> Крымскому мосту через Керченский пролив пришлось пережить серьезные приемочные испытания. Конструкция выдержала и доказала свою железобетонную надежность — сооружение готово к вводу в эксплуатацию. > > Мост на прочность проверяет тяжелая техника — чтобы протестировать покрытие, на арку поднимаются восемь груженых грузовиков. Их задача — по очереди разогнаться и успеть остановиться в указанном месте. Это и есть завершающий этап контроля. Так специалисты тестируют надежность несущих конструкций. > > В Евросоюзе возмутились из-за открытия Крымского моста > В Евросоюзе возмутились из-за открытия Крымского моста > Чтобы запустить движение по мосту, приемная комиссия готовит «технический паспорт» объекта. Для осуществления движение в полной безопасности на опорах, арках и барьерном ограждении были установлены сотни датчиков, которые оценивают состояние и передают сигналы в Центр управления проездом. Диспетчеры отслеживают каждый метр пути. Если вдруг возникнет авария, пробка или остановка движения, то для любого происшествия уже готов сценарий решения. > > "Самое первое — это направление туда патрульного мастера, дорожного мастера с эвакуатором. Его задача в течение 40 минут обеспечить эвакуацию ТС, которое остановилось на мосту", — рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков. > > Под мостом непрерывно курсирует водный транспорт и круглосуточно дежурит морской патруль, которыми являются — пограничные сторожевые катера. > > https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/... > > а вот еще подробнее чуть. > > Специалисты проверили на прочность автодорожную часть моста через Керченский пролив. Смотрите на видео, как проходили приемочные испытания. > > На мост пригнали восемь 35-тонных самосвалов, груженных песком. Инженеры установили на пролетах различные датчики, которые измеряли уровень нагрузки на конструкции. > > "Результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надежность моста", — передает Инфоцентр «Крымский мост». > > Проверка проводилась в течение нескольких недель и включала обследование конструкций, а также динамические и статические испытания. >
Да Восемь грузовиков это круто Прикинь, затерлись в конце моста И на мосту пробка нарисоаалась Какой общий вес тогда будет? Вот этим весом и должен мост тестироваться А 8 машин это понты для приезжих
> Крымскому мосту через Керченский пролив пришлось пережить серьезные приемочные испытания. Конструкция выдержала и доказала свою железобетонную надежность — сооружение готово к вводу в эксплуатацию. > > Мост на прочность проверяет тяжелая техника — чтобы протестировать покрытие, на арку поднимаются восемь груженых грузовиков. Их задача — по очереди разогнаться и успеть остановиться в указанном месте. Это и есть завершающий этап контроля. Так специалисты тестируют надежность несущих конструкций. > > В Евросоюзе возмутились из-за открытия Крымского моста > В Евросоюзе возмутились из-за открытия Крымского моста > Чтобы запустить движение по мосту, приемная комиссия готовит «технический паспорт» объекта. Для осуществления движение в полной безопасности на опорах, арках и барьерном ограждении были установлены сотни датчиков, которые оценивают состояние и передают сигналы в Центр управления проездом. Диспетчеры отслеживают каждый метр пути. Если вдруг возникнет авария, пробка или остановка движения, то для любого происшествия уже готов сценарий решения. > > "Самое первое — это направление туда патрульного мастера, дорожного мастера с эвакуатором. Его задача в течение 40 минут обеспечить эвакуацию ТС, которое остановилось на мосту", — рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков. > > Под мостом непрерывно курсирует водный транспорт и круглосуточно дежурит морской патруль, которыми являются — пограничные сторожевые катера. > > https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/... > > а вот еще подробнее чуть. > > Специалисты проверили на прочность автодорожную часть моста через Керченский пролив. Смотрите на видео, как проходили приемочные испытания. > > На мост пригнали восемь 35-тонных самосвалов, груженных песком. Инженеры установили на пролетах различные датчики, которые измеряли уровень нагрузки на конструкции. > > "Результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надежность моста", — передает Инфоцентр «Крымский мост». > > Проверка проводилась в течение нескольких недель и включала обследование конструкций, а также динамические и статические испытания. >
Да Восемь грузовиков это круто Прикинь, затерлись в конце моста И на мосту пробка нарисоаалась Какой общий вес тогда будет? Вот этим весом и должен мост тестироваться А 8 машин это понты для приезжих
>> Мосты перед сдачей тестируют максимальной нагрузкой >> Что слышно об проверке крымского? quoted2
> Если свидомые воют от горя и подтирают глупости в соцсетях, > >
> > , то мост построен надежно и будет служить долго. > Вот такая она проверка quoted1
Тоесть никакой Я тебя правильно понял? roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> е го ни кто так не проверял. это традиция просто) кстати как вы думаете туда попадали части моста и строительные материалы? на руках наверно носили quoted3
>> >> Сталин, Хрущев Брежнев, Горбачев тоже лично мосты «проверяли»? Откуда традиция то? quoted2
>традиция пускать грузовики первыми. к тому времени вообщето мост неоднократно проверен уже. и вообще посмотрите как строятся мосты хотя бы. quoted1
> ⍟ Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский), гоша крымский мост на пролете выдерживает еще один свой пролет > > именно так они и наводятся — надвигаются с готового пролета вперед. вес надвигаемого пролета 5 тысяч тонн. я недеюсь вы догадываетесь что если пролет выдержал 5 тысяч тонн то он выдержит и 250 грузовиков 5 тонных quoted1
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Понятно. Хуторянин сложнее тубзика уличного ничего не строил.)))) quoted2
> > Просто ты услоняешь там где не надо. На растяжение, например тех же трешин, тое не «датчики» испольщзуют, а обыкновенную бумагу с липким слоем. Заклеивают трешину Если бумага рвется — трещина растет. quoted1
Хуторянин, это с тобой уже все понятно. Так-то я с тобой согласна. При строительстве сарая на хуторе зачем датчики? И так сойдет. А сооружения больших масштабов в Латвии не строят, отсюда и твое неведение.
>>> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мост уже еле стоит.
>>>> Вот реально от куда ты это знаешь? >>> >>> Сам подумай. В Советское время и более мелкие мосты проверяли 250 грузовиков груженых песком quoted3
>>> ТАКОЙ мост, как этот, должен был бы проверяться 1000 грузовиков с песком. а здесь только 6 пустых грузовиков решились пустить. Не нужно быть великим специалистом, чтобы понять — боятся преждевременного разрушения моста quoted3
>>Т. е. ты хочешь сказать, что по мосту будут пропускать не более 6 машин за раз?)))) >> Не говоря уж о том, что на твоем фото явно не проверка моста, поскольку по нему еще и люди находятся. Они тоже мост проверяют?)) quoted2
>Мосты перед сдачей тестируют максимальной нагрузкой > Что слышно об проверке крымского? quoted1
Не знаю, что слышали на ваших украинских хуторах, но мосты тестируют согласно СНиП 3.06.07-86 , актуализированная редакция СП 79.13330-2012 «Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний", и все положенные испытания были проведены неоднократно. Поскольку мост состоит не из одного пролета, и каждый пролет тоже испытывается. Я понимаю, что в свидомых сердцах живет неугасимая вера в "светлое будущее", но я тут при чем?
>> Крымскому мосту через Керченский пролив пришлось пережить серьезные приемочные испытания. Конструкция выдержала и доказала свою железобетонную надежность — сооружение готово к вводу в эксплуатацию. >> >> Мост на прочность проверяет тяжелая техника — чтобы протестировать покрытие, на арку поднимаются восемь груженых грузовиков. Их задача — по очереди разогнаться и успеть остановиться в указанном месте. Это и есть завершающий этап контроля. Так специалисты тестируют надежность несущих конструкций. >> >> В Евросоюзе возмутились из-за открытия Крымского моста >> В Евросоюзе возмутились из-за открытия Крымского моста >> Чтобы запустить движение по мосту, приемная комиссия готовит «технический паспорт» объекта. Для осуществления движение в полной безопасности на опорах, арках и барьерном ограждении были установлены сотни датчиков, которые оценивают состояние и передают сигналы в Центр управления проездом. Диспетчеры отслеживают каждый метр пути. Если вдруг возникнет авария, пробка или остановка движения, то для любого происшествия уже готов сценарий решения. >> >> «Самое первое — это направление туда патрульного мастера, дорожного мастера с эвакуатором. Его задача в течение 40 минут обеспечить эвакуацию ТС, которое остановилось на мосту», — рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков. >> >> Под мостом непрерывно курсирует водный транспорт и круглосуточно дежурит морской патруль, которыми являются — пограничные сторожевые катера. >> >> https://tvzvezda.ru/ne... >> >> а вот еще подробнее чуть. >> >> Специалисты проверили на прочность автодорожную часть моста через Керченский пролив. Смотрите на видео, как проходили приемочные испытания. >> >> На мост пригнали восемь 35-тонных самосвалов, груженных песком. Инженеры установили на пролетах различные датчики, которые измеряли уровень нагрузки на конструкции. >> >> «Результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надежность моста», — передает Инфоцентр «Крымский мост».
>> >> Проверка проводилась в течение нескольких недель и включала обследование конструкций, а также динамические и статические испытания. >> quoted2
>
>> Датчики останутся и после открытия движения по мосту. Данные с них будут использоваться для мониторинга сооружения. >> >> Читать дальше: https://sputnik.by/vid... quoted2
>Да > Восемь грузовиков это круто > Прикинь, затерлись в концах моста > И на мосту пробка нарисоаалась
> Какой общий вес тогда будет? > Вот этим весом и должен мост тестироваться > А 8 машин это понты для приезжих quoted1
> Интересно, а когда фуры через мост пойдут, их тоже шмонать менты будут на предмет взрывчатки, так же как микрики сейчас шмонают? Это ж какие очереди будут выстраиваться… > > quoted1
Дикий народ эти прибалты. У вас на хуторе возможно и шмонают. А у всех остальных все проверяется автоматически в движении, и вес и состав груза.
Смотрю у дебилов новая мулька появилась — мост не с теми прочностными характеристиками. Вот так потихоньку и жизнь дебила пройдет в маразматическом угаре.
Интересно, какому умному человеку пришла в голову мысль построить мост на украинской территории, да еще и на испытательном полигоне, где будут испытываться новейшие украинские ракеты. Это же не противоречит международному праву?