>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> прежде чем написать очередную глупость попробуйте ответить на простой вопрос. >>>> почему, например, Швеции, где рабочая сила отнюдь не дешева и работает не за копейки как в РФ, вполне себе выгодно производить банальные стамески. стамески, Карл! никакого хайтека
>>>
>>> даже мясо ввезенное из Европы в РФ почему-то дешевле получается чем российское, и если бы не запреты на ввоз, то российские производители мяса разорились бы давно.
>>> Почему так, если в ЕС зарплаты намного выше? Думаю все из-за запредельно высоких налогов и акцизов, убивающих всю российскую промышленность и сельское хозяйство. quoted3
>>Производительность труда в сельском хозяйстве там выше в разы, потому что. Ты такой же знаток, как и КИН. На уровне натурхозяйства.))) >> Вон, КИН Алексана лайкнул, а посмотреть ссылки и выяснить, что шведская стамеска дороже, и при этом намного легче, тяму не хватило. А туда же, на комбайны замахивается.)) quoted2
> Не поверю, что шведская стамеска затупится быстрее китайской. > Сделано с умом — говорят они за себя. А легче она, значит сплавы умеют делать, в отличие от концерна Газ, Газели которого гниют на второй год. quoted1
Она что из титана сделана? Обе стамески сделаны из сплавов на основе железа с какими-то добавками. И по плотности должны быть практически одинаковы. И шведская легче, потому что по объему она меньше. Вот и все. Какой тебе комбайн, если ты со стамесками так фантазируешь? Вооо про Газель заговорил, я же сказала, что, если, тебе и удастся его собрать, прибежит еще один КИН и поливать его начнет.)))) Тащем-та Газель одна из самых удачных моделей нашего автопрома по цене/качеству. Не зря они пользуются таким спросом.
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: Сравнивать сельское хозяйство Англии, Китая и Рашки — бессмысленно. Наше СХ может быть прибыльно только при соблюдении этих правил: 1. Убрать коррупцию, налоги, платон, и т. п. 2. Снизить цены на энергоресурсы до себестоимости. 3. Объединить СХ в гос корпорации, с открытой экономикой. 4. Ввести плановую экономику на СХ. 5. Внедрить высокотехнологичные решения (Парники! Ветро, солнце, электрогенераторы, аэропоника, ГМО и т. д.) 6. Построить фабрики по переработке. 7. Наладить ЭКСПОРТ.
Если мы будем много производить, перерабатывать, и продавать заграницу, тогда можно будет сравнивать. Тогда и в Рашке будет качественно и дешево!
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: > Сравнивать сельское хозяйство Англии, Китая и Рашки — бессмысленно. > Наше СХ может быть прибыльно только при соблюдении этих правил: > 1. Убрать коррупцию, налоги, платон, и т. п. > 2. Снизить цены на энергоресурсы до себестоимости. > 3. Объединить СХ в гос корпорации, с открытой экономикой. > 4. Ввести плановую экономику на СХ. > 5. Внедрить высокотехнологичные решения (Парники! Ветро, солнце, электрогенераторы, аэропоника, ГМО и т. д.) > 6. Построить фабрики по переработке. > 7. Наладить ЭКСПОРТ.
> > Если мы будем много производить, перерабатывать, и продавать заграницу, тогда можно будет сравнивать. > Тогда и в Рашке будет качественно и дешево! quoted1
> Ну уменьшай зарплату, будет рентабельно. Тем более пошив обуви. Это не ахти какое производство. Большой цех был или полукустарная мастерская? > Вот делай заказы на детали и все прочее. Главное с нуля, потом собирай. Накладняки посчитаешь. Ты же не теоретик. А главное потом найди того, кто у тебя его купит. Потому что тут же рядом возникнет второй КИН, и начнет говорить, что не комбайны ты собираешь, а фуфло. Да еще и за дорого.)))))))))))))) > quoted1
Зарплату повышать надо, что бы у конкурента работягу правильного забрать. У обувщиков Чимкента война была. А модельер, способный сделать выкройки — вообще один. Подошвы лил один цех семьи чеченов. Майд ин италия было написано. Ремонтник швейных машин жил кум королю, жирные цеховики записывались к нему на очередь по ремонту их машинок. Цех был. Одна закройщица, две швейки и 6 сборщиков обуви. Каждый по 10 пар. 60 пар в день. Это максималка, если есть сбыт. Тема простейшая. Если на складе есть материал и отлажен сбыт, можешь наслаждаться жизнью, тем более что доход был как у 20 рабочих вместе взятых. А мне 25 лет. Балдели с греками без перерыва.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: > Сравнивать сельское хозяйство Англии, Китая и Рашки — бессмысленно. > Наше СХ может быть прибыльно только при соблюдении этих правил: > 1. Убрать коррупцию, налоги, платон, и т. п. > 2. Снизить цены на энергоресурсы до себестоимости. > 3. Объединить СХ в гос корпорации, с открытой экономикой. > 4. Ввести плановую экономику на СХ. > 5. Внедрить высокотехнологичные решения (Парники! Ветро, солнце, электрогенераторы, аэропоника, ГМО и т. д.) > 6. Построить фабрики по переработке. > 7. Наладить ЭКСПОРТ.
> > Если мы будем много производить, перерабатывать, и продавать заграницу, тогда можно будет сравнивать. > Тогда и в Рашке будет качественно и дешево! quoted1
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >> Сравнивать сельское хозяйство Англии, Китая и Рашки — бессмысленно. >> Наше СХ может быть прибыльно только при соблюдении этих правил: >> 1. Убрать коррупцию, налоги, платон, и т. п. >> 2. Снизить цены на энергоресурсы до себестоимости. >> 3. Объединить СХ в гос корпорации, с открытой экономикой. >> 4. Ввести плановую экономику на СХ.
>> 5. Внедрить высокотехнологичные решения (Парники! Ветро, солнце, электрогенераторы, аэропоника, ГМО и т. д.) >> 6. Построить фабрики по переработке. >> 7. Наладить ЭКСПОРТ. quoted2
>
>>
>> Если мы будем много производить, перерабатывать, и продавать заграницу, тогда можно будет сравнивать. >> Тогда и в Рашке будет качественно и дешево! quoted2
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну уменьшай зарплату, будет рентабельно. Тем более пошив обуви. Это не ахти какое производство. Большой цех был или полукустарная мастерская? >> Вот делай заказы на детали и все прочее. Главное с нуля, потом собирай. Накладняки посчитаешь. Ты же не теоретик. А главное потом найди того, кто у тебя его купит. Потому что тут же рядом возникнет второй КИН, и начнет говорить, что не комбайны ты собираешь, а фуфло. Да еще и за дорого.)))))))))))))) >> quoted2
> Зарплату повышать надо, что бы у конкурента работягу правильного забрать. У обувщиков Чимкента война была. А модельер, способный сделать выкройки — вообще один. > Подошвы лил один цех семьи чеченов. Майд ин италия было написано. > Ремонтник швейных машин жил кум королю, жирные цеховики записывались к нему на очередь по ремонту их машинок.
> Цех был. Одна закройщица, две швейки и 6 сборщиков обуви. Каждый по 10 пар. 60 пар в день. Это максималка, если есть сбыт. > Тема простейшая. Если на складе есть материал и отлажен сбыт, можешь наслаждаться жизнью, тем более что доход был как у 20 рабочих вместе взятых. > А мне 25 лет. Балдели с греками без перерыва. quoted1
Ну офигенное производство. Прям поток можно сказать. При таком уровне можно делать либо товары лакшери-класса из очень дорогих материалов, с большим количеством ручной работы. Либо полную кустарщину гнать из чего попало, как дядюшка Ляо, в своем подвале. Только 10 дядюшек Ляо жрут меньше, чем одна твоя швея. Поэтому уделают они тебя с полпинка. Что и произошло, пока ты с греками балдел, а не думал о будущем., теперь картошку фасуешь. Спасиба радные атцы, что так подняли наше производство, пока мы росли.
> Вооо про Газель заговорил, я же сказала, что, если, тебе и удастся его собрать, прибежит еще один КИН и поливать его начнет.)))) > Тащем-та Газель одна из самых удачных моделей нашего автопрома по цене/качеству. Не зря они пользуются таким спросом. quoted1
Пусть тыщи Кинов сразятся в честной конкуренции и тогда комбайнов снегоуборочных майд ин Россия много будет. Выиграет потребитель. Газель неплоха аллюминиевым кузовом и салоном кабины, но дизель китайский не ходит долго и цена у нее космическая в сравнении с яповскими бэушными грузовичками, которые и везут больше и ходят дольше.
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну уменьшай зарплату, будет рентабельно. Тем более пошив обуви. Это не ахти какое производство. Большой цех был или полукустарная мастерская? >>> Вот делай заказы на детали и все прочее. Главное с нуля, потом собирай. Накладняки посчитаешь. Ты же не теоретик. А главное потом найди того, кто у тебя его купит. Потому что тут же рядом возникнет второй КИН, и начнет говорить, что не комбайны ты собираешь, а фуфло. Да еще и за дорого.))))))))))))))
>> Зарплату повышать надо, что бы у конкурента работягу правильного забрать. У обувщиков Чимкента война была. А модельер, способный сделать выкройки — вообще один. >> Подошвы лил один цех семьи чеченов. Майд ин италия было написано.
>> Ремонтник швейных машин жил кум королю, жирные цеховики записывались к нему на очередь по ремонту их машинок. quoted2
>
>> Цех был. Одна закройщица, две швейки и 6 сборщиков обуви. Каждый по 10 пар. 60 пар в день. Это максималка, если есть сбыт. >> Тема простейшая. Если на складе есть материал и отлажен сбыт, можешь наслаждаться жизнью, тем более что доход был как у 20 рабочих вместе взятых. >> А мне 25 лет. Балдели с греками без перерыва. quoted2
>Ну офигенное производство. Прям поток можно сказать. При таком уровне можно делать либо товары лакшери-класса из очень дорогих материалов, с большим количеством ручной работы. Либо полную кустарщину гнать из чего попало, как дядюшка Ляо, в своем подвале. Только 10 дядюшек Ляо жрут меньше, чем одна твоя швея. Поэтому уделают они тебя с полпинка. Что и произошло, пока ты с греками балдел, а не думал о будущем., теперь картошку фасуешь. Спасиба радные атцы, что так подняли наше производство, пока мы росли. quoted1
Такой ширпотреб гнал. что сказать стыдно. Кенты увидят казаха какого в моей обуви и пугают меня, что сейчас расскажут ему что это я сшил.
> Вооо про Газель заговорил, я же сказала, что, если, тебе и удастся его собрать, прибежит еще один КИН и поливать его начнет.)))) > Тащем-та Газель одна из самых удачных моделей нашего автопрома по цене/качеству. Не зря они пользуются таким спросом. quoted1
Надо только учесть издержки, таможенный налог на ввоз импортных автомобилей стоимости автомобиля 35%, и прибавить цену на растаможку, прибавить утилизационный сбор, и пр. (150т.р.), прибавить стоимость стоимость транспортировки, от 100 т.р., + от 30 т.р. по Рашке.
Вот и получается, что ГАЗЕЛЬ лучше. А что в ней нашего, Китайский движок чтоли? Или Белорусские запчасти?
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ребята, акцизы выбивают фермеры своими тракторами на блокаде Парижа. Никто не даст вам избавленья! >>> quoted3
>>
>>> Пехота не пойдет сама. Нужны лидеры не только с идеями, но и с умением обосновать юридически и экономически, предложения к власти.
>>> Грудинин в роли лидера оппозиции неплохо смотрится. >>> Наверно судимость найдут у него. quoted3
>>
>> Ну, фермеров и студентов Парижа сподвигают на бунты отнюдь не «кандидаты в президенты Франции». quoted2
>А кто? Всяко серьезные дядьки с деньгами. Буржуи и власть — одно и то же. > Ты видел какие сцены Навальному собирают в поле? Там с переездом сотни тыщ баксов на один город. > Наверно народ ему собрал? quoted1
Да, интересно, какой хмырь стал вдруг собирать студентов на бунт против роста пенсионного возраста.)) Говорят, профсоюзы.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вооо про Газель заговорил, я же сказала, что, если, тебе и удастся его собрать, прибежит еще один КИН и поливать его начнет.)))) >> Тащем-та Газель одна из самых удачных моделей нашего автопрома по цене/качеству. Не зря они пользуются таким спросом. quoted2
> Пусть тыщи Кинов сразятся в честной конкуренции и тогда комбайнов снегоуборочных майд ин Россия много будет. Выиграет потребитель. > Газель неплоха аллюминиевым кузовом и салоном кабины, но дизель китайский не ходит долго и цена у нее космическая в сравнении с яповскими бэушными грузовичками, которые и везут больше и ходят дольше. quoted1
Нет, пусть лучше КИНы на пенсию уйдут, вместе со своими прожектами, а мы уж как-нить разберемся.))) Только Газелей почему-то поболее, чем б/у грузовичков.
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ну уменьшай зарплату, будет рентабельно. Тем более пошив обуви. Это не ахти какое производство. Большой цех был или полукустарная мастерская? >>>> Вот делай заказы на детали и все прочее. Главное с нуля, потом собирай. Накладняки посчитаешь. Ты же не теоретик. А главное потом найди того, кто у тебя его купит. Потому что тут же рядом возникнет второй КИН, и начнет говорить, что не комбайны ты собираешь, а фуфло. Да еще и за дорого.)))))))))))))) >>>>
>>> Зарплату повышать надо, что бы у конкурента работягу правильного забрать. У обувщиков Чимкента война была. А модельер, способный сделать выкройки — вообще один. >>> Подошвы лил один цех семьи чеченов. Майд ин италия было написано.
>>> Ремонтник швейных машин жил кум королю, жирные цеховики записывались к нему на очередь по ремонту их машинок. quoted3
>>
>>> Цех был. Одна закройщица, две швейки и 6 сборщиков обуви. Каждый по 10 пар. 60 пар в день. Это максималка, если есть сбыт. >>> Тема простейшая. Если на складе есть материал и отлажен сбыт, можешь наслаждаться жизнью, тем более что доход был как у 20 рабочих вместе взятых. >>> А мне 25 лет. Балдели с греками без перерыва. quoted3
>>Ну офигенное производство. Прям поток можно сказать. При таком уровне можно делать либо товары лакшери-класса из очень дорогих материалов, с большим количеством ручной работы. Либо полную кустарщину гнать из чего попало, как дядюшка Ляо, в своем подвале. Только 10 дядюшек Ляо жрут меньше, чем одна твоя швея. Поэтому уделают они тебя с полпинка. Что и произошло, пока ты с греками балдел, а не думал о будущем., теперь картошку фасуешь. Спасиба радные атцы, что так подняли наше производство, пока мы росли. quoted2
> Такой ширпотреб гнал. что сказать стыдно. Кенты увидят казаха какого в моей обуви и пугают меня, что сейчас расскажут ему что это я сшил. quoted1
Ну, а теперь тебя сменили китайцы, киргизы и узбеки, вроде тоже шарашат кустарщину.