Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> И после такого подарка страна плюет американцам в лицо с окончания войны…. агрессор видите ли… лицемеры… quoted2
> > А США не наплевала после войны на тех, кто за них реально воевал с Германией? quoted1
План Маршалла…. 17 стран восстановили свою экономику и средний класс… быстрее СССР который решил не избавляться от коммунистов…. так кто там на кого наплевал?
>>> barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> этот феерический бред сами придумали. или помог кто? >>>>> посмотрите статистику. и простой пример — 2 лошади могут доставить 76 милиметровую пушку на передовую, а 1 автомобиль нет. только трактор. и подвезти на передовую автомобиль ни чего не может. там танки вязли, а лошади проходили. мало того сама перевозка автомобилей загружает жд ибо своим ходом тогдашние авто не по шоссе максимум 100 км пройти могли не сломавшись, даже американские. >>>> >>>> вы что даже школу не осилили? >>> >>>> ! грузовик перевохит примерно. ну 3 тонны. в день на расстояние ну пускай 200 км. >>>> теперь вопрос финоменально одаренному. сколько в КА было лошадей? И сколько грузовиков? Грузоподьемность лошади возмем. в 500 кг. дневной пробег в 50 км (что дофига, но ладно).теперь сравниваем какую работу по перемещению грузов делали ежедневно?
>>>> Помогу.ладно.к 1944 в РККА было 600000 автомобилей и 4 млн.лошадей.с расчетами справитесь самостоятельно? >>> 1 грузовик не в состоянии даже себя доставить на передовую. и повторю то что вы не прочитали. >>> в армии ссср во время войны количество лошадей не опускалось ниже 1,9 милиона ежемоментно. при нападении на ссср германия использовала 1 милион лошадей, а всего против ссср за 4 года германия использовала 3 милиона лошадей. quoted3
>>человек не водитель (для него скорее всего и кросовер вездеход скорее всего) да и русофоб знатный… вы кстати тоже не правы использовали и то и другое по возможности… quoted2
>просто поставки автотранспорта роли не сыграли непосредственно в той войне. это вам не пустыня африки. в принципе за время великой отечественной войны лошадей воевало в красной армии столько же сколько людей. quoted1
нормально и машин было, мой дед танкист расказывал про доджи амерские которые им и горючку и боеприпасы и запчасти таскали, да и пушки легко, а вилисы и в грязь командиров перевозили
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> И после такого подарка страна плюет американцам в лицо с окончания войны…. агрессор видите ли… лицемеры… quoted3
>> >> А США не наплевала после войны на тех, кто за них реально воевал с Германией? quoted2
> > План Маршалла…. 17 стран восстановили свою экономику и средний класс… быстрее СССР который решил не избавляться от коммунистов…. так кто там на кого наплевал? quoted1
Вы скромно забыли упомянуть, что огромные территории европейской части СССР были практически разрушены в результате войны, тогда как европейские страны и в том числе Западная Германия пострадали в гораздо меньшей степени.
>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> И после такого подарка >>> за который сша получила огромные репатриации с германии к разгрому которой собственно говоря даже не приложила прямых усилий. quoted3
>> >> США если и получала репатриации то это только по плану Маршалла при восстановлении западной Германии … не забываем они всё-таки дошли до Эльбы, поэтому говорить что они не приложили прямых усилий это просто не знание… quoted2
>напомню — они воевали реально всего 4 месяца, причем с частями сформированными из инвалидов и блатных деток которые родаки отмазали от восточного фронта. посмотрел бы как они дошли до эльбы в 1941 году. или в 1942, да даже в 1943 году. quoted1
Может все-таки вики почитать? так хотя бы для интереса? вторая мировая — это далеко не великая отечественная…. хоть и враг один
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> нормально и машин было, мой дед танкист расказывал про доджи амерские которые им и горючку и боеприпасы и запчасти таскали, да и пушки легко, а вилисы и в грязь командиров перевозили quoted1
мой дед тоже танкистом был. всю войну прошел и японскую тож. танк сам по себе встает быстро, у него моторесурс может закончится раньше чем снаряды в наступлении. ну, а в тылу на ремстанции можно и на авто подвозить снаряды и горючку. моторесурс двигателя т-34 200 км, матильды (лямпорт лендлизовски) 220 км. а танки по прямой в атаку не ездят, да и до места атаки доехать надо <nobr>и т. п.</nobr>пысы моторесурс кв-2 50 км
> а в 1944 мы по территории германии уже шли, по их автобанам, и скорость уже роли не играла. и кстати лошадь в день как раз десятки км проходит с пушкой, до 50 км по хорошей дороге аля немецкая. и в 1944 году у нас уже немецких авто было больше чем лендлизовских. а немецкие авто были более преспособлены к военным целям. quoted1
в 1944 наступление началось от линии Гомель-Великие Луки. дружок и остановилось на линии Вислы. это сотни км. а все базы снабжения и запасы были восточнее линии начала наступления. ж/д не работала так как была а) разрушена б) перешита на немецкую колею. Теперь вопрос каким образом осуществлялось снабжение белорусских фронтов во время этого наступления? лошадки бегали туда-сюда табунами?
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> И после такого подарка страна плюет американцам в лицо с окончания войны…. агрессор видите ли… лицемеры… quoted3
>> >> А США не наплевала после войны на тех, кто за них реально воевал с Германией? quoted2
> > План Маршалла…. 17 стран восстановили свою экономику и средний класс… быстрее СССР который решил не избавляться от коммунистов…. так кто там на кого наплевал? quoted1
Германия, Япония, где остальные 15 Стран? Ты, сам знаеш, когда средний класс Европы стал жить по стандартам Европы? Вам, мульку втулили, Европпы начали жить лучьше при Рейгономике, нарашивая свои долги!
> > в 1944 наступление началось от линии Гомель-Великие Луки. дружок и остановилось на линии Вислы. это сотни км. а все базы снабжения и запасы были восточнее линии начала наступления. ж/д не работала так как была а) разрушена б) перешита на немецкую колею. Теперь вопрос каким образом осуществлялось снабжение белорусских фронтов во время этого наступления? лошадки бегали туда-сюда табунами? quoted1
по железке возили которая вполне работала, ее первым делом востанавливали. и фашсты наступали вдоль нее в 1941. даже авто по ней везли, иначе вашего виллиса на дорогу туда только хватило бы. а потом замена двигателя. пысы привукли тут всякие к движкам милионникам и теперь все на них ровняют в 1940-х годах пробег авто 200 км без единой поломки считался чудом. во всем мире в автопробеги везли с собой полный набор запчестей при том что машины зарание готовились. любой водитель 1940-х годов мог считаться водителем если он может полностью поченить свою машину сам. ибо ченить приходилось прямо в пути.
> Получая всю необходимую информацию к весне 1938 г., Вашингтон осознавал возможность скорой агрессии Германии в отношении Австрии и Чехословакии, но ни президент, ни руководство Госдепартамента не выражали стремления к вмешательству в конфликт. > > https://m.studwood.ru/1463747/istoriya/razvitie_... quoted1
Зачем США предъявили Франции ультиматум, чтобы та не выступила против Гитлера при захвате Чехословакии?
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> > План Маршалла…. 17 стран восстановили свою экономику и средний класс… быстрее СССР который решил не избавляться от коммунистов…. так кто там на кого наплевал? quoted1
И восточная Европа все восстановила. Быстрее западной, которая решила не избавляться от капитилистов.
Наговорились писатели фантасты? всё, все по домам…. завтра жду на зачете по теме «роль США во второй мировой войне» …. кто не сдаст, будет учить тему: «роль США в третьей мировой войне»