Россия гибнет, алкоголь, наркотики, молодежь в коме !
Россия на грани, молодежь спивается, наркотики, алкоголь, экология. Нет нравственности, уважения к старшим. Мы вымираем, если ты не будешь ничего делать, то твои дети будут существовать а не жить.
Работа за "зарплату" в 10-15 тысяч рублей - это работа за миску супа , ровно столько , чтоб с голоду не здохли - ЭТО ЛИ НЕ РАБСТВО !
Поколение, которое не прочтёт ни Чехова, ни Тургенева, ни Жюля Верна, вырастет жестоким и циничным В начале лета Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл исследования, которые власти предержащие как-то не заметили. А напрасно. Их результаты таковы, что как минимум двум министерствам - культуры и образования - нужно жать на все «тревожные кнопки» и собирать экстренные заседания кабинета министров. Потому как, согласно опросам ВЦИОМ, 35% россиян НЕ ЧИТАЮТ КНИГ ВООБЩЕ! А ведь Россия, если верить речам президента и премьер-министра, взяла путь на инновационное развитие. Но о каких инновациях, научных прорывах, развитии нанотехнологий и т. п. может идти речь, если больше трети населения страны за год ни разу не взяли в руки книгу? Никакую, даже завалящий детектив!
Почему Россия, некогда самая читающая страна в мире, перестала читать и чем это грозит обществу?
Сергей Капица: «Россию превращают в страну дураков»
Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, - воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет! Именно эти слова я произносил пять лет назад на заседании правительства.
Время идёт, а процессы, которые ведут к деградации нации, никто даже не пытается понять и приостановить.
У нас происходит полный разрыв слов и дел. Все говорят об инновациях, но при этом не делается ничего, чтобы эти лозунги начали осуществляться. И объяснения «Я так много работаю. Когда же мне ещё и читать?» не могут служить извинением. Поверьте, наше поколение работало не меньше, но время для чтения при этом всегда находилось. А производительность труда в обществе несколько десятков лет назад была выше, чем сейчас. Сегодня же чуть ли не половина трудоспособной молодёжи работает в охранных организациях! Получается, что все эти молодые парни - тупые, ограниченные люди, способные лишь бить морду?
Языком цифр
Читаете ли вы книги 1996 г. (в %) 2009 г. (в %) Никогда, очень редко 20 35 От случая к случаю 49 42 Практически ежедневно 30 22 Затрудняюсь ответить 1 1
По данным ВЦИОМ, в опросе приняли участие 1600 человек
Какие жанры вы чаще всего выбираете для чтения? (% от тех, кто читает книги, возможны несколько вариантов ответа)
43% - Российские боевики,
«милицейские» детективы и детективы-стилизации 26% -
Современные романы об истории России, исторические романы прежних лет 13% -
Переводные романы 11% - Поэзия
Куда впадает Волга?
Вы спрашиваете, зачем вообще человеку читать. Опять-таки приведу пример: организмы человека и обезьяны очень близки по всем своим характеристикам. Но обезьяны не читают, а человек читает книги. Культура и разум - вот основное отличие человека от обезьяны. А разум основан на обмене информацией и языке. И величайший инструмент обмена информацией - именно книга. Раньше, начиная ещё со времён Гомера, существовала устная традиция: люди сидели и слушали старцев, которые в художественной форме, через сказания и легенды прошедших эпох, передавали накопленные поколением опыт и знания. Потом возникло письмо, и вместе с ним - чтение. Традиция устного сказа угасла, а теперь угасает и традиция чтения. Возьмите как-нибудь и хотя бы ради любопытства перелистайте переписку великих. Эпистолярное наследие Дарвина, которое сейчас издаётся, - 15 тыс. писем. Переписка Льва Толстого тоже занимает не один том. А что останется после нынешнего поколения? Их эсэмэски будут издавать в назидание потомкам? Я давно предлагал изменить критерии приёма в высшие учебные заведения. Не надо никаких экзаменов - пусть абитуриент напишет сочинение на пяти страницах, в котором объяснит, почему он хочет поступить на тот или иной факультет. Умение грамотно изложить свои мысли, суть проблемы демонстрирует интеллектуальный багаж человека, уровень его культуры, степень развития сознания. А ЕГЭ, который сегодня используют, не может дать объективной картины знаний школьника. Он построен лишь на знании или незнании фактов. Но факты далеко не всё! Впадает ли Волга в Каспийское море? Ответ на этот вопрос заслуживает не галочки в соответствующей клеточке, а отдельной серьёзной беседы. Потому что миллионы лет назад Волга впадала не в Каспийское, а в Азовское море, география Земли была другой. И вопрос из хрестоматийного превращается в интересную проблему. Чтобы решить её, как раз-то и требуется понимание, которого без чтения и образования добиться невозможно.
Чувства вместо умов
Вопрос потери интереса к чтению - это вопрос о том, что сейчас происходит с людьми. Мы упёрлись в очень сложный момент развития человечества в целом. Темпы развития техники сегодня очень высоки. А наша способность это всё осмыслить и разумно в этой технической и информационной среде жить от этих темпов отстаёт. Мир переживает сейчас очень глубокий кризис в сфере культуры. Так что ситуация в нашей стране довольно типична и для всего остального мира - в Америке и в Англии тоже мало читают. Да и такой крупной литературы, которая существовала в мире 30-40 лет назад, сегодня уже нет. Сейчас властителей умов вообще найти очень сложно. Возможно, потому, что никому не нужны умы - нужны ощущения. Нам сегодня не к чтению нужно отношение менять, а коренным образом поменять отношение к культуре в целом. Министерство культуры должно стать важнейшим из всех министерств. А первоочередная задача - перестать подчинять культуру коммерции. Деньги есть не цель существования общества, а всего лишь средство достижения тех или иных целей. Вы можете иметь армию, солдаты которой будут доблестно сражаться, не требуя вознаграждения, потому что верят в идеалы государства. А можно иметь на службе наёмников, которые с равным удовольствием будут убивать и своих, и чужих за одни и те же деньги. Но это будут разные армии! И в науке прорывы делаются не за деньги, а для интереса. Такой вот кошачий интерес! И с крупным искусством то же самое. Шедевры за деньги не рождаются. Если же всё подчинять деньгам, то деньгами всё и останется, не превратятся они ни в шедевр, ни в открытие. Чтобы дети вновь начали читать, в стране должна сложиться соответствующая культурная обстановка. А что сейчас определяет культуру? Когда-то тон задавала Церковь. Люди в выходной день шли в храм и вместо телевизора смотрели на фрески, иконы, витражи - на иллюстрацию жизни в образах. Великие мастера работали по заказу Церкви, большая традиция освещала всё это. Сегодня люди ходят в Церковь гораздо меньше, а обобщённую картину жизни даёт телевидение. Но никакой великой традиции, никакого искусства здесь нет. Ничего, кроме мордобоя и стрельбы, вы там не найдёте. Телевидение занимается разложением сознания людей. На мой взгляд, это преступная организация, подчинённая антиобщественным интересам. С экрана идёт лишь один призыв: «Обогащайтесь любыми способами - воровством, насилием, обманом!» Вопрос развития культуры - это вопрос будущего страны. Государство не сможет существовать, если не будет опираться на культуру. И не сможет лишь деньгами или военной силой укрепить свои позиции в мире. Чем мы можем сегодня привлечь бывшие наши республики? Только культурой! В эпоху СССР они прекрасно существовали в рамках нашей культуры. Сравните уровень развития Афганистана и республик Средней Азии - разница огромная! А сейчас все эти страны выпали из нашего культурного пространства. И, на мой взгляд, важнейшая задача сейчас - вновь их в это пространство вернуть. Когда распалась Британская империя, важнейшими инструментами воссоздания целостности англоязычного мира стали культура и образование. Британцы открыли двери своих высших учебных заведений для выходцев из колоний. В первую очередь для тех, кто в дальнейшем мог бы стать управленцем этих новых стран. Я недавно разговаривал с эстонцами - они готовы учиться медицине в России. Но мы берём с них огромные деньги за учёбу. При том что возможность учиться в Америке или Англии они получают даром. И чем мы после этого сможем тех же эстонцев привлечь, чтобы взаимодействие с нами им стало важнее, чем взаимодействие с Западом? Во Франции существует министерство франкофонии, которое продвигает культурную политику Франции в мире. В Англии Британский совет считается неправительственной организацией, но на самом деле проводит чёткую политику по распространению английской культуры, а через неё - глобального английского влияния в мире. Так что вопросы культуры сегодня переплетаются с вопросами политики и национальной безопасности страны. Пренебрегать этим важнейшим элементом влияния нельзя. В современном мире всё в большей степени наука и искусство, а не ресурсы и производительные силы определяют могущество и будущее страны.
К учителям. Обращение Тюменцева к российским учителям.
Обращение к учителям России. Молодые учителя живут на грани бедности и нищеты. И при этом их вынуждают соответствовать консервативным стандартам чиновничества и касты высокопоставленных учителей. Учитель - это обобщение. Необходима консолидация не по профессиональному признаку, а совсем по другому критерию - уровню доходов и диктуемому этим уровнем образу жизни. Баррикады проходят по экономическому водоразделу. И есть только один путь для творческих учителей - не понурое соглашательство с директорскими установками, а деятельная борьба за свои права. И в этой борьбе наиболее прогрессивная часть учеников школ и студенчества поддержит своих Учителей - которые пусть и будут меньшинством среди "педагогического коллектива", но зато - наиболее активным и сознательным, а главное - честным. Так дальше продолжаться не может. Необходимы перемены. Вадим Тюменцев - автор "Записок о речной педагогике": http://vadim1980.livejournal.com/108203.html strannik97@gmailcom
Министерство Правды и Лжи писал(а) в ответ на сообщение:
> Дык,где те свидетели,которые подтвердят,что образование платное? quoted1
Ты умник в курсе что помимо платного образования еще будет и есть на сегодняшний день поборы в школе.
Поборы в школе
На сегодняшний день очень четко прослеживается тенденция, когда "школьные взносы" переходят в "школьные поборы". Где граница между возможной необходимостью и преступлением?
> Ты умник в курсе что помимо платного образования еще будет и есть на сегодняшний день поборы в школе. quoted1
Мб,я знаю эту систему из нутри? Платят за охрану,за питание(есть дотации для всех,кто не платник) Бывает,что платят за раб.тетради,еще нас заставили покупать учебник англ.языка,учителя 3-й год жалуются,что средств на англ.язык мало дают Так что не выдумывайте
> Платят за охрану,за питание(есть дотации для всех,кто не платник) > Бывает,что платят за раб.тетради,еще нас заставили покупать учебник англ.языка,учителя 3-й год жалуются,что средств на англ.язык мало дают > Так что не выдумывайте quoted1
Родной а что ты на меня возмущаешся все что ты говоришь должно обеспечивать государство и твой любимы Путин издать Указ о финансировании на ремонт, на учебники, на англ. язык.
Не родители же должны последнее отдавать на ваши недостатки у родителей проблем без вас выше крыши.
Родители платят за ЖКХ 50% от зарплаты. 8000 рублей Детский садик 1400 рублей Школа на обеды 1200 рублей в месяц Одежду 5000 рублей Обувь 1500 рублей И много что еще а вы тут вешаете на бедных Россиян еще 6-7 тысяч рублей в месяц.
Ремонт прошел не так давно,все чисто и гладко,родители ничего не покупали(вру конечно,жалюзи пришлось осилить:( ) Партизан писал(а) в ответ на сообщение:
>Ремонт прошел не так давно,все чисто и гладко,родители ничего не покупали(вру конечно,жалюзи пришлось осилить:( ) > Партизан писал(а) в ответ на сообщение:
В москве что ли??? Вот у нас мы покупаем учебники каждый год!!!!!! И я даже пыталась сдать свои учебники в школьную библиотеку. Не взяли. Пришлось аккуратно у помойки поставить. Может кому и нужны будут. Сделали бы пункты по приему учебников, одежды. Ведь столько выбрасываем.
> > В москве что ли??? Вот у нас мы покупаем учебники каждый год!!!!!! И я даже пыталась сдать свои учебники в школьную библиотеку. Не взяли. Пришлось аккуратно у помойки поставить. Может кому и нужны будут. Сделали бы пункты по приему учебников, одежды. Ведь столько выбрасываем. quoted1
Нет,Сургут,все учебники ,кроме английского,еще учителя кучу методички выдали на подготовку к ЕГЭ
> Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая > единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно > которому, с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным. quoted1
Вообще офигеть!!! Оборзели уроды!!! Получается, теперь безграмотность и малограмотность в нашей стране станет ооочень частым явлением, потому что бедных у нас очень много, а средняя месячная зарплата на селе состоявляет всего 6-7 тысяч рублей, а в городах полно малоимущих семей - в итоге, большая часть из них обречена на безграмотность в результате этой новой инициативы !
> Вообще офигеть!!! Оборзели уроды!!! Получается, теперь безграмотность и малограмотность в нашей стране станет ооочень частым явлением, потому что бедных у нас очень много, а средняя месячная зарплата на селе состоявляет всего 6-7 тысяч рублей, а в городах полно малоимущих семей - в итоге, большая часть из них обречена на безграмотность в результате этой новой инициативы ! quoted1
Читайте,что я писал выше Не читайте советских газет
> Ты предатель Родины заткнись при НАС КОММУНИСТАХ ВСЕ БЫЛО БЕСПЛАТНО И ВСЕ ПРЕДМЕТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕСПЛАТНЫ НЕ ОДНОГО ПРЕДМЕТА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЛАТНОГО ТЫ ПОНЯЛ ВРАЖИНА ... > МЕДИЦИНА ТОЖЕ СНАЧАЛА ПОЭТАПНО ПЛАТНОЙ СТАЛА ТАК И ШКОЛЫ ПОЭТАПНО ПОЛНОСТЬЮ СТАНУТ ПЛАТНЫМИ > ИЗ-ЗА ВАС ЕР РОССИЯ СТАНЕТ БЕЗГРАМОТНОЙ ДЕТИ БЕДНЫХ СЕМЕЙ СМОГУТ УЧИТЬСЯ ТОЛЬКО ДО № КЛАССА БЕСПЛАТНО А ПОТОМ НА УЛИЦУ ВОТ И ПОЯВЯТСЯ ЛЮМПЕНЫ И ДЕШЕВАЯ РАБСКАЯ СИЛА. quoted1
Да, видимо всё к этому и идёт... Образование и медицина станут привилегией только богатых и будут достуны только им И это кошмарная перспектива для всех городских бедняков и рабочего класса...