> Это могла быть простая провокация, а не желание заработать.
> Что угодно могло быть. > Ведь реально они ошиблись на 5 мин. > И где-то около 2-5 мин он не дотянул до нашей границы. quoted1
Это не важно. Украина нарушила МВК, что привело к катастрофе.Украина виновна и должна ответить за это. Хотя, она такая замечательная, что до сих пор не возместила ущерб за сбитый ракетой С-200 ТУ 154 Компании "Сибирь", летевший из Тель-Авива..
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Там до боенга сбили самолетов целую эскадрилью, разных типов от боевых до пассажирских и были сбитые самолеты на высоте 7500 условно, но на 10000 никто до этого не сбивал, но это не повод гнать туда пассажирский борт. > > А воздушное пространство закрывал не Киев, а наоборот ДНР и ЛНР в открытую заявили что будут сбивать все воздушные суда. Что воздушное пространство закрыто на время боевых действий. Я это точно помню. quoted1
Немножко не так. Дело в том, что существуют НОТАМ-ы - так сказать официальные предписания, которые раздаёт авиационная служба каждой страны через ИКАО и МАК. После уничтожения Ан-30 такой НОТАМ выдала Украина и именно в этом НОТАМ-е закрывались эшелоны до 10000м. Основанием к этому явилось не заявление ДНР и ЛНР, а заявления украинского официоза о том, что Ан-30 (Ан-26) был сбит на высоте более 6000м предположительно комплексом БУК. Однако, если посмотреть кадры падения этого Ан-26, становится очевидным, что этот самолёт был поражён в двигатель, ракетой с тепловой ГСН и никакого отношения к БУК-у это сбитие не имело. Далее, согласно всех правил ИКАО, над зоной боевых действий закрывается всё воздушное пространство, не зависимо от того применяются там ЗРК или нет. Это элементарные меры безопасности. А тут, заявив о том, что якобы применяются ЗРК БУК, укропские власти оставили эшелоны от 10000м и выше. При этом хорошо известно, что по высоте, даже старые ЗРК БУК способны перекрывать и 10000м и 15000м. Так зачем же украинским властям нужны были эшелоны над зоной АТО? Подумайте хорошенько.
Sib-team (Pitbull0510) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как быть с якобы прехватом переговоров сепаратистов,которую СБУ выложило любезно в сеть через несколько часов после катастрофы? quoted1
Как быть? Попробуй опровергнуть... Не один креблебот пукан сломал)) Sib-team (Pitbull0510) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как быть с тем что они смонтировали свою фэйковую дорожку аж за сутки до сбития Боинга? Экстрасенсы? quoted1
Я вижу ты вообще из пещеры вылез..))) Эта была "перамога" московитов, они писались от счастия, жаль только вот, что за дело взялись мыслящие люди и очень быстро их обломали.. Действительно в метаданных видео СБУ дата создания видеофайла стоит на день раньше, нежели произошла трагедия.. Казалось бы.. Заговор раскрыт.. Но не тут то было.. Сначала начали качать другие видео СБУ, и практически на всех их дата создания была на день раньше, освещаемых событий... Первоначально версия была, что на оборудовании для видеомонтажа или тупо на компьютере в СБУ неверно выставленна дата... Потом пошли дальше.. Начали анализировать видеофайлы иных источников, в том числе видео российских новостей..И там та же история.. Показывают обломки Боинга, а дата создания файла -16-е))
На самом деле вопросы не к СБУ, а к сервису Ютуба.. Почему там искажается дата.. ИТ специалисты выдвинули несколько версий.. Всё это давно разобрано и доказано.. В том числе это делал несколько раз и я.. Повторяться не буду..
Вот маленькое видео человека с демонстрацией глюка, она разбирает видео рашы тудэй, где запечатлены обломки Боинга... Я расписывал попдробней с кучей примеров, маслай форум может найдёшь.. Хотя зачем, когда тебя правда интересовала?
Sib-team (Pitbull0510) писал(а) в ответ на сообщение:
> дурочку не строй))) я изначально и сказал,что это пусковая самоходка,просто для тебе подобных упростил по максимуму и назвал тележкой с ракетами,по сути это так и есть. quoted1
С каких это пор ты начал меня относить к себе подобным? Это оскорбление..
Sib-team (Pitbull0510) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я помню,какие то там снимки,с удирающей сканией(если не ошибаюсь) quoted1
Вольво вроде.. Но не суть..
Sib-team (Pitbull0510) писал(а) в ответ на сообщение:
> ,с которой брезент слетел внезапно и частично,ровно так чтоб видно было отсутствие одной ракеты) quoted1
Только на одном видео можно рассмотреть, что не хватает одной ракеты.. Так как видео снято с высоты (где-то третий этаж).. Брезент после использования врядли и натягивали, а быстро делали ноги.. (вернее колёса)))))
Sib-team (Pitbull0510) писал(а) в ответ на сообщение:
> все бы ничего,но вот жаль что фотки были сделаны в районах подконтрольным руине((( quoted1
Всё бы ничего, но ты опираешься на инфу клоунов МО РФ.. Которые круто обосрались..
Уже всё давно доказано и определены места, где сделаны фото и видео с "Буком", это Луганск, Торез, трасса Торез-Снежное, Зугрэс, всё это территории бывшие под контролем российских захватчиков..
Ты ж учти, российская пропаганда направленна исключительно на тех кто не способен к мышлению и никогда не полезет ничего проверять..
Sib-team (Pitbull0510) писал(а) в ответ на сообщение:
> .Вернемся к тому моменту,как ракету навели сепары если радар не включали?(напомню,очередной раз,что в тот день небо мониторили в том районе только руиновское ПВО) Как с этим быть 4морин? quoted1
На основании чего ты сделал такой вывод, что только они? Опять же из заявлений клоунов из МО РФ, ну скажем так, то что работали радарные установки украинских ПВО - в этом совершенно никакого криминала нет.. И допустим действительно российские вояки имеют такую инфу, но не ужели ты думаешь, что они скажут правду относительно работы радарных установок со стороны проплаченцев, тем более если сами в этом замешаны..
> Любопытны слова ПРИДУРКА, который увидев картинку СОУ теперь начинает на неё вешать все возможности комплекса... Нет... ну действительно... нельзя ШИЗОФРЕЙДУ показывать картинки... он всё равно их замасляет... своим дебилизмом... quoted1
Я же тебе писал, зря пукан рвёшь.. Оскорбить меня может только умный, мыслящий человек, который вызывает у меня уважение, даже если он оппонент.. Природным идиотам этого не дано..
> Зачем в Киеве сначала пообещали беспрепятственный доступ к месту крушения, потом начали > этот доступ оттягивать, а потом и вовсе "перешли в наступление" и начали бомбить? quoted1
Ну давай не будем повторять идиотские вопросы из российских СМИ, а сами зададимся вопросом...
Как Киев может пообещать беспрепятственный доступ на территорию, которую он не контролирует? А?
а потом и вовсе "перешли в наступление" и начали бомбить?
Эта инфа шла от кремлеботов... Некоторые даже умудрялись утверждать, что ВСУ чуть ли не бомбит место крушения Боинга, чтобы замести следы... При этом никаких фактов, чтобы хоть один снаряд попал на место нахождения обломков я не встречал..
Теперь по поводу наступления.. Было оно на самом деле или нет - также вопрос.. Но вообще наступление в данной ситуации логично.. Захватить зону падения Боинга.. Чтобы московиты не успели скрыть вещдоки и уже имея контроль над территорией - предоставить доступ для следователей..
Но как я понял никакого стремительного наступления не было и близко..
> Тиммерманс и австралисйкая коллега в Киеве; доступ к месту крушения невозможен. quoted1
А ничего такого в статье и нет, реально описываются сложности работы группы в зоне боевых действий.. Это не в мирную страну приехать и вести расследование, а приехать фактически в горячую точку..
>> Зачем в Киеве сначала пообещали беспрепятственный доступ к месту крушения, потом начали >> этот доступ оттягивать, а потом и вовсе "перешли в наступление" и начали бомбить? quoted2
>Ну давай не будем повторять идиотские вопросы из российских СМИ, а сами зададимся вопросом... > > Как Киев может пообещать беспрепятственный доступ на территорию, которую он не контролирует? А? > > а потом и вовсе "перешли в наступление" и начали бомбить? > > Эта инфа шла от кремлеботов... Некоторые даже умудрялись утверждать, что ВСУ чуть ли не бомбит место крушения Боинга, чтобы замести следы... При этом никаких фактов, чтобы хоть один снаряд попал на место нахождения обломков я не встречал.. > >
> Теперь по поводу наступления.. Было оно на самом деле или нет - также вопрос.. Но вообще наступление в данной ситуации логично.. Захватить зону падения Боинга.. Чтобы московиты не успели скрыть вещдоки и уже имея контроль над территорией - предоставить доступ для следователей.. > > Но как я понял никакого стремительного наступления не было и близко.. quoted1
- слушай, ну что мне тебе доказывать, если у тебя на всё один аргумент "кремлеботы"?! Я прослеживала ситуацию именно с холанской стороны, причём тут "кремлеботы"???!!!! Хоть тоненькие голоски, но доносились и тут с вопросами и недоумением; почему "наши эксперты" не едут на место крушения? Все видели что их сопровождал целый эскорт ополченцев, предоствляя всяческую безопасность. И недоумение здесь выражали по поводу бомбёжек Киева, хоть он и обещал прекращение огня. Но чтобы я не говорила у тебя один ответ; это всё сделали кремлеботы" Так кто здесь зазомбированный бот?! Поэтому не буду даже время тратить и искать эти самые холанские источники. Хотя правительственная пропаганда всячески оправдывала Киев.
> Furia (russky) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тиммерманс и австралисйкая коллега в Киеве; доступ к месту крушения невозможен. quoted2
Het verzekeren van onbelemmerde toegang voor experts van het rampgebied waar vlucht MH17 is neergestort, blijft voor problemen zorgen.
- Гарантированный доступ к месту крушения продолжает доствлять проблемы.
> реально описываются сложности работы группы в зоне боевых действий.. Это не в мирную страну приехать и вести расследование, а приехать фактически в горячую точку.. quoted1
-Что ты мелешь, вот как вас прижмёшь, сразу скулить начинаете.... где описываются сложности в работе?! В работе с Киевом- да. Статья о переговорах в Киеве возможности доступа к месту. Хотели во вторник, а Киев их отпихнул, сказа, что в четверг только в Раде будут это обсуждать... эх-ты, бот.... завизжал сразу об опасности....Киев и создавал эту опасность, а спецам- трясогузкам только на руку было, не сильно и рвались туда.
>> Кроме фантазий, есть чего? Ну то, что вина установлена.. quoted2
>Морен, есть конечно "кроме фантазий". > 1. Комиссия по расследованию - западная (100%)
> 2. Запад имеет возможность влиять на ход расследования (95%) > 3. Комиссия обнаружила в Боинге дырки от "высокоэнергетических объектов", но не обнаружила самих объектов. Так не бывает (99,99%) > Вывод ты сможешь сделать сам. quoted1
Вывод: Комиссия обнаружила и идентифицировала объекты в обломках и телах, но не разглашает это, ввиду того, что в случае разглашения россии придет конец из-за массового психоза как в мире так и внутри россии, что не выгодно западу. Они стремятся и украину поддержать и россию не развалить.
Кто рвёт-то, произнесённое слово топором вырубать нет необходимости, а таких слов что сказаны ради тебя не жалко... особенно когда они в самый раз пришлись...
>>> Кроме фантазий, есть чего? Ну то, что вина установлена.. quoted3
>>Морен, есть конечно "кроме фантазий". >> 1. Комиссия по расследованию - западная (100%)
>> 2. Запад имеет возможность влиять на ход расследования (95%)
>> 3. Комиссия обнаружила в Боинге дырки от "высокоэнергетических объектов", но не обнаружила самих объектов. Так не бывает (99,99%) >> Вывод ты сможешь сделать сам. quoted2
>Вывод: > Комиссия обнаружила и идентифицировала объекты в обломках и телах, но не разглашает это, ввиду того, что в случае разглашения России придет конец из-за массового психоза как в мире так и внутри России, что не выгодно Западу. Они стремятся и Украину поддержать и Россию не развалить. quoted1
Вывод по своему идиотизму может посоперничать с идиотизмом Запада, который уже через 3-4 часа после катастрофы заявил, что сбил Путин. Уйди из темы, Глск, тошно тебя слушать.
Насчёт якобы переговоров ополченцев, якобы записанных СБУ в день трагедии. Вот в этом ролике говорится про лингвистический анализ этого файла, проведённый экспертами. Даже если отбросить указанную элементарную ошибку в свойствах файла, основной упор там сделан именно на то, что этот вроде бы как цельный файл оказался фактически собран из различных кусков, имеющих различные временные показатели..., что и показывает на факт подделки.
> Ума не приложу!? Может свято верили в добропорядочность "террористов"? quoted1
Вы всё-таки невнимательно следите за темами в этой ветке форума. Ну что же... напомню Вам одну мысль, проскользнувшую в одной из тем по Боингу пару месяцев назад... Но до этого давайте рассмотрим различные заявления на тему Боинга, так или иначе касающиеся именно эшелона, на котором шёл Боинг. Вот слова из брифинга МО РФ:
Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км. По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км. С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.
Журналист Юрий Бутусов со ссылкой на источник в Минобороны пишет, что рядом с маршрутом сбитого Боинга летел транспортный Ил-76 украинской армии. Возможно, террористы или российская ПВО промахнулись.
Недалеко от лайнера пролегал маршрут украинского военно-транспортного самолёта «Ил-76»[источник не указан 214 дней], который направлялся, по сообщению журналиста Юрия Бутусова, для сброса грузов блокированным украинским войскам[110][неавторитетный источник? 207 дней]. По заявлению штаба Антитеррористического центра, «в какой именно самолёт хотели попасть — неизвестно»[111].
А теперь давайте зададимся вопросом - какие задачи мог выполнять Ил-76 над местом боёв на высоте 10000м, на эшелоне международного коридора? Дело в том, что данный тип самолёта относится к категории тяжёлых транспортных. Если предположить, что он нёс груз, который должен был сбросить ВСУ в районе боёв, то к этому моменту высота у него должна быть намного меньше - какой ИДИОТ будет сбрасывать груз с высоты 10000м? Если он перевозил л/с, то посадка его возможна на таких аэродромах, типа Донецк или Луганск, или Днепропетровск, или Харьков. При этом, высота маневра при заходе на посадку у такого самолёта составляет примерно 630м и в том районе, если он и готовился к посадке, его высота никак не могла составлять 10000м. Мысль о том, что он доставлял подкрепление Российским войскам я тоже отметаю - с этим к миколке-ГОВНОВБРОСУ. Остаётся только констатировать, что в то время, на такой высоте, такому борту как Ил-76 делать было нечего и его скорее всего там не было. А что же там могло быть? Ан-26? Это тоже самолёт ВТА и к тому же более лёгкий... но и ему там, на такой высоте делать было нечего, по тем же соображениям. Но есть заявления МО РФ, про предположительно Су-25 на эшелоне Боинга... и вот мне вспомнился один пост юзера, который до сих пор частенько тут пописывает (понимайте это слово как вам удобно ) Вот эта фраза: Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украинское правительство несет частичную ответственность. Оно использовало пассажиров гражданских самолетов в качестве человеческих щитов в воздушной войне против российских танков. Его штурмовики прятались за самолетами, полными людьми, летевшими в отпуск, ставя под угрозу сотни невинных жизней. quoted1
И фраза эта расставляет всё на свои места и делает понятным смысл украинского НОТАМ-а, который предупреждал об опасности в этой зоне, но не запрещал полёты гражданских бортов на высотах 33000 футов и более... Оказывается такое частичное запрещение обеспечивало украинским штурмовикам надёжный и скрытный подход в район цели, затем, резким пикированием штурмовик занимал нужную для атаки высоту и направление и выполнив задание, тут же резко набирал высоту и уходил так же как и подошёл. И как раз здесь есть некая тактическая и техническая возможность применения СОУ от ЗРК БУК в автономном режиме. Если ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что экипаж СОУ знал о том, что украинские штурмовики пользуются международным коридором, то он мог зафиксировать антенну РЛС СОУ заранее по направлению эшелона (угол обзора по азимуту120*) и преспокойно ждать цель. При этом Су-25 мог идти в непосредственной близости от Боинга, на расстоянии метров 100 от него, сзади. При этом оператор СОУ мог преспокойно его отличить от Боинга, по метке (отсутствие вторичного сигнала от ответчика). При этом, после пуска ракеты, пока она наводилась по КРЛ, станция СПО-15 сообщала пилоту Су-25 о том, что он облучается. После того, как ГСН ракеты захватила Су-25 и станция СОУ перешла только в режим подсвета цели (без сопровождения ракеты по КРЛ) сигнализация от СПО-15 изменила тон сигнала и лётчик Су-25, выполнив резкое пикирование, начал уход от ракеты. Падение самолёта было настолько интенсивным, что станция подсвета СОУ и соответственно ГСН ракеты перенацелились на Боинг, а экипаж СОУ либо не заметил этого, либо не успел среагировать. При этом пилот Су-25 вполне отчётливо почувствовал взрыв ракеты, хоть и успел увести самолёт в крутое пикирование. А если Су-25-х было два, то один из них мог не успеть уйти и так же был сбит ракетой, во всяком случае были такие сообщения о сбитии одного Су-25 над этим местом. Вот такая версия имеет место быть, но при этом я сразу предепреждаю, что не являюсь специалистом по ЗРК БУК и не уверен в том, что после резкого изменения высоты Су-25-м, антенна СОУ перенацелилась бы на Боинг, так же как я не уверен, что у пилота Су-25 хватило бы времени отследить изменение тональности сигнала от СПО-15 чтобы увести самолёт вниз, ибо всё происходило очень быстро, в реальном масштабе времени, при одновременной общей занятости пилота. При этом, для поддержки штанов этой версии, ещё необходимо сделать ДОПУЩЕНИЕ того, что экипаж СОУ знал о подобной тактике. то есть фактически насколько работоспособна такая версия я судить не могу. Единственно что могу только сказать, что при всех ДОПУЩЕНИЯХ эта версия единственная, которая хоть как-то логически может объяснить как экипаж СОУ в автономном режиме, при отсутствии направления вероятного подхода самолётов противника, мог сбить гражданский самолёт. Ещё хочу дополнительно сказать, что слишком много допущений для жизнеспособности этой версии должно быть и ранее, при рассмотрении остальных версий более всего подходила версия того, что Боинг был сбит украинским БУК, по причине того, что л/с комплексов был фактически "НАКАЧАН" Гелетеем в смысле того, что вот-вот Россия должна была начать боевые действия и начинать будет авиация, в том числе и дальняя. Этот момент и объясняет такую сильную активность украинских РЛС в то время. При этом у украинских ЗРК были все возможности сбить Боинг, как и ЛЮБУЮ другую цель, более скоростную и маневренную и никаких допущений для этого делать не нужно, ибо там работали КОМПЛЕКСЫ, а не СОУ в автономке. Плюс тот факт, что украинские БУК-и были модернизированы неизвестно кем и неизвестно как и какие характеристики они показывали неизвестно и самим украинцам и как всё это работало в смысле селективности целей так же не известно... Скажу только что версия эта также очень не удобна украинской стороне, так как фактически делает лидеров и высшее военное руководство страны военными преступниками. Но как известно, характер пробоин на обломках Боинга и подозрительная возня "всего прогрессивного человечества" в лице нескольких западных стран, в КОРНЕ перечеркнули версию применения ЗРК БУК.
> Het verzekeren van onbelemmerde toegang voor experts van het rampgebied waar vlucht MH17 is neergestort, blijft voor problemen zorgen. > > - Гарантированный доступ к месту крушения продолжает доствлять проблемы. quoted1
Послушай внимательно, в статье нигде ни в чём не обвиняется Украина.. Указываются проблемы с доступом.. Это да, было такое.. Ситуацию уже разъяснил..
> -Что ты мелешь, вот как вас прижмёшь, сразу скулить начинаете.... где описываются сложности в работе?! > В работе с Киевом- да. > Статья о переговорах в Киеве возможности доступа к месту.
> Хотели во вторник, а Киев их отпихнул, сказа, что в четверг только в Раде будут это обсуждать... > эх-ты, бот.... завизжал сразу об опасности....Киев и создавал эту опасность, > а спецам- трясогузкам только на руку было, не сильно и рвались туда. quoted1
Меня твой флуд абсолютно не интересует...
Ответь на простой вопрос, каким образом официальный Киев мог обеспечить беспрепятственный доступ на место крушения Боинга, а также обеспечить безопасность следователей, если он эту территорию не контролирует, а эту территорию контролируют силы, с которым тот самый официальный Киев находится в состоянии горячей войны?..
Просто внимаю.. Только на этот раз постарайся написать, что-нибудь кроме клинического бреда..
> Насчёт якобы переговоров ополченцев, якобы записанных СБУ в день трагедии. > Вот в этом ролике говорится про лингвистический анализ этого файла, проведённый экспертами. Даже если отбросить указанную элементарную ошибку в свойствах файла, основной упор там сделан именно на то, что этот вроде бы как цельный файл оказался фактически собран из различных кусков, имеющих различные временные показатели..., что и показывает на факт подделки. quoted1
Ну что такое российские "эксперты", мы уже познакомились не раз... И ладно если людям заплатили нести такой бред, тут у России есть ещё шанс... Ну а если они на полном серьёзе и добровольно... То тут труба..
То что видео СБУ, это фрагменты различных разговоров, более того и разных людей и более того в различные промежутки времени - это и ребёнку понятно.. Но россиянам для этого понадобились "эксперты".. )))
Как-то видел ещё один ролик "разбора", там кренделя представили якобы профессиональным звукорежиссёром.. ))) Ну то что он был нулём, это сразу стало понятно, но он ещё оказался ещё и нулём в радиосвязи и в особенности функций современных переговорных устройств..
Проблема главная в том, что по сути этот ролик СБУ, сам по себе мало что доказывает.. А по сути то и ничего.. Но снова московитам пукан порвало почему-то.. )))