваше дело у церквей юродствовать а не в интернете
quoted1

Не нравится - не читай. Предложение у меня одно: таких лжецов как ты, Солярис1 и Путин вешать на рее, чтобы другим повадно не было.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  niktoz
Niktoz


Сообщений: 6735
17:03 29.04.2012
petnik писал(а) в ответ на сообщение:
> Путин, Медведев и ЕР уничтожили более 200 000 предприятий, и более 20 миллионов населения России.
quoted1

Все верно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  niktoz
Niktoz


Сообщений: 6735
17:05 29.04.2012
evg3230 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> За последние 20 лет с карты России исчезли 23 000 городов, сельских посёлков и деревень.
>
> За последние 10 лет на 40% сократилось население на Дальнем Востоке и на 60% на Крайнем Севере.
quoted1

Все правильно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
23:00 29.04.2012
Рус_Иван писал(а) в ответ на сообщение:
> Мелишь ты, выдавая мелочёвку за великие достижения импорт зарубежного оборудования за лицензию которых надо будет платить вечно.
quoted1

Иди получи премию в кассе ГосДепа! Не плохо фигню спорол!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
23:02 29.04.2012
В Алтайском крае открылось производство энергосберегающих светильников / Новые заводы и цеха


Предприятие по разработке и серийному выпуску светильников организовано начинающей компанией «Энергосберегающие технологии» в Барнауле. Компания уже запустила пилотный проект на базе городского лицея № 121, где на бесплатной основе устанавливаются светодиодные светильники. Уже сейчас очевидно, что данное мероприятие позволит снизить энергозатраты школы более чем в 4 раза.






По словам соучредителя компании Николая Мошкова, открывшееся производство позволит обеспечить город недорогими осветительными приборами. Кроме того, новое предприятие создает рабочие места. "Главным образом, будем задействовать выпускников технических специальностей, физиков. Уже сейчас несколько молодых ребят изъявили желание трудиться в компании. А в дальнейшем для решения кадрового вопроса планируем обратиться в городской центр занятости населения", - рассказывает Николай Мошков.


Сейчас на предприятии готовится к выпуску особая серия уличных светодиодных светильников.




Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
23:03 29.04.2012
Завершены работы по расширению завода «Gestamp Северсталь» во Всеволожске / Новые заводы и цеха





Компания STEP завершила расширение завода по производству автокомплектующих «Gestamp Северсталь», расположенного в промышленной зоне «Кирпичный завод» Всеволожского района Ленинградской области. В результате выполненных работ производственный комплекс увеличился с 16 000 до 23 000 кв. м. На построенных площадях в ближайшее время начнется монтаж новой сборочной линии для поставок кузовных деталей на завод Nissan в Петербурге.

Готовая продукция с предприятия «Gestamp Северсталь Всеволожск» уже поставляется на автосборочные заводы Ford, General Motors и Hyundai, расположенные в регионе.


Напомним, что завод Gestamp – не единственный проект STEP в сегменте строительства предприятий автомобилестроения. Так, в 2008 году компания завершила возведение завода по изготовлению и сборке штампованных деталей и узлов Stadco Ltd. (российское отделение европейского лидера по производству деталей для автомобильной промышленности Stadco Holding Limited), а в 2010-ом – промышленного парка по производству автокомпонентов для петербургского предприятия Hyundai, состоящего из семи заводов общей площадью более 45 000 кв. м. Позже STEP был выбран генподрядчиком проекта расширения трех из семи заводов корейских поставщиков. Работы на этом объекте были завершены в октябре 2011 года.

"Северсталь" продолжает сотрудничество с автопроизводителями, локализованными в России. Соглашения на поставки металлопроката ЧерМК подписаны с компаниями HYUNDAI, VW, Peugeot, GM. Продолжаются поставки в адрес автозаводов "КАМАЗ", а также Минского, Ульяновского, Белорусского, Самаркандского автомобильных заводов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
23:04 29.04.2012
Рус_Иван писал(а) в ответ на сообщение:
> Мелишь ты, выдавая мелочёвку за великие достижения
quoted1

Вот это для тебя мелочевка:

В 2000 году в среднем у всего населения составляла 65 лет. У мужчин - 59 лет, у женщин 72,26 года. К 2011 году средняя продолжительность жизни у всего населения выросла на 3,5 года - до 68,98 лет и почти достигла наивысшей за всю российскую историю (69,19 лет в 1990 году); мужчины стали жить ровно на 4 года дольше и сегодня ср. ожидаемая продолжительность жизни мужчин составляет 63,03 (для сравнения в 1990 году этот показатель равнялся 63,73 годам); ср. ожидаемая продолжительность жизни российских женщин выросла на 2,5 года - до 74,87 лет и УЖЕ ПРЕВЫСИЛА наивысший показатель за всю российскую историю (74,3 года в 1990 году)! Для сравнения: средняя ожидаемая продолжительность жизни на Украине в 2010 году составила 68,46 года; в Казахстане 68,19 года; в Азербайджане 67,01 года; в Индии 66,46 года; в Зимбабве 43,5 года; а средняя в мире в 2009 году составляла 66,12 года.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
23:05 29.04.2012
А вот это:

В 2003 году было зафиксировано 45045 случаев, а в 2010 году в 3,13 раза (!) меньше – 14381 случая. Справка: с 1994 года смертность от отравления алкоголем в России снизилась в 3,9 раза!


В 1999 году было зафиксировано 57276 случаев самоубийств (39 чел. на 100 тыс. жителей), а в 2010 году 33308 случаев (23,5 чел. на 100 тыс. жителей). Т.е. уровень смертности от самоубийств снизился в 1,65 раза. Для сравнения: в РСФСР уровень смертности от самоубийств был даже выше - в 1987году (более благоприятным был только 1986 год) было отмечено 35700 случаев самоубийств (24,1 чел. на 100 тыс. жителей). По уровню смертности от самоубийств Россия сегодня находится примерно на одном уровне со Швейцарией, Бельгией, Францией, Австрией, Хорватией, Японией и Новой Зеландией.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
00:08 30.04.2012
Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Иди получи премию в кассе ГосДепа! Не плохо фигню спорол!
quoted1

Твой Путин уже получил премию у госдепа, наворовал 130 млрд. долларов, скрыв от народа торпедную атаку американцев на подлодку Курск, для этого ждал когда задохнутся все уцелевшие члены команды подводной лодки.

Всем смотреть, это чистая правда и объяснение всему что происходит с Россией.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
00:52 30.04.2012
Хренсбугра писал(а) в ответ на сообщение:
> особенно наши нацики семенили и коммунисты
quoted1

Ваши либералы семенили, общечеловеки, разваливая СССР а теперь и Россию.



Получили зависимось экономики от ФРС США, а практически её полную безнадёгу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
00:56 30.04.2012
[Разгромлен инноваторами: Медве-Ельце-Путами]
ФГУП "Омский завод транспортного машиностроения"
(1896–2009)

Государственное унитарное предприятие "Омский завод транспортного машиностроения" являлось специализированным танковым предприятием, имеющим замкнутый технологический цикл танкового производства.

Было образовано в 1896 г. в качестве железнодорожных мастерских. В 2000 г. преобразовано в ГУП "Омсктрансмаш".

Предприятие расположено на территории Западной Сибири, что имеет свои преимущества, так как находится на пересечении главных магистралей и железнодорожных путей (Дальний Восток, Уральский регион, Центральный регион и др.).

Основное направление деятельности: производство и ремонт танков типа Т-80.

Кроме этого предприятие осуществляло производство гражданской продукции и ТНП: колесных тракторов мощностью 60 и 80 л.с. с задним приводом и полноприводные и более 30 видов инженерной техники на базе колесных тракторов (экскаваторы с ковшом 0,28 куб. м, погрузчики-экскаваторы ПЭФ-1Б, погрузчики фронтальные ПФ-1, снегоуборочные машины, траншеекопатели, бурильные установки и др.). Созданные мощности могут обеспечить годовой выпуск до 3000 ед. указанной техники; малогабаритные стиральные машины Омь-1,5 и Омь-2,0 с возможным годовым выпуском до 200 000 ед. в год;

«Омсктрансмаш» был одним из главных производителей танков в СССР и России и одним из крупнейших машиностроительных предприятий Сибири. В лучшие годы на нем работало до 25 000 человек.

В 2007 году первую часть имущества «Омсктрансмаша» (преимущественно оборонного назначения) в 2007–2008 годах выкупило ФГУП «КБ транспортного машиностроения» (теперь ОАО «КБТМ»). В 2009 оставшееся от завода имущество выкупил «ЧТЗ-Уралтрак», хотя законность той сделки неоднократно оспаривалась в суде.

КБТМ выкупило за 707 млн рублей на конкурсе 83 здания, 397 сооружений, 620 передаточных устройств и 15 202 единицы оборудования и инвентаря, что составило около 80% имущества банкротящегося ФГУП «Омсктрансмаш». Были озвучены планы на ближайшие годы: развернуть на омской площадке производство железнодорожных вагонов малых серий с тем, чтобы выйти к 2010 году на объемы производства в 4 млрд руб.

ЧТЗ выкупил 69 зданий и 42 сооружения, 2232 единицы оборудования, инвентаря и транспорта. Затем Челябинский тракторный завод (ЧТЗ) создал ООО «Омсктрансмаш» и арендовал площади на омском заводе, чтобы запустить производство колесных тракторов (инженерных машин) и вывести его на объемы 80-100 машин в месяц к концу 2008 года.

Теоретически де-юре ФГУП «Омсктрансмаш» существует и по сей день. Однако оно теперь является частями двух других предприятий, что позволяет нам говорить об уничтожении гиганта оборонной индустрии как единого целого. Де- факто – производство на «Омсктрансмаше» сократилось в разы и настоящее время еле-еле теплится, поддерживаемое усилиями заводских энтузиастов .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
01:01 30.04.2012
Челябинский часовой завод «Молния»
(1947–2009)
[Разгромлен инноваторами: Медве-Ельце-Путами]

Челябинский часовой завод производил часы широко известной в СССР марки «Молния», а также некоторые специзделия для армии (часы для самолетов и вертолетов).

В начале 2000-х годов завод долгое время находился в ситуации банкротства. В 2010 году производство практически всех видов часов в Челябинске прекращено. Оставшееся от завода юридическое лицо «ЧЧЗ» собирается наладить выпуск джинсовой ткани и одежды.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Путин, Медведев, Ельцин, Гайдар, Чубайс и ЕР уничтожили более 200 000 предприятий, и более 20 миллио .... . особенно наши нацики семенили и коммунисты.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия