> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так что там с Петром Первым?Ну и с Екатириной Второй, конечно quoted2
> > > "Я хочу видеть у себя лучше язычников, нежели ########в все они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю" Один из приказов Петра I гласил: "Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получают разрешения поселятся и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществить это подкупом моих чиновников". quoted1
Я конечно не знаю. Но если согласно утверждениям, он был евреем, то может ему просто было виднее и он таким образом устранял возможных конкурентов.
Да и вообще получается, что все русские цари были евреями начиная по крайней мере с Князя Владимира, у которого мать была еврейкой, как опять же всем известно.
>> >> да я не про то.. я про то что какая разница, на кого горбатится, на партийцев иль арийцев... quoted2
> > И на тех, и на других хреново. А уж на обоих одновременно - так это вообще западло. И если отбросить аллегории насчёт партийцев и арийцев, то капиталистическое государство именно такую схему и предполагает quoted1
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да и вообще получается, что все русские цари были евреями начиная по крайней мере с Князя Владимира, у которого мать была еврейкой, как опять же всем известно. quoted1
Это вам в секту родноверов от Андропова-Флекинштейна, торагой!
Мы фэнтези волхва с настоящей фамилией Гудман не читаем.
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да и вообще получается, что все русские цари были евреями начиная по крайней мере с Князя Владимира, у которого мать была еврейкой, как опять же всем известно. quoted2
>
> Это вам в секту родноверов от Андропова-Флекинштейна, торагой! > > Мы фэнтези волхва с настоящей фамилией Гудман не читаем. quoted1
Не вижу принципиальной разницы между флекинштейновским фэнтези и вашим. Это из КПЕ что ли вся эта мурня или вообще из КОБ?
слушай, вектор. а мода будет при комунизме? в чем люди ходить будут? в телогрейках? а если нет, то где на всех песцовых манто набрать? а икры будет вдоволь? всем? а в отпуск на пляже в самый сезон все смогут поехать? а места всем хватит?
слушай, а кто это все распределять будет? в очередь? а как я объясню своей глаше, что мол соседка ходит в манто и жрет икру ложками, а ей надо подождать ради светлого будущего?
Всего должно быть в меру, и либерализма тоже. Плохо тогда, когда либерализмом страдают без меры.
Либерализм, как это ни странно, по сути анти-демократичен. Что такое демократия - это власть большинства, то есть политически выраженный принцип приоритета общего над частным. А либерализм это приоритет частного над общим. Явное противоречие. В принципе, либеральная демократия это оксюморон, сочетание несочетаемого.
Да и если посмотреть на истоки демократии - античные города-полюсы Древних Греции и Рим - это общины, коллектив граждан, где не было никакого либерализма, общие интересы имели явный приоритет. Яркий пример - остракизм, когда гражданина могли изгнать из общины только лишь по подозрению в угрозе её интересам.
Современный либерализм демократию всё больше разрушает. Прежде всего, пропадает уважение к государству, сформированному посредством демократических институтов, а через это и к общественным интересам, выразителем которых и является демократическое государство. Проявляется это через политическую апатию, всё большее игнорирование гражданских обязанностей, общественный нигилизм. Это разрушает само демократическое общество, демократические институты, демократию как таковую.
С другой стороны, полное отрицание либеральных ценностей ведёт к тоталитаризму, который, как это ни странно, вполне может быть демократическим. Можно даже сказать, что тоталитаризм, в какой то степени, высшая форма проявления демократии, когда общественным интересам подчинено абсолютно всё. Это другая крайность, которая приводит к плачевным результатам.
Поэтому, лично я за такое общественное устройство, где демократия, то есть принцип приоритета общего над частным, и либерализм, то есть принцип приоритета частного над общим, сочетаются разумно. Образно, для меня это 2/3 демократии и 1/3 либерализма, то есть приоритет общего должен быть сохранён, но, при этом, в определённых сферах и в допустимых пределах либеральные принципы должны быть защищаемы, пока это не входит в явное противоречие с интересами общественными. Это задача не простая, но неплохо было бы стремиться к её решению.