>чорт… так и хочется написать о благотворном влиянии построения моста на особенности человеческого организма)) > и де матрос то? его что… навовсе изничтожили? > Чего он допускает всякое непотребство)) quoted1
Да трех или четырех его клонов видела со времени выхода из бана. Долго не живет. Не может высказать все, что у него наболело на душе.))
> Быстро проект делали, быстро строили. Посмотри пропорции опор под аркой. Слишком длинные для своего диаметра. А ведь еще и под водой грунты. quoted1
Первое, это не коммерческий проект. А значит расчёты не предполагали экономию на строительстве. Второе, опора Крымского моста, — кристаллические породы архея и раннего протерозоя, они перекрыты неоген-четвертичными образованиями, толщина которых от нуля, до нескольких сот метров. Что подтвердилось в момент строительства, некоторые сваи засверливались в твёрдое основание, а некоторые максимально загонялись если не ошибаюсь на 120 метров. Современным методам строительства это не проблема, это проблема для коммерческих проектов по вопросу окупаемости. Но и строительство городов не коммерческий проект, уже город генерирует коммерцию. Так и Крым, соединенный с материком будет генерировать коммерческие проекты, — туризм и сопутствующие отрасли, оборонные проекты, потому что полуостров важнейший оборонный кластер России, сельское хозяйство и переработка, энергетика и добыча полезных ископаемых, связь, наука, образование. И всё это потому что просто, взял и приехал, автомобилем, самолётом, поездом, или по старинке, — паромом.
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Какими на днях груздями солеными у брата закусывал… пожалуй да, много лучше сала. >> …хотя… сегодня сало, прекрасно под неё пошло)) quoted2
>
> Раскрою тоби семейную тайну. мну дед после «бурного вечера» будил в 6 утра, чтобы закинуть бутылку пива и бутерброд с колбаской. а потом спать до 10−12. и никакого похмелья!)) > Мягкая дезинтоксикация, однако. правда, тогда мы этих слов не знали. > quoted1
>чорт… так и хочется написать о благотворном влиянии построения моста на особенности человеческого организма)) > и де матрос то? его что… навовсе изничтожили? > Чего он допускает всякое непотребство)) quoted1
barselolla, вы будете вмешиваться во внутренние дела Австралии?
>чорт… так и хочется написать о благотворном влиянии построения моста на особенности человеческого организма)) > и де матрос то? его что… навовсе изничтожили? > Чего он допускает всякое непотребство)) quoted1
Что ты, душа моя, так озадачилась? Матрос всегда ведёт себя соответственно оппоненту. Тебе, например, он же не сказал плохих слав, а потому что ты порядочная лялька. Но заметь, какой сброд припёрся на форум гадить на Россию, и не сами, их сюда заманил барБосс со своей шоблой опричников. Так что, милая, не суди строго, Матрос ещё нужен тебе будет.
> > искала защиту Катейке от супостатов)) > че то подумала что матрос бы справился) quoted1
Нет у неё больше Матроса, предаёт она его постоянно, как и её дружок Вартов. Того гниду вообще пора закопать. Но Катейка его прощает, потому и не люба Матросу.
> Ничего не могу сказать определенного, кроме как: поживем-увидим) > > Но можете адресовать свой вопрос какому нибудь жителю прибалтийского государства, которого жизнь другого государства будоражит еще больше) quoted1
«Я думаю, что австралийцы должны быть для австралийцев, американцы для американцев. И если Россия секретным способом вмешивается в наши выборы и выпускает более 3500 рекламных объявлений в попытке спутать наших избирателей, навредить мне, или китайцы пытаются повлиять на нашу политику, мы должны сказать нет», — заявила Клинтон.
barselolla, вы собираетесь «секретным способом вмешиваться в наши выборы и выпускать более 3500 рекламных объявлений в попытке спутать наших избирателей»?
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> ТАКОЙ мост, как этот, должен был бы проверяться 1000 грузовиков с песком. а здесь только 6 пустых грузовиков решились пустить. quoted1
Гоша, ви такой смешной! Я вам таки открою страшную военную тайну: результаты каждого испытания в СССР записывались буквами и цифрами в специальные журналы. С тем, чтобы в следующий раз не гонять 250 грузовиков, а воспользоваться опытом предыдущих поколений. Даже сегодня в России есть грамотные люди, способные прочитать эти буквы и цифры правильно. Гоша, я вас совсем уже добью новостью — российские институты, которые проектируют мосты, не только читают старые записи, но еще достали где-то довольно мощные компьютеры, на которых моделируют условия эксплуатации мостовых конструкций. Вот там все как в мультике: хочешь 200 машин нарисовал, хочешь — 2000! Там в компьютере мост абсолютно такой же как в реале. Остается лишь контролировать процесс изготовления элементов: от материала до готового изделия. Ты будешь смеяться, Гоша, но если наших рабочих еще можно назвать разгильдяями, то контролеры у нас такие же вредные, как и во всем мире.