>> В каком-то смысле да. Например россия могла сказать, если вы обнародуете факты, мы перекроем газ и т.д. России не впервой газом шантажировать. quoted2
> > Россия не могла сказать так по ряду причин:
> 1. Прекращать поставки газа России не выгодно по экономическим, прежде всего, и политическим соображениям; > 2. Россия надежный поставщик газа и никогда не использовала газ в качестве инструмента шантажа. Шантажистом газовым Россию назвали украинцы за то, что Россия прекратила поставлять газ без оплаты; > 3. России не выгодно скрывать правду об обстоятельствах уничтожения Боинга украинскими ВС. quoted1
Да ну. Тут каждый второй на форуме грозится Европе газ перекрыть. Наверное у Жириновского научились.
> Далее.... > Малайзия недовольна своей ролью в расследовании. > Несмотря на наши неоднократные успилия, мы изолированы от расследования, которое возглавляет Нидерланды. > И это при тм, что это касается наших международных авиалиний.
> Мы хотим использовать своё право на участие в расследовании. > > ( вместе со ссылкой почему-то не проходит) quoted1
Разумеется малазийцам там нечего делать. А то растрезвонят на весь мир, что провокация готовилась США, Украиной и Польшей. Задача стояла сбить Путина, а вышло иначе. Ничего личного. Это бизнес и политика двойной морали.
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> А по поводу ответственности Украины за катастрофу, она уже отвечает отзывами на иски родственников потерпевших. quoted1
Я не читал ни того, ни другого. На основании чего иски? Пока родственники могут предъявить только за не закрытое воздушное пространство над зоной боевых действий. Хотя и здесь Украина может ответить, что боевых действий нет, а есть АТО. С нее станется.
> Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А по поводу ответственности Украины за катастрофу, она уже отвечает отзывами на иски родственников потерпевших. quoted2
> > Я не читал ни того, ни другого. На основании чего иски? Пока родственники могут предъявить только за не закрытое воздушное пространство над зоной боевых действий. Хотя и здесь Украина может ответить, что боевых действий нет, а есть АТО. С нее станется. quoted1
О вине Украины я несколько раз писал выше. Повторять не буду. Чти МВК (Международный воздушный кодекс).
>Да ты шо? Хоть одна жалоба есть со стороны следователей, международных организаций, что украинская сторона там что-то препятствует, не предоставляет, отказывается к сотрудничеству.. > > Ты здесь не фашистские ресурсы плоди, а реальные официальные ресурсы причастных организаций.. quoted1
- а ты только удобными для тебя фейками свою подлую душонку греешь? Или ещё каким языкок владеешь кроме собачьего?
Зачем в Киеве сначала пообещали беспрепятственный доступ к месту крушения, потом начали этот доступ оттягивать, а потом и вовсе "перешли в наступление" и начали бомбить? Зачем пугали международных трясогузок угрозой от ополчения, при том, что ополчение предоставило полнейшую охрану трясогузкам? Вот некоторая инфа всё же проскальзывала, видимо просто ради некоторого своего прикрытия, на всякий случай. Ссылки есть, карткий перевод тоже, читай, смотри как хунтяра вместе с международными трясогузками специально затягивали расследование.
Тиммерманс и австралисйкая коллега в Киеве; доступ к месту крушения невозможен.
Доступ к месту крушения остаётся проблематичным. Эксперты хотят уговорить парламент во вторник посетить место крушения, Киев же хочет начать это обсуждать только в четверг. "Мы считаем это поздно"
Timmermans en Australische collega in Kiev: toegang experts tot rampgebied blijft heikele kwestie Gepubliceerd: 28 juli 2014 08:16
Het verzekeren van onbelemmerde toegang voor experts van het rampgebied waar vlucht MH17 is neergestort, blijft voor problemen zorgen. Minister Frans Timmermans van Buitenlandse Zaken is maandag opnieuw in Oekraïne.
In Kiev gaat Timmermans samen met zijn Australische collega Julie Bishop met de Oekraïense autoriteiten praten over toegang tot het rampgebied. Ze willen het parlement zover te krijgen dat ze al op dinsdag een besluit nemen over een grote politiemissie in het gebied waar het toestel van Malaysia Airlines neerstortte.
Het Oekraïense parlement wil eigenlijk donderdag praten over de missie van Nederland en Australië, die erop is gericht menselijke resten en persoonlijke bezittingen terug te halen. ,,Dat vinden we te laat”, aldus Bishop in een interview met de krant Herald Sun.
Семьи погибших требуют передачи расследования MH17 от Нидерландов к ООН.
Семьи погибших недоверяют расследованию Нидерландов, они обвиняют Нидерланды в запутывании дела и направили письмо министру Рютте с требоанием передать расследование ООН. 20 семей из Бельгии, Германии, Нидерландов, УСА обвиняют Нидеранды в абсолютно бездарной работе вокруг фактов и рамок закона.
Families van MH17 slachtoffers eisen dat de VN het Nederlands onderzoek overneemt door Jenny Cok op dec.07, 2014, onder Politiek
Familieleden van de MH17 slachtoffers hebben een verzoek ingediend bij de VN om het onderzoek naar het neerhalen van het passagiersvliegtuig boven de Oekraïne over te nemen van Nederland, ze beschuldigen de Nederlanders van verkeerd gebruik van het onderzoek naar de ramp meld de media. In een brief gericht aan minister president Mark Rutte vragen de nabestaanden van de mh17 slachtoffers “de VN om een speciale gezant aan te stellen om het onderzoek” van de onderzoeksraad en het openbaar ministerie over te nemen. Een kopie van de brief van Van der Goen Advocaten die de families vertegenwoordigd werd op vrijdag door Reuters geciteerd. Twintig families uit België, Duitsland, Nederland en de Verenigde Staten beschuldigen Nederland van “volledig knoeiwerk” omtrent de onderzochte feiten en het wettelijke kader van de zaak, aldus de brief. http://www.gewoon-nieuws.nl/2014/12/families-va...
Далее....
Малайзия недовольна своей ролью в расследовании.
Несмотря на наши неоднократные успилия, мы изолированы от расследования, которое возглавляет Нидерланды. И это при тм, что это касается наших международных авиалиний. Мы хотим использовать своё право на участие в расследовании.
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> О вине Украины я несколько раз писал выше. Повторять не буду. Чти МВК (Международный воздушный кодекс). quoted1
Чту, и ИКАО тоже. Посты твои искать не буду, людей, конечно, жалко, но боинг меня волнует гораздо меньше, чем весь Донбасс. Волновал бы больше, если бы это был "другой самолет".
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> О вине Украины я несколько раз писал выше. Повторять не буду. Чти МВК (Международный воздушный кодекс). quoted1
Даже если боинг сбили ополченцы то укропы уже как минимум на 50% виноваты. Погнали самолет через зону конфликта, прекрасно зная что там закрыто воздушное пространство для полетов и об этом не однократно заявлялось.
>> Далее.... >> Малайзия недовольна своей ролью в расследовании. >> Несмотря на наши неоднократные успилия, мы изолированы от расследования, которое возглавляет Нидерланды. >> И это при тм, что это касается наших международных авиалиний.
>> Мы хотим использовать своё право на участие в расследовании. >>
>> ( вместе со ссылкой почему-то не проходит) quoted2
> > Разумеется малазийцам там нечего делать. А то растрезвонят на весь мир, что провокация готовилась США, Украиной и Польшей. Задача стояла сбить Путина, а вышло иначе. > Ничего личного. Это бизнес и политика двойной морали. quoted1
- надо же... два разных холанских источника хотела скинуть, не проходят. Забили даже в этом малазийцев.
> первый раз слышу об ОБСЕ работающей сразу после падения боинга. Киселев сказал? quoted1
Если ВВС для Вас ассоциируются с Киселёвым, то Да...
Эксперты ОБСЕ прибыли к месту падения "Боинга" 18 июля 2014 Представители специальной мониторинговой миссии ОБСЕ прибыли к месту авиакатастрофы самолета Malaysia Airlines в Донецкой области, сообщает пресс-служба миссии.
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже если боинг сбили ополченцы то укропы уже как минимум на 50% виноваты. > Погнали самолет через зону конфликта, прекрасно зная что там закрыто воздушное пространство для полетов и об этом не однократно заявлялось. quoted1
А почему, как Вы думаете, укропы не всё воздушное пространство над зоной АТО закрыли?
> Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
>> О вине Украины я несколько раз писал выше. Повторять не буду. Чти МВК (Международный воздушный кодекс). quoted2
> > Даже если боинг сбили ополченцы то укропы уже как минимум на 50% виноваты. > Погнали самолет через зону конфликта, прекрасно зная что там закрыто воздушное пространство для полетов и об этом не однократно заявлялось.
> > Рассчитывали на авось. > А может и спецом. quoted1
Не на 50%, а на все 100%. Желание Украины получать бабло за использование воздушного пространства легло в основу сокрытия информации о характере боевых действий и о рисках для воздушных судов.
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Глск (Ukcr) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да ну. Тут каждый второй на форуме грозится Европе газ перекрыть. Наверное у Жириновского научились. quoted2
> > Это потребители. Они не знают цену деньгам и большой коммерции. quoted1
Жириновский 1 сентября 2014 г. детям в школе объяснял, что россия вступила в третью мировую войну. Так почему россия не может отключить газ врагу-Европе? На кону стоит быть или не быть россии, а ты коммерция.
> А почему, как Вы думаете, укропы не всё воздушное пространство над зоной АТО закрыли? quoted1
Там до боенга сбили самолетов целую эскадрилью, разных типов от боевых до пассажирских и были сбитые самолеты на высоте 7500 условно, но на 10000 никто до этого не сбивал, но это не повод гнать туда пассажирский борт.
А воздушное пространство закрывал не Киев, а наоборот ДНР и ЛНР в открытую заявили что будут сбивать все воздушные суда. Что воздушное пространство закрыто на время боевых действий. Я это точно помню.
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не на 50%, а на все 100%. Желание Украины получать бабло за использование воздушного пространства легло в основу сокрытия информации о характере боевых действий и о рисках для воздушных судов. quoted1
Это могла быть простая провокация, а не желание заработать. Что угодно могло быть. Ведь реально они ошиблись на 5 мин. И где-то около 2-5 мин он не дотянул до нашей границы.