>> может да, может нет. Но этот ролик ничего не доказывает. >> Я к примеру тоже не помню уже кто такой Тони Блэр. >> А если ко мне кто с таким вопросом на улице пристанет- не уверена что вовсе не растеряюсь. quoted2
> > У нас в Австралии о них сложилась определённая репутация, barselolla. >
> Получается, мы австралийцы их знаем лучше, чем вы. Что в принципе, понятно. > > В США призвали Украину разбомбить Крымский мост. Авиалайнер Boeing 777−200ER авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый рейс MH17 по маршруту Амстердам—Куала-Лумпур, так же американцы сбить украинцам велели? quoted1
Наверняка… укры сами, без прикрытия не отважились бы.
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В США призвали Украину разбомбить Крымский мост. Авиалайнер Boeing 777−200ER авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый рейс MH17 по маршруту Амстердам—Куала-Лумпур, так же американцы сбить украинцам велели? quoted2
> > Наверняка… укры сами, без прикрытия не отважились бы. quoted1
В США следует срочно судить этого кренделя или Америке будет очень плохо.
> > ладно Гош, не напрягайся, твой гужевой транспорт, даже если он и доедет до Крымского моста, досматривать уж точно не будут. quoted1
Алё, Z_O_V, ну ты чего притих? Или в интернете, откуда ты красивые картинки и умныне тексты копипастил, об экранирующих свойствах железа не было упомянуто? Ух ты бедненький среднего образования в подмосковном селе Кукуево тебе явно не хватает, чтобы умно рассуждать на форуме. Рано или поздно даст о себе знать
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Мост уже еле стоит. >>>>>>>>>> Вот реально от куда ты это знаешь? >>>>>>>>> >>>>>>>>> Сам подумай. В Советское время и более мелкие мосты проверяли 250 грузовиков груженых песком >>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> ТАКОЙ мост, как этот, должен был бы проверяться 1000 грузовиков с песком. а здесь только 6 пустых грузовиков решились пустить. Не нужно быть великим специалистом, чтобы понять — боятся преждевременного разрушения моста >>>>>>>> <nobr>Т. е.</nobr> ты хочешь сказать, что по мосту будут пропускать не более 6 машин за раз?)))) >>>>>>>> Не говоря уж о том, что на твоем фото явно не проверка моста, поскольку по нему еще и люди находятся. Они тоже мост проверяют?)) >>>>>>> Мосты перед сдачей тестируют максимальной нагрузкой >>>>>>> Что слышно об проверке крымского? >>>>>> Не знаю, что слышали на ваших украинских хуторах, но мосты тестируют согласно СНиП 3.06.07−86, актуализированная редакция СП 79.13330−2012 «Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний», и все положенные испытания были проведены неоднократно. Поскольку мост состоит не из одного пролета, и каждый пролет тоже испытывается. >>>>>> Я понимаю, что в свидомых сердцах живет неугасимая вера в «светлое будущее», но я тут при чем? >>>>> Все это лирика >>> >>>>> Когда были испытания согласно снипУ. >>>>> Вот наш бавний московский испытывпли >>>>> 150 груженых кразов на 300 м пролета >>>> >>>>> Слышал об 8 грузовиках у вас >>>>> Ошибаюсь?
>>>>> Я электронщик, поправь >>>> Не знаю кто ты, и что ты проверял гружеными КрАЗами. Только, во время строительства мост регулярно проверялся, поскольку по нему постоянно ездила тяжелая техника. Во-вторых при испытаниях там было явно не восемь машин. В третьих мост не обязательно нагружать на расчетную нагрузку во время испытаний, особенно динамических. В-четвертых в первые сутки по нему тысяч 30 транспортных средств проехало. Т. е. 1250 в час. А с учетом того, что по мосту надо ехать минут 20, то одновременно на нем находилось не менее 400-х транспортных средств. Это если считать, что в течении суток они ездили равномерно, хотя очевидно, что днем нагрузка была намного выше, чем ночью. Поэтому свидомые фантазии оставь при себе, электронщик, и научись пользоваться калькулятором.
>>> Тоесть испытывали добровольцы, первыми проехав по мосту >>> Внятного ответа об испытания я не услышал >>> Мож кто поправит? quoted3
>>Да ты себе лучше сам нафантазируй. Может тебе еще конструкторскую документацию предоставить. А потом пробы грунта со дна пролива. Я же сказала, живите, свидомые, в своих альтернативных мирах, где и мост рухнет, и Крым вернется. А в это время над вами потешаться будут.)) quoted2
>Я ответа по сути не дождусь > Нету его у тебя
> А у других? > Как тестировался крымский мост? > Тут русским владеют? quoted1
Для не владеющих русским поясняю по слогам. МОС-ТЫ ТЕС-ТИ-РУ-ЮТ-СЯ ПРИ ПО-МО-ЩИ НАГ-РУЗ-КИ. СТА-ТИ-ЧЕС-КИМ и ДИ-НА-МИ-ЧЕС-КИМ МЕ-ТО-ДА-МИ. ПО КРЫМС-КО-МУ МОС-ТУ БЫ-ЛО ЗА-ЯВ-ЛЕ-НО, ЧТО ОН ПРО-ШЕЛ ВСЕ-НЕ-ОБ-ХО-ДИ-МЫ-Е ИС-ПЫ-ТА-НИ-Я. Если тебе нужны протоколы приемо-сдаточных испытаний обратись в Ростехнадзор. Возможно там тебя не пошлют лесом. Я понимаю, что сидит где-то свидомый дяденька за 50, который сначала ждал, что мост не построить, и теперь у него теплиться надежда, что он развалится, и свидомый дяденька хватается за нее, как утопающий за соломинку, и несет ахинею начсет того, что при испытании моста его нужно до отказа забить гружеными грузовиками.))) У нас в городе мост несколько лет назад построили, примерно такой же конструкции, и никто его грузовиками до отказа не забивал. У нас нет свидомых специалистов, что не может не радовать.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> > > Алё, Z_O_V, ну ты чего притих? Или в интернете, откуда ты красивые картинки и умныне тексты копипастил, об экранирующих свойствах железа не было упомянуто? Ух ты бедненький среднего образования в подмосковном селе Кукуево тебе явно не хватает, чтобы умно рассуждать на форуме. Рано или поздно даст о себе знать quoted1
Гоша, Гоша… железо ничего не экранирует. Пожалуйста, прекратите сами себя выставлять на посмешище.
>> Один из авторов американского консервативного политического еженедельника Washington Examiner призвал украинские власти разбомбить Крымский мост, на котором в среду открылось автомобильное движение. По его мнению, «неотложная моральная актуальность» такого поступка очевидна. >> >> >> >> Открытие Крымского моста понятным образом породило информационную бурю на Украине, но и «западные партнёры» не остались в долгу. >> Так, например, журналист и «специалист по внешней политике» из США Том Роган советует украинцам попросту разбомбить этот мост, «а дальше видно будет». И еще рассказывает, что по его данным Москва все равно Луганск с Донецком в свой состав включит буквально через пару месяцев, а тут хоть не так обидно будет. >> >> Далее Роган рассуждает, что строительство обошлось «разоренному российскому государству» в миллиарды долларов, но Кремль сделал это, чтобы продемонстрировать миру «официальное физическое и психологическое присвоение украинской территории».
>По большому счету это не американцы должны призывать бомбить мост. Это сами украинцы должны это осознать. Если Крым оккупирован, то в борьбе с оккупантами все средства хороши. > > Центральный Комитет КП (б) Белоруссии в июне 1943 года принял постановление «О разрушении железнодорожных коммуникаций противника методом рельсовой войны», в котором предложен план уничтожения рельсов одновременным массовым ударом, с целью тем самым сделать невозможным быстрое восстановление противником железнодорожных путей. Рельсовая война должна была сопровождаться крушениями поездов, взрывами мостов и разрушениями станционных сооружений. Партизанские соединения, сражавшиеся на оккупированной территории, широко применяли элементы рельсовой войны, но наиболее значительное влияние на ход войны оказали действия партизан в следующих операциях: > Операция «Рельсовая война» — крупная операция, проведённая советскими партизанами с 3 августа по 15 сентября 1943 года на оккупированной территории РСФСР (Ленинградской, Смоленской, Калининской, Орловской области), БССР и части УССР для оказания помощи Советской Армии в завершении разгрома немецко-фашистских войск в Курской битве 1943 года и развитии общего наступления по белгородско-харьковскому направлению. Только в Белоруссии железнодорожное движение было парализовано на 15—30 суток. Эшелоны с войсками и боевой техникой, срочно направляющиеся в сторону Орла, Белгорода и Харькова, застревали в пути и нередко уничтожались партизанами. Перевозки противника сократились на 35—40%. Оккупанты понесли огромные потери в паровозах, вагонах, рельсах, шпалах, живой силе. > > Операция «Концерт» — операция советских партизан, проводившаяся с 19 сентября по конец октября 1943 год, известна как второй этап операции «Рельсовая война» и совпавшая с осенним наступлением Красной Армии. В ходе данной операции было подорвано десятки тысяч рельс, пущено под откос более 1000 эшелонов, уничтожено 72 железнодорожных моста, убито 30 тысяч немецких солдат и офицеров. > > Операция «Багратион» — крупномасштабное советское наступление 23 июня—29 августа 1944 года, названное в честь российского полководца Отечественной войны 1812 года Петра Багратиона. Известна как третий этап «рельсовой войны», в ходе которой были полностью выведены из строя наиболее важные железнодорожные пути, частично парализованы перевозки врага по всем дорогам. >
>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Мост уже еле стоит. >>>>>>>>>>> Вот реально от куда ты это знаешь? >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Сам подумай. В Советское время и более мелкие мосты проверяли 250 грузовиков груженых песком >>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> ТАКОЙ мост, как этот, должен был бы проверяться 1000 грузовиков с песком. а здесь только 6 пустых грузовиков решились пустить. Не нужно быть великим специалистом, чтобы понять — боятся преждевременного разрушения моста >>>>>>>>> <nobr>Т. е.</nobr> ты хочешь сказать, что по мосту будут пропускать не более 6 машин за раз?)))) >>>>>>>>> Не говоря уж о том, что на твоем фото явно не проверка моста, поскольку по нему еще и люди находятся. Они тоже мост проверяют?)) >>>>>>>> Мосты перед сдачей тестируют максимальной нагрузкой >>>>>>>> Что слышно об проверке крымского? >>>>>>> Не знаю, что слышали на ваших украинских хуторах, но мосты тестируют согласно СНиП 3.06.07−86, актуализированная редакция СП 79.13330−2012 «Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний», и все положенные испытания были проведены неоднократно. Поскольку мост состоит не из одного пролета, и каждый пролет тоже испытывается. >>>>>>> Я понимаю, что в свидомых сердцах живет неугасимая вера в «светлое будущее», но я тут при чем? >>>>>> Все это лирика >>>> >>>>>> Когда были испытания согласно снипУ. >>>>>> Вот наш бавний московский испытывпли >>>>>> 150 груженых кразов на 300 м пролета >>>>> >>>>>> Слышал об 8 грузовиках у вас >>>>>> Ошибаюсь? >>>>>> Я электронщик, поправь >>>>> Не знаю кто ты, и что ты проверял гружеными КрАЗами. Только, во время строительства мост регулярно проверялся, поскольку по нему постоянно ездила тяжелая техника. Во-вторых при испытаниях там было явно не восемь машин. В третьих мост не обязательно нагружать на расчетную нагрузку во время испытаний, особенно динамических. В-четвертых в первые сутки по нему тысяч 30 транспортных средств проехало. Т. е. 1250 в час. А с учетом того, что по мосту надо ехать минут 20, то одновременно на нем находилось не менее 400-х транспортных средств. Это если считать, что в течении суток они ездили равномерно, хотя очевидно, что днем нагрузка была намного выше, чем ночью. Поэтому свидомые фантазии оставь при себе, электронщик, и научись пользоваться калькулятором. >>>> Это я понял >>> >>>> Тоесть испытывали добровольцы, первыми проехав по мосту
>>>> Внятного ответа об испытания я не услышал
>>>> Мож кто поправит? >>> Да ты себе лучше сам нафантазируй. Может тебе еще конструкторскую документацию предоставить. А потом пробы грунта со дна пролива. Я же сказала, живите, свидомые, в своих альтернативных мирах, где и мост рухнет, и Крым вернется. А в это время над вами потешаться будут.)) quoted3
>>Я ответа по сути не дождусь >> Нету его у тебя quoted2
>
>> А у других? >> Как тестировался крымский мост? >> Тут русским владеют? quoted2
>Для не владеющих русским поясняю по слогам. МОС-ТЫ ТЕС-ТИ-РУ-ЮТ-СЯ ПРИ ПО-МО-ЩИ НАГ-РУЗ-КИ. СТА-ТИ-ЧЕС-КИМ и ДИ-НА-МИ-ЧЕС-КИМ МЕ-ТО-ДА-МИ. ПО КРЫМС-КО-МУ МОС-ТУ БЫ-ЛО ЗА-ЯВ-ЛЕ-НО, ЧТО ОН ПРО-ШЕЛ ВСЕ-НЕ-ОБ-ХО-ДИ-МЫ-Е ИС-ПЫ-ТА-НИ-Я.
> Если тебе нужны протоколы приемо-сдаточных испытаний обратись в Ростехнадзор. Возможно там тебя не пошлют лесом. > Я понимаю, что сидит где-то свидомый дяденька за 50, который сначала ждал, что мост не построить, и теперь у него теплиться надежда, что он развалится, и свидомый дяденька хватается за нее, как утопающий за соломинку, и несет ахинею начсет того, что при испытании моста его нужно до отказа забить гружеными грузовиками.))) > У нас в городе мост несколько лет назад построили, примерно такой же конструкции, и никто его грузовиками до отказа не забивал. У нас нет свидомых специалистов, что не может не радовать. quoted1
Я понял Тестировали так, что никто не видел Бывает Мож видео есть? Или батарейки сели? Надоел слив твой
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Мост уже еле стоит. >>>>>>>>>>>> Вот реально от куда ты это знаешь? >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Сам подумай. В Советское время и более мелкие мосты проверяли 250 грузовиков груженых песком >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> ТАКОЙ мост, как этот, должен был бы проверяться 1000 грузовиков с песком. а здесь только 6 пустых грузовиков решились пустить. Не нужно быть великим специалистом, чтобы понять — боятся преждевременного разрушения моста >>>>>>>>>> <nobr>Т. е.</nobr> ты хочешь сказать, что по мосту будут пропускать не более 6 машин за раз?)))) >>>>>>>>>> Не говоря уж о том, что на твоем фото явно не проверка моста, поскольку по нему еще и люди находятся. Они тоже мост проверяют?)) >>>>>>>>> Мосты перед сдачей тестируют максимальной нагрузкой >>>>>>>>> Что слышно об проверке крымского? >>>>>>>> Не знаю, что слышали на ваших украинских хуторах, но мосты тестируют согласно СНиП 3.06.07−86, актуализированная редакция СП 79.13330−2012 «Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний», и все положенные испытания были проведены неоднократно. Поскольку мост состоит не из одного пролета, и каждый пролет тоже испытывается. >>>>>>>> Я понимаю, что в свидомых сердцах живет неугасимая вера в «светлое будущее», но я тут при чем? >>>>>>> Все это лирика >>>>> >>>>>>> Когда были испытания согласно снипУ. >>>>>>> Вот наш бавний московский испытывпли >>>>>>> 150 груженых кразов на 300 м пролета >>>>>> >>>>>>> Слышал об 8 грузовиках у вас >>>>>>> Ошибаюсь? >>>>>>> Я электронщик, поправь >>>>>> Не знаю кто ты, и что ты проверял гружеными КрАЗами. Только, во время строительства мост регулярно проверялся, поскольку по нему постоянно ездила тяжелая техника. Во-вторых при испытаниях там было явно не восемь машин. В третьих мост не обязательно нагружать на расчетную нагрузку во время испытаний, особенно динамических. В-четвертых в первые сутки по нему тысяч 30 транспортных средств проехало. Т. е. 1250 в час. А с учетом того, что по мосту надо ехать минут 20, то одновременно на нем находилось не менее 400-х транспортных средств. Это если считать, что в течении суток они ездили равномерно, хотя очевидно, что днем нагрузка была намного выше, чем ночью. Поэтому свидомые фантазии оставь при себе, электронщик, и научись пользоваться калькулятором. >>>>> Это я понял >>>> >>>>> Тоесть испытывали добровольцы, первыми проехав по мосту >>>>> Внятного ответа об испытания я не услышал >>>>> Мож кто поправит?
>>>> Да ты себе лучше сам нафантазируй. Может тебе еще конструкторскую документацию предоставить. А потом пробы грунта со дна пролива. Я же сказала, живите, свидомые, в своих альтернативных мирах, где и мост рухнет, и Крым вернется. А в это время над вами потешаться будут.)) >>> Я ответа по сути не дождусь
>>> А у других? >>> Как тестировался крымский мост? >>> Тут русским владеют? quoted3
>>Для не владеющих русским поясняю по слогам. МОС-ТЫ ТЕС-ТИ-РУ-ЮТ-СЯ ПРИ ПО-МО-ЩИ НАГ-РУЗ-КИ. СТА-ТИ-ЧЕС-КИМ и ДИ-НА-МИ-ЧЕС-КИМ МЕ-ТО-ДА-МИ. ПО КРЫМС-КО-МУ МОС-ТУ БЫ-ЛО ЗА-ЯВ-ЛЕ-НО, ЧТО ОН ПРО-ШЕЛ ВСЕ-НЕ-ОБ-ХО-ДИ-МЫ-Е ИС-ПЫ-ТА-НИ-Я. quoted2
>
>> Если тебе нужны протоколы приемо-сдаточных испытаний обратись в Ростехнадзор. Возможно там тебя не пошлют лесом. >> Я понимаю, что сидит где-то свидомый дяденька за 50, который сначала ждал, что мост не построить, и теперь у него теплиться надежда, что он развалится, и свидомый дяденька хватается за нее, как утопающий за соломинку, и несет ахинею начсет того, что при испытании моста его нужно до отказа забить гружеными грузовиками.))) >> У нас в городе мост несколько лет назад построили, примерно такой же конструкции, и никто его грузовиками до отказа не забивал. У нас нет свидомых специалистов, что не может не радовать. quoted2
>Я понял > Тестировали так, что никто не видел > Бывает
> Мож видео есть? > Или батарейки сели? > Надоел слив твой quoted1
Да это у вас коллективный, свидомый слив. Я за строительством моста вообще не следила. Это вы вокруг него с лупой ползаете. То трещины ищете, то еще что-то. Альтернативная, свидомая реальность, ничего не поделаешь.)))