>>за который сша получила огромные репатриации с германии к разгрому которой собственно говоря даже не приложила прямых усилий. quoted2
> > США если и получала репатриации то это только по плану Маршалла при восстановлении западной Германии … не забываем они всё-таки дошли до Эльбы, поэтому говорить что они не приложили прямых усилий это просто не знание… quoted1
напомню — они воевали реально всего 4 месяца, причем с частями сформированными из инвалидов и блатных деток которые родаки отмазали от восточного фронта. посмотрел бы как они дошли до эльбы в 1941 году. или в 1942, да даже в 1943 году.
>>за который сша получила огромные репатриации с германии к разгрому которой собственно говоря даже не приложила прямых усилий. quoted2
> > США если и получала репатриации то это только по плану Маршалла при восстановлении западной Германии … не забываем они всё-таки дошли до Эльбы, поэтому говорить что они не приложили прямых усилий это просто не знание… quoted1
США получили огромные репарации в виде немецких технологий и научных сотрудников, коих в массовом порядке вывозили в Америку. да и в последние месяцы войны, немцы практически не оказывали сопротивления западным союзникам предпочитая именно им сдаваться в плен
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> VEGS (606160) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> С этим сложно не согласиться. Как нельзя не согласиться с тем, что ленд- лиз был не благотворительность, а бизнес. >>>>> То есть СССР заплатил за товар, да, да, именно за товар, а следовательно заслуга за то, что война закончилась раньше, и погибло меньше народа, принадлежит таки СССР. >>>>> НЕТ? >>>> >>> >>>> СССР не заплатил за товар. >>>> Вернее заплатил только около 5%.
>>>> Еще вернее — СССР заплатил кровью за ленд-лиз во имя общей победы. >>> >>> Ты че несешь? какой нафиг кровью? это был ПОДАРОК де факто, учитывая сколько не вернули из того что осталось … поля то надо было чем-то обрабатывать и армию одевать после войны… то что заплатили это вообще формальность… quoted3
>>> 1. поставленные материалы (машины, различная военная техника, оружие, сырьё, другие предметы), уничтоженные, утраченные и использованные во время войны, не подлежат оплате (статья 5)
>>> 2. переданное в рамках ленд-лиза имущество, оставшееся после окончания войны и пригодное для гражданских целей, будет оплачено полностью или частично на основе предоставленных Соединёнными Штатами долгосрочных кредитов (в основном беспроцентных займов); quoted3
>>
>>> 3. в случае заинтересованности американской стороны, неразрушенная и неутраченная техника и оборудование должны быть возвращены после войны в США. >>> >>> И после такого подарка страна плюет американцам в лицо с окончания войны…. агрессор видите ли… лицемеры… quoted3
Павел Нахимов 42023 (42023) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Когда Германия заявила свои претензии на Судетскую область Чехословакии, она получила отказ: Чехословакия с помощью своих военных союзников, СССР и Франции, способна была дать агрессору достойный отпор. Реализация планов США оказалась под угрозой. И в европейские события тотчас вмешался Вашингтон. Американский посол в Париже Буллит предложил правительству Франции отказать в помощи Чехословакии. Государственный секретарь США С. Уэллес заявил премьеру Франции Даладье, что Франция поступит безрассудно, ввязавшись в войну из-за Судетской области. Если это произойдёт, пригрозил он, США не дадут Франции «ни одного солдата, ни одного су кредита». quoted1
Вот как реально было.
В Госдепартаменте не было единого мнения о возможных вариантах устранения опасности. Часть дипломатов и политиков в Вашингтоне склонялись к необходимости уступок Германии за счет Чехословакии и Австрии ради предотвращения общеевропейской войны. Буллит видел единственный путь преодоления кризиса в использовании роста немецкой силы в конструктивном духе пойти на требуемые Германией уступки, рассматривая их как часть общего плана объединения Европы. При этом США, по его мнению, могли оказать непосредственное влияние на достижение этого результата [45]. Помощник госсекретаря Д. Мессерсмит настаивал на необходимости избавления Европы от нацизма путем организации совместных действий со стороны Австрии, Венгрии, Чехословакии и Румынии, говоря о заинтересованности США в объединении усилий этих стран с другими «законопослушными державами». Хэлл продолжал выступать против вовлечения в европейские дела. Рузвельт поддерживал госсекретаря [46].
Несмотря на сохранение курса на невмешательство в европейские дела, разворачивавшиеся в 1933—1937 гг. в Центральной Европе события вызывали сильное беспокойство в Вашингтоне.
Руководство США внимательно следило за развитием кризиса и находилось в курсе развития событий. Определяющими мотивами были стремление разобраться в сути проблемы, опасения по поводу распространения нацистского влияния в Европе и возникновения новой общеевропейской войны. Ho планы Берлина в отношении ЧСР вызывали опасения прежде всего в среде американских дипломатов, проявлявших большую активность в исследовании этого вопроса.
Получая всю необходимую информацию к весне 1938 г., Вашингтон осознавал возможность скорой агрессии Германии в отношении Австрии и Чехословакии, но ни президент, ни руководство Госдепартамента не выражали стремления к вмешательству в конфликт.
> barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> этот феерический бред сами придумали. или помог кто? >>> посмотрите статистику. и простой пример — 2 лошади могут доставить 76 милиметровую пушку на передовую, а 1 автомобиль нет. только трактор. и подвезти на передовую автомобиль ни чего не может. там танки вязли, а лошади проходили. мало того сама перевозка автомобилей загружает жд ибо своим ходом тогдашние авто не по шоссе максимум 100 км пройти могли не сломавшись, даже американские. quoted3
>> ! грузовик перевохит примерно. ну 3 тонны. в день на расстояние ну пускай 200 км.
>> теперь вопрос финоменально одаренному. сколько в КА было лошадей? И сколько грузовиков? Грузоподьемность лошади возмем. в 500 кг. дневной пробег в 50 км (что дофига, но ладно).теперь сравниваем какую работу по перемещению грузов делали ежедневно? >> Помогу.ладно.к 1944 в РККА было 600000 автомобилей и 4 млн.лошадей.с расчетами справитесь самостоятельно? quoted2
> 1 грузовик не в состоянии даже себя доставить на передовую. и повторю то что вы не прочитали. > в армии ссср во время войны количество лошадей не опускалось ниже 1,9 милиона ежемоментно. при нападении на ссср германия использовала 1 милион лошадей, а всего против ссср за 4 года германия использовала 3 милиона лошадей. quoted1
человек не водитель (для него скорее всего и кросовер вездеход скорее всего) да и русофоб знатный… вы кстати тоже не правы использовали и то и другое по возможности…
>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> этот феерический бред сами придумали. или помог кто?
>>>> посмотрите статистику. и простой пример — 2 лошади могут доставить 76 милиметровую пушку на передовую, а 1 автомобиль нет. только трактор. и подвезти на передовую автомобиль ни чего не может. там танки вязли, а лошади проходили. мало того сама перевозка автомобилей загружает жд ибо своим ходом тогдашние авто не по шоссе максимум 100 км пройти могли не сломавшись, даже американские. >>> >>> вы что даже школу не осилили? quoted3
>>
>>> ! грузовик перевохит примерно. ну 3 тонны. в день на расстояние ну пускай 200 км.
>>> теперь вопрос финоменально одаренному. сколько в КА было лошадей? И сколько грузовиков? Грузоподьемность лошади возмем. в 500 кг. дневной пробег в 50 км (что дофига, но ладно).теперь сравниваем какую работу по перемещению грузов делали ежедневно? >>> Помогу.ладно.к 1944 в РККА было 600000 автомобилей и 4 млн.лошадей.с расчетами справитесь самостоятельно? quoted3
>> 1 грузовик не в состоянии даже себя доставить на передовую. и повторю то что вы не прочитали. >> в армии ссср во время войны количество лошадей не опускалось ниже 1,9 милиона ежемоментно. при нападении на ссср германия использовала 1 милион лошадей, а всего против ссср за 4 года германия использовала 3 милиона лошадей. quoted2
>человек не водитель (для него скорее всего и кросовер вездеход скорее всего) да и русофоб знатный… вы кстати тоже не правы использовали и то и другое по возможности… quoted1
просто поставки автотранспорта роли не сыграли непосредственно в той войне. это вам не пустыня африки. в принципе за время великой отечественной войны лошадей воевало в красной армии столько же сколько людей.
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> США если и получала репатриации то это только по плану Маршалла при восстановлении западной Германии … не забываем они всё-таки дошли до Эльбы, поэтому говорить что они не приложили прямых усилий это просто не знание… quoted1
Репатриации, по плану Маршала? Эти, союзники дошли до Эльбы, постоянно ноя, что-бы союзники начали наступление, где они готовят прорыв!
> 1 грузовик не в состоянии даже себя доставить на передовую. и повторю то что вы не прочитали. > в армии ссср во время войны количество лошадей не опускалось ниже 1,9 милиона ежемоментно. при нападении на ссср германия использовала 1 милион лошадей, а всего против ссср за 4 года германия использовала 3 милиона лошадей. > пысы 1 грузовик грузоподьемностью 3 тонны с кучей лошадей в двигателе не в состоянии даже пушку тащить, а две лошади или 1 трактор на 10 лошадей в двигателе тащат. quoted1
Без грузовика не было бы никакой маневренной войны. ни одного прорыва
> barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1 грузовик не в состоянии даже себя доставить на передовую. и повторю то что вы не прочитали. > в армии ссср во время войны количество лошадей не опускалось ниже 1,9 милиона ежемоментно. при нападении на ссср германия использовала 1 милион лошадей, а всего против ссср за 4 года германия использовала 3 милиона лошадей. > пысы 1 грузовик грузоподьемностью 3 тонны с кучей лошадей в двигателе не в состоянии даже пушку тащить, а две лошади или 1 трактор на 10 лошадей в двигателе тащат. quoted1
Один грузовик в состоянии перевезти столько груза .для перевозки которого необходим табун лошадок. а вы типа не в курсе? А вот после вашего заявления, что грузовик не в состоянии тащить пушку. я понял что вы неадекватны и вам нужен специалист. другого профиля.
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения >
>> 1 грузовик не в состоянии даже себя доставить на передовую. и повторю то что вы не прочитали.
>> в армии ссср во время войны количество лошадей не опускалось ниже 1,9 милиона ежемоментно. при нападении на ссср германия использовала 1 милион лошадей, а всего против ссср за 4 года германия использовала 3 милиона лошадей. >> пысы 1 грузовик грузоподьемностью 3 тонны с кучей лошадей в двигателе не в состоянии даже пушку тащить, а две лошади или 1 трактор на 10 лошадей в двигателе тащат. quoted2
> > Без грузовика не было бы никакой маневренной войны. ни одного прорыва quoted1
вася — да не было в ссср асфальтовых дорог. самой лучшей считалась грунтовая. а по грунтовке российской американский трехтонник даже себя пустого еле тянет, а за пределами дороги так и вообще встает. вы отличие трактора от автомобиля понимаете? вы трактор видели? у катерпилера размером с огромный сарай всего 90 лошадей на 25 литров двигателя. вот он может ехать по говну как лошадь и пушку тащить, а седельный тягач интернешенал роад с таким же движком по объему и 500 лашадями даже себя не сдвинет в таких условиях. танки вязли, а лошади проходили с пушками. кроме того при -30 и ниже (кои были зимой 1941) бензин превращается в желе
>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> VEGS (606160) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> С этим сложно не согласиться. Как нельзя не согласиться с тем, что ленд- лиз был не благотворительность, а бизнес.
>>>>>> То есть СССР заплатил за товар, да, да, именно за товар, а следовательно заслуга за то, что война закончилась раньше, и погибло меньше народа, принадлежит таки СССР. >>>>>> НЕТ? >>>>> quoted3
>>>>> СССР не заплатил за товар. >>>>> Вернее заплатил только около 5%.
>>>>> Еще вернее — СССР заплатил кровью за ленд-лиз во имя общей победы. >>>> >>>> Ты че несешь? какой нафиг кровью? это был ПОДАРОК де факто, учитывая сколько не вернули из того что осталось … поля то надо было чем-то обрабатывать и армию одевать после войны… то что заплатили это вообще формальность… quoted3
>>>> >>>> 1. поставленные материалы (машины, различная военная техника, оружие, сырьё, другие предметы), уничтоженные, утраченные и использованные во время войны, не подлежат оплате (статья 5) >>>> 2. переданное в рамках ленд-лиза имущество, оставшееся после окончания войны и пригодное для гражданских целей, будет оплачено полностью или частично на основе предоставленных Соединёнными Штатами долгосрочных кредитов (в основном беспроцентных займов); >>> >>>> 3. в случае заинтересованности американской стороны, неразрушенная и неутраченная техника и оборудование должны быть возвращены после войны в США.
>>>>
>>>> И после такого подарка страна плюет американцам в лицо с окончания войны…. агрессор видите ли… лицемеры… >>> Уволю, нафиг! quoted3
>>уволь .только ахинею русофобскую несёт постоянно quoted2
>Тю! > Братишка, это не мы воюем, это они гавно кладут кирпичами! quoted1
> просто поставки автотранспорта роли не сыграли непосредственно в той войне. это вам не пустыня африки. в принципе за время великой отечественной войны лошадей воевало в красной армии столько же сколько людей. quoted1
просто вам бы лечиться и причем срочно. при наступлениях 1944 когда ежедневно линия фронта перемещалась на запад со скоростью в десятки км в день только американские грузовики могли обеспечивать логистику наступающей армии. не было бы их не было бы и наступления
> вася — да не было в ссср асфальтовых дорог. самой лучшей считалась грунтовая. а по грунтовке российской американский трехтонник даже себя пустого еле тянет, а за пределами дороги так и вообще встает. вы отличие трактора от автомобиля понимаете? вы трактор видели? у катерпилера размером с огромный сарай всего 90 лошадей на 25 литров двигателя. вот он может ехать по говну как лошадь и пушку тащить, а седельный тягач интернешенал роад с таким же движком по объему и 500 лашадями даже себя не сдвинет в таких условиях. > танки вязли, а лошади проходили с пушками quoted1
рутик! америкнские грузовики были полноприводными вездеходами и в Европе были таки дороги. не знал. бедолага?
>> просто поставки автотранспорта роли не сыграли непосредственно в той войне. это вам не пустыня африки. в принципе за время великой отечественной войны лошадей воевало в красной армии столько же сколько людей. quoted2
> > просто вам бы лечиться и причем срочно. > при наступлениях 1944 когда ежедневно линия фронта перемещалась на запад со скоростью в десятки км в день только американские грузовики могли обеспечивать логистику наступающей армии. не было бы их не было бы и наступления quoted1
а в 1944 мы по территории германии уже шли, по их автобанам, и скорость уже роли не играла. и кстати лошадь в день как раз десятки км проходит с пушкой, до 50 км по хорошей дороге аля немецкая. и в 1944 году у нас уже немецких авто было больше чем лендлизовских. а немецкие авто были более преспособлены к военным целям. ну и напомню как мы шли в 1944- прорвы танков на 50 км, остановка, подтягивание пехоты своим ходом (2 дня), прорыв еще на 50 км и опять остановка. вна третий прорыв же не положено ибо моторесурс движков танков кончился, но в польше перед варшавой встали когда моторесурс за 200 переплюнул и танки уже сами встали, но тогда более месяца потребовалось, чтоб на такую араву танков движки поменять на все.