>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>>>> >>>>>>> а тепрерь, эксперд Z_O_V, расскажи ка нам, как российские менты груз микрика на ходу сканируют >>>>>> у тебя с соображалкой плохо? >>>>> >>>>> Давай, рассказывай >>>>
>>>> ладно Гош, не напрягайся, твой гужевой транспорт, даже если он и доедет до Крымского моста, досматривать уж точно не будут. >>> >>> Ты хотя бы в курсе что железный корпус того же грузового микроавтобуса создает экран, сквозь который сканер не проникает или это для тебя новость? quoted3
>> >> ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ БОТАНИКОФФ…. >> >> Инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК) предназначены для интроскопии крупногабаритных объектов таможенного контроля, отличающихся значительными размерами, весом, составом конструкционных материалов, повышенной плотностью загрузки различными видами перевозимых в них товаров. >> >> В соответствии с функциональным назначением ИДК делятся на два вида: >> ИДК для интроскопии легковых автотранспортных средств (легковых автомашин, микроавтобусов, прицепов, передвижных дач, отдельных грузовых упаковок, не превышающих веса порядка 3-х тонн и размеров легковых автомашин); >> >> ИДК для интроскопии крупногабаритных объектов, предназначенных для перевозки грузов (контейнеров, трейлеров, рефрижераторов, железнодорожных вагонов). >> >> Тактико-технические характеристики ИДК ОБЕСПЕЧИВАЮТ: >> >> возможность визуализации содержимого указанных видов объектов, распознавание находящихся в них различных устройств, предметов и веществ; >> >> определение загруженности объема контейнера товарами и осмотр пространственного расположения содержимого; >> >> координатную привязку обнаруженных предметов к местам расположения; >> >> возможность распознавания изделий из различных материалов (металлы, органические вещества); >> >> возможность просмотра конструктивных полостей и пространств между стенками, потолочными перекрытиями и полом контейнеров, узлов автомашин и железнодорожных вагонов. >> >> Аппаратура позволяет осуществить детальный, фрагментарный просмотр отдельных зон инспектируемого объекта и его содержимого и увеличение изображения в несколько раз. >> >> Инспекционно-досмотровые комплексы в соответствии с их конструкцией делятся на перевозимые, перебазируемые, стационарные, мобильные и портативные. >> >> SilhouetteScan Mobile CAB 2000 — рентгеновская система для инспекции грузов. Состоит из рабочего модуля на базе двадцатифутового контейнера, перевозимого обычным грузовиком, оборудованным специальным устройством для погрузки и съема модуля. Конструкция системы обеспечивает быструю процедуру инспекции груза без необходимости вскрытия контейнера или грузовика. Система обладает высокой проникающей способностью. Стандартные размеры инспектируемого объекта -2,5 м (Ш)?4,2 м (В)?20,0 м (Д). Перевозимая система может быть доставлена практически в любую инфраструктуру инспекции. Частичный монтаж или демонтаж системы занимает около одного часа. Система основана на современной рентгеновской технологии сканирования HI-SCAN, которая используется в тысячах систем, установленных по всему миру. >> >> HCV-Mobile — система высокоэнергетического рентгеновского просвечивания для проверки груженых автомобилей и контейнеров. Система уникальна — она представляет собой автомобиль, который может работать на любой территории, он не требует внешней инфраструктуры. При энергии излучения от 3 до 4 МэВ глубина просвечивания составляет до 270 мм по стали, время подготовки к работе — менее 30 мин, рабочий процесс проверки грузов несложен, количество обслуживающего персонала минимально (3 чел.). Производительность комплекса — 25 грузовиков в час, стандартные размеры проверяемого автомобиля — 4,5 м (В)? 2,8 м (Ш)? 28 м (Д). Система демонстрирует высокое качество изображения и проверки. >> >> НCV-Relocatable — перебазируемая рентгеновская инспекционная система проверки большегрузного транспорта и контейнеров. Система обеспечивает быструю обработку грузов при минимальном числе обслуживающего персонала (2−3 человека), подходит для аэропортов с большим грузооборотом. Система проста в эксплуатации, может быть частично демонтирована, перевезена на любое место и смонтирована за короткий промежуток времени. В системе предусмотрена возможность проверки сопроводительных документов. При энергии рентгеновского излучения в 6 МэВ система обладает проникающей способностью по стали до 330 мм. Она дает возможность проверять до 30 грузовиков в час, при этом стандартные габаритные размеры инспектируемого автомобиля — 3,5 м (Ш)? 4,6 м (В)? 20 м (Д). HCV-Relocatable производится в различных конфигурациях, в том числе со стандартным или увеличенным по длине туннелем, в котором перемещается проверяемый груз. >> >> ScanVan, ScanMobile, ScanTraiier (ПРТУ 130100), SilhouetteScan — рентгено-телевизионные системы для проверки почты, багажа, грузов на предмет провоза оружия, взрывчатых веществ и контрабанды, например наркотиков. Применяются в портах, на аэродромах, в пунктах пересечения границы, на таможенных постах. Эти системы, встроенные в транспортные средства, можно быстро перевезти в любое место, где производится досмотровый контроль. Во многих случаях они могут стать разумным дополнением к стационарным системам. >> >> Heimann Cargo Vision Railroad — инспекционно-досмотровый комплекс на базе сканирующей рентгено-телевизионной системы для проверки железнодорожных вагонов. Система позволяет обнаруживать взрывчатые вещества, оружие, наркотики, контрабанду; проверять содержимое вагонов и контейнеров на предмет соответствия декларации. На монитор оператора выводится изображение («вид сбоку») как содержимого вагонов, так и встроенных полостей в ходовой части. Инспекционно-досмотровый комплекс легко приспосабливается к любым условиям, например, может работать от железнодорожной контактной сети и без нее. Система функционирует в трех режимах: 3 МэВ (низкий уровень излучения) — для проверки пустых или малозагруженных вагонов и контейнеров; 4 МэВ (низкий уровень излучения) — для контроля загруженных вагонов и контейнеров; 6 МэВ (высокий уровень излучения) — для тщательного контроля полностью загруженных вагонов и контейнеров. Система разработана специально для бесконтактного досмотра малозагруженных либо полностью загруженных движущихся железнодорожных вагонов и контейнеров. Комплекс проверяет поезда, движущиеся со скоростью от 1 км/ч до 12 км/ч (качество получаемого изображения зависит от скорости движения состава). Железнодорожные вагоны проходят через луч рентгеновского излучения, после чего полученные изображения вагонов запоминаются в базе данных вместе с цифровым моментальным видеоснимком номера вагона. Оператор системы располагает четким рентгеновским изображением и всем набором инструментов обработки изображения для оперативного анализа содержимого вагона. Подозрительные железнодорожные вагоны можно извлечь из состава по номеру и прилагаемому рентгеновскому изображению и отправить на повторный досмотр, который производит уже персонал (см. таблицу). Длина состава не ограничена. Практическая производительность — более 60 вагонов в час (при четырех операторах). Можно увеличить производительность сканирующей системы до 300 вагонов в час при скорости 12км/ч. Высота контролируемого объекта 4,7 — 4,8 м. Время перебазирования установки — от 2 до 3 недель — в зависимости от применяющихся средств. >> >> НCV-Stationary — cтационарная рентгеновская инспекционная система проверки полностью загруженных грузовиков и контейнеров. Система для проверки транспортных деклараций (вероятность обнаружения до 100%) идеально подходит для морских портов, пунктов пересечения границы и аэропортов с большим грузооборотом. Она обеспечивает простую и быструю обработку грузов при минимальном числе обслуживающего персонала. Стационарно установленная на отведенном участке система позволяет проводить быструю процедуру инспекции полностью загруженных грузовиков (шасси, колеса, топливные баки, груз и тягач) и контейнеров и одновременно проверять таможенные документы. Благодаря энергии рентгеновского излучения в 9 МэВ система HCV-Stationary обладает проникающей способностью по стали до 410 мм и производительностью сканирования до 25 грузовиков в час при 24-часовом рабочем дне. >> >> HI-SCAN 250250-CAB — рентгеновская инспекционная система. Представляет собой универсальную систему для проверки крупногабаритных грузов на паллетах, в авиа- и морских контейнерах, а также легковых и грузовых автомобилей. Рентгеновская система среднего уровня энергии (2,5 МэВ) и досмотровой туннель с размерами 2,7 м (Ш) и 2,6 м (В) позволяют идентифицировать подозрительные предметы в крупногабаритном грузе. Система полностью пригодна для использования на таможенных постах, терминалах аэро- и морских портов. Системы HI-SCAN 250250-CAB выпускаются в двух-проекционном и одно-проекционном исполнении (одно-проекционные установки имеют возможность дальнейшего совершенствования до уровня двух-проекционных). Одной из наиболее распространенных является установка HI-SCAN 7555i. Размер досмотрового туннеля — 75,5 см (Ш) 55,5 см (В).
>> >> Для бесконтактного рентгеновского контроля содержимого морских контейнеров и большегрузных автомобилей в морских портах и на пограничных переходах разработан рентгеновский комплекс «Полискан-3». Инспекционный комплекс содержит две ускорительные установки, каждая из которых оснащена источником рентгеновского излучения с локальной биозащитой, двумя детекторными системами для обработки результатов просвечивания и представления их в виде теневого изображения инспектируемого объекта на экранах видеомониторов. Кроме того установка включает в себя систему транспортировки инспектируемого объекта в зоне просвечивания и систему контроля и управления работой оборудования комплекса. Источник рентгеновского излучения имеет линейный ускоритель электронов на энергию 7,3 МэВ, конверсионную мишень для преобразования мощности электронного пучка в мощность рентгеновского излучения, обладает локальной защитой от облучения и средствами выравнивания дозы облучения. Высокоэнергетичный рентгеновский прибор «БРИГ» (разработка ФГУП «НПП «Исток») с глубиной просвечивания по стали 70 мм также предназначен для таможенно-досмотровых комплексов. В области изготовления рентгеновского инспекционно-досмотрового оборудования работают ряд российских фирм: «Мосрентген», «Флэш Электроникс», «Диагностика-М», «Тестрон» и другие. >> quoted2
>
>> Компания «Мосрентген» (теперь «Мостехно») модифицировала существовавшие до 1999 года три типа рентгеновских установок Inspector 1,2,3 для контроля малых, средних и крупных грузов в аэропортах. Фирма работает под маркой Smiths Heimann. Фирма «Флэш электроникс» — разработчик и производитель технических средств рентгеновского досмотра и контроля. Наиболее известны выпускаемые ею комплексы серии «Шмель», «Колибри» и «Ватсон». «Шмель-240ТВ» и «Колибри-150ТВ» — рентгено-телевизионные комплексы. Применяются для досмотра багажа и транспортных средств с целью обнаружения оружия, наркотических веществ, взрывных устройств, контрабандных товаров; досмотра сувениров, входящей корреспонденции, посылок и бандеролей; поиска устройств съема информации в помещениях (стены, мебель, оргтехника, средства связи). «Шмель-240ТВ» характеризуется высокой просвечивающей способностью и широким углом излучения; может работать в автономном режиме не менее трех часов, в нем предусмотрена возможность получения стереоизображения. Рентгеновский аппарат и рентгенооптический преобразователь размещаются в легких армированных сумках. Блок управления и обработки изображения заключен в герметичный ударопрочный кейс. Встроенный компьютер размещен на амортизирующей платформе. Параметры аппарата «Шмель- 240ТВ»: просвечивающая способность по стали — 40 мм, зона контроля -240×320 мм, температура эксплуатации 0−40оС (возможна кратковременная эксплуатация при температуре 10−50оС). Переносной рентгено-телевизионный комплекс «Колибри- 150ТВ» может работать в автономном режиме не менее трех часов. Рентгеновский аппарат и рентгенооптический преобразователь размещаются в легкой армированной сумке. Блок управления и обработки изображения заключен в герметичный ударопрочный кейс. Встроенный компьютер установлен на амортизирующей платформе. Время получения изображения — 5 с, напряжение на рентгеновской трубке -150 кВ, просвечивающая способность по стали — 22 мм, температура эксплуатации 0−40°С. Рентгеновский сканер скрытых полостей «Ватсон». Характеризуется односторонним доступом к объекту контроля и высокой производительностью — 10 с на досмотр колеса. Особенности: широкий динамический диапазон позволяет разделять вложения по объему и плотности, возможность радиационного мониторинга. Исполнение: питание от сетевого адаптера или аккумуляторного блока, при досмотре сканер и аккумуляторный блок располагаются на поясе оператора, при транспортировке и хранении комплект оборудования размещается в легкой, армированной сумке.
>> >> И ЭТО ДАЛЕКО НЕ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОМПЛЕКСОВ…. quoted2
> > Сканировать такие грузы при помощи рентгена возможно на малых скоростях 1−12 км в час. Контейнеры, вагоны. А просвечивать рентгенам мчашиеся со скоростью 70−90 км в час автомобили да еще с живыми людьми, это глупость. Во первых видно ничего не будет на такой скорости, во вторых это вредно для людей, даже если затормозить поток автотранспорта через мост до требуемых 3−5 км в час quoted1
ну зачем ты тупишь? я же тебе объяснил, для этого строятся специальные площадки. под грузовой транспорт разработана своя схема организации движения. Гош — не нужно жевать здесь сопли, у меня на стене в кабинете висит ген план подъездов к мостовому переходы со стороны Керчи. всё путём. я понимаю что вы хоть за что-то хотите заципиться. но зацепиться вам не за что.
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> а тепрерь, эксперд Z_O_V, расскажи ка нам, как российские менты груз микрика на ходу сканируют >>>>>>> у тебя с соображалкой плохо? >>>>>> >>>>>> Давай, рассказывай >>>>> >>>>> ладно Гош, не напрягайся, твой гужевой транспорт, даже если он и доедет до Крымского моста, досматривать уж точно не будут. >>>> >>>> Ты хотя бы в курсе что железный корпус того же грузового микроавтобуса создает экран, сквозь который сканер не проникает или это для тебя новость? >>> >>> ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ БОТАНИКОФФ…. >>> >>> Инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК) предназначены для интроскопии крупногабаритных объектов таможенного контроля, отличающихся значительными размерами, весом, составом конструкционных материалов, повышенной плотностью загрузки различными видами перевозимых в них товаров. >>> >>> В соответствии с функциональным назначением ИДК делятся на два вида: >>> ИДК для интроскопии легковых автотранспортных средств (легковых автомашин, микроавтобусов, прицепов, передвижных дач, отдельных грузовых упаковок, не превышающих веса порядка 3-х тонн и размеров легковых автомашин); >>> >>> ИДК для интроскопии крупногабаритных объектов, предназначенных для перевозки грузов (контейнеров, трейлеров, рефрижераторов, железнодорожных вагонов). >>> >>> Тактико-технические характеристики ИДК ОБЕСПЕЧИВАЮТ: >>> >>> возможность визуализации содержимого указанных видов объектов, распознавание находящихся в них различных устройств, предметов и веществ; >>> >>> определение загруженности объема контейнера товарами и осмотр пространственного расположения содержимого; >>> >>> координатную привязку обнаруженных предметов к местам расположения; >>> >>> возможность распознавания изделий из различных материалов (металлы, органические вещества); >>> >>> возможность просмотра конструктивных полостей и пространств между стенками, потолочными перекрытиями и полом контейнеров, узлов автомашин и железнодорожных вагонов. >>> >>> Аппаратура позволяет осуществить детальный, фрагментарный просмотр отдельных зон инспектируемого объекта и его содержимого и увеличение изображения в несколько раз. >>> >>> Инспекционно-досмотровые комплексы в соответствии с их конструкцией делятся на перевозимые, перебазируемые, стационарные, мобильные и портативные. >>> >>> SilhouetteScan Mobile CAB 2000 — рентгеновская система для инспекции грузов. Состоит из рабочего модуля на базе двадцатифутового контейнера, перевозимого обычным грузовиком, оборудованным специальным устройством для погрузки и съема модуля. Конструкция системы обеспечивает быструю процедуру инспекции груза без необходимости вскрытия контейнера или грузовика. Система обладает высокой проникающей способностью. Стандартные размеры инспектируемого объекта -2,5 м (Ш)?4,2 м (В)?20,0 м (Д). Перевозимая система может быть доставлена практически в любую инфраструктуру инспекции. Частичный монтаж или демонтаж системы занимает около одного часа. Система основана на современной рентгеновской технологии сканирования HI-SCAN, которая используется в тысячах систем, установленных по всему миру. >>> >>> HCV-Mobile — система высокоэнергетического рентгеновского просвечивания для проверки груженых автомобилей и контейнеров. Система уникальна — она представляет собой автомобиль, который может работать на любой территории, он не требует внешней инфраструктуры. При энергии излучения от 3 до 4 МэВ глубина просвечивания составляет до 270 мм по стали, время подготовки к работе — менее 30 мин, рабочий процесс проверки грузов несложен, количество обслуживающего персонала минимально (3 чел.). Производительность комплекса — 25 грузовиков в час, стандартные размеры проверяемого автомобиля — 4,5 м (В)? 2,8 м (Ш)? 28 м (Д). Система демонстрирует высокое качество изображения и проверки. >>> >>> НCV-Relocatable — перебазируемая рентгеновская инспекционная система проверки большегрузного транспорта и контейнеров. Система обеспечивает быструю обработку грузов при минимальном числе обслуживающего персонала (2−3 человека), подходит для аэропортов с большим грузооборотом. Система проста в эксплуатации, может быть частично демонтирована, перевезена на любое место и смонтирована за короткий промежуток времени. В системе предусмотрена возможность проверки сопроводительных документов. При энергии рентгеновского излучения в 6 МэВ система обладает проникающей способностью по стали до 330 мм. Она дает возможность проверять до 30 грузовиков в час, при этом стандартные габаритные размеры инспектируемого автомобиля — 3,5 м (Ш)? 4,6 м (В)? 20 м (Д). HCV-Relocatable производится в различных конфигурациях, в том числе со стандартным или увеличенным по длине туннелем, в котором перемещается проверяемый груз. >>> >>> ScanVan, ScanMobile, ScanTraiier (ПРТУ 130100), SilhouetteScan — рентгено-телевизионные системы для проверки почты, багажа, грузов на предмет провоза оружия, взрывчатых веществ и контрабанды, например наркотиков. Применяются в портах, на аэродромах, в пунктах пересечения границы, на таможенных постах. Эти системы, встроенные в транспортные средства, можно быстро перевезти в любое место, где производится досмотровый контроль. Во многих случаях они могут стать разумным дополнением к стационарным системам. >>> >>> Heimann Cargo Vision Railroad — инспекционно-досмотровый комплекс на базе сканирующей рентгено-телевизионной системы для проверки железнодорожных вагонов. Система позволяет обнаруживать взрывчатые вещества, оружие, наркотики, контрабанду; проверять содержимое вагонов и контейнеров на предмет соответствия декларации. На монитор оператора выводится изображение («вид сбоку») как содержимого вагонов, так и встроенных полостей в ходовой части. Инспекционно-досмотровый комплекс легко приспосабливается к любым условиям, например, может работать от железнодорожной контактной сети и без нее. Система функционирует в трех режимах: 3 МэВ (низкий уровень излучения) — для проверки пустых или малозагруженных вагонов и контейнеров; 4 МэВ (низкий уровень излучения) — для контроля загруженных вагонов и контейнеров; 6 МэВ (высокий уровень излучения) — для тщательного контроля полностью загруженных вагонов и контейнеров. Система разработана специально для бесконтактного досмотра малозагруженных либо полностью загруженных движущихся железнодорожных вагонов и контейнеров. Комплекс проверяет поезда, движущиеся со скоростью от 1 км/ч до 12 км/ч (качество получаемого изображения зависит от скорости движения состава). Железнодорожные вагоны проходят через луч рентгеновского излучения, после чего полученные изображения вагонов запоминаются в базе данных вместе с цифровым моментальным видеоснимком номера вагона. Оператор системы располагает четким рентгеновским изображением и всем набором инструментов обработки изображения для оперативного анализа содержимого вагона. Подозрительные железнодорожные вагоны можно извлечь из состава по номеру и прилагаемому рентгеновскому изображению и отправить на повторный досмотр, который производит уже персонал (см. таблицу). Длина состава не ограничена. Практическая производительность — более 60 вагонов в час (при четырех операторах). Можно увеличить производительность сканирующей системы до 300 вагонов в час при скорости 12км/ч. Высота контролируемого объекта 4,7 — 4,8 м. Время перебазирования установки — от 2 до 3 недель — в зависимости от применяющихся средств. >>>
>>> НCV-Stationary — cтационарная рентгеновская инспекционная система проверки полностью загруженных грузовиков и контейнеров. Система для проверки транспортных деклараций (вероятность обнаружения до 100%) идеально подходит для морских портов, пунктов пересечения границы и аэропортов с большим грузооборотом. Она обеспечивает простую и быструю обработку грузов при минимальном числе обслуживающего персонала. Стационарно установленная на отведенном участке система позволяет проводить быструю процедуру инспекции полностью загруженных грузовиков (шасси, колеса, топливные баки, груз и тягач) и контейнеров и одновременно проверять таможенные документы. Благодаря энергии рентгеновского излучения в 9 МэВ система HCV-Stationary обладает проникающей способностью по стали до 410 мм и производительностью сканирования до 25 грузовиков в час при 24-часовом рабочем дне. >>> >>> HI-SCAN 250250-CAB — рентгеновская инспекционная система. Представляет собой универсальную систему для проверки крупногабаритных грузов на паллетах, в авиа- и морских контейнерах, а также легковых и грузовых автомобилей. Рентгеновская система среднего уровня энергии (2,5 МэВ) и досмотровой туннель с размерами 2,7 м (Ш) и 2,6 м (В) позволяют идентифицировать подозрительные предметы в крупногабаритном грузе. Система полностью пригодна для использования на таможенных постах, терминалах аэро- и морских портов. Системы HI-SCAN 250250-CAB выпускаются в двух-проекционном и одно-проекционном исполнении (одно-проекционные установки имеют возможность дальнейшего совершенствования до уровня двух-проекционных). Одной из наиболее распространенных является установка HI-SCAN 7555i. Размер досмотрового туннеля — 75,5 см (Ш) 55,5 см (В). quoted3
>>> Для бесконтактного рентгеновского контроля содержимого морских контейнеров и большегрузных автомобилей в морских портах и на пограничных переходах разработан рентгеновский комплекс «Полискан-3». Инспекционный комплекс содержит две ускорительные установки, каждая из которых оснащена источником рентгеновского излучения с локальной биозащитой, двумя детекторными системами для обработки результатов просвечивания и представления их в виде теневого изображения инспектируемого объекта на экранах видеомониторов. Кроме того установка включает в себя систему транспортировки инспектируемого объекта в зоне просвечивания и систему контроля и управления работой оборудования комплекса. Источник рентгеновского излучения имеет линейный ускоритель электронов на энергию 7,3 МэВ, конверсионную мишень для преобразования мощности электронного пучка в мощность рентгеновского излучения, обладает локальной защитой от облучения и средствами выравнивания дозы облучения. Высокоэнергетичный рентгеновский прибор «БРИГ» (разработка ФГУП «НПП «Исток») с глубиной просвечивания по стали 70 мм также предназначен для таможенно-досмотровых комплексов. В области изготовления рентгеновского инспекционно-досмотрового оборудования работают ряд российских фирм: «Мосрентген», «Флэш Электроникс», «Диагностика-М», «Тестрон» и другие. >>> quoted3
>>
>>> Компания «Мосрентген» (теперь «Мостехно») модифицировала существовавшие до 1999 года три типа рентгеновских установок Inspector 1,2,3 для контроля малых, средних и крупных грузов в аэропортах. Фирма работает под маркой Smiths Heimann. Фирма «Флэш электроникс» — разработчик и производитель технических средств рентгеновского досмотра и контроля. Наиболее известны выпускаемые ею комплексы серии «Шмель», «Колибри» и «Ватсон». «Шмель-240ТВ» и «Колибри-150ТВ» — рентгено-телевизионные комплексы. Применяются для досмотра багажа и транспортных средств с целью обнаружения оружия, наркотических веществ, взрывных устройств, контрабандных товаров; досмотра сувениров, входящей корреспонденции, посылок и бандеролей; поиска устройств съема информации в помещениях (стены, мебель, оргтехника, средства связи). «Шмель-240ТВ» характеризуется высокой просвечивающей способностью и широким углом излучения; может работать в автономном режиме не менее трех часов, в нем предусмотрена возможность получения стереоизображения. Рентгеновский аппарат и рентгенооптический преобразователь размещаются в легких армированных сумках. Блок управления и обработки изображения заключен в герметичный ударопрочный кейс. Встроенный компьютер размещен на амортизирующей платформе. Параметры аппарата «Шмель- 240ТВ»: просвечивающая способность по стали — 40 мм, зона контроля -240×320 мм, температура эксплуатации 0−40оС (возможна кратковременная эксплуатация при температуре 10−50оС). Переносной рентгено-телевизионный комплекс «Колибри- 150ТВ» может работать в автономном режиме не менее трех часов. Рентгеновский аппарат и рентгенооптический преобразователь размещаются в легкой армированной сумке. Блок управления и обработки изображения заключен в герметичный ударопрочный кейс. Встроенный компьютер установлен на амортизирующей платформе. Время получения изображения — 5 с, напряжение на рентгеновской трубке -150 кВ, просвечивающая способность по стали — 22 мм, температура эксплуатации 0−40°С. Рентгеновский сканер скрытых полостей «Ватсон». Характеризуется односторонним доступом к объекту контроля и высокой производительностью — 10 с на досмотр колеса. Особенности: широкий динамический диапазон позволяет разделять вложения по объему и плотности, возможность радиационного мониторинга. Исполнение: питание от сетевого адаптера или аккумуляторного блока, при досмотре сканер и аккумуляторный блок располагаются на поясе оператора, при транспортировке и хранении комплект оборудования размещается в легкой, армированной сумке.
>>> >>> И ЭТО ДАЛЕКО НЕ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОМПЛЕКСОВ…. quoted3
>> >> Сканировать такие грузы при помощи рентгена возможно на малых скоростях 1−12 км в час. Контейнеры, вагоны. А просвечивать рентгенам мчашиеся со скоростью 70−90 км в час автомобили да еще с живыми людьми, это глупость. Во первых видно ничего не будет на такой скорости, во вторых это вредно для людей, даже если затормозить поток автотранспорта через мост до требуемых 3−5 км в час quoted2
>ну зачем ты тупишь? > я же тебе объяснил, для этого строятся специальные площадки. > под грузовой транспорт разработана своя схема организации движения. > Гош — не нужно жевать здесь сопли, у меня на стене в кабинете висит ген план подъездов к мостовому переходы со стороны Керчи.
> всё путём. > я понимаю что вы хоть за что-то хотите заципиться. > но зацепиться вам не за что. quoted1
Ладно, признаю. Ты прав, наверное, можно все это сделать. Но это в таком случае будет настоящий дебилизм властей — такой супер-досмотр транспорта внутри страны, как будто это пограничный контроль. А если это обосновано, то Тут явно что то не так, с этим мостом!
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> а тепрерь, эксперд Z_O_V, расскажи ка нам, как российские менты груз микрика на ходу сканируют >>>>>>>> у тебя с соображалкой плохо? >>>>>>> >>>>>>> Давай, рассказывай >>>>>> >>>>>> ладно Гош, не напрягайся, твой гужевой транспорт, даже если он и доедет до Крымского моста, досматривать уж точно не будут. >>>>> >>>>> Ты хотя бы в курсе что железный корпус того же грузового микроавтобуса создает экран, сквозь который сканер не проникает или это для тебя новость? >>>> >>>> ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ БОТАНИКОФФ…. >>>> >>>> Инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК) предназначены для интроскопии крупногабаритных объектов таможенного контроля, отличающихся значительными размерами, весом, составом конструкционных материалов, повышенной плотностью загрузки различными видами перевозимых в них товаров. >>>> >>>> В соответствии с функциональным назначением ИДК делятся на два вида: >>>> ИДК для интроскопии легковых автотранспортных средств (легковых автомашин, микроавтобусов, прицепов, передвижных дач, отдельных грузовых упаковок, не превышающих веса порядка 3-х тонн и размеров легковых автомашин); >>>> >>>> ИДК для интроскопии крупногабаритных объектов, предназначенных для перевозки грузов (контейнеров, трейлеров, рефрижераторов, железнодорожных вагонов). >>>> >>>> Тактико-технические характеристики ИДК ОБЕСПЕЧИВАЮТ: >>>> >>>> возможность визуализации содержимого указанных видов объектов, распознавание находящихся в них различных устройств, предметов и веществ; >>>> >>>> определение загруженности объема контейнера товарами и осмотр пространственного расположения содержимого; >>>> >>>> координатную привязку обнаруженных предметов к местам расположения; >>>> >>>> возможность распознавания изделий из различных материалов (металлы, органические вещества); >>>> >>>> возможность просмотра конструктивных полостей и пространств между стенками, потолочными перекрытиями и полом контейнеров, узлов автомашин и железнодорожных вагонов. >>>> >>>> Аппаратура позволяет осуществить детальный, фрагментарный просмотр отдельных зон инспектируемого объекта и его содержимого и увеличение изображения в несколько раз. >>>> >>>> Инспекционно-досмотровые комплексы в соответствии с их конструкцией делятся на перевозимые, перебазируемые, стационарные, мобильные и портативные. >>>> >>>> SilhouetteScan Mobile CAB 2000 — рентгеновская система для инспекции грузов. Состоит из рабочего модуля на базе двадцатифутового контейнера, перевозимого обычным грузовиком, оборудованным специальным устройством для погрузки и съема модуля. Конструкция системы обеспечивает быструю процедуру инспекции груза без необходимости вскрытия контейнера или грузовика. Система обладает высокой проникающей способностью. Стандартные размеры инспектируемого объекта -2,5 м (Ш)?4,2 м (В)?20,0 м (Д). Перевозимая система может быть доставлена практически в любую инфраструктуру инспекции. Частичный монтаж или демонтаж системы занимает около одного часа. Система основана на современной рентгеновской технологии сканирования HI-SCAN, которая используется в тысячах систем, установленных по всему миру. >>>> >>>> HCV-Mobile — система высокоэнергетического рентгеновского просвечивания для проверки груженых автомобилей и контейнеров. Система уникальна — она представляет собой автомобиль, который может работать на любой территории, он не требует внешней инфраструктуры. При энергии излучения от 3 до 4 МэВ глубина просвечивания составляет до 270 мм по стали, время подготовки к работе — менее 30 мин, рабочий процесс проверки грузов несложен, количество обслуживающего персонала минимально (3 чел.). Производительность комплекса — 25 грузовиков в час, стандартные размеры проверяемого автомобиля — 4,5 м (В)? 2,8 м (Ш)? 28 м (Д). Система демонстрирует высокое качество изображения и проверки. >>>> >>>> НCV-Relocatable — перебазируемая рентгеновская инспекционная система проверки большегрузного транспорта и контейнеров. Система обеспечивает быструю обработку грузов при минимальном числе обслуживающего персонала (2−3 человека), подходит для аэропортов с большим грузооборотом. Система проста в эксплуатации, может быть частично демонтирована, перевезена на любое место и смонтирована за короткий промежуток времени. В системе предусмотрена возможность проверки сопроводительных документов. При энергии рентгеновского излучения в 6 МэВ система обладает проникающей способностью по стали до 330 мм. Она дает возможность проверять до 30 грузовиков в час, при этом стандартные габаритные размеры инспектируемого автомобиля — 3,5 м (Ш)? 4,6 м (В)? 20 м (Д). HCV-Relocatable производится в различных конфигурациях, в том числе со стандартным или увеличенным по длине туннелем, в котором перемещается проверяемый груз. >>>> >>>> ScanVan, ScanMobile, ScanTraiier (ПРТУ 130100), SilhouetteScan — рентгено-телевизионные системы для проверки почты, багажа, грузов на предмет провоза оружия, взрывчатых веществ и контрабанды, например наркотиков. Применяются в портах, на аэродромах, в пунктах пересечения границы, на таможенных постах. Эти системы, встроенные в транспортные средства, можно быстро перевезти в любое место, где производится досмотровый контроль. Во многих случаях они могут стать разумным дополнением к стационарным системам.
>>>> >>>> Heimann Cargo Vision Railroad — инспекционно-досмотровый комплекс на базе сканирующей рентгено-телевизионной системы для проверки железнодорожных вагонов. Система позволяет обнаруживать взрывчатые вещества, оружие, наркотики, контрабанду; проверять содержимое вагонов и контейнеров на предмет соответствия декларации. На монитор оператора выводится изображение («вид сбоку») как содержимого вагонов, так и встроенных полостей в ходовой части. Инспекционно-досмотровый комплекс легко приспосабливается к любым условиям, например, может работать от железнодорожной контактной сети и без нее. Система функционирует в трех режимах: 3 МэВ (низкий уровень излучения) — для проверки пустых или малозагруженных вагонов и контейнеров; 4 МэВ (низкий уровень излучения) — для контроля загруженных вагонов и контейнеров; 6 МэВ (высокий уровень излучения) — для тщательного контроля полностью загруженных вагонов и контейнеров. Система разработана специально для бесконтактного досмотра малозагруженных либо полностью загруженных движущихся железнодорожных вагонов и контейнеров. Комплекс проверяет поезда, движущиеся со скоростью от 1 км/ч до 12 км/ч (качество получаемого изображения зависит от скорости движения состава). Железнодорожные вагоны проходят через луч рентгеновского излучения, после чего полученные изображения вагонов запоминаются в базе данных вместе с цифровым моментальным видеоснимком номера вагона. Оператор системы располагает четким рентгеновским изображением и всем набором инструментов обработки изображения для оперативного анализа содержимого вагона. Подозрительные железнодорожные вагоны можно извлечь из состава по номеру и прилагаемому рентгеновскому изображению и отправить на повторный досмотр, который производит уже персонал (см. таблицу). Длина состава не ограничена. Практическая производительность — более 60 вагонов в час (при четырех операторах). Можно увеличить производительность сканирующей системы до 300 вагонов в час при скорости 12км/ч. Высота контролируемого объекта 4,7 — 4,8 м. Время перебазирования установки — от 2 до 3 недель — в зависимости от применяющихся средств. >>>> quoted3
>>>> НCV-Stationary — cтационарная рентгеновская инспекционная система проверки полностью загруженных грузовиков и контейнеров. Система для проверки транспортных деклараций (вероятность обнаружения до 100%) идеально подходит для морских портов, пунктов пересечения границы и аэропортов с большим грузооборотом. Она обеспечивает простую и быструю обработку грузов при минимальном числе обслуживающего персонала. Стационарно установленная на отведенном участке система позволяет проводить быструю процедуру инспекции полностью загруженных грузовиков (шасси, колеса, топливные баки, груз и тягач) и контейнеров и одновременно проверять таможенные документы. Благодаря энергии рентгеновского излучения в 9 МэВ система HCV-Stationary обладает проникающей способностью по стали до 410 мм и производительностью сканирования до 25 грузовиков в час при 24-часовом рабочем дне.
>>>> >>>> HI-SCAN 250250-CAB — рентгеновская инспекционная система. Представляет собой универсальную систему для проверки крупногабаритных грузов на паллетах, в авиа- и морских контейнерах, а также легковых и грузовых автомобилей. Рентгеновская система среднего уровня энергии (2,5 МэВ) и досмотровой туннель с размерами 2,7 м (Ш) и 2,6 м (В) позволяют идентифицировать подозрительные предметы в крупногабаритном грузе. Система полностью пригодна для использования на таможенных постах, терминалах аэро- и морских портов. Системы HI-SCAN 250250-CAB выпускаются в двух-проекционном и одно-проекционном исполнении (одно-проекционные установки имеют возможность дальнейшего совершенствования до уровня двух-проекционных). Одной из наиболее распространенных является установка HI-SCAN 7555i. Размер досмотрового туннеля — 75,5 см (Ш) 55,5 см (В). quoted3
>>>> >>>> Для бесконтактного рентгеновского контроля содержимого морских контейнеров и большегрузных автомобилей в морских портах и на пограничных переходах разработан рентгеновский комплекс «Полискан-3». Инспекционный комплекс содержит две ускорительные установки, каждая из которых оснащена источником рентгеновского излучения с локальной биозащитой, двумя детекторными системами для обработки результатов просвечивания и представления их в виде теневого изображения инспектируемого объекта на экранах видеомониторов. Кроме того установка включает в себя систему транспортировки инспектируемого объекта в зоне просвечивания и систему контроля и управления работой оборудования комплекса. Источник рентгеновского излучения имеет линейный ускоритель электронов на энергию 7,3 МэВ, конверсионную мишень для преобразования мощности электронного пучка в мощность рентгеновского излучения, обладает локальной защитой от облучения и средствами выравнивания дозы облучения. Высокоэнергетичный рентгеновский прибор «БРИГ» (разработка ФГУП «НПП «Исток») с глубиной просвечивания по стали 70 мм также предназначен для таможенно-досмотровых комплексов. В области изготовления рентгеновского инспекционно-досмотрового оборудования работают ряд российских фирм: «Мосрентген», «Флэш Электроникс», «Диагностика-М», «Тестрон» и другие. >>>> >>> >>>> Компания «Мосрентген» (теперь «Мостехно») модифицировала существовавшие до 1999 года три типа рентгеновских установок Inspector 1,2,3 для контроля малых, средних и крупных грузов в аэропортах. Фирма работает под маркой Smiths Heimann. Фирма «Флэш электроникс» — разработчик и производитель технических средств рентгеновского досмотра и контроля. Наиболее известны выпускаемые ею комплексы серии «Шмель», «Колибри» и «Ватсон». «Шмель-240ТВ» и «Колибри-150ТВ» — рентгено-телевизионные комплексы. Применяются для досмотра багажа и транспортных средств с целью обнаружения оружия, наркотических веществ, взрывных устройств, контрабандных товаров; досмотра сувениров, входящей корреспонденции, посылок и бандеролей; поиска устройств съема информации в помещениях (стены, мебель, оргтехника, средства связи). «Шмель-240ТВ» характеризуется высокой просвечивающей способностью и широким углом излучения; может работать в автономном режиме не менее трех часов, в нем предусмотрена возможность получения стереоизображения. Рентгеновский аппарат и рентгенооптический преобразователь размещаются в легких армированных сумках. Блок управления и обработки изображения заключен в герметичный ударопрочный кейс. Встроенный компьютер размещен на амортизирующей платформе. Параметры аппарата «Шмель- 240ТВ»: просвечивающая способность по стали — 40 мм, зона контроля -240×320 мм, температура эксплуатации 0−40оС (возможна кратковременная эксплуатация при температуре 10−50оС). Переносной рентгено-телевизионный комплекс «Колибри- 150ТВ» может работать в автономном режиме не менее трех часов. Рентгеновский аппарат и рентгенооптический преобразователь размещаются в легкой армированной сумке. Блок управления и обработки изображения заключен в герметичный ударопрочный кейс. Встроенный компьютер установлен на амортизирующей платформе. Время получения изображения — 5 с, напряжение на рентгеновской трубке -150 кВ, просвечивающая способность по стали — 22 мм, температура эксплуатации 0−40°С. Рентгеновский сканер скрытых полостей «Ватсон». Характеризуется односторонним доступом к объекту контроля и высокой производительностью — 10 с на досмотр колеса. Особенности: широкий динамический диапазон позволяет разделять вложения по объему и плотности, возможность радиационного мониторинга. Исполнение: питание от сетевого адаптера или аккумуляторного блока, при досмотре сканер и аккумуляторный блок располагаются на поясе оператора, при транспортировке и хранении комплект оборудования размещается в легкой, армированной сумке. >>>>
>>>> И ЭТО ДАЛЕКО НЕ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОМПЛЕКСОВ…. >>> >>> Сканировать такие грузы при помощи рентгена возможно на малых скоростях 1−12 км в час. Контейнеры, вагоны. А просвечивать рентгенам мчашиеся со скоростью 70−90 км в час автомобили да еще с живыми людьми, это глупость. Во первых видно ничего не будет на такой скорости, во вторых это вредно для людей, даже если затормозить поток автотранспорта через мост до требуемых 3−5 км в час quoted3
>>ну зачем ты тупишь?
>> я же тебе объяснил, для этого строятся специальные площадки. >> под грузовой транспорт разработана своя схема организации движения. >> Гош — не нужно жевать здесь сопли, у меня на стене в кабинете висит ген план подъездов к мостовому переходы со стороны Керчи. quoted2
>
>> всё путём.
>> я понимаю что вы хоть за что-то хотите заципиться. >> но зацепиться вам не за что. quoted2
> > Ладно, признаю. Ты прав, наверное, можно все это сделать. Но это в таком случае будет настоящий дебилизм властей — такой супер-досмотр транспорта внутри страны, как будто это пограничный контроль. А если это обосновано, то Тут явно что-то не так, с этим мостом! quoted1
это нормально. такой досмотр уже давно работает на пограничных транспортных переходах. да и с учётом нынешних реалий — бережёного Бог бережёт. у нас на прошлой недели инженеры вернулись с перехода, поверь на слово — из их слов, там всё путём. халявы не видели.
⍟ Катейко (Катейко), Катейка, а вот взгляни своим гениальным оком, думаю, видела этот танцующий мост. Как по-твоему, почему ему вдруг стало так весело, что он аж заплясал?
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На этом мосту будут отлавливать в огромных количествах свидомых и щирых для строительства моста на остров Сахалин. quoted2
>грамотное решение. Я давно рекомендовал жителей полуострова Крым, обменять на жителей о. Сахалин quoted1
После завершения строительства Крымского моста главной «стройкой века» станет мост на остров Сахалин. В этом уверен министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, сообщает «ИНФОРМЕР».
Галушка уточнил, что в том случае, если объект будет построен, Япония перестанет быть островом.
"Наш президент Владимир Путин говорил, что Россия начинает предметно заниматься мостом на Сахалин. И говорил он об этом в присутствии премьер-министра Японии Синдзо Абэ, предлагая японской стороне в этом контексте рассмотреть вопрос соединения Сахалина с Хоккайдо. В случае создания такой инфраструктуры это фактически означает, что Япония перестаёт быть островом", - сказал Галушка.
Очень много потребуется свидомых и щирых для процветания Японии, очень много.
Следственный комитет завел уголовное дело на американского журналиста Тома Рогана, который в своей статье призвал Украину взорвать Крымский мост. По данным следствия, в ней «усматриваются признаки публичных призывов к террористической деятельности на территории Российской Федерации» Посмотрим, как будет западная пресса реагировать на следствие и призыв к терроризму. Скорее всего будет стыдливо молчать потупив глазки или потворствовать.