> . На растяжение, например тех же трешин, тое не «датчики» испольщзуют, а обыкновенную бумагу с липким слоем. Заклеивают трешину Если бумага рвется — трещина растет. quoted1
Гоша у тебя какое образование. Неужели ты сопромат изучал?
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> О! Точно. Говорили что полно датчиков за мостом приглядывает. Но Гоша в Латвии, в европах, ему простительно, там до сих пор бутылками из-под шампанского проверяют) quoted2
> > За самолетами, которые у вас регулярно падают, тоже ваши датчики приглядывает. … quoted1
Почему у нас? Самолеты у всех регулярно падают. Много меньше в процентном отношении чем авто бьются, но бывает. Но у нас самый надежный самолет в мире был...ИЛ-86 )
>> >> Наши батальоны, все наши. Орлы… но бегать как грузины и теперь наверняка как украинцы (амеры говорят и им эту науку преподавали) к сожалению не могут. Не догнать нашим супостата, ну да ничего страшного… пусть бежит, пуля догонит)) quoted2
> > "Восток" то может быть и орлы Но называть их «наши»… quoted1
А кто же?…вот со второй минуты прослушай, смекнешь, что у нас не только Василии-наши))
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему у нас? Самолеты у всех регулярно падают. Много меньше в процентном отношении чем авто бьются, но бывает. Зато у нас самый надежный самолет в мире был… ИЛ-86) quoted1
Был. самое точное слово! А потом всякое дерьмо с просроченным сроком эксплуатации стали вместо своих ставить. Ведь за труп россиянина платят в 10−100 раз меньше, чем за американца? И прибыль от дерьма выше расходов на «компенсации родственникам». особенно, когда у руля неруси.
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> О! Точно. Говорили что полно датчиков за мостом приглядывает. Но Гоша в Латвии, в европах, ему простительно, там до сих пор бутылками из-под шампанского проверяют) quoted3
>> >> За самолетами, которые у вас регулярно падают, тоже ваши датчики приглядывает. … quoted2
> > Почему у нас? Самолеты у всех регулярно падают. Много меньше в процентном отношении чем авто бьются, но бывает. Но у нас самый надежный самолет в мире был… ИЛ-86) quoted1
ну да.
Из 106 построенных самолётов по состоянию на 12 февраля 2017 года было потеряно четыре[12]. При этом авиационных инцидентов с Ил-86, не закончившихся авиакатастрофой, было больше:
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Почему у нас? Самолеты у всех регулярно падают. Много меньше в процентном отношении чем авто бьются, но бывает. Зато у нас самый надежный самолет в мире был… ИЛ-86) quoted2
>Был. самое точное слово! > А потом всякое дерьмо с просроченным сроком эксплуатации стали вместо своих ставить. Ведь за труп россиянина платят в 10−100 раз меньше, чем за американца? И прибыль от дерьма выше расходов на «компенсации родственникам». особенно, когда у руля неруси. > quoted1
Пока вроде как восстановили выпуск боевых самолетов… больше СССР и амеров не первый год клепаем, это важнее. И ныне за восстановление гражданского а. флота взялись. Если надо и упремся как с мостом и пр., тоже быстро восстановим.
> Helgram (Helgram) писал (а) в ответ на сообщение:
>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Почему у нас? Самолеты у всех регулярно падают. Много меньше в процентном отношении чем авто бьются, но бывает. Зато у нас самый надежный самолет в мире был… ИЛ-86) quoted3
>>Был. самое точное слово!
>> А потом всякое дерьмо с просроченным сроком эксплуатации стали вместо своих ставить. Ведь за труп россиянина платят в 10−100 раз меньше, чем за американца? И прибыль от дерьма выше расходов на «компенсации родственникам». особенно, когда у руля неруси. >> quoted2
> > Пока вроде как восстановили выпуск боевых самолетов… больше СССР и амеров не первый год клепаем, это важнее. И ныне за восстановление гражданского а. флота взялись. Если надо и упремся как с мостом и пр., тоже быстро восстановим. quoted1
это точно… если упретесь. а пока поздравляю с окончанием строительства моста, надеюсь на будущие не менее впечатляющие успехи россии. удачи.
>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> О! Точно. Говорили что полно датчиков за мостом приглядывает. Но Гоша в Латвии, в европах, ему простительно, там до сих пор бутылками из-под шампанского проверяют)
>>> >>> За самолетами, которые у вас регулярно падают, тоже ваши датчики приглядывает. … quoted3
>> >> Почему у нас? Самолеты у всех регулярно падают. Много меньше в процентном отношении чем авто бьются, но бывает. Но у нас самый надежный самолет в мире был… ИЛ-86) quoted2
>ну да.
> > Из 106 построенных самолётов по состоянию на 12 февраля 2017 года было потеряно четыре[12]. При этом авиационных инцидентов с Ил-86, не закончившихся авиакатастрофой, было больше: > https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-86 quoted1
Вроде как один… и то думается амеры отбашляли, когда при горбатом и алкаше промышленность нашу рушили в угоду боингам и пр. Ни одной жертвы пассажира на совести ИЛ-86 нет...всех благополучно приземлял)
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> О! Точно. Говорили что полно датчиков за мостом приглядывает. Но Гоша в Латвии, в европах, ему простительно, там до сих пор бутылками из-под шампанского проверяют) quoted3
>> >> За самолетами, которые у вас регулярно падают, тоже ваши датчики приглядывает. … quoted2
> > Почему у нас? Самолеты у всех регулярно падают. Много меньше в процентном отношении чем авто бьются, но бывает. Но у нас самый надежный самолет в мире был… ИЛ-86) quoted1
Но у вас — «датчики скорости не правильно показывали». Значит такие вот у вас датчики, показаниям которых доверились ваши летчики
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Советское время и более мелкие мосты проверяли 250 грузовиков груженых песком quoted1
гош открою секрет. счас 1 фура заменит 250 этих 5 тонок. потому что оказывает большее давление на мост. пысы если что, то можно проверить и какимнить вообще китайским способом — например пропустить милион велосепедистов детей на трехколесных велосипедиках с воздушными шариками вот только если мост выдержит милион детей не факт что он выдержит всего одну фуру. а вот наоборот работает пыпысы и вообще не знаю как у вас в прибалтике - наверно до сих пор ротой солдат проверяют мосты как в 18 веке, а в росии давно используют ультрозвуковой контроль. много пысы и на сколько я помню, у вас в стране самый длинный мост построеный после развала ссср был длинной аж 5 метров. вам конечно виднее как мосты строить
>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> О! Точно. Говорили что полно датчиков за мостом приглядывает. Но Гоша в Латвии, в европах, ему простительно, там до сих пор бутылками из-под шампанского проверяют)
>>>
>>> За самолетами, которые у вас регулярно падают, тоже ваши датчики приглядывает. … quoted3
>> >> Почему у нас? Самолеты у всех регулярно падают. Много меньше в процентном отношении чем авто бьются, но бывает. Но у нас самый надежный самолет в мире был… ИЛ-86) quoted2
> > Но у вас — «датчики скорости не правильно показывали». Значит такие вот у вас датчики, показаниям которых доверились ваши летчики quoted1
Гоша… какая разница от чего упал, какой датчик неправильно сработал… все бьются. К примеру, за неделю четыре. http://expert.ru/2016/06/3/ssha/
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> О! Точно. Говорили что полно датчиков за мостом приглядывает. Но Гоша в Латвии, в европах, ему простительно, там до сих пор бутылками из-под шампанского проверяют) >>>>
>>>> За самолетами, которые у вас регулярно падают, тоже ваши датчики приглядывает. … >>> >>> Почему у нас? Самолеты у всех регулярно падают. Много меньше в процентном отношении чем авто бьются, но бывает. Но у нас самый надежный самолет в мире был… ИЛ-86) quoted3
>> >> Из 106 построенных самолётов по состоянию на 12 февраля 2017 года было потеряно четыре[12]. При этом авиационных инцидентов с Ил-86, не закончившихся авиакатастрофой, было больше: >> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-86 quoted2
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> О! Точно. Говорили что полно датчиков за мостом приглядывает. Но Гоша в Латвии, в европах, ему простительно, там до сих пор бутылками из-под шампанского проверяют) >>>>
>>>> За самолетами, которые у вас регулярно падают, тоже ваши датчики приглядывает. … >>> >>> Почему у нас? Самолеты у всех регулярно падают. Много меньше в процентном отношении чем авто бьются, но бывает. Но у нас самый надежный самолет в мире был… ИЛ-86) quoted3
>> >> Из 106 построенных самолётов по состоянию на 12 февраля 2017 года было потеряно четыре[12]. При этом авиационных инцидентов с Ил-86, не закончившихся авиакатастрофой, было больше: >> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-86 quoted2
амеры конечно башляли. но вот рейтинг самых безопасных самолетов мира…
Итак, предлагаем вам ознакомиться с рейтингом безопасных пассажирских самолётов.
1. Boeing 777
Авиалайнер выпускается с 1995 года, построено 748 самолётов. Согласно официальному рейтингу, не было ни одной катастрофы, при общем времени налёта более 20 миллионов часов.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Важная новость! Менты шмонают микрики, двигающиеся в сторону моста. То есть ушатать супер-мост можно одним микриком, набитом взрывчаткой. quoted1
микрик имеет грузоподъемность полторы тонны. 1500 кг тротила снесут пролет любого моста в мире. а 1500 кг гексогена еще и опоры разрушат. у вас как вообще с арифметикой то в школе было? она прошла мимо вас походу.