Кто "мы"? Пока что мы мочим "освободителей". И десант на Одессу уложили, и Змеиный освободили, кораблей немало утопили. Флот уже уполз из Крыма. Дронов немерено посбивали над Одессой. Сам наблюдал неоднократно.
> Я не ставлю под сомнение образование советское. Освиту свидомую — да. Советское образование учило людей думать и находить ответы, понимать причинно следственные связи, а не транслировать повесточку в моменте. Сейчас у вас повесточка — на нас напали. quoted1
1. Образование советское весьма убогое. Оно учило шаблонам, а не мышлению. 2. Какое сейчас в Украине - не знаю. Давно уже образовываюсь сам. 3. Понимание "причинно-следственных связей" как никогда сейчас наблюдается в 86% россиян получивших советское образование. Как говорится, говорить не о чем и не с кем.
У нас нет повестки, россияне вы не разумные. У нас каждый украинец со своей "повесткой". Вы до сих пор не поняли, что такое Майдан, отношение к властям и видение украинца "как должно быть!".
"На нас напали" - это реальность, а не "повестка", А для вас реальность - вы развязали убийственную войну. Просто так. Ни за что. Жителю Новосибирска она вообще до лампочки, как сейчас, так и в дальней перспективе. А жителю Чукотки, тем более. Якутам также, но они точно гибнут в Украине, где отродясь не было оленей.
> Ну что засранцы,помянули я так думаю день . > Совесть наверное имеете.. quoted1
А ты тут причем. Конечно помянули и погордились тоже. И просто рады что наши предки вашим предкам пендалей надавали. Это русский праздник со слезами и гордостью на глазах и против вас воевали и победили в 45 м. Аминь.
А чо твои предки делали в 41-45 поведай если не секрет
У меня друзья русские немцы, их предки все в тылу были, выжили. Нелегко им пришлось в то время. Но ничего не поделаешь. Много немцев Екатерина расселила по России тогда очень много. Многие через Польшу бежали к гитлеру но многие и в тылу отсиделись. Не позавидуешь совсем.,
> Вы зациклились на "максимальной" ценности - богатстве и благополучии. Это для обыденного сознания. quoted1
Не я, а журналисты, историки, политологи, которые изучают историю развития России.
Я привёл выводы одного из них на основе исторических исследований.
Вывод: Для существования России необходимо постоянно захватывать, грабить, терроризировать народы.
Что и происходит в наше время. В том числе и по отношению к Украине.
Если ещё дальше углубляться в историю России, то понимаешь, что причина лежит и в неспособности россиян здраво развиваться на основе своих традиций. В России нет предпосылок для формирования честного и порядочного человека, уважающего разные мнения, уважающего международные законы и права, способного на эмпатию.
И этим в том числе объясняется и агрессивная и радикальная политика России по отношению к другим странам и народам. Россияне зациклились на этом. Это нездоровое развитие народа, в истории которого "что-то пошло не так".
> У меня друзья русские немцы, их предки все в тылу были, выжили. Нелегко им пришлось в то время. Но ничего не поделаешь. Много немцев Екатерина расселила по России тогда очень много. > Многие через Польшу бежали к гитлеру но многие и в тылу отсиделись. Не позавидуешь совсем., > quoted1
Pretorianer (Pretorianer) писал (а) в ответ на сообщение:
> lotus (lotus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У меня друзья русские немцы, их предки все в тылу были, выжили. Нелегко им пришлось в то время. Но ничего не поделаешь. Много немцев Екатерина расселила по России тогда очень много. >> Многие через Польшу бежали к гитлеру но многие и в тылу отсиделись. Не позавидуешь совсем., >> quoted2
> 1. Образование советское весьма убогое. Оно учило шаблонам, а не мышлению. > 2. Какое сейчас в Украине — не знаю. Давно уже образовываюсь сам. > 3. Понимание «причинно-следственных связей» как никогда сейчас наблюдается в 86% россиян получивших советское образование.
> Как говорится, говорить не о чем и не с кем. > > У нас нет повестки, россияне вы не разумные. У нас каждый украинец со своей «повесткой». quoted1
Вы барышня посмотрите итоги мировых олимпиад для школьников и студентов .ну так для общего развития И где там Россия. математика, физика, астрономия, география, биология, химия. … Ну так прежде чем бредить. Я всегда удивляюсь людям, который с порога объявляют себя самыми умными и всезнающими… Как сказал проф Преображенский-- Вы позволяете себе давать советы космического масштаба и космической глупости. \
> 1. Образование советское весьма убогое. Оно учило шаблонам, а не мышлению. quoted1
Если говорить о образовании украинском-- то получившие его в СССр-- то к примеру Мост-- отлично образован. А те, которыи немного за 20-- это деревянные буратинки с конвейера.. после деревообработки , которые живут разве что своим пищеварением. Они деревянные и вообще ничё не понимают
Pretorianer (Pretorianer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для существования России необходимо постоянно захватывать quoted1
Это путь любой Империи, которая создана по подобной схеме.
Pretorianer (Pretorianer) писал (а) в ответ на сообщение:
> причина лежит и в неспособности россиян здраво развиваться на основе своих традиций. quoted1
Какие "традиции" во времена Интернета, соцсетей и коммуникаций со всем миром? Это специальная невоенная операция.
Pretorianer (Pretorianer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это нездоровое развитие народа, в истории которого "что-то пошло не так". quoted1
Больше всего "не так" произошло после 1917-го года. Уничтожили элиту. Как правящую, так и культурную. Плюс религиозную.
Т.е. три опоры любого социума. Срезали под корень, затем строго следили за выращиванием нового.
В 21-м веке применили иные технологии, но результат тот же. Смотрим на нынешнюю "элиту", носителей Чести, Достоинства, Культуры и Веры. Результат - на лице).
> Вы барышня посмотрите итоги мировых олимпиад для школьников и студентов .ну так для общего развития И где там Россия. > математика, физика, астрономия, география, биология, химия. … > Ну так прежде чем бредить.
> Я всегда удивляюсь людям, который с порога объявляют себя самыми умными и всезнающими… > Как сказал проф Преображенский-- > Вы позволяете себе давать советы космического масштаба и космической глупости. quoted1
1. Я не «барышня», не надейся.
2. Причем здесь «олимпиады», когда мы говорим о социальных реакциях?
3. Можешь не удивляться и не объявлять себя ни умным, ни всезнающим. Это и так понятно.
4. В каком месте ты увидел «совет», особенно «космический»? Я не даю советы тем, к кому равнодушен.
5. Мысль какую сказать хотел? Украинцы на олимпиадах тоже отличались. И чо? Это говорит о «мудрости партии?».
P. s. Считаешь, что 4000 сообщений — это с «порога»? Ну да, ты болтун по более, но это не дает никаких привилегий.
>> 1. Образование советское весьма убогое. Оно учило шаблонам, а не мышлению. >> 2. Какое сейчас в Украине — не знаю. Давно уже образовываюсь сам. >> 3. Понимание «причинно-следственных связей» как никогда сейчас наблюдается в 86% россиян получивших советское образование. quoted2
> >
>> Как говорится, говорить не о чем и не с кем. >> >> У нас нет повестки, россияне вы не разумные. У нас каждый украинец со своей «повесткой». quoted2
>Вы барышня посмотрите итоги мировых олимпиад для школьников и студентов .ну так для общего развития И где там Россия. > математика, физика, астрономия, география, биология, химия. … > Ну так прежде чем бредить. > Я всегда удивляюсь людям, который с порога объявляют себя самыми умными и всезнающими…
> Как сказал проф Преображенский-- > Вы позволяете себе давать советы космического масштаба и космической глупости. > \ quoted1
Не могу не отметить похвального уровня самокритики в твоём сообщении . По олимпиадам о типичном уровне образования судить совсем нельзя. Были в мире попытки как-то сопоставлять уровни образования школьного хотя-бы и Россия вроде участвовала несколько раз, можно поискать если интересно, но это только к базе относится. А качество высшего образования если и можно как-то сравнить, то по количеству и цитируемости научных трудов
> И где там Россия. > математика, физика, астрономия, география, биология, химия. … > Ну так прежде чем бредить quoted1
Да, прежде, чем...
Нобелевскую премию по физике второй год подряд присуждают за открытия в астрофизике, на этот раз за исследование черных дыр. Половина премии отдана британцу Роджеру Пенроузу за расчеты 1965 года, как пояснили в комитете, ученый доказал, «что образование черных дыр служит надежным подтверждением общей теории относительности». Вторую половину премии поделили американские астрофизики Райнхард Генцель и Андреа Гез — за открытие сверхмассивного компактного объекта в центре галактики Млечный Путь
Половину премии получил британский физик и математик Роджер Пенроуз.
Нобелевской премии по медицине и физиологии в 2020 году удостоились британский ученый Майкл Хоутон, Харви Альтер и Чарльз Райс.
Нобелевскую премию по химии получили американка Дженнифер Дудна и француженка Эмманюэль Шарпантье за развитие метода редактирования генома.
Литература . Профессор Йельского университета, Луиза Глюк.
Лауреатами Нобелевской премии по экономике в 2020 году стали экономисты Пол Милгром и Роберт Вилсон.