> > Ввиду малой зависмости США от торговли с РФ им по барабану российские санкции. Да и кроме России свои санкции против США только Россия и будет сама выполнять. Союзников то нет. Как бы не получилость про месть кондуктору. quoted1
США уже как чумного барака все сторонятся, Vladest.
>> >> Ввиду малой зависмости США от торговли с РФ им по барабану российские санкции. Да и кроме России свои санкции против США только Россия и будет сама выполнять. Союзников то нет. Как бы не получилость про месть кондуктору. quoted2
>
> США уже как чумного барака все сторонятся, Vladest. > > Только дурням из ЦРУ этого не известно. quoted1
Это по этому что бы поддержать США Россия туда 100 миллиардов долларов инвестировали?
>> >> ладно Гош, не напрягайся, твой гужевой транспорт, даже если он и доедет до Крымского моста, досматривать уж точно не будут. quoted2
> > Ты хотя бы в курсе что железный корпус того же грузового микроавтобуса создает экран, сквозь который сканер не проникает или это для тебя новость? quoted1
ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ БОТАНИКОФФ….
Инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК) предназначены для интроскопии крупногабаритных объектов таможенного контроля, отличающихся значительными размерами, весом, составом конструкционных материалов, повышенной плотностью загрузки различными видами перевозимых в них товаров.
В соответствии с функциональным назначением ИДК делятся на два вида:
ИДК для интроскопии легковых автотранспортных средств (легковых автомашин, микроавтобусов, прицепов, передвижных дач, отдельных грузовых упаковок, не превышающих веса порядка 3-х тонн и размеров легковых автомашин);
ИДК для интроскопии крупногабаритных объектов, предназначенных для перевозки грузов (контейнеров, трейлеров, рефрижераторов, железнодорожных вагонов).
Тактико-технические характеристики ИДК ОБЕСПЕЧИВАЮТ:
возможность визуализации содержимого указанных видов объектов, распознавание находящихся в них различных устройств, предметов и веществ;
определение загруженности объема контейнера товарами и осмотр пространственного расположения содержимого;
координатную привязку обнаруженных предметов к местам расположения;
возможность распознавания изделий из различных материалов (металлы, органические вещества);
возможность просмотра конструктивных полостей и пространств между стенками, потолочными перекрытиями и полом контейнеров, узлов автомашин и железнодорожных вагонов.
Аппаратура позволяет осуществить детальный, фрагментарный просмотр отдельных зон инспектируемого объекта и его содержимого и увеличение изображения в несколько раз.
Инспекционно-досмотровые комплексы в соответствии с их конструкцией делятся на перевозимые, перебазируемые, стационарные, мобильные и портативные.
SilhouetteScan Mobile CAB 2000 - рентгеновская система для инспекции грузов. Состоит из рабочего модуля на базе двадцатифутового контейнера, перевозимого обычным грузовиком, оборудованным специальным устройством для погрузки и съема модуля. Конструкция системы обеспечивает быструю процедуру инспекции груза без необходимости вскрытия контейнера или грузовика. Система обладает высокой проникающей способностью. Стандартные размеры инспектируемого объекта -2,5 м (Ш)?4,2 м (В)?20,0 м (Д). Перевозимая система может быть доставлена практически в любую инфраструктуру инспекции. Частичный монтаж или демонтаж системы занимает около одного часа. Система основана на современной рентгеновской технологии сканирования HI-SCAN, которая используется в тысячах систем, установленных по всему миру.
HCV-Mobile - система высокоэнергетического рентгеновского просвечивания для проверки груженых автомобилей и контейнеров. Система уникальна — она представляет собой автомобиль, который может работать на любой территории, он не требует внешней инфраструктуры. При энергии излучения от 3 до 4 МэВ глубина просвечивания составляет до 270 мм по стали, время подготовки к работе — менее 30 мин, рабочий процесс проверки грузов несложен, количество обслуживающего персонала минимально (3 чел.). Производительность комплекса — 25 грузовиков в час, стандартные размеры проверяемого автомобиля — 4,5 м (В)? 2,8 м (Ш)? 28 м (Д). Система демонстрирует высокое качество изображения и проверки.
НCV-Relocatable - перебазируемая рентгеновская инспекционная система проверки большегрузного транспорта и контейнеров. Система обеспечивает быструю обработку грузов при минимальном числе обслуживающего персонала (2−3 человека), подходит для аэропортов с большим грузооборотом. Система проста в эксплуатации, может быть частично демонтирована, перевезена на любое место и смонтирована за короткий промежуток времени. В системе предусмотрена возможность проверки сопроводительных документов. При энергии рентгеновского излучения в 6 МэВ система обладает проникающей способностью по стали до 330 мм. Она дает возможность проверять до 30 грузовиков в час, при этом стандартные габаритные размеры инспектируемого автомобиля — 3,5 м (Ш)? 4,6 м (В)? 20 м (Д). HCV-Relocatable производится в различных конфигурациях, в том числе со стандартным или увеличенным по длине туннелем, в котором перемещается проверяемый груз.
ScanVan, ScanMobile, ScanTraiier (ПРТУ 130100), SilhouetteScan - рентгено-телевизионные системы для проверки почты, багажа, грузов на предмет провоза оружия, взрывчатых веществ и контрабанды, например наркотиков. Применяются в портах, на аэродромах, в пунктах пересечения границы, на таможенных постах. Эти системы, встроенные в транспортные средства, можно быстро перевезти в любое место, где производится досмотровый контроль. Во многих случаях они могут стать разумным дополнением к стационарным системам.
Heimann Cargo Vision Railroad - инспекционно-досмотровый комплекс на базе сканирующей рентгено-телевизионной системы для проверки железнодорожных вагонов. Система позволяет обнаруживать взрывчатые вещества, оружие, наркотики, контрабанду; проверять содержимое вагонов и контейнеров на предмет соответствия декларации. На монитор оператора выводится изображение («вид сбоку») как содержимого вагонов, так и встроенных полостей в ходовой части. Инспекционно-досмотровый комплекс легко приспосабливается к любым условиям, например, может работать от железнодорожной контактной сети и без нее. Система функционирует в трех режимах: 3 МэВ (низкий уровень излучения) — для проверки пустых или малозагруженных вагонов и контейнеров; 4 МэВ (низкий уровень излучения) — для контроля загруженных вагонов и контейнеров; 6 МэВ (высокий уровень излучения) — для тщательного контроля полностью загруженных вагонов и контейнеров. Система разработана специально для бесконтактного досмотра малозагруженных либо полностью загруженных движущихся железнодорожных вагонов и контейнеров. Комплекс проверяет поезда, движущиеся со скоростью от 1 км/ч до 12 км/ч (качество получаемого изображения зависит от скорости движения состава). Железнодорожные вагоны проходят через луч рентгеновского излучения, после чего полученные изображения вагонов запоминаются в базе данных вместе с цифровым моментальным видеоснимком номера вагона. Оператор системы располагает четким рентгеновским изображением и всем набором инструментов обработки изображения для оперативного анализа содержимого вагона. Подозрительные железнодорожные вагоны можно извлечь из состава по номеру и прилагаемому рентгеновскому изображению и отправить на повторный досмотр, который производит уже персонал (см. таблицу). Длина состава не ограничена. Практическая производительность — более 60 вагонов в час (при четырех операторах). Можно увеличить производительность сканирующей системы до 300 вагонов в час при скорости 12км/ч. Высота контролируемого объекта 4,7 — 4,8 м. Время перебазирования установки — от 2 до 3 недель — в зависимости от применяющихся средств.
НCV-Stationary - cтационарная рентгеновская инспекционная система проверки полностью загруженных грузовиков и контейнеров. Система для проверки транспортных деклараций (вероятность обнаружения до 100%) идеально подходит для морских портов, пунктов пересечения границы и аэропортов с большим грузооборотом. Она обеспечивает простую и быструю обработку грузов при минимальном числе обслуживающего персонала. Стационарно установленная на отведенном участке система позволяет проводить быструю процедуру инспекции полностью загруженных грузовиков (шасси, колеса, топливные баки, груз и тягач) и контейнеров и одновременно проверять таможенные документы. Благодаря энергии рентгеновского излучения в 9 МэВ система HCV-Stationary обладает проникающей способностью по стали до 410 мм и производительностью сканирования до 25 грузовиков в час при 24-часовом рабочем дне.
HI-SCAN 250250-CAB - рентгеновская инспекционная система. Представляет собой универсальную систему для проверки крупногабаритных грузов на паллетах, в авиа- и морских контейнерах, а также легковых и грузовых автомобилей. Рентгеновская система среднего уровня энергии (2,5 МэВ) и досмотровой туннель с размерами 2,7 м (Ш) и 2,6 м (В) позволяют идентифицировать подозрительные предметы в крупногабаритном грузе. Система полностью пригодна для использования на таможенных постах, терминалах аэро- и морских портов. Системы HI-SCAN 250250-CAB выпускаются в двух-проекционном и одно-проекционном исполнении (одно-проекционные установки имеют возможность дальнейшего совершенствования до уровня двух-проекционных). Одной из наиболее распространенных является установка HI-SCAN 7555i. Размер досмотрового туннеля — 75,5 см (Ш) 55,5 см (В).
Для бесконтактного рентгеновского контроля содержимого морских контейнеров и большегрузных автомобилей в морских портах и на пограничных переходах разработан рентгеновский комплекс "Полискан-3". Инспекционный комплекс содержит две ускорительные установки, каждая из которых оснащена источником рентгеновского излучения с локальной биозащитой, двумя детекторными системами для обработки результатов просвечивания и представления их в виде теневого изображения инспектируемого объекта на экранах видеомониторов. Кроме того установка включает в себя систему транспортировки инспектируемого объекта в зоне просвечивания и систему контроля и управления работой оборудования комплекса. Источник рентгеновского излучения имеет линейный ускоритель электронов на энергию 7,3 МэВ, конверсионную мишень для преобразования мощности электронного пучка в мощность рентгеновского излучения, обладает локальной защитой от облучения и средствами выравнивания дозы облучения. Высокоэнергетичный рентгеновский прибор «БРИГ» (разработка ФГУП «НПП «Исток») с глубиной просвечивания по стали 70 мм также предназначен для таможенно-досмотровых комплексов. В области изготовления рентгеновского инспекционно-досмотрового оборудования работают ряд российских фирм: «Мосрентген», «Флэш Электроникс», «Диагностика-М», «Тестрон» и другие.
Компания «Мосрентген» (теперь «Мостехно») модифицировала существовавшие до 1999 года три типа рентгеновских установок Inspector 1,2,3 для контроля малых, средних и крупных грузов в аэропортах. Фирма работает под маркой Smiths Heimann. Фирма «Флэш электроникс» — разработчик и производитель технических средств рентгеновского досмотра и контроля. Наиболее известны выпускаемые ею комплексы серии «Шмель», «Колибри» и «Ватсон». «Шмель-240ТВ» и «Колибри-150ТВ» — рентгено-телевизионные комплексы. Применяются для досмотра багажа и транспортных средств с целью обнаружения оружия, наркотических веществ, взрывных устройств, контрабандных товаров; досмотра сувениров, входящей корреспонденции, посылок и бандеролей; поиска устройств съема информации в помещениях (стены, мебель, оргтехника, средства связи). «Шмель-240ТВ» характеризуется высокой просвечивающей способностью и широким углом излучения; может работать в автономном режиме не менее трех часов, в нем предусмотрена возможность получения стереоизображения. Рентгеновский аппарат и рентгенооптический преобразователь размещаются в легких армированных сумках. Блок управления и обработки изображения заключен в герметичный ударопрочный кейс. Встроенный компьютер размещен на амортизирующей платформе. Параметры аппарата «Шмель- 240ТВ»: просвечивающая способность по стали — 40 мм, зона контроля -240×320 мм, температура эксплуатации 0−40оС (возможна кратковременная эксплуатация при температуре 10−50оС). Переносной рентгено-телевизионный комплекс «Колибри- 150ТВ» может работать в автономном режиме не менее трех часов. Рентгеновский аппарат и рентгенооптический преобразователь размещаются в легкой армированной сумке. Блок управления и обработки изображения заключен в герметичный ударопрочный кейс. Встроенный компьютер установлен на амортизирующей платформе. Время получения изображения — 5 с, напряжение на рентгеновской трубке -150 кВ, просвечивающая способность по стали — 22 мм, температура эксплуатации 0−40°С. Рентгеновский сканер скрытых полостей «Ватсон». Характеризуется односторонним доступом к объекту контроля и высокой производительностью — 10 с на досмотр колеса. Особенности: широкий динамический диапазон позволяет разделять вложения по объему и плотности, возможность радиационного мониторинга. Исполнение: питание от сетевого адаптера или аккумуляторного блока, при досмотре сканер и аккумуляторный блок располагаются на поясе оператора, при транспортировке и хранении комплект оборудования размещается в легкой, армированной сумке.
И ЭТО ДАЛЕКО НЕ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОМПЛЕКСОВ….
>> >> ладно Гош, не напрягайся, твой гужевой транспорт, даже если он и доедет до Крымского моста, досматривать уж точно не будут. quoted2
> > Алё, Z_O_V, ну ты чего притих? Или в интернете, откуда ты красивые картинки и умныне тексты копипастил, об экранирующих свойствах железа не было упомянуто? Ух ты бедненький среднего образования в подмосковном селе Кукуево тебе явно не хватает, чтобы умно рассуждать на форуме. Рано или поздно даст о себе знать quoted1
Макаревича уличили во лжи, Vladest. Самого и лично.
Ранее Андрюшка Макаревич рассказал в соцсетях, что в центре Москвы уволился последний почтальон, поэтому «Почта России» не доставляет ни извещения, ни посылки.
А оказывается — соврал. Этот Макаревич ещё тот украинец.
>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> Мост уже еле стоит. >>>>>>>>>>>>> Вот реально от куда ты это знаешь? >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Сам подумай. В Советское время и более мелкие мосты проверяли 250 грузовиков груженых песком >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> ТАКОЙ мост, как этот, должен был бы проверяться 1000 грузовиков с песком. а здесь только 6 пустых грузовиков решились пустить. Не нужно быть великим специалистом, чтобы понять — боятся преждевременного разрушения моста >>>>>>>>>>> <nobr>Т. е.</nobr> ты хочешь сказать, что по мосту будут пропускать не более 6 машин за раз?)))) >>>>>>>>>>> Не говоря уж о том, что на твоем фото явно не проверка моста, поскольку по нему еще и люди находятся. Они тоже мост проверяют?)) >>>>>>>>>> Мосты перед сдачей тестируют максимальной нагрузкой >>>>>>>>>> Что слышно об проверке крымского? >>>>>>>>> Не знаю, что слышали на ваших украинских хуторах, но мосты тестируют согласно СНиП 3.06.07−86, актуализированная редакция СП 79.13330−2012 «Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний», и все положенные испытания были проведены неоднократно. Поскольку мост состоит не из одного пролета, и каждый пролет тоже испытывается. >>>>>>>>> Я понимаю, что в свидомых сердцах живет неугасимая вера в «светлое будущее», но я тут при чем? >>>>>>>> Все это лирика >>>>>> >>>>>>>> Когда были испытания согласно снипУ. >>>>>>>> Вот наш бавний московский испытывпли >>>>>>>> 150 груженых кразов на 300 м пролета >>>>>>> >>>>>>>> Слышал об 8 грузовиках у вас >>>>>>>> Ошибаюсь? >>>>>>>> Я электронщик, поправь >>>>>>> Не знаю кто ты, и что ты проверял гружеными КрАЗами. Только, во время строительства мост регулярно проверялся, поскольку по нему постоянно ездила тяжелая техника. Во-вторых при испытаниях там было явно не восемь машин. В третьих мост не обязательно нагружать на расчетную нагрузку во время испытаний, особенно динамических. В-четвертых в первые сутки по нему тысяч 30 транспортных средств проехало. Т. е. 1250 в час. А с учетом того, что по мосту надо ехать минут 20, то одновременно на нем находилось не менее 400-х транспортных средств. Это если считать, что в течении суток они ездили равномерно, хотя очевидно, что днем нагрузка была намного выше, чем ночью. Поэтому свидомые фантазии оставь при себе, электронщик, и научись пользоваться калькулятором. >>>>>> Это я понял >>>>> >>>>>> Тоесть испытывали добровольцы, первыми проехав по мосту >>>>>> Внятного ответа об испытания я не услышал >>>>>> Мож кто поправит? >>>>> Да ты себе лучше сам нафантазируй. Может тебе еще конструкторскую документацию предоставить. А потом пробы грунта со дна пролива. Я же сказала, живите, свидомые, в своих альтернативных мирах, где и мост рухнет, и Крым вернется. А в это время над вами потешаться будут.)) >>>> Я ответа по сути не дождусь >>>> Нету его у тебя >>> >>>> А у других?
>>>> Как тестировался крымский мост? >>>> Тут русским владеют? >>> Для не владеющих русским поясняю по слогам. МОС-ТЫ ТЕС-ТИ-РУ-ЮТ-СЯ ПРИ ПО-МО-ЩИ НАГ-РУЗ-КИ. СТА-ТИ-ЧЕС-КИМ и ДИ-НА-МИ-ЧЕС-КИМ МЕ-ТО-ДА-МИ. ПО КРЫМС-КО-МУ МОС-ТУ БЫ-ЛО ЗА-ЯВ-ЛЕ-НО, ЧТО ОН ПРО-ШЕЛ ВСЕ-НЕ-ОБ-ХО-ДИ-МЫ-Е ИС-ПЫ-ТА-НИ-Я. quoted3
>>
>>> Если тебе нужны протоколы приемо-сдаточных испытаний обратись в Ростехнадзор. Возможно там тебя не пошлют лесом. >>> Я понимаю, что сидит где-то свидомый дяденька за 50, который сначала ждал, что мост не построить, и теперь у него теплиться надежда, что он развалится, и свидомый дяденька хватается за нее, как утопающий за соломинку, и несет ахинею начсет того, что при испытании моста его нужно до отказа забить гружеными грузовиками.)))
>>> У нас в городе мост несколько лет назад построили, примерно такой же конструкции, и никто его грузовиками до отказа не забивал. У нас нет свидомых специалистов, что не может не радовать. quoted3
>> Мож видео есть? >> Или батарейки сели? >> Надоел слив твой quoted2
>Да это у вас коллективный, свидомый слив. Я за строительством моста вообще не следила. Это вы вокруг него с лупой ползаете. То трещины ищете, то еще что-то. Альтернативная, свидомая реальность, ничего не поделаешь.))) quoted1
Так бы сразу и сказала, что не знаешь Только время зря потратил
> Отдельной строкой > Кто знает, тестировался ли мост перед запуском в эксплуатацию?
> Если да, то как? > Продублирую вопрос во всех темах об мосте > Должен же быть ответ? quoted1
Приемочные обследования и испытания проводил специализированный научно-исследовательский институт "НИИ диагностики" в течение нескольких недель.
Основной целью работы стала проверка соответствия требованиям по безопасности и фактической несущей способности конструкций моста тем параметрам, которые были заложены его проектировщиками.
Для этого специалисты разработали комплексную программу испытаний.
На первом этапе они инструментально обследовали ключевые несущие конструкции — опоры и пролеты.
Затем провели расчеты для определения напряженно-деформированного состояния объектов (в таком состоянии находится любая инженерная конструкция, поскольку на нее влияет комплекс внешних факторов: земное притяжение, температура воздуха, атмосферное давление, ветер, влажность и так далее).
На следующем этапе специалисты перешли к статическим и динамическим испытаниям.
Для проведения испытаний инженеры установили на пролетах многочисленные датчики, которые фиксировали в реальном времени реакцию конструкций на нагрузки.
Затем участки моста «нагружали» восемью гружеными самосвалами полной массой каждый в 35 тонн. Грузовики перемещались по пролетам по различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки.
Результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надежность моста.
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> В США призвали Украину разбомбить Крымский мост. Авиалайнер Boeing 777−200ER авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый рейс MH17 по маршруту Амстердам—Куала-Лумпур, так же американцы сбить украинцам велели? quoted1
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> Мост уже еле стоит. >>>>>>>>>>>>>> Вот реально от куда ты это знаешь? >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Сам подумай. В Советское время и более мелкие мосты проверяли 250 грузовиков груженых песком >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> ТАКОЙ мост, как этот, должен был бы проверяться 1000 грузовиков с песком. а здесь только 6 пустых грузовиков решились пустить. Не нужно быть великим специалистом, чтобы понять — боятся преждевременного разрушения моста >>>>>>>>>>>> <nobr>Т. е.</nobr> ты хочешь сказать, что по мосту будут пропускать не более 6 машин за раз?)))) >>>>>>>>>>>> Не говоря уж о том, что на твоем фото явно не проверка моста, поскольку по нему еще и люди находятся. Они тоже мост проверяют?)) >>>>>>>>>>> Мосты перед сдачей тестируют максимальной нагрузкой >>>>>>>>>>> Что слышно об проверке крымского? >>>>>>>>>> Не знаю, что слышали на ваших украинских хуторах, но мосты тестируют согласно СНиП 3.06.07−86, актуализированная редакция СП 79.13330−2012 «Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний», и все положенные испытания были проведены неоднократно. Поскольку мост состоит не из одного пролета, и каждый пролет тоже испытывается. >>>>>>>>>> Я понимаю, что в свидомых сердцах живет неугасимая вера в «светлое будущее», но я тут при чем? >>>>>>>>> Все это лирика >>>>>>> >>>>>>>>> Когда были испытания согласно снипУ. >>>>>>>>> Вот наш бавний московский испытывпли >>>>>>>>> 150 груженых кразов на 300 м пролета >>>>>>>> >>>>>>>>> Слышал об 8 грузовиках у вас >>>>>>>>> Ошибаюсь? >>>>>>>>> Я электронщик, поправь >>>>>>>> Не знаю кто ты, и что ты проверял гружеными КрАЗами. Только, во время строительства мост регулярно проверялся, поскольку по нему постоянно ездила тяжелая техника. Во-вторых при испытаниях там было явно не восемь машин. В третьих мост не обязательно нагружать на расчетную нагрузку во время испытаний, особенно динамических. В-четвертых в первые сутки по нему тысяч 30 транспортных средств проехало. Т. е. 1250 в час. А с учетом того, что по мосту надо ехать минут 20, то одновременно на нем находилось не менее 400-х транспортных средств. Это если считать, что в течении суток они ездили равномерно, хотя очевидно, что днем нагрузка была намного выше, чем ночью. Поэтому свидомые фантазии оставь при себе, электронщик, и научись пользоваться калькулятором. >>>>>>> Это я понял >>>>>> >>>>>>> Тоесть испытывали добровольцы, первыми проехав по мосту >>>>>>> Внятного ответа об испытания я не услышал >>>>>>> Мож кто поправит? >>>>>> Да ты себе лучше сам нафантазируй. Может тебе еще конструкторскую документацию предоставить. А потом пробы грунта со дна пролива. Я же сказала, живите, свидомые, в своих альтернативных мирах, где и мост рухнет, и Крым вернется. А в это время над вами потешаться будут.)) >>>>> Я ответа по сути не дождусь >>>>> Нету его у тебя >>>> >>>>> А у других? >>>>> Как тестировался крымский мост? >>>>> Тут русским владеют? >>>> Для не владеющих русским поясняю по слогам. МОС-ТЫ ТЕС-ТИ-РУ-ЮТ-СЯ ПРИ ПО-МО-ЩИ НАГ-РУЗ-КИ. СТА-ТИ-ЧЕС-КИМ и ДИ-НА-МИ-ЧЕС-КИМ МЕ-ТО-ДА-МИ. ПО КРЫМС-КО-МУ МОС-ТУ БЫ-ЛО ЗА-ЯВ-ЛЕ-НО, ЧТО ОН ПРО-ШЕЛ ВСЕ-НЕ-ОБ-ХО-ДИ-МЫ-Е ИС-ПЫ-ТА-НИ-Я. >>> >>>> Если тебе нужны протоколы приемо-сдаточных испытаний обратись в Ростехнадзор. Возможно там тебя не пошлют лесом. >>>> Я понимаю, что сидит где-то свидомый дяденька за 50, который сначала ждал, что мост не построить, и теперь у него теплиться надежда, что он развалится, и свидомый дяденька хватается за нее, как утопающий за соломинку, и несет ахинею начсет того, что при испытании моста его нужно до отказа забить гружеными грузовиками.))) >>>> У нас в городе мост несколько лет назад построили, примерно такой же конструкции, и никто его грузовиками до отказа не забивал. У нас нет свидомых специалистов, что не может не радовать.
>>> Я понял >>> Тестировали так, что никто не видел
>>> Или батарейки сели? >>> Надоел слив твой quoted3
>>Да это у вас коллективный, свидомый слив. Я за строительством моста вообще не следила. Это вы вокруг него с лупой ползаете. То трещины ищете, то еще что-то. Альтернативная, свидомая реальность, ничего не поделаешь.))) quoted2
>Так бы сразу и сказала, что не знаешь > Только время зря потратил quoted1
В отличие от тебя знаю. Просто есть люди, которые до сих пор думают, что Земля плоская, и никак их не убедить в обратном. Ты один из них. Вот и живи в своей свидомой, альтернативной реальности.
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Отдельной строкой >> Кто знает, тестировался ли мост перед запуском в эксплуатацию? quoted2
>
>> Если да, то как? >> Продублирую вопрос во всех темах об мосте >> Должен же быть ответ? quoted2
> > Приемочные обследования и испытания проводил специализированный научно-исследовательский институт «НИИ диагностики» в течение нескольких недель. > > Основной целью работы стала проверка соответствия требованиям по безопасности и фактической несущей способности конструкций моста тем параметрам, которые были заложены его проектировщиками. > > Для этого специалисты разработали комплексную программу испытаний. > > На первом этапе они инструментально обследовали ключевые несущие конструкции — опоры и пролеты. > > Затем провели расчеты для определения напряженно-деформированного состояния объектов (в таком состоянии находится любая инженерная конструкция, поскольку на нее влияет комплекс внешних факторов: земное притяжение, температура воздуха, атмосферное давление, ветер, влажность и так далее). > > На следующем этапе специалисты перешли к статическим и динамическим испытаниям. > > Для проведения испытаний инженеры установили на пролетах многочисленные датчики, которые фиксировали в реальном времени реакцию конструкций на нагрузки. > > Затем участки моста «нагружали» восемью гружеными самосвалами полной массой каждый в 35 тонн. Грузовики перемещались по пролетам по различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки. > > Результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надежность моста. > > >
Свидомый считает, что если мост не забили грузовиками под завязку, значит это не испытания. Объяснять ему что-то бесполезно, он где-то вне нашего мира.))