Ага..понятно..я все гадала, сори, сразу не поняла.. Может флаг вовсе не брать..звонница сама по себе отличный символ..а фон сделать..как был с башнями..и в продолжении на текст сообщений?
Константин2017 (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот после этого поста и зауважают- не забудь только им в домашку ссылку кинуть чтобы никто не пропустил quoted1
Да я им уже в первых бобрах всё наговорил, когда мы там алкоголь глушили. Вертопрах всё посмеивался да отшучивался а сам походу ещё тгогда обмочился от наших там разговоров. Еболаша тогда своей палёнкой грёбанной себе весь мозх вынес, а хотел мне. Но!!! Мы и в пьяном бреду не лыком шиты-это они палёнкой травятся а мысвоим родным на следущий день как огурцы и ни в одном глазу!!! .
⍟ imми (imi), Ты хорошо знаешь "Звонницу"? Я читаю в википедии, там говорится что Форпост это и оборонительное сооружение и торговое и ещё что-то. Не будет ли "Звонница" противоречить названию группы "Форпоста"? На сколько это разные вещи? Как думаешь? Всё нормально?
> Я читаю в википедии, там говорится что Форпост это и оборонительное сооружение и торговое и ещё что-то. > Не будет ли "Звонница" противоречить названию группы "Форпоста"? > На сколько это разные вещи? Как думаешь? quoted1
Я исхожу из смысла звонницы
Звонница состоит из четырёх белокаменных пилонов, олицетворяющих четыре года войны. Венчает пилоны золотая сфера — символ солнца, исторический символ Русской державы. Над сферой возвышается семиметровая скульптура Покрова Пресвятой Богородицы — заступницы и защитницы России.
Над пилонами, в круглой части из белого мрамора золотым блеском сияют слова: “Нет больше той любви, как положить жизнь, душу свою за друзей своих”.
Ниже виден золочёный лавровый венок — символ немеркнущей славы всех павших за правое дело на этом поле и оставшихся в нём навеки. Внутри Звонницы, под куполом, подвешен колокол весом 3,5 тонны. Три раза в час, через каждые двадцать минут, он оповещает ударами о трёх ратных полях.
Первый звон напоминает о героях Куликовского поля, избавителях Руси от монголотатар; второй — Бородино, спасших отечество от нашествия наполеоновских войск; третий звон — память о сражении на Прохоровском поле, переломном ходе войны с гитлеровской Германией.
Все четыре пилона Звонницы включают 24 горельефа с многофигурными композициями, насчитывающими до 130 образов. Выбрав клеймовое решение темы, автор передаёт каждым клеймом конкретный символ, выражая определённый духовный пласт. Первый пилон “Начало войны” обращён на запад, откуда к нам пришла беда. Здесь несколько рядов образов, тематически продолжающих общую тему: защита Отечества от врагов, “Собор Всех Святых, в земле Российской просиявших”, “Святые войны”, “Поединок”, где солдат-пехотинец поверг в рукопашном бою вражеского захватчика.
Далее — ряд “Герои фронта и тыла”, представленные скульптором: “Связист”, “Пехотинец”, “Сапёр”. С правой стороны показана армия захватчиков; в левой части изображена семья, оставшаяся без ушедшего на фронт кормильца. Пилон, обращённый на север, в сторону Курской области, воплотил Курскую Коренную Чудотворную икону Божией Матери, которая является заступницей Руси ещё со времён монголо-татарского нашествия. Ниже — горельеф “Атака”.
На переднем плане горельефа изображён политрук, поднимающий солдат в атаку. Воодушевлённые его порывом, они слились в одно целое за его спиной, сметая на пути врага. Их поддерживают артиллерия, танки, авиация. Ряд “Герои фронта и тыла” представлен скульптурами “Санитарка”, “Рабочий”, “Железнодорожник”. Девушка-санитарка держит в руках бинт, готовый к перевязке раненого; рабочий-подросток стоит на ящике около металлообрабатывающего станка; железнодорожник в рабочей форме держит в правой руке сигнальные флажки, в левой — железнодорожный молоток.
Горельеф “Объявление войны в городе”: на переднем плане мужчины и женщины разных возрастов слушают обращение по радио. Восточный пилон венчает горельеф “Святая Троица”, по иконе Андрея Рублёва. Ниже идёт ряд “Святые великомученики”, ещё ниже — “Святые воины”: скульптуры преподобного великомученика Ослябы, святого мученика князя Бориса, святого благоверного князя Дмитрия Донского, святого благоверного князя Александра Невского. Горельеф “Возвращение” изображает возвращение жителей домой после изгнания оккупантов с нашей земли, начало обустройства жизни на развалинах домов.
Ряд “Герои фронта и тыла” представлен скульптурами “Крестьянка”, “Партизан”, “Сталевар”. Жаркое июньское лето, пору сенокоса даёт картина “Объявление войны в деревне”, где на фоне занятия мирным трудом врывается страшная весть — война! Южный — победный пилон начинается сверху с образа Георгия Победоносца. Святой Георгий изображён юношей-воином на коне, поражающим дракона. В ряду “Святых великомучеников” мы находим и нашего земляка Иоасафа Белгородского.
Ниже идут ряды “Благословение” — проводы воинов на фронт — и “Герои фронта и тыла” — скульптуры “Лётчик”, “Артиллерист”, “Танкист”. Маршал Г.К.Жуков в парадном одеянии на коне во время Парада Победы. Под копыта коня солдаты-победители бросают штандарты поверженного врага. В руке у маршала цветущая ветвь яблони — символ мира. На заднем плане горельефа ликующая Москва. Огни праздничного салюта рассыпаются над городом-героем.Прохоровское поле
Тут есть все и традиции и быт ..я хоть и не религиозна, но это важно..на мой взгляд..то, чего не хватет, хотелось бы видеть в фоне..
>>>> Можно..но я как дама, хочу фон.. >>> Представил сразу как ты шпилькой постукивала, когда говорила эти слова quoted3
>>Ты меня просто хорошо знаешь))
>> На самом деле..Звонница-замечательна..ну правда, придумайте фон для нее..плииииииииз quoted2
>Ну мы же не из небытия здесь. > > Фон? Тогда надо пояснить-в каком смысле? Просто фон на котором будет звонница? И какую фотку её тогда брать? Или фон твои купола на пишущем месте? quoted1
Не знаю..может, что то из современной жизни..как с куполами..только город с современными зданиями чтоли.. Так..чую я всех уже замучила..
Выбирайте..мне нравится ваш ход мыслей, я может уже и привиредничаю