Ну что и требовалось доказать. Украинцев им не жалко. Хоть все сгинут. Хоть какой-то урон России нанесут. Похоже, что будут толкать Украину на решительные действия этим летом. Например вовремя ЧМ. Я думаю, что после следующего Дебальцева корпуса республиканцев не будут останавливать перед Мариуполем. Готовьте хлеб и соль.
> Приемочные обследования и испытания проводил специализированный научно-исследовательский институт «НИИ диагностики» в течение нескольких недель. > quoted1
>> Приемочные обследования и испытания проводил специализированный научно-исследовательский институт «НИИ диагностики» в течение нескольких недель. >> quoted2
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В США призвали Украину разбомбить Крымский мост. Авиалайнер Boeing 777−200ER авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый рейс MH17 по маршруту Амстердам—Куала-Лумпур, так же американцы сбить украинцам велели? quoted2
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>> >>>>>> Интересно, а когда фуры через мост пойдут, их тоже шмонать менты будут на предмет взрывчатки, так же как микрики сейчас шмонают? Это ж какие очереди будут выстраиваться… >>>>>> >>>>>> >>>>> >>>> >>>>> Дикий народ эти прибалты. >>>>> У вас на хуторе возможно и шмонают. >>>>> А у всех остальных все проверяется автоматически в движении, и вес и состав груза. >>>> >>> >>>> ух ты >>>> >>>> Возвращаясь с небес на землю. Зачем менты микрики шмонают, если они их в движении уже проверили?
>>> >>> Гош, тупить будешь в свой тупой угол. >>> я понимаю, что вы все в истерике. quoted3
>>
>>> Успагойтесь и займитесь своими делами.
>>> Тем более что их у вас выше крыши. >>> помогите лучше бандэрам их мосты отремонтировать, коль они уже сами это сделать не способны. quoted3
>> >> Лучше расскажи как ваши менты сканируют микрики на ходу. Хочу поржать с утра quoted2
> > для одичавших жителей хуторов. > > > > > > Для досмотра перевозимых грузов на пропускных пунктах используются два основных метода: > — сканирование с помощью высокоэнергетического фотонного излучения, создаваемого ускорителем электронов; > — сканирование с использованием гамма-излучения радиоактивных изотопов кобальта или цезия (Кобальт 60, Цезий 137); > > Основной принцип, лежащий в основе использования рентгеновского и гамма излучения состоит в том, что фотоны (гамма-кванты), генерируемые источником излучения, поглощаются и рассеиваются на своем пути в зависимости от плотности и атомной структуры материала, через который они проходят. Детекторная система на приемной стороне содержит элементы, преобразующие дошедшие до них фотоны в электрический сигнал. >
> Хотя рентгеновское и гамма-излучение являются ионизирующими и при их использовании должны приниматься специальные меры для защиты персонала, для автомобилей и грузов они никакой угрозы не представляют. > > В системах на базе ускорителей электронов в качестве детекторов обычно используются сцинтилляционные кристаллы совместно с фотодиодами. В сцинтилляторах фотонное излучение преобразуется в видимый свет, который затем с помощью фотодиодов преобразуется в электрический ток. Величина тока пропорциональна количеству попавших в детектор фотонов. quoted1
> Для не владеющих русским поясняю по слогам. МОС-ТЫ ТЕС-ТИ-РУ-ЮТ-СЯ ПРИ ПО-МО-ЩИ НАГ-РУЗ-КИ. СТА-ТИ-ЧЕС-КИМ и ДИ-НА-МИ-ЧЕС-КИМ МЕ-ТО-ДА-МИ. ПО КРЫМС-КО-МУ МОС-ТУ БЫ-ЛО ЗА-ЯВ-ЛЕ-НО, ЧТО ОН ПРО-ШЕЛ ВСЕ-НЕ-ОБ-ХО-ДИ-МЫ-Е ИС-ПЫ-ТА-НИ-Я. quoted1
Заявить «где то там» мало. Важно еще в Программе «Время» об этом рассказать, иначе никто не поверит.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для не владеющих русским поясняю по слогам. МОС-ТЫ ТЕС-ТИ-РУ-ЮТ-СЯ ПРИ ПО-МО-ЩИ НАГ-РУЗ-КИ. СТА-ТИ-ЧЕС-КИМ и ДИ-НА-МИ-ЧЕС-КИМ МЕ-ТО-ДА-МИ. ПО КРЫМС-КО-МУ МОС-ТУ БЫ-ЛО ЗА-ЯВ-ЛЕ-НО, ЧТО ОН ПРО-ШЕЛ ВСЕ-НЕ-ОБ-ХО-ДИ-МЫ-Е ИС-ПЫ-ТА-НИ-Я. quoted2
> > Заявить «где то там» мало. Важно еще в Программе «Время» об этом рассказать, иначе никто не поверит. quoted1
Я уже сказала твоему собрату по разуму, что за строительством вообще не следила. Большую часть новостей про него узнавала с Форума. Думаю, что подавляющая часть россиян тоже особо не следили. И когда по телевизору пустили новость про открытие движения, то большинство просто порадовались, типа «Ну и отлично», и дальше занялись своими делами. Свидомые за этот мост переживают гораздо больше россиян.)))
> > Я уже сказала твоему собрату по разуму… quoted1
Есть ли разум во Вселенной?
Во II в. до н. э. древнегреческий философ Селевк утверждал, что Вселенная бесконечна. К тем же выводам пришли и современные учёные разных стран, Но были ли они на самом деле? А если были, то как эти цивилизации достигли столь высокого уровня, но не смогли спастись?
Похоже, Катейко нашла ответ на эти вечные вопросы.
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>>> >>>>>> а тепрерь, эксперд Z_O_V, расскажи ка нам, как российские менты груз микрика на ходу сканируют >>>>> у тебя с соображалкой плохо? >>>>
>>>> Давай, рассказывай
>>> >>> ладно Гош, не напрягайся, твой гужевой транспорт, даже если он и доедет до Крымского моста, досматривать уж точно не будут. quoted3
>> >> Алё, Z_O_V, ну ты чего притих? Или в интернете, откуда ты красивые картинки и умныне тексты копипастил, об экранирующих свойствах железа не было упомянуто? Ух ты бедненький среднего образования в подмосковном селе Кукуево тебе явно не хватает, чтобы умно рассуждать на форуме. Рано или поздно даст о себе знать quoted2
Молодец, умеешь копироватью, А теперь тоже самое ментам возле керченского моста расскажи, которые микрики шмонают. Они же такие глууууупые, что ссылку твою не читали, а как причитают так сразу и шмонать перестанут, сканировать начнут
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>>>> >>>>>>> а тепрерь, эксперд Z_O_V, расскажи ка нам, как российские менты груз микрика на ходу сканируют >>>>>> у тебя с соображалкой плохо? >>>>> >>>>> Давай, рассказывай >>>>
>>>> ладно Гош, не напрягайся, твой гужевой транспорт, даже если он и доедет до Крымского моста, досматривать уж точно не будут. >>>
>>> Алё, Z_O_V, ну ты чего притих? Или в интернете, откуда ты красивые картинки и умныне тексты копипастил, об экранирующих свойствах железа не было упомянуто? Ух ты бедненький среднего образования в подмосковном селе Кукуево тебе явно не хватает, чтобы умно рассуждать на форуме. Рано или поздно даст о себе знать quoted3
> > Молодец, умеешь копироватью, А теперь тоже самое ментам возле керченского моста расскажи, которые микрики шмонают. Они же такие глууууупые, что ссылку твою не читали, а как причитают так сразу и шмонать перестанут, сканировать начнут quoted1
глупый ты Гоша. почему грузовики пока не пускают ты не думал? да потому что эти пункты еще на этапе строительства. кстати если смотрел видео, то их н видео видно, там пока ещё идут работы.
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>>> >>>>>> а тепрерь, эксперд Z_O_V, расскажи ка нам, как российские менты груз микрика на ходу сканируют >>>>> у тебя с соображалкой плохо? >>>>
>>>> Давай, рассказывай
>>> >>> ладно Гош, не напрягайся, твой гужевой транспорт, даже если он и доедет до Крымского моста, досматривать уж точно не будут. quoted3
>> >> Ты хотя бы в курсе что железный корпус того же грузового микроавтобуса создает экран, сквозь который сканер не проникает или это для тебя новость? quoted2
> > ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ БОТАНИКОФФ…. > > Инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК) предназначены для интроскопии крупногабаритных объектов таможенного контроля, отличающихся значительными размерами, весом, составом конструкционных материалов, повышенной плотностью загрузки различными видами перевозимых в них товаров. > > В соответствии с функциональным назначением ИДК делятся на два вида: > ИДК для интроскопии легковых автотранспортных средств (легковых автомашин, микроавтобусов, прицепов, передвижных дач, отдельных грузовых упаковок, не превышающих веса порядка 3-х тонн и размеров легковых автомашин); > > ИДК для интроскопии крупногабаритных объектов, предназначенных для перевозки грузов (контейнеров, трейлеров, рефрижераторов, железнодорожных вагонов). > > Тактико-технические характеристики ИДК ОБЕСПЕЧИВАЮТ: > > возможность визуализации содержимого указанных видов объектов, распознавание находящихся в них различных устройств, предметов и веществ; > > определение загруженности объема контейнера товарами и осмотр пространственного расположения содержимого; > > координатную привязку обнаруженных предметов к местам расположения; > > возможность распознавания изделий из различных материалов (металлы, органические вещества); > > возможность просмотра конструктивных полостей и пространств между стенками, потолочными перекрытиями и полом контейнеров, узлов автомашин и железнодорожных вагонов. > > Аппаратура позволяет осуществить детальный, фрагментарный просмотр отдельных зон инспектируемого объекта и его содержимого и увеличение изображения в несколько раз. > > Инспекционно-досмотровые комплексы в соответствии с их конструкцией делятся на перевозимые, перебазируемые, стационарные, мобильные и портативные. > > SilhouetteScan Mobile CAB 2000 — рентгеновская система для инспекции грузов. Состоит из рабочего модуля на базе двадцатифутового контейнера, перевозимого обычным грузовиком, оборудованным специальным устройством для погрузки и съема модуля. Конструкция системы обеспечивает быструю процедуру инспекции груза без необходимости вскрытия контейнера или грузовика. Система обладает высокой проникающей способностью. Стандартные размеры инспектируемого объекта -2,5 м (Ш)?4,2 м (В)?20,0 м (Д). Перевозимая система может быть доставлена практически в любую инфраструктуру инспекции. Частичный монтаж или демонтаж системы занимает около одного часа. Система основана на современной рентгеновской технологии сканирования HI-SCAN, которая используется в тысячах систем, установленных по всему миру. > > HCV-Mobile — система высокоэнергетического рентгеновского просвечивания для проверки груженых автомобилей и контейнеров. Система уникальна — она представляет собой автомобиль, который может работать на любой территории, он не требует внешней инфраструктуры. При энергии излучения от 3 до 4 МэВ глубина просвечивания составляет до 270 мм по стали, время подготовки к работе — менее 30 мин, рабочий процесс проверки грузов несложен, количество обслуживающего персонала минимально (3 чел.). Производительность комплекса — 25 грузовиков в час, стандартные размеры проверяемого автомобиля — 4,5 м (В)? 2,8 м (Ш)? 28 м (Д). Система демонстрирует высокое качество изображения и проверки. > > НCV-Relocatable — перебазируемая рентгеновская инспекционная система проверки большегрузного транспорта и контейнеров. Система обеспечивает быструю обработку грузов при минимальном числе обслуживающего персонала (2−3 человека), подходит для аэропортов с большим грузооборотом. Система проста в эксплуатации, может быть частично демонтирована, перевезена на любое место и смонтирована за короткий промежуток времени. В системе предусмотрена возможность проверки сопроводительных документов. При энергии рентгеновского излучения в 6 МэВ система обладает проникающей способностью по стали до 330 мм. Она дает возможность проверять до 30 грузовиков в час, при этом стандартные габаритные размеры инспектируемого автомобиля — 3,5 м (Ш)? 4,6 м (В)? 20 м (Д). HCV-Relocatable производится в различных конфигурациях, в том числе со стандартным или увеличенным по длине туннелем, в котором перемещается проверяемый груз. > > ScanVan, ScanMobile, ScanTraiier (ПРТУ 130100), SilhouetteScan — рентгено-телевизионные системы для проверки почты, багажа, грузов на предмет провоза оружия, взрывчатых веществ и контрабанды, например наркотиков. Применяются в портах, на аэродромах, в пунктах пересечения границы, на таможенных постах. Эти системы, встроенные в транспортные средства, можно быстро перевезти в любое место, где производится досмотровый контроль. Во многих случаях они могут стать разумным дополнением к стационарным системам. > > Heimann Cargo Vision Railroad - инспекционно-досмотровый комплекс на базе сканирующей рентгено-телевизионной системы для проверки железнодорожных вагонов. Система позволяет обнаруживать взрывчатые вещества, оружие, наркотики, контрабанду; проверять содержимое вагонов и контейнеров на предмет соответствия декларации. На монитор оператора выводится изображение («вид сбоку») как содержимого вагонов, так и встроенных полостей в ходовой части. Инспекционно-досмотровый комплекс легко приспосабливается к любым условиям, например, может работать от железнодорожной контактной сети и без нее. Система функционирует в трех режимах: 3 МэВ (низкий уровень излучения) — для проверки пустых или малозагруженных вагонов и контейнеров; 4 МэВ (низкий уровень излучения) — для контроля загруженных вагонов и контейнеров; 6 МэВ (высокий уровень излучения) — для тщательного контроля полностью загруженных вагонов и контейнеров. Система разработана специально для бесконтактного досмотра малозагруженных либо полностью загруженных движущихся железнодорожных вагонов и контейнеров. Комплекс проверяет поезда, движущиеся со скоростью от 1 км/ч до 12 км/ч (качество получаемого изображения зависит от скорости движения состава). Железнодорожные вагоны проходят через луч рентгеновского излучения, после чего полученные изображения вагонов запоминаются в базе данных вместе с цифровым моментальным видеоснимком номера вагона. Оператор системы располагает четким рентгеновским изображением и всем набором инструментов обработки изображения для оперативного анализа содержимого вагона. Подозрительные железнодорожные вагоны можно извлечь из состава по номеру и прилагаемому рентгеновскому изображению и отправить на повторный досмотр, который производит уже персонал (см. таблицу). Длина состава не ограничена. Практическая производительность — более 60 вагонов в час (при четырех операторах). Можно увеличить производительность сканирующей системы до 300 вагонов в час при скорости 12км/ч. Высота контролируемого объекта 4,7 — 4,8 м. Время перебазирования установки — от 2 до 3 недель — в зависимости от применяющихся средств. > > НCV-Stationary — cтационарная рентгеновская инспекционная система проверки полностью загруженных грузовиков и контейнеров. Система для проверки транспортных деклараций (вероятность обнаружения до 100%) идеально подходит для морских портов, пунктов пересечения границы и аэропортов с большим грузооборотом. Она обеспечивает простую и быструю обработку грузов при минимальном числе обслуживающего персонала. Стационарно установленная на отведенном участке система позволяет проводить быструю процедуру инспекции полностью загруженных грузовиков (шасси, колеса, топливные баки, груз и тягач) и контейнеров и одновременно проверять таможенные документы. Благодаря энергии рентгеновского излучения в 9 МэВ система HCV-Stationary обладает проникающей способностью по стали до 410 мм и производительностью сканирования до 25 грузовиков в час при 24-часовом рабочем дне. > > HI-SCAN 250250-CAB — рентгеновская инспекционная система. Представляет собой универсальную систему для проверки крупногабаритных грузов на паллетах, в авиа- и морских контейнерах, а также легковых и грузовых автомобилей. Рентгеновская система среднего уровня энергии (2,5 МэВ) и досмотровой туннель с размерами 2,7 м (Ш) и 2,6 м (В) позволяют идентифицировать подозрительные предметы в крупногабаритном грузе. Система полностью пригодна для использования на таможенных постах, терминалах аэро- и морских портов. Системы HI-SCAN 250250-CAB выпускаются в двух-проекционном и одно-проекционном исполнении (одно-проекционные установки имеют возможность дальнейшего совершенствования до уровня двух-проекционных). Одной из наиболее распространенных является установка HI-SCAN 7555i. Размер досмотрового туннеля — 75,5 см (Ш) 55,5 см (В). > > Для бесконтактного рентгеновского контроля содержимого морских контейнеров и большегрузных автомобилей в морских портах и на пограничных переходах разработан рентгеновский комплекс «Полискан-3». Инспекционный комплекс содержит две ускорительные установки, каждая из которых оснащена источником рентгеновского излучения с локальной биозащитой, двумя детекторными системами для обработки результатов просвечивания и представления их в виде теневого изображения инспектируемого объекта на экранах видеомониторов. Кроме того установка включает в себя систему транспортировки инспектируемого объекта в зоне просвечивания и систему контроля и управления работой оборудования комплекса. Источник рентгеновского излучения имеет линейный ускоритель электронов на энергию 7,3 МэВ, конверсионную мишень для преобразования мощности электронного пучка в мощность рентгеновского излучения, обладает локальной защитой от облучения и средствами выравнивания дозы облучения. Высокоэнергетичный рентгеновский прибор «БРИГ» (разработка ФГУП «НПП «Исток») с глубиной просвечивания по стали 70 мм также предназначен для таможенно-досмотровых комплексов. В области изготовления рентгеновского инспекционно-досмотрового оборудования работают ряд российских фирм: «Мосрентген», «Флэш Электроникс», «Диагностика-М», «Тестрон» и другие. >
> Компания «Мосрентген» (теперь «Мостехно») модифицировала существовавшие до 1999 года три типа рентгеновских установок Inspector 1,2,3 для контроля малых, средних и крупных грузов в аэропортах. Фирма работает под маркой Smiths Heimann. Фирма «Флэш электроникс» — разработчик и производитель технических средств рентгеновского досмотра и контроля. Наиболее известны выпускаемые ею комплексы серии «Шмель», «Колибри» и «Ватсон». «Шмель-240ТВ» и «Колибри-150ТВ» — рентгено-телевизионные комплексы. Применяются для досмотра багажа и транспортных средств с целью обнаружения оружия, наркотических веществ, взрывных устройств, контрабандных товаров; досмотра сувениров, входящей корреспонденции, посылок и бандеролей; поиска устройств съема информации в помещениях (стены, мебель, оргтехника, средства связи). «Шмель-240ТВ» характеризуется высокой просвечивающей способностью и широким углом излучения; может работать в автономном режиме не менее трех часов, в нем предусмотрена возможность получения стереоизображения. Рентгеновский аппарат и рентгенооптический преобразователь размещаются в легких армированных сумках. Блок управления и обработки изображения заключен в герметичный ударопрочный кейс. Встроенный компьютер размещен на амортизирующей платформе. Параметры аппарата «Шмель- 240ТВ»: просвечивающая способность по стали — 40 мм, зона контроля -240×320 мм, температура эксплуатации 0−40оС (возможна кратковременная эксплуатация при температуре 10−50оС). Переносной рентгено-телевизионный комплекс «Колибри- 150ТВ» может работать в автономном режиме не менее трех часов. Рентгеновский аппарат и рентгенооптический преобразователь размещаются в легкой армированной сумке. Блок управления и обработки изображения заключен в герметичный ударопрочный кейс. Встроенный компьютер установлен на амортизирующей платформе. Время получения изображения — 5 с, напряжение на рентгеновской трубке -150 кВ, просвечивающая способность по стали — 22 мм, температура эксплуатации 0−40°С. Рентгеновский сканер скрытых полостей «Ватсон». Характеризуется односторонним доступом к объекту контроля и высокой производительностью — 10 с на досмотр колеса. Особенности: широкий динамический диапазон позволяет разделять вложения по объему и плотности, возможность радиационного мониторинга. Исполнение: питание от сетевого адаптера или аккумуляторного блока, при досмотре сканер и аккумуляторный блок располагаются на поясе оператора, при транспортировке и хранении комплект оборудования размещается в легкой, армированной сумке. > > И ЭТО ДАЛЕКО НЕ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОМПЛЕКСОВ…. quoted1
Сканировать такие грузы при помощи рентгена возможно на малых скоростях 1−12 км в час. Контейнеры, вагоны. А просвечивать рентгенам мчашиеся со скоростью 70−90 км в час автомобили да еще с живыми людьми, это глупость. Во первых видно ничего не будет на такой скорости, во вторых это вредно для людей, даже если затормозить поток автотранспорта через мост до требуемых 3−5 км в час
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> > > Сканировать такие грузы при помощи рентгена возможно на малых скоростях 1−12 км в час. Контейнеры, вагоны. А просвечивать рентгенам мчашиеся со скоростью 70−90 км в час автомобили да еще с живыми людьми, это глупость. Во первых видно ничего не будет на такой скорости, во вторых это вредно для людей, даже если затормозить поток автотранспорта через мост до требуемых 3−5 км в час quoted1
Гоша прав как обычно — в мире нет сверхзвуковых самолётов, ведь им просто негде разогнаться в прибалтике!