> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на [post=/foreign/е
>>> Ахинею на Форуме пишешь ты, и делаешь это перманентно. Возможно ты уже не в состоянии вспомнить свою фамилию. Мосты при испытания не загружают полностью.
>>> Представляю. Стоят шоферюги, и настороженно прислушиваются, будет трещать мост или нет. А как затрещит, то прыгают в воду.)) quoted3
>> >> Мост прогибаться не должен, а не трещать. Клали бутылки из-под шампанского в определенных местах если они не лопались -тест пройден quoted2
>Вантовый под нагрузкой просел на полметра > За другие не знпю quoted1
В определенных точках наверное не должен проседать, а где-то можно, тем более вантовый
>> предел прочности любого моста ограничен фугасом максимом 500 кг quoted2
>Если правильно расчитать точки напряжения — намного меньше. а вы часом не беларус?)) quoted1
часом не. точнее мои предки от туда. и речь о обычном фугасном взрыве на настиле моста. а так да- можно например тупо пластидом мост распилить на части, но это другая опера
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пролет московского моста проверяли 150 груженых песком кразов
>> Измерялся прогиб конструкции >> Когда будет аналогичная проверка крымского? quoted2
> > Боятся, видимо, что не выдержит. Будут втихаря мониторить датчиками, постепенно повышая нагрузку, используя людей как подопытных животных, рискуя ими, а настоящих испытаний проводить не будут quoted1
Гоша. а сколько нужно фур, чтобы Латвию сделать одной большой дюной, и «всероссийским пляжем»?))
Крымскому мосту через Керченский пролив пришлось пережить серьезные приемочные испытания. Конструкция выдержала и доказала свою железобетонную надежность — сооружение готово к вводу в эксплуатацию.
Мост на прочность проверяет тяжелая техника — чтобы протестировать покрытие, на арку поднимаются восемь груженых грузовиков. Их задача — по очереди разогнаться и успеть остановиться в указанном месте. Это и есть завершающий этап контроля. Так специалисты тестируют надежность несущих конструкций.
В Евросоюзе возмутились из-за открытия Крымского моста В Евросоюзе возмутились из-за открытия Крымского моста Чтобы запустить движение по мосту, приемная комиссия готовит «технический паспорт» объекта. Для осуществления движение в полной безопасности на опорах, арках и барьерном ограждении были установлены сотни датчиков, которые оценивают состояние и передают сигналы в Центр управления проездом. Диспетчеры отслеживают каждый метр пути. Если вдруг возникнет авария, пробка или остановка движения, то для любого происшествия уже готов сценарий решения.
«Самое первое — это направление туда патрульного мастера, дорожного мастера с эвакуатором. Его задача в течение 40 минут обеспечить эвакуацию ТС, которое остановилось на мосту», — рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков.
Под мостом непрерывно курсирует водный транспорт и круглосуточно дежурит морской патруль, которыми являются — пограничные сторожевые катера.
Специалисты проверили на прочность автодорожную часть моста через Керченский пролив. Смотрите на видео, как проходили приемочные испытания.
На мост пригнали восемь 35-тонных самосвалов, груженных песком. Инженеры установили на пролетах различные датчики, которые измеряли уровень нагрузки на конструкции.
«Результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надежность моста», — передает Инфоцентр «Крымский мост».
Проверка проводилась в течение нескольких недель и включала обследование конструкций, а также динамические и статические испытания.
Датчики останутся и после открытия движения по мосту. Данные с них будут использоваться для мониторинга сооружения
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на [post=/foreign/е >>>> Ахинею на Форуме пишешь ты, и делаешь это перманентно. Возможно ты уже не в состоянии вспомнить свою фамилию. Мосты при испытания не загружают полностью.
>>>> Представляю. Стоят шоферюги, и настороженно прислушиваются, будет трещать мост или нет. А как затрещит, то прыгают в воду.))
>>>
>>> Мост прогибаться не должен, а не трещать. Клали бутылки из-под шампанского в определенных местах если они не лопались -тест пройден quoted3
>>Вантовый под нагрузкой просел на полметра >> За другие не знпю quoted2
> > В определенных точках наверное не должен проседать, а где-то можно, тем более вантовый quoted1
гош у вас в стране мостов не строят. точнее то что строят у нас даже не освещается, типа первого после развала ссср жд моста длинной аж 5 метров ну от куда вам знать как строят мосты? все ваши познания устарели в 18 веке. ибо уже в 19 вам россия их строила.
> е го ни кто так не проверял. это традиция просто) кстати как вы думаете туда попадали части моста и строительные материалы? на руках наверно носили quoted1
Сталин, Хрущев Брежнев, Горбачев Ельцын тоже лично мосты «проверяли»? Откуда традиция то?
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> е го ни кто так не проверял. это традиция просто) кстати как вы думаете туда попадали части моста и строительные материалы? на руках наверно носили quoted2
> > Сталин, Хрущев Брежнев, Горбачев тоже лично мосты «проверяли»? Откуда традиция то? quoted1
традиция пускать грузовики первыми. к тому времени вообщето мост неоднократно проверен уже. и вообще посмотрите как строятся мосты хотя бы.
> гош у вас в стране мостов не строят. точнее то что строят у нас даже не освещается, типа первого после развала ссср жд моста длинной аж 5 метров ну от куда вам знать как строят мосты? все ваши познания устарели в 18 веке. ибо уже в 19 вам россия их строила. quoted1
Это не так. Да и вообше к делу это не относится, не уводите разговор в сторону.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> гош у вас в стране мостов не строят. точнее то что строят у нас даже не освещается, типа первого после развала ссср жд моста длинной аж 5 метров ну от куда вам знать как строят мосты? все ваши познания устарели в 18 веке. ибо уже в 19 вам россия их строила. quoted2
> > Это не так. Да и вообше к делу это не относится, не уводите разговор в сторону. quoted1
⍟ Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский), гоша крымский мост на пролете выдерживает еще один свой пролет
именно так они и наводятся — надвигаются с готового пролета вперед. вес надвигаемого пролета 5 тысяч тонн. я недеюсь вы догадываетесь что если пролет выдержал 5 тысяч тонн то он выдержит и 250 грузовиков 5 тонных
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> гош у вас в стране мостов не строят. точнее то что строят у нас даже не освещается, типа первого после развала ссср жд моста длинной аж 5 метров ну от куда вам знать как строят мосты? все ваши познания устарели в 18 веке. ибо уже в 19 вам россия их строила. quoted3
>> >> Это не так. Да и вообше к делу это не относится, не уводите разговор в сторону. quoted2