>> Льдов, ветров, проседания свай- вот чего бояться надо. >> Бомбить никто не посмеет, собака лает-ветер носит. quoted2
>Ну мосты-то не дурачки ведь строят. Все считали, геологические изыскания проводили. Мост рассчитан на землетрясение магнитудой 9 баллов. Ничего с ним не будет. quoted1
Быстро проект делали, быстро строили. Посмотри пропорции опор под аркой. Слишком длинные для своего диаметра. А ведь еще и под водой грунты. Гитлеровцы тоже не дураки мост строили, а смыло льдом его.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Льдов, ветров, проседания свай- вот чего бояться надо. >>> Бомбить никто не посмеет, собака лает-ветер носит. quoted3
>>Ну мосты-то не дурачки ведь строят. Все считали, геологические изыскания проводили. Мост рассчитан на землетрясение магнитудой 9 баллов. Ничего с ним не будет. quoted2
>Быстро проект делали, быстро строили. Посмотри пропорции опор под аркой. Слишком длинные для своего диаметра. А ведь еще и под водой грунты. > Гитлеровцы тоже не дураки мост строили, а смыло льдом его. quoted1
А как ты определяешь быстро или нет?))) Немцы мост не достроили, и наши тоже. Так что смыло незавершенный объект. Да и сейчас не 1945 год.
О том, может ли быть эффективной охрана моста на сумму почти в $ 1 миллиард, какие именно средства могут быть применены, а также о том, что сегодня грозит Крымскому мосту больше — диверсанты, неудачное место или коррупционеры, OBOZREVATEL.UA рассказал старший научный сотрудник Института водных проблем РАН, кандидат геолого-минералогических наук, горный инженер-гидрогеолог, член партии РОДП «Яблоко» Юрий Медовар.
«Наверное, за такие деньги охране поставят золотые унитазы. Дроны будут летать, пароходы будут плавать, ГЛОНАСС будет работать, поставят там целый полк Росгвардии и прочее и прочее. Но есть одно но: если хотят взорвать, взорвут, поверьте мне. И никакая Росгвардия не поможет. Это смешно. Что там охранять? Это что, военный секрет? Кто его будет взрывать? Что за бред?
Я думаю, причина тут в другом. Раз Путин сказал открывать Крымский мост — надо выполнять приказ кровь из носа. А они выполнить не могут. Трещины пошли — это серьезно. Никто же не знает, что внутри.
Раз одна треснула, и все остальные могут треснуть. Надо исследовать ультразвуком, посмотреть, держит ли бетон конструкции. Надо проверять каждую опору. А это — время.
Надо как-то оправдать то, что они сорвали срок пуска. Вот они и придумали мульку — надо обеспечить безопасность движения машин по мосту. Вот, дескать, хо*лы проклятые хотят взорвать мост, мы должны обеспечить безопасность", — отметил Медовар.
«Движение по Крымскому мосту должны были открыть сначала к выборам, потом — ко дню инаугурации Путина, потом к Дню Победы, теперь снова переносят. Все передвигается, а Путин не любит, когда переносят сроки. И ему докладывают: мост готов, но в связи с тем, что украинцы готовят диверсии, мы должны обеспечить безопасность, а потом мы это дело запустим.
Тут сложная манипуляция.
Я не раз говорил: нельзя строить арочные мосты на таких грунтах.
Опоры дают осадку. Но проблема в том, что они дают осадку неравномерно. Когда у вас перекос в основании, вы не сможете ничего положить сверху — у вас будет нагрузка другая, и все это будет уходить и ломаться", — отмечает эксперт.
«Кстати, этот мост предлагали строить китайцам, но они отказались. Потому что геология такая. Они посмотрели на результаты изысканий и поняли, что это бесполезная вещь.
Кстати, Мутко у нас был главным по спорту, который обкакал все Олимпиады, а теперь он будет дальше строить этот мост (Виталий Мутко занимал пост вице-премьера РФ по вопросам спорта. Премьер Дмитрий Медведев предложил назначить его на пост вице-премьера по вопросам строительства. — Ред.).
Никто не может предсказать, когда завалится Крымский мост. Завтра будет землетрясение — мост вообще уйдет. Это сейсмический район. Там разломы, там тяжелая геология.
Мост может простоять и день, а может и два-три года. Все зависит от того, какие будут природные катаклизмы, и от нагрузки.
Сейчас мост стоит только под нагрузкой собственного веса. Сама по себе арка весит 10 тысяч тонн, и стоит она на двух опорах. А когда по нему откроют автомобильное движение, а потом железнодорожное, никто не знает, как он себя поведет.
Конечно, я не хочу, чтобы он завалился. Пускай он к черту стоит. Потом Украине достанется. Самое главное, чтобы люди не погибли. Люди ведь не виноваты в том, что у нас одни балбесы вокруг", — сетует Медовар.
Ранее группа «ИС» сообщала, что Керченский мост оккупантов опять «отодвинули» во времени — открытие откладывается.
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> OBOZREVATEL.UA рассказал старший научный сотрудник Института водных проблем РАН, кандидат геолого-минералогических наук, горный инженер-гидрогеолог, член партии РОДП «Яблоко» Юрий Медовар. quoted1
Вы расслабьтесь, и попытайтесь получить удовольствие.
Кстати, у буддийской секты гелуг-па, есть поверье, если непрерывно сказать мантру несколько миллиардов раз, не помню сколько, то наступит конец света. У вас есть замечательная, — славаукраине. Если при этом прыгаете, процесс ускоряется, и не станет ни моста, ни России….дерзайте.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну и Крымский мост, это не просто инженерное сооружение, он еще имеет и символическое значение. Крым окончательно соединился с Россией, в прямом смысле слова.
>> >> То в твоем женском понимании, мост, это как бы фаллос Крыма? quoted2
>В моем женском понимании-это просто встретившиеся руки. А что там в твоих влажных фантазиях, то мне неведомо.)) quoted1
Не лги мне! Женщина любой длинный предмет, будь то зубная щетка, колбаса, дубинка или даже мост, подсознательно воспринимает как фаллос
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дроны будут летать, пароходы будут плавать, ГЛОНАСС будет работать, поставят там целый полк Росгвардии и прочее и прочее. Но есть одно но: если хотят взорвать, взорвут, поверьте мне. И никакая Росгвардия не поможет. Это смешно. Что там охранять? Это что, военный секрет? Кто его будет взрывать? Что за бред? quoted1
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>> >>>>>> Интересно, а когда фуры через мост пойдут, их тоже шмонать менты будут на предмет взрывчатки, так же как микрики сейчас шмонают? Это ж какие очереди будут выстраиваться… >>>>>> >>>>>> >>>>> >>>> >>>>> Дикий народ эти прибалты. >>>>> У вас на хуторе возможно и шмонают. >>>>> А у всех остальных все проверяется автоматически в движении, и вес и состав груза. >>>> >>> >>>> ух ты >>>> >>>> Возвращаясь с небес на землю. Зачем менты микрики шмонают, если они их в движении уже проверили?
>>> >>> Гош, тупить будешь в свой тупой угол. >>> я понимаю, что вы все в истерике. quoted3
>>
>>> Успагойтесь и займитесь своими делами.
>>> Тем более что их у вас выше крыши. >>> помогите лучше бандэрам их мосты отремонтировать, коль они уже сами это сделать не способны. quoted3
>> >> Лучше расскажи как ваши менты сканируют микрики на ходу. Хочу поржать с утра quoted2
> > для одичавших жителей хуторов. > > > > > > Для досмотра перевозимых грузов на пропускных пунктах используются два основных метода: > — сканирование с помощью высокоэнергетического фотонного излучения, создаваемого ускорителем электронов; > — сканирование с использованием гамма-излучения радиоактивных изотопов кобальта или цезия (Кобальт 60, Цезий 137); > > Основной принцип, лежащий в основе использования рентгеновского и гамма излучения состоит в том, что фотоны (гамма-кванты), генерируемые источником излучения, поглощаются и рассеиваются на своем пути в зависимости от плотности и атомной структуры материала, через который они проходят. Детекторная система на приемной стороне содержит элементы, преобразующие дошедшие до них фотоны в электрический сигнал. >
> Хотя рентгеновское и гамма-излучение являются ионизирующими и при их использовании должны приниматься специальные меры для защиты персонала, для автомобилей и грузов они никакой угрозы не представляют. > > В системах на базе ускорителей электронов в качестве детекторов обычно используются сцинтилляционные кристаллы совместно с фотодиодами. В сцинтилляторах фотонное излучение преобразуется в видимый свет, который затем с помощью фотодиодов преобразуется в электрический ток. Величина тока пропорциональна количеству попавших в детектор фотонов. quoted1
а тепрерь, эксперд Z_O_V, расскажи ка нам, как российские менты груз микрика на ходу сканируют
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Не лги мне! Женщина любой длинный предмет, будь то зубная щетка, колбаса, дубинка или даже мост, подсознательно воспринимает как фаллос quoted3
>>Уууу, как на хуторе все запущено. Видать женская половина в Европу уехала. Деньги заработанные хоть переводят?)) quoted2
> > Ничего не запущено: все в боевом состоянии и приподнятом настроении quoted1
Ну упражняйтесь с затворным механизмом тогда, если все в боевом состоянии.
чорт… так и хочется написать о благотворном влиянии построения моста на особенности человеческого организма )) и де матрос то? его что… навовсе изничтожили? Чего он допускает всякое непотребство))
> Да > Восемь грузовиков это круто > Прикинь, затерлись в концах моста > И на мосту пробка нарисоаалась
> Какой общий вес тогда будет? > Вот этим весом и должен мост тестироваться > А 8 машин это понты для приезжих quoted1
пролеты моста проверены нагрузкой 5 тысяч тонн. именно столько весит сам пролет. каждый следующий пролет надвигается с предведущего и представте себе все пролеты выдержали вы видимо как и гоша в глаза не видели как мосты строят.
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Украина со своими союзниками вслух говорит quoted1
у украины во первых нет союзников вообще (предоставте текст союзнического договора хоть с кем то). а вовторых украина в последнее время столько всякого бреда говорит. что ее вообще ни кто не слушает.