>> >> Чего вдруг Студебеккер пушку не утянет по полю? >> Полный привод на 3 оси.
>> Студдер везет груз 3,5 тонны на 300 км с одной заправкой по грунтовке неплохого качества. >> Лошадь на той же дороге тянет максимум тонну.
>> Там скорость 30 кмч у лошади 5 кмч и 300 км вообще не дойдет. quoted2
>
>> >> Если везти груз 3,5 тонны на расстояние 30 км, то Студер довезет за 1 час. >> Надо 4 лошади и 6 часов, чтобы то же груз перевезти. quoted2
>а вы на практике проверте. с 76 милиметровкой полковой. вот не везет и все тут. он вообще плохо едет на скорости 5 км в час по бездорожью — ломается быстро. а быстрее тогдашние пушки возить нельзя да и не получится. и вес то у нее всего 1620 в комплекте а про зенитки полковые я вообще молчу они больше 7 тонн с ней он даже не тронется. в зенитку 4 лошади надо или 1 трактор. quoted1
грузовик тех времён не легковушка. максимальная скорость километров 30−40 и 5 км ходит легко, там даже синхронизаторов на коробке нет, про тягач (трактор) сталинец для полковых слышали?
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зато по грунтовке Студеры быстро могли перебросить и солдат и пушки не тяжелые с одного участка на другой, боеприпасы подбросить. quoted1
современная грунтовка. вы думаете тогда она лучше выглядела? кстати это вообще почти под питереом. дорога не морье. рай для соревнований на квадрациклах. в теории закрытая армейская зона. ни кто не живет. пешком жилье не найдете без навигатора. а так вообще рядом с городом.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> грузовик тех времён не легковушка. максимальная скорость километров 30−40 и 5 км ходит легко, там даже синхронизаторов на коробке нет, про тягач (трактор) сталинец для полковых слышали? quoted1
а сталинцы нам по лендлизу не продовали вот он пушку тянет. а на грузовике вы спалите двигло тащя ее на полных оборотах на 5 км в час на первой скорости по бездорожью. еще раз — изучите почему тракторы именно такие и двигло почему у них именно такое. не готов вам зачитывать даже курс техникума или путяги в рамках форума. да и проходимость у запарожца реально выше чем у вилиса и у жука выше. потому тчо давление на грунт ниже, а не потому что у них 12 колес передача а отсутствие синхронизатора это двойная выжимка сцепления каждый раз а с учетом усталости водителя это кранты коробке через пару сотен км.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Зато по грунтовке Студеры быстро могли перебросить и солдат и пушки не тяжелые с одного участка на другой, боеприпасы подбросить. quoted2
>современная грунтовка. вы думаете тогда она лучше выглядела? кстати это вообще почти под питереом. дорога не морье. рай для соревнований на квадрациклах. в теории закрытая армейская зона. ни кто не живет. пешком жилье не найдете без навигатора. а так вообще рядом с городом. quoted1
Да вы берете совсем уж глухие дороги. Хотя и по этой дороге пройдет Студер с тремя ведущими осями.
Я в армии служил на ЗиЛ-131 — передний мост подкючаешь и прет зилок, груженый причем, прямо по чернозему жирному полтавскому вспаханному в дождь конкретный. ГАЗ-66 норовит застрять, а ЗиЛ прет.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я в армии служил на ЗиЛ-131 — передний мост подкючаешь и прет зилок, груженый причем, прямо по чернозему жирному полтавскому вспаханному в дождь конкретный. > ГАЗ-66 норовит застрять, а ЗиЛ прет quoted1
у зила 131 как и урала раззмер колес как на калесном тракторе. соответственно давление на грунт ниже. у студебекера колесса обычные для того времени, тоесть как на газели примерно. кировец тоже пройдет у него колеса вообще эпического размера а привод ни фига не полный. причем кировец пройдет там где ваш зил с уралом спасуют.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я в армии служил на ЗиЛ-131 — передний мост подкючаешь и прет зилок, груженый причем, прямо по чернозему жирному полтавскому вспаханному в дождь конкретный. >> ГАЗ-66 норовит застрять, а ЗиЛ прет quoted2
>у зила 131 как и урала раззмер колес как на калесном тракторе. соответственно давление на грунт ниже. у студебекера колесса обычные для того времени, тоесть как на газели примерно quoted1
В самую распутицу никто и не наступал. Гитлер отменил наступление зимой-весной 40 года на Францию — ждал более сухой погоды до 10 мая. И под Москвой застрял в октябре-ноябре.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Хотя и по этой дороге пройдет Студер с тремя ведущими осями. quoted3
>>пустой завязнет. давление на грунт большое, просто зароется в грязь не оной осью, а сразу тремя и ляжет на брюхо. quoted2
> > Так и лошадь застрянет, если грязь будет по брюхо. quoted1
неа. лошадь копытами в грязь не зарывается. а ваш студебекер заехав в грязь с пушкой тупо закопается колесами выкинув мягкий грунт. просто сделает это он всеми осями.
>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >> Развернуть начало сообщения
>>
>>>
>>> . >>> парашютики на карте видите? вот так вот обеспечина глубина 800 км. кстати американские машины на парашюте не сбросить было так что и тут вы не угадали. а техника ехала там где ромбики танков, как раз на глубину 200 км. quoted3
>>вы ездиете то на чём? больно машинки нежные? quoted2
>да не вопрос — счас как раз осень. приезжайте в питер на том на чем вы ездите у нас тут места есть с дорогами как тогда, тоесть без них. там заезды на квадриках устраивают, я договорюсь вас туда на вашей пустят. ток я попрошу вас назад не вытаскивать, а места там чудесные до жилья пешком не дойдете хоть и почти под городом. > вот например дорога на морье quoted1
урал не заметит, уазик проедит, нива пролетит их и проектировали для этого а езжу на многом (права досеавтовские) и на трактор есть (типа беларуси), на своей не рискну, хотя одну подобную лужу метров 6 длиной пройду (передний привод)
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я в армии служил на ЗиЛ-131 — передний мост подкючаешь и прет зилок, груженый причем, прямо по чернозему жирному полтавскому вспаханному в дождь конкретный. >>> ГАЗ-66 норовит застрять, а ЗиЛ прет quoted3
>>у зила 131 как и урала раззмер колес как на калесном тракторе. соответственно давление на грунт ниже. у студебекера колесса обычные для того времени, тоесть как на газели примерно quoted2
>
> В самую распутицу никто и не наступал. > Гитлер отменил наступление зимой-весной 40 года на Францию — ждал более сухой погоды до 10 мая. > И под Москвой застрял в октябре-ноябре. quoted1
не скажите. эо гитлер не наступал. а наши как раз вон в сентябре-ноябре наступали в белорусии о которой речь шла.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> урал не заметит, уазик проедит, нива пролетит их и проектировали для этого, а езжу на многом (права досеавтовские) и на трактор есть (типа беларуси), на своей не рискну, хотя одну подобную лужу метров 6 длиной пройду (передний привод) quoted1
урал проедет, кировец проедет. уазы там только с сопровождением техническим и соревнуются. их вытаскивать приходится периодически. квадрику легче его и так руками вытащить можно. и это просто фото куска. там такой дороги от станции ладожское озеро через вч вдоль всего побережья ладоги на север хоть укатайся. только лучше с техсопровождением. паркетники там в дожди вобще не проедут.