> > Так же считают на Западе. Лендлиз не изменил ход войны и судьбу СССР, но он очень помог и умненьшил количество жертв со стороны СССР. Треть самолётов в Красной Армии были по Лендлизу, это не хухры мухры. quoted1
14126 самолетов по лендлизу, причем в основном тех моделий которые армия сша признала непригодными для себя СССР = 157261 у вас треть какаято жирная выходит. причем в 41 году было поставлено всего 800 самолетов, а потом нам и своих хватало в том числе. 9% самолетов от произведенных в ссср в годы войны. например на Р-63 «Кингкобра» американские пилоты отказывались летать ибо это было летально. после отстрела боекомплекта он сваливался в плоский штопор из которого они не умели его выводить, нос становился легким, и машину покинуть мешает лебедка выпуска шаси. пилотировать его так же тяжко как и-16 из за задней центровки.
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у меня личная гранта и то по проходимости лутьше паркетника, на уазике на рыбалку ездием постоянно, а весенний разлив на волге …. представте луга и перелески полностью как ваша дорога только возвышености сухие, зато рыбы quoted2
>внешне так. а грунт крепкий просто сырой. а тут снизу вообщето торф. и в белорусии торф. вы жопу с пальцем не путайте. был я на юге волги неоднократно. степь с плотным грунтом слой держится крепко хотя грязюки разводит нехило после паводка по берегу, но на то там плотины стоят. езда по торфянникам залитым водой это совсем другой цимус. этож болото хоть так и не выглядит. а еще эта земля периодически горит. это когда сухая. горит гдето глубоко, но тут вы понимаете что лучше уж болото. quoted1
я на средней волге обитаю, тут суглинок, супесь, да и лесной перегнившей земли хватает, как и доломитного каменные участки встречаются что такое торфяные земли я знаю, дед под нижним на пенсии жил, да и в карелии был без машины правдо
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> я на средней волге обитаю, тут суглинок, супесь, да и лесной перегнившей земли хватает, как и доломитного каменные участки встречаются что такое торфяные земли я знаю, дед под нижним на пенсии жил, да и в карелии был без машины правдо quoted1
ну вот белорусь — это торфяники. там немцы строго вдоль двух дорог наступали. ну, а мы наоборот.
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я про газель и намекал про загрузку и продавливание кашеобразного слоя грязи, нива тоже на том принцыпе едет. quoted2
>вы путаете плохую развесовку пустой газели и завязшую в грязи газель. да зимой возили сзади мешок с песком или вообще бетонный блок небольшой. но при застревании это не играет роли. это по гололеду важно и по снегу чтоб продавить его до крепкого рунта. а если это территория торфяннков белоруссии или под питером то вам продавливать в низ несколько км до твердого грунта, вы где такие высокие машины видили quoted1
любой грузовик так развесован, у нас водила на исудзу даже не полезет куда на газели грузится свободно
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> любой грузовик так развесован, у нас водила на исудзу даже не полезет куда на газели грузится свободно quoted1
а вот камаз спокойно залазит и даже спокойно вылазит причем не полноприводный. проверено на практике. https://photos.app.goo.gl/yiYEAUfUG81B4G8D3 трактор там гуслю моет если что. исузу залип слева на панараме. все это с фото и вагоны вывез обычный кму на обычном неполноприводном камазе
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я на средней волге обитаю, тут суглинок, супесь, да и лесной перегнившей земли хватает, как и доломитного каменные участки встречаются что такое торфяные земли я знаю, дед под нижним на пенсии жил, да и в карелии был без машины правдо quoted2
>ну вот белорусь — это торфяники. там немцы строго вдоль двух дорог наступали. ну, а мы наоборот. quoted1
попробуйте по сырой глине поездить-лёд это цветочки, на брюхо сесть трудно, а вот машина неедит, а если едит то куда ей приспичет
>> >> Так же считают на Западе. Лендлиз не изменил ход войны и судьбу СССР, но он очень помог и умненьшил количество жертв со стороны СССР. Треть самолётов в Красной Армии были по Лендлизу, это не хухры мухры. quoted2
>14126 самолетов по лендлизу, причем в основном тех моделий которые армия сша признала непригодными для себя > СССР = 157261 > у вас треть какаято жирная выходит.
> причем в 41 году было поставлено всего 800 самолетов, а потом нам и своих хватало в том числе. > 9% самолетов от произведенных в ссср в годы войны. > например на Р-63 «Кингкобра» американские пилоты отказывались летать ибо это было летально. после отстрела боекомплекта он сваливался в плоский штопор из которого они не умели его выводить, нос становился легким, и машину покинуть мешает лебедка выпуска шаси. пилотировать его так же тяжко как и-16 из-за задней центровки. quoted1
Американские историки и политики любят отмечать тот факт, что Красная Армия победила во Второй Мировой войне лишь благодаря ленд-лизу. На самом же деле ленд-лиз — поставка в Советский Союз американской техники и продовольствия — сыграл важную, но не самую главную роль в будущей победе над Германией. Множество танков и самолетов тонуло еще на подходах к берегам СССР, а та техника, которая благополучно доходила до частей, в большей своей массе была устаревшей. Но все же был один американский самолет, который ближе к концу войны стал одним из символов господства в небе советских летчиков. Bell P-39 Airacobra — машина асов. Фото: Фотохроника ТАСС Военные самолеты США повторят маршрут ленд-лиза Аляска — Россия
Такой громкий эпитет не случаен. Покрышкин, Гулаев, Речкалов, Кутахов и многие другие мастера воздушного боя в разное время летали на Р-39. Покрышкин и вовсе в воспоминаниях называл «аэрокобру» своим любимым самолетом, еще бы, ведь сорок восемь из пятидесяти девяти сбитых им самолетов пришлись как раз на полеты на американском истребителе.
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> любой грузовик так развесован, у нас водила на исудзу даже не полезет куда на газели грузится свободно quoted2
>а вот камаз спокойно залазит и даже спокойно вылазит причем не полноприводный. проверено на практике. > https://photos.app.goo.gl/yiYEAUfUG81B4G8D3 > трактор там гуслю моет если что. исузу залип слева на панараме. все это с фото и вагоны вывез обычный кму на обычном неполноприводном камазе quoted1
камаз пройдёт много где, но гружоный, а вот если разгрузится ивыехать надо, водила репу почешет
ага советских асов учили на и16. и16 так же смертелен и любое неправильное движение ручки это на нем капут. и советские ассы использовали приемы которые немцы и американцы считали бредом шизофреника самоубийцы, типа выпускания закрылков и шасси чтоб резко встать на месте и успеть выстрелить в хвост доганяющему врагу. вот только это смертельно опасно ибо не понятно каким раком лететь дальше на неуправляемой стоящей на месте машине. и потери советские летчики несли соответствующие. до асов доживал 1 из 1000 а пробовали все. а вот нормандия неман отказывалась быть шизофрениками и летала на советских самолетах, на которых и улетела в париж в конце войны.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> попробуйте по сырой глине поездить-лёд это цветочки, на брюхо сесть трудно, а вот машина неедит, а если едит то куда ей приспичет quoted3
>>а лошадь идет причем идет туда куда надо. только знайте лопатой с колес пушки глину срубайте quoted2
>шлёпнется как и человек впрочем если травы нет, копытам цеплятся незачто quoted1
а лошадь копытами ни за что и не цепляется у нее на копытах металический протектор с зацепами как у танка на гусле прибит подкова называется неподкованная лошадь шлепнится и в чистом поле, для этого и подковывают.