> > неа. лошадь копытами в грязь не зарывается. а ваш студебекер заехав в грязь с пушкой тупо закопается колесами выкинув мягкий грунт. просто сделает это он всеми осями. quoted1
Лошадь тоже зарывается. 400 кг лошадь весит. на 4 узких копыта. Недавно читал Дюма его Путешествия по России. Там он хорошо описывает, как лошади зарываются по брюхо, и как тяжело потом разруливать эту ситуацию.
>> >> неа. лошадь копытами в грязь не зарывается. а ваш студебекер заехав в грязь с пушкой тупо закопается колесами выкинув мягкий грунт. просто сделает это он всеми осями. quoted2
> > Лошадь тоже зарывается.
> 400 кг лошадь весит. на 4 узких копыта. > Недавно читал Дюма его Путешествия по России. > Там он хорошо описывает, как лошади зарываются по брюхо, и как тяжело потом разруливать эту ситуацию. quoted1
лошадь достаточно распрячь и она сама из грязи вылезет. а вот студебекер зарывшийся хоть разгрузи, но сам он не вылезет. пысы 4 лошади тащат зенитку 52-к а два студебекера нет и даже восемь студебекров не тащат
>> 400 кг лошадь весит. на 4 узких копыта. >> Недавно читал Дюма его Путешествия по России. >> Там он хорошо описывает, как лошади зарываются по брюхо, и как тяжело потом разруливать эту ситуацию. quoted2
>лошадь достаточно распрячь и она сама из грязи вылезет. а вот студебекер зарывшийся хоть разгрузи, но сам он не вылезет. quoted1
>>> Недавно читал Дюма его Путешествия по России. >>> Там он хорошо описывает, как лошади зарываются по брюхо, и как тяжело потом разруливать эту ситуацию. quoted3
>>лошадь достаточно распрячь и она сама из грязи вылезет. а вот студебекер зарывшийся хоть разгрузи, но сам он не вылезет. quoted2
> > У студера лебедка была тягой 4,5 тонны. quoted1
а вы попробуйте. вам усилие на отрыв из грязи гораздо больше надо. физика. у вас трение качения превратилось в трение скольжения. одно дело катить груглое, а другое тащить квадратное того же веса. а студебекер в грязи это именно тащить квадратное. и плюс он припший к грязи. на уазе лебедка 9 тонн (5 л.с.). уаз легче в разы студебекера. так вот вы не всегда уаз ей вытащите
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> грузовик тех времён не легковушка. максимальная скорость километров 30−40 и 5 км ходит легко, там даже синхронизаторов на коробке нет, про тягач (трактор) сталинец для полковых слышали? quoted2
>а сталинцы нам по лендлизу не продовали вот он пушку тянет. > а на грузовике вы спалите двигло тащя ее на полных оборотах на 5 км в час на первой скорости по бездорожью. еще раз — изучите почему тракторы именно такие и двигло почему у них именно такое. не готов вам зачитывать даже курс техникума или путяги в рамках форума. да и проходимость у запарожца реально выше чем у вилиса и у жука выше. потому тчо давление на грунт ниже, а не потому что у них 12 колес передача > а отсутствие синхронизатора это двойная выжимка сцепления каждый раз, а с учетом усталости водителя это кранты коробке через пару сотен км. quoted1
какой двойной выжим просто передачу ловиш двойной выжим на примитивных синхронизаторах простейший пример тронтесь скажем на пустой газели в грязи и нагрузите её хотябы тонной и поймёте в чём разница. или на ниву поставте колёса широченные и не проедите не куда в беларуси паспортноее давление 4атмосферы на передок зад больше, в грязь слегка приспускаеш
>> У студера лебедка была тягой 4,5 тонны. quoted2
>а вы попробуйте. вам усилие на отрыв из грязи гораздо больше надо. физика. у вас трение качения превратилось в трение скольжения. одно дело катить груглое, а другое тащить квадратное того же веса. а студебекер в грязи это именно тащить квадратное. и плюс он припший к грязи. quoted1
Так лебедкой и вытаскивают. Сама же машина колесами помогает. Естественно, если по крышу провалился, то это уже утонул. А так обычно застревает машина, то чуть-чуть не хватает, чтобы вылезти. Лебедка как раз это чуть и добавляет.
>>если по грунтовке самое то (и ходит дольше) да и движки сейчас за сотню quoted2
>Дешевле!
> Субару? > > Старый Субарик, ходил миллон, и не кашлей! quoted1
только не проедит там где нива проверено да и ремонтировать проше и дешевле. если на ниве не гонять больше 60 ходит очень долго если гонять (и 140 можно) сыпится быстро
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> какой двойной выжим просто передачу ловиш двойной выжим на примитивных синхронизаторах quoted1
учите матчасть. без синхронизатора двойной выжим при переключение в верх и перегазовка в низ. если это не делать без синхронизатора то летят шестерни коробки, скрежет услышите при переключении дикий. я блин в армии еще на такой сдавал. вместе с ремонтом.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> простейший пример тронтесь скажем на пустой газели в грязи quoted1
а пустой газели в грязи не тронутся. у нас раньше по стройкам как раз газель бегала. из грязи ее трактором только. счас мерс российской сборки но в грязь из принципа не лезет.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> в беларуси паспортноее давление 4атмосферы на передок зад больше, в грязь слегка приспускаеш quoted1
давление в нутри калес ни как не связано с давлением на грунт. от слова вообще. приспускаете задние вы чтоб увеличить площадь сцепления колеса с грунтом, тоесть уменьшить давление колеса на единицу площади грунта. былоб колесо сразу шире так и спускать не пришлось бы. в общем учите матчасть.
Методика двойного выжима сцепления:
— разгоняем на первой передаче (до 3000 об./мин);
— нажимаем педаль сцепления и отпускание педаль газа;
— включаем «нейтраль»;
— полностью отпускаем сцепление;
— делаем небольшую паузу, во время которой и происходит синхронизация (обороты двигателя упадут примерно до 2000) т.е. если бы выехали на второй передаче;
По такому же алгоритму переключаются со второй скорости на третью и т.д.
Перегазовка:
Теперь о перегазовке. Применяют ее при переключении с верхних передач на нижние. Для примера рассмотрим переключение со второй передачи на первую.
— отпускаем педаль газа, и тормозим двигателем на второй передаче. При необходимости притормаживаем, нажимая педаль тормоза;
— выжимаем педаль сцепления и полностью отпускаем педаль газа;
— включаем «нейтраль»;
— полностью отпускаем педаль сцепления;
— немного добавляем оборотов двигателю, нажимая на педаль газа, в этот момент происходит синхронизация (поднимаются обороты двигателя, если бы вы ехали на первой передаче);
— полностью выжимаем педаль сцепления;
— включаем первую передачу;
— отпускаем педаль сцепления;
— двигаемся на первой передаче.
Главные моменты здесь – соблюдение паузы или перегазовки, при включенной нейтральной передаче. Основная сложность заключается в правильном выборе продолжительности паузы и правильной перегазовке
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> урал не заметит, уазик проедит, нива пролетит их и проектировали для этого, а езжу на многом (права досеавтовские) и на трактор есть (типа беларуси), на своей не рискну, хотя одну подобную лужу метров 6 длиной пройду (передний привод) quoted2
>урал проедет, кировец проедет. уазы там только с сопровождением техническим и соревнуются. их вытаскивать приходится периодически. квадрику легче его и так руками вытащить можно. и это просто фото куска. там такой дороги от станции ладожское озеро через вч вдоль всего побережья ладоги на север хоть укатайся. только лучше с техсопровождением. паркетники там в дожди вобще не проедут. quoted1
у меня личная гранта и то по проходимости лутьше паркетника, на уазике на рыбалку ездием постоянно, а весенний разлив на волге …. представте луга и перелески полностью как ваша дорога только возвышености сухие, зато рыбы
>>> У студера лебедка была тягой 4,5 тонны. quoted3
>>а вы попробуйте. вам усилие на отрыв из грязи гораздо больше надо. физика. у вас трение качения превратилось в трение скольжения. одно дело катить груглое, а другое тащить квадратное того же веса. а студебекер в грязи это именно тащить квадратное. и плюс он припший к грязи. quoted2
> > Так лебедкой и вытаскивают. > Сама же машина колесами помогает.
> Естественно, если по крышу провалился, то это уже утонул. > А так обычно застревает машина, то чуть-чуть не хватает, чтобы вылезти. > Лебедка как раз это чуть и добавляет. quoted1
еще раз говорю — вы попробуйте. она обычно если зарылась то по пузо как раз. для уаза который в разы легче не всегда хватает 9 тонной лебедки в 5 лошадиных сил. приходится прибегать к помощи друга. на тракторе например.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> у меня личная гранта и то по проходимости лутьше паркетника, на уазике на рыбалку ездием постоянно, а весенний разлив на волге …. представте луга и перелески полностью как ваша дорога только возвышености сухие, зато рыбы quoted1
внешне так. а грунт крепкий просто сырой. а тут снизу вообщето торф. и в белорусии торф. вы жопу с пальцем не путайте. был я на юге волги неоднократно. степь с плотным грунтом слой держится крепко хотя грязюки разводит нехило после паводка по берегу, но на то там плотины стоят. езда по торфянникам залитым водой это совсем другой цимус. этож болото хоть так и не выглядит. а еще эта земля периодически горит. это когда сухая. горит гдето глубоко но тут вы понимаете что лучше уж болото.
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> какой двойной выжим просто передачу ловиш двойной выжим на примитивных синхронизаторах quoted2
>учите матчасть. без синхронизатора двойной выжим при переключение в верх и перегазовка в низ. если это не делать без синхронизатора то летят шестерни коробки, скрежет услышите при переключении дикий. > я блин в армии еще на такой сдавал. вместе с ремонтом. > > aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> простейший пример тронтесь скажем на пустой газели в грязи quoted2
>а пустой газели в грязи не тронутся. у нас раньше по стройкам как раз газель бегала. из грязи ее трактором только. счас мерс российской сборки, но в грязь из принципа не лезет. > > aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в беларуси паспортноее давление 4атмосферы на передок зад больше, в грязь слегка приспускаеш quoted2
>давление в нутри калес ни как не связано с давлением на грунт. от слова вообще. приспускаете задние вы чтоб увеличить площадь сцепления колеса с грунтом, тоесть уменьшить давление колеса на единицу площади грунта. былоб колесо сразу шире так и спускать не пришлось бы. > в общем учите матчасть. > Методика двойного выжима сцепления: > — разгоняем на первой передаче (до 3000 об./мин); > > — нажимаем педаль сцепления и отпускание педаль газа; > > — включаем «нейтраль»; > > — полностью отпускаем сцепление; > > — делаем небольшую паузу, во время которой и происходит синхронизация (обороты двигателя упадут примерно до 2000) т. е. если бы выехали на второй передаче; > > — снова выжимаем педаль сцепления; > > — включаем передачу (в данном примере — вторую); > > — отпускаем педаль сцепления; > > — увеличиваем обороты двигателя, нажимая педаль газа. > > По такому же алгоритму переключаются со второй скорости на третью и т. д. > > Перегазовка: > Теперь о перегазовке. Применяют ее при переключении с верхних передач на нижние. Для примера рассмотрим переключение со второй передачи на первую. > > — отпускаем педаль газа, и тормозим двигателем на второй передаче. При необходимости притормаживаем, нажимая педаль тормоза; > > — выжимаем педаль сцепления и полностью отпускаем педаль газа; > > — включаем «нейтраль»; > > — полностью отпускаем педаль сцепления; > > — немного добавляем оборотов двигателю, нажимая на педаль газа, в этот момент происходит синхронизация (поднимаются обороты двигателя, если бы вы ехали на первой передаче); > > — полностью выжимаем педаль сцепления; > > — включаем первую передачу; > > — отпускаем педаль сцепления; >
> — двигаемся на первой передаче. > > Главные моменты здесь — соблюдение паузы или перегазовки, при включенной нейтральной передаче. Основная сложность заключается в правильном выборе продолжительности паузы и правильной перегазовке quoted1
на беларуси легко ловится и с одним выжимом (нащупывать надо) и бесскрежета, а так стартует на любой скорости без проблем, я про газель и намекал про загрузку и продавливание кашеобразного слоя грязи, нива тоже на том принцыпе едет.
и вообще как вы думаете почему после прорыва блокады там мгновенно в коридоре всего 2 км шириной проложили железную дорогу? а чтоб узнать правильный ответ можете ко мне на дачу приехать я вас туда свожу пешком. а вы там можете на машине пытаться проехать хоть до посинения. не, только на лошади или по железке.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> я про газель и намекал про загрузку и продавливание кашеобразного слоя грязи, нива тоже на том принцыпе едет. quoted1
вы путаете плохую развесовку пустой газели и завязшую в грязи газель. да зимой возили сзади мешок с песком или вообще бетонный блок небольшой. но при застревании это не играет роли. это по гололеду важно и по снегу чтоб продавить его до крепкого рунта. а если это территория торфяннков белоруссии или под питером то вам продавливать в низ несколько км до твердого грунта, вы где такие высокие машины видили
>> Мудрый Анастас Микоян, в качестве наркома внешней торговли СССР непосредственно занимавшийся приемом поставок по ленд-лизу, через много лет после войны обмолвился: «Без ленд-лиза мы бы наверняка ещё год-полтора лишних провоевали». >> Поставки по ленд-лизу не стали решающими в ходе Великой Отечественной войны, не спасли СССР и не перевернули ход истории. Но благодаря им война длилась меньше, а сотни тысяч, а возможно, и миллионы человеческих жизней были сохранены. И за это союзникам стоит сказать «спасибо». quoted2
>
> С этим сложно не согласиться. Как нельзя не согласиться с тем, что ленд- лиз был не благотворительность, а бизнес. > То есть СССР заплатил за товар, да, да, именно за товар, а следовательно заслуга за то, что война закончилась раньше, и погибло меньше народа, принадлежит таки СССР. > НЕТ? quoted1
Так же считают на Западе. Лендлиз не изменил ход войны и судьбу СССР, но он очень помог и умненьшил количество жертв со стороны СССР. Треть самолётов в Красной Армии были по Лендлизу, это не хухры мухры.