>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>
>>>> Все, клона Алексана понесло, в его обычной манере. Про то что в России производят стамески, он еще не знает. >>> что, барышня, слились? на простой вопрос ответить не смогли увы quoted3
>>
>> Там не было вопроса, а был обычный поток бреда Алексан-стайл. Впрочем я уже привыкла. quoted2
>да ладно, барышня, свистеть то. > вопрос был — почему в Швеции, Австрии, Германии, Канаде, США инструмент производить выгодно, а в РФ никак не получается? > ну же, напрягите межушный ганглий quoted1
Меня не интересует твоя альтернативная реальность клоновода. К тому же шведские стамески ты всяко только на картинках видел. Как и любые другие. Иначе бы знал, что инструменты в России производят.))
> вопрос был — почему в Швеции, Австрии, Германии, Канаде, США инструмент производить выгодно, а в РФ никак не получается? quoted1
не все так гладко.
DeWALT Производство продукции, в зависимости от типа, моделей, особенностей рынка осуществляется на различных заводах в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Китае, Германии, Великобритании, Италии, Чехии.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Как-то вы оч. резко сошли с правильной темки — с небольших производств в оч. узком сегменте (знакомый так какую-то ерунду для пластиковых окон делает. Пытался объяснить несколько раз, я нифига не понял), на кеды, в которых казаху ходить стыдно. >>> >>> Не надо так. quoted3
>>Узкий сегмент найти еще надо. На то он и узкий. И на узком сегменте импортозамещение ты не сделаешь. Масштабы не <nobr>т. е.</nobr> quoted2
> > А я не про замещение. Я про добавленную стоимость и прибыль. > > Ну так-то да. Шарить надо в темке. >
> Так-то я даже не понял, чем камрад занимается. Хотя он несоклько раз пытался объяснить. Знаю, что в материалах рубит, как бог. Пластик, вот это все. > > Зато знаю, что мерс у него 70 см. водной преграды проходит без проблем. quoted1
Ну надо полагать, что рубит, если этим занимается. Я тоже хочу со временем производство себе замутить. Посмотрим.)))
> Несмотря на официальную политику импортозамещения в машиностроении, российские компании все активнее закупают иностранную технику. По расчетам «Ъ» на базе данных ФТС, в 2017 году импорт машиностроительной продукции увеличился почти на 30%. Самый быстрый рост показали сегменты судов, авиатехники и наземного транспорта. В Минпромторге уверяют, что так происходит не во всех сегментах, и объясняют тенденцию «увеличением рынка в целом», укреплением рубля и восстановлением спроса. > > > > Авиаторы не захотели официально обсуждать рост импорта зарубежной техники. По данным источника «Ъ» в отрасли, если на начало 2017 года в стране эксплуатировалось 529 иностранных самолетов, то на конец года — уже 605. Больше всего ввезено Boeing 737, Airbus 320/321, Boeing 777 и Airbus 330. Собеседник «Ъ» поясняет, что перевозчики ввозят самолеты, видя отложенный спрос, особенно на международные рейсы: «Оптимизм также внушила перспектива возобновления авиасообщения с египетскими курортами, поэтому в ближайшей перспективе пополнение парка продолжится».
> > В автопроме на фоне общего снижения импорта (по данным ФТС за январь—ноябрь, на 3%, до 236,8 тыс. машин) вырос ввоз грузовиков (на 15,4%, до 27,3 тыс.). > https://www.kommersant.ru/doc/3533462 quoted1
АУ импорто замещение на товары и технологии попавшие под санкции)))))))
> Иначе бы знал, что инструменты в России производят.)) quoted1
мы даже болт М8 в Китае закупаем ОАО «Калибр» — российское производственное предприятие. Основано в 1932 году.
Номинально существует. На большей части территории предприятия руководство завода вынуждено было создать бизнес-центр и технопарк «Калибр», который предлагает помещения различного назначения — под офисы, склады, проведение конференций, мелкое производство. Несколько лет назад, в связи с низкой востребованностью продукции Совет директоров принял решение не увеличивать объемы производства, а мелкосерийное производство инструментов вести по индивидуальным заказам.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Иначе бы знал, что инструменты в России производят.)) quoted2
> мы даже болт М8 в Китае закупаем
> ОАО «Калибр» — российское производственное предприятие. Основано в 1932 году. > > Номинально существует. На большей части территории предприятия руководство завода вынуждено было создать бизнес-центр и технопарк «Калибр», который предлагает помещения различного назначения — под офисы, склады, проведение конференций, мелкое производство. Несколько лет назад, в связи с низкой востребованностью продукции Совет директоров принял решение не увеличивать объемы производства, а мелкосерийное производство инструментов вести по индивидуальным заказам. quoted1
Ты вообще ничего не покупаешь, окромя еды и одежды. То что в России много разоренных заводов я и без тебя знаю. Спасибо советским пионерам, та также лично Васе и тебе тоже.)))
> Несмотря на официальную политику импортозамещения в машиностроении, российские компании все активнее закупают иностранную технику. По расчетам «Ъ» на базе данных ФТС, в 2017 году импорт машиностроительной продукции увеличился почти на 30%. Самый быстрый рост показали сегменты судов, авиатехники и наземного транспорта. В Минпромторге уверяют, что так происходит не во всех сегментах, и объясняют тенденцию «увеличением рынка в целом», укреплением рубля и восстановлением спроса. > > > > Авиаторы не захотели официально обсуждать рост импорта зарубежной техники. По данным источника «Ъ» в отрасли, если на начало 2017 года в стране эксплуатировалось 529 иностранных самолетов, то на конец года — уже 605. Больше всего ввезено Boeing 737, Airbus 320/321, Boeing 777 и Airbus 330. Собеседник «Ъ» поясняет, что перевозчики ввозят самолеты, видя отложенный спрос, особенно на международные рейсы: «Оптимизм также внушила перспектива возобновления авиасообщения с египетскими курортами, поэтому в ближайшей перспективе пополнение парка продолжится».
> > В автопроме на фоне общего снижения импорта (по данным ФТС за январь—ноябрь, на 3%, до 236,8 тыс. машин) вырос ввоз грузовиков (на 15,4%, до 27,3 тыс.). > https://www.kommersant.ru/doc/3533462 quoted1
еще одно доказательство, что Россия с инструментов и оборудования может производить только молотки, топоры, косы и лопаты и с большим трудом кирки
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вопрос был — почему в Швеции, Австрии, Германии, Канаде, США инструмент производить выгодно, а в РФ никак не получается? quoted2
>не все так гладко. > > DeWALT Производство продукции, в зависимости от типа, моделей, особенностей рынка осуществляется на различных заводах в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Китае, Германии, Великобритании, Италии, Чехии. quoted1
хех я пока говорю про простой ручной инструмент. стамески, ножовки и прочее. почему-то его, если он хороший производят не в Китае, а в той же Европе и Северной Америке. и производителям это выгодно, Китай их не напрягает. Странно да
>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Все, клона Алексана понесло, в его обычной манере. Про то что в России производят стамески, он еще не знает.
>>>> что, барышня, слились? на простой вопрос ответить не смогли увы >>>
>>> Там не было вопроса, а был обычный поток бреда Алексан-стайл. Впрочем я уже привыкла. quoted3
>>да ладно, барышня, свистеть то. >> вопрос был — почему в Швеции, Австрии, Германии, Канаде, США инструмент производить выгодно, а в РФ никак не получается? >> ну же, напрягите межушный ганглий quoted2
>Меня не интересует твоя альтернативная реальность клоновода. К тому же шведские стамески ты всяко только на картинках видел. Как и любые другие. Иначе бы знал, что инструменты в России производят.)) quoted1
мдя, а ответом на простой вопрос барышня так и не разродилась. моска не хватило. пичалька ну отдыхайте, вопросов к вам больше нет
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Все, клона Алексана понесло, в его обычной манере. Про то что в России производят стамески, он еще не знает. >>>>> что, барышня, слились? на простой вопрос ответить не смогли увы >>>> >>>> Там не было вопроса, а был обычный поток бреда Алексан-стайл. Впрочем я уже привыкла.
>>> да ладно, барышня, свистеть то.
>>> вопрос был — почему в Швеции, Австрии, Германии, Канаде, США инструмент производить выгодно, а в РФ никак не получается? >>> ну же, напрягите межушный ганглий quoted3
>>Меня не интересует твоя альтернативная реальность клоновода. К тому же шведские стамески ты всяко только на картинках видел. Как и любые другие. Иначе бы знал, что инструменты в России производят.)) quoted2
>мдя, а ответом на простой вопрос барышня так и не разродилась. моска не хватило. пичалька > ну отдыхайте, вопросов к вам больше нет quoted1
По тебе и твоему состоянию у меня уже давно нет никаких вопросов.))
> Несмотря на официальную политику импортозамещения в машиностроении, российские компании все активнее закупают иностранную технику. По расчетам «Ъ» на базе данных ФТС, в 2017 году импорт машиностроительной продукции увеличился почти на 30%. Самый быстрый рост показали сегменты судов, авиатехники и наземного транспорта. В Минпромторге уверяют, что так происходит не во всех сегментах, и объясняют тенденцию «увеличением рынка в целом», укреплением рубля и восстановлением спроса. > > > > Авиаторы не захотели официально обсуждать рост импорта зарубежной техники. По данным источника «Ъ» в отрасли, если на начало 2017 года в стране эксплуатировалось 529 иностранных самолетов, то на конец года — уже 605. Больше всего ввезено Boeing 737, Airbus 320/321, Boeing 777 и Airbus 330. Собеседник «Ъ» поясняет, что перевозчики ввозят самолеты, видя отложенный спрос, особенно на международные рейсы: «Оптимизм также внушила перспектива возобновления авиасообщения с египетскими курортами, поэтому в ближайшей перспективе пополнение парка продолжится».
> > В автопроме на фоне общего снижения импорта (по данным ФТС за январь—ноябрь, на 3%, до 236,8 тыс. машин) вырос ввоз грузовиков (на 15,4%, до 27,3 тыс.). > https://www.kommersant.ru/doc/3533462 quoted1
Скажу только за близкое мне — наш заводик нарастил выпуск грузовиков на 12%. Ну не 15, но что-то. Вырос весь рынок, надо смотреть распределение долей, а не тупо рост
> еще одно доказательство, что Россия с инструментов и оборудования может производить только молотки, топоры, косы и лопаты и с большим трудом кирки > quoted1
Это намного хуже, чем яблоками барыжить.)) Давай в золотых своих посчитай экспорт РФ.)
Россия vs Польша. Экспорт 1846 Автор Андрей Саватеев19.02.2017 польское судостроение 2113
Третьего дня беременная коллега из Польши рассказала мне об особенностях их национальной социальной политики. Оказалось, что у них в стране всем мамам, берущим отпуск по уходу за новорожденным, государство в течение первых шести месяцев этого отпуска ежемесячно выплачивает 100% их, мамского, оклада.
Каждый месяц. Причем, где бы они ни работали — в частном секторе или в государственном. И сколько бы они, при этом, там ни зарабатывали. Я так удивился, что переспросил трижды.
А как же? Ведь наше родное государство выплаты по уходу за ребенком считает не от того, что мама реально зарабатывает и с чего платит налоги, а со «средних» зарплат, которые ограничивают максимальные выплаты 23,000 рублями в месяц (на 2017 год). Сколько бы там на самом деле мама ни получала.
В принципе, мне наша позиция ясна — в текущей парадигме не нужно не отвлекаться от работы и уплаты налогов на всякое там детопроизводство. Да и казенные деньги нужно поберечь, а то, вон, генеральному директору Почты России на зарплату не хватает.
Меня другое заинтересовало. Польша, если я не ошибаюсь, не торгует ни нефтью, ни газом, ни цветными металлами. Откуда у них деньги, чтобы так баловать своих мамочек? Видимо, на яблоках разбогатели.
Заинтересовавшись, полез в интернет разбираться — чем Польша себе на жизнь зарабатывает.
Собственно, вопрос я сузил до структуры экспорта. Чем торгуют с миром 40-миллионная Польша и 140-миллионная Россия и сколько на этом зарабатывают. Поползав там-сям, наткнулся на сайт The Observatory of Economic Complexity, разработанный сотрудниками The MIT Media Lab Macro Connections group (это при Массачусетском Технологическом Институте).
Там очень удобно представлена структура экономики разных стран мира, в том числе структура экспорта и импорта. Данные представлены на 2014 год, в котором Россия экспортировала товаров на 450 миллиардов долларов.
Вот 10 самых дорогих позиций того, что мы продали за рубеж:
35% или $ 156.0 млрд — это добытая непереработанная нефть (crude oil) 20% или $ 88.3 млрд — рафинат (очищенная нефть) 8.0% или $ 35.9 млрд — природный газ 2.8% или $ 12.7 млрд — угольные брикеты 1.7% или $ 7.6 млрд — алюминий 1.6% или $ 7.2 млрд — полуфабрикаты из железа 1.6% или $ 7.0 млрд — пшеница 1.3% или $ 5.7 млрд — алмазы 0.9% или $ 3.9 млрд — золото 0.8% или $ 3.8 млрд — пиломатериалы
Что я тут вижу? Во-первых, что все эти бесконечные разговоры о диверсификации экономики нас пока (на 2014 год) никуда не привели. Да, конечно, по сравнению с серединой прошлого века, когда в структуре экспорта преобладала пенька, что-то изменилось, но по-моему, не очень существенно.
Среди лидеров списка нет ничего, что придумано и сделано в России. Как мне представляется, мы просто распродаем то, что лежит в земле и растет на ней, вложив в это (особенно в пшеницу, как я думаю) некоторое количество квалифицированного труда.
О нашей борьбе с зависимость от сырьевого экспорта читай в статье Ограничение на торговлю лесом.
Во-вторых, каким примитивным не был бы наш экспорт, свои 450 миллиардов долларов в 2014 году он принес. Много это или мало? Сравним с польской торговлей. У меня, знаете ли, анализ примитивный.
Что экспортирует Польша?
Поляки в 2014 году продали за рубеж на 206 миллиардов долларов, то есть в 2.2 раза меньше. Вот их 10 самых значимых позиций:
5.6% или $ 11.5 млрд — это запчасти для автомобилей 2.7% или $ 5.6 млрд — автомобили 2.5% или $ 5.1 млрд — кресла (которые мебель) 2.1% или $ 4.3 млрд — другая разная мебель 1.9% или $ 4.0 млрд — видеомониторы 1.9% или $ 3.9 млрд — рафинат (очищенная нефть) 1.7% или $ 3.6 млрд — компьютеры 1.6% или $ 3.4 млрд — пассажирские и грузовые корабли 1.3% или $ 2.7 млрд — двигатели внутреннего сгорания 1.2% или $ 2.4 млрд — аппаратура для теле-радио-интернет-вещания
Ощущается разница в структуре экспорта? Мне особенно понравились пассажирские и грузовые корабли (на главной картинке — типичный паром, построенный в Гданьске на экспорт). Для сравнения Россия в 2014 экспортировала пассажирских и грузовых кораблей на 380 миллионов долларов, то есть на сумму в 10 раз меньше, чем Польша.
Мне показалось любопытным, что при такой разнице в общей сумме экспорта и его структуре, ВВП на душу населения в России и Польше почти одинаковы: 25,965 долларов у нас и 26,499 долларов у них. Может кто-нибудь из наших читателей грамотно мне объяснить — как это происходит? И что с этим делать?