ЧИПИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-ШКОЛЬНИКОВ В МОСКВЕ С 1 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА.
Сегодня я получил вот такое письмо, от человека, которому глубоко доверяю. Эта женщина, преподаватель высшей школы. Вот что она написала:
Добрый день! Что-то одолевают меня не очень веселые мысли… Решила с вами поделиться – или развеете, или утвердите в правильности направления "думания”.))
1. Мало кто задумывается: с 01.09 этого года вводится пока в Москве и добровольно, с 2015 года – повсеместно и обязательно "чипизация” детей-школьников. Якобы в целях безопасности. Чтобы родители знали, где их дети находятся. Всё бы ничего, но под благим предлогом проталкивается дело явно отвергнутое обществом. Выход найден – не хотят и протестуют взрослые, внедрим через детей. Как будто бы сейчас, при мобильной связи, у родителей (кому это необходимо) нет такой информации (со всеми навигаторами и электронными тетрадями и учебниками вместе взятыми). Опять останавливаю себя: вроде бы идея неплоха… , но: с детских лет поколение приучат к полной подотчетности.
2. Добавляем сюда еще одну "новинку” – новый учебный стандарт… Я была просто в шоке, прочитав перечень обязательных предметов и просмотрев "блоки”, предлагаемые "для углубленного изучения”. Никакого "углубленного изучения” не будет, поскольку нет базы, а база будет даваться платно "по заявлению школьника!” Сколько найдется тех, кто вдруг решит изучать алгебру, геометрию и химию с физикой? (В базовый комплект эти дисциплины АБСОЛЮТНО!! не входят). Скорее пойдут на "углубленное” изучение географии с физкультурой! Ведь это всё – в рамках ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ должно быть ДОБРОВОЛЬНОЕ желание школьника!
3. А тут встает уже в комплексе вопросик: "чипизированные” с детства, привыкшие к тотальному контролю, с очень ограниченным кругозором, малограмотные… Кому наши дети будут нужны? Из них даже специалистов среднего звена – технарей – и то не сделаешь! Это будет совершенно серая масса, безликая, не особенно грамотная, привыкшая к повиновению, не пригодная для высшего образования (своих-то детей они по-прежнему будут посылать за границу получать "классическое” образование!)… Я уже не говорю о том, что в пору даже моей учебы речь шла о том, что всё больше научные открытия делаются на стыке наук и требуют широкого научного кругозора. А своих детей мы превратим в недоучек (пока еще) в нашем понимании, но для наших внуков это уже будет нормой, против которой протестовать будет некому…
4. Получается, что заканчивается не только среднее образование, но образование в нашей стране ВООБЩЕ… И будет расти аморфная амебоподобная масса, которая будет рада любой "мозговой” жвачке – "Дому-2,3,4…”, каналу ТНТ с его потрясающим юмором ниже пояса, американским тупым мультикам и "интеллектуальным” играм, развивающим насилие и жестокость – сдерживающих центров просто не будет, кроме электронных (?)…
А теперь добавим сюда поликлиники и больницы "на самообеспечении” – значит, и лечиться-то будет мало кто – это потребуют таких средств, каких у наших людей нет и не будет… Быстрая ликвидация старшего и среднего возраста и выращивание родства не знающих туповатых послушных "овец” (то, что рисуется, мне трудно даже назвать людьми – они просто будут похожи на людей!). Воспитают нечто такое, что африканцы из самых закрытых племен и аборигены островов будут выглядеть интеллектуалами и социально более раскрепощенными ЛЮДЬМИ…
5. Добавим то, что никак не "обсудят” и не примут – запрет пропаганды насилия и сексуальных извращений… Уже не на центральных каналах даже (!) договорились до того, что педофилия как таковой очень мало, и шум вокруг этого не нужен абсолютно. И разговаривать об этом нечего с детьми. И продвигающие насилие игры – это "недосмотр” родителей… Ну нет такой проблемы! И рождается вывод: мы даже не понимаем, что нас уже УНИЧТОЖИЛИ… Продвижение всех идей и "норм” при таком воспитании и обучении – это дело откровенно завтрашнего дня… Я пыталась говорить с людьми обо всем этом. И поняла, что наши граждане даже не хотят поставить рядом все эти вопросы и ответы… То ли боятся результата, то ли бояться увидеть результат… Теперь мне яснее ясного, почему не прошел УТВЕРЖДЕННЫЙ ЮНЕСКО проект "города знаний”, где должны были растить высокообразованных и свободно мыслящих людей с детского сада до вуза… Почему "общественное телевидение и радио” будут вещать вместо последнего патриотического канала – "Звезды”… Вот такие горькие размышлизмы… (( ))))
Прочитав это письмо, я попросил чтобы Ирина (так условно её назовём) подтвердила решение о чипизации какими-то конкретными данными. Вот что она добавила:
Была даже публикация в "Вечерней Москве” – если найду, перешлю… В школах директорам указано "провести беседы с родителями”… На уровне решения властей – это есть в Правительстве Москвы (я вчера пыталась открыть документ, но он идет под грифом "для служебного пользования” (?!?). Я его читала в январе, когда прошло обсуждение (точнее – "доведение до сведения”)… Тогда же, в январе, была и публикация в "Вечерке”…
Они считают себя правыми… А что? ВСЁ ведь сделали – и общественность информировали (даже в газете напечатали!), и правозащитников известили (нас собирали в мэрии и говорили больше о безопасности и о защите детей от нападений, а эту информацию дали "между строк”, просто как меру по обеспечению этой самой безопасности.). Меня убило, что когда мы попытались эту тему развернуть, нас не поддержали РОДИТЕЛИ! И когда я стала уже персонально задавать вопрос: а у Вас будет устройство для считывания информации с чипа? Или Вам по прежнему всё будет приходит на мобильник? - кое-кто задумался… Но после совещания нас уже никто не слушал… В Воскресных школах при храмах батюшки предупреждают о подобном… Но там ведь особенный контингент и детей, и родителей, они как бы остаются вне этой темы…
Года полтора назад мне в руки попалась фантастика (из разряда "катастрофы”) – в продолжение книги Злотникова "Империя”… Так вот там с самого начала люди выживали и начинали что-то делать для себя … ликвидировав у себя чипы (в книге они называются "балалайками”). И шло рассуждение о том, что для военных это, конечно, дело нужное – позволяет контролировать войска и быстро доводить приказы, кроме того – это шанс на получение медицинской помощи в случае ранения – чип всю информацию передает (вроде как благое дело делает), все дети тоже были чипизированы, особенно – "сложный контингент” – воспитанники детдомов… Но люди уничтожали "балалайки” и уходили в "свободные города”, чтобы быть независимыми, чтобы информация о них никуда не поступала – иначе их бы заставляли заниматься теми делами, которые прописаны в чипах, а не тем, что хотят сами люди… Примерно такое развитие события было. Я тогда подумала – вот нагнетают страшилки! Прошло немного времени – и это не просто стоит на пороге, а почти становится нашим настоящим…
Да, при обсуждении вопроса в мэрии несколько раз было подчеркнуто – в Штатах многие себе ставят такие чипы, чтобы… не терять банковские карточки, так что ничего в этом опасного нет! Но введение единой электронной карты у нас фактически срывается – даже по нашей префектуре отказов больше, чем согласия. Значит, переходят на детей…
P.S. Думаю, что откликов это вызовет немало. И тут мне кажется вот что… Ирина написала "ОНИ считают себя правыми…” Там может быть, и начать с того, чтобы составить, обнародовать список этих "ОНИ”? Чтобы картина стала яснее. Кто знает кто ОНИ?
Начертание зверя – эта презентация рассказывает о микро-биочипах, которые начали вживлять в тела животных и людей в некоторых западных странах. Большинство верующих согласны в том, что именно они являются тем начертанием, о котором пророчествовал Иоанн в книге Откровение.
А ЕЩЁ НЕ ПРОПУСТИТЕ (касается абсолютно каждого)!
Вопрос смены ПАСПОРТА на УЭК перестаёт быть актуальным! ГРАНДИОЗНЫЙ ОБМАН, или СМОТРИТЕ, ПОД ЧЕМ ПОДПИСЫВАЕТЕСЬ!!!
Источник : planeta.moy.su/blog/chipizacija_detej_sh kolnikov_v_moskve_s_1_sentjabrja/2012-08 -23-27851
Ну слава богу!!!!! Вы даже не представляете как это важно!!! Если конечно это правда вернут!!!
Россия продолжит участие в международном тестировании школьников
Минобрнауки пересмотрело решение об отказе от участия России в международной программе мониторинга школьников. Ранее сообщалось, что с 2012 года тестирование на федеральном уровне будет прекращено...
Тестирование образовательных достижений учащихся по методике PISA проводится международной Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Само тестирование принципиально отличается от повседневных экзаменов и тестов. В ходе исследования оценивается не уровень усвоения школьной программы, а способность подростков применять полученные в знания в жизненных ситуациях. Также проверяются математическая и естественнонаучная грамотность школьников, навыки усвоения прочитанного. Само исследование проводится раз в три года и проходит по всему миру.
По итогам последних двух исследований Россия показывала не самые впечатляющие результаты. Так, в 2009 году средний показатель российских учащихся по читательской грамотности составил 459 баллов (средний показатель по странам ОЭСР — 493 балла). По этому показателю Россия заняла 42-е место среди 74 стран-участниц PISA. По показателям математической и естественнонаучной грамотности российские школьники находятся на 38-м и 39-м местах соответственно.
Итоги за 2012 год будут подведены в декабре текущего года.... — Участвовать нужно обязательно. Недавно было отправлено распоряжение из правительства по регионам о предоставлении информации об успеваемости учащихся. Такие тестирования необходимо проводить, ведь необходимо знать свои слабые стороны, чтобы отслеживать динамику и своевременно вносить коррективы, — говорит Галина Ковалева, координатор исследования PISA в России и руководитель отдела оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО....
Чтобы это улучшить показатели, нужно менять образование. У нас много предметов, которые могут быть факультативными! Вообще надо вводить обязательные предметы + предметы платные + факультативы + платные кружки. Ведь ввели в медицине платные услуги, а почему в школах нельзя? В вузах есть всякого рода дополнит. образование - различные курсы!!!
Чтобы это улучшить показатели, нужно менять образование. У нас много предметов, которые могут быть факультативными! Вообще надо вводить обязательные предметы + предметы платные + факультативы + платные кружки. Ведь ввели в медицине платные услуги, а почему в школах нельзя? В вузах есть всякого рода дополнит. образование - различные курсы!!!
Уже есть... И платные кружки и факультативы. Просто не все школы ещё разработали положения о платных услугах и утвердили прейскуранты. Кроме того во многих школах учителя просто не хотят брать на себя дополнительное бремя.
> ЕленаБ. > Чтобы это улучшить показатели, нужно менять образование. У нас много предметов, которые могут быть факультативными! Вообще надо вводить обязательные предметы + предметы платные + факультативы + платные кружки. Ведь ввели в медицине платные услуги, а почему в школах нельзя? В вузах есть всякого рода дополнит. образование - различные курсы!!! > Уже есть... И платные кружки и факультативы. Просто не все школы ещё разработали положения о платных услугах и утвердили прейскуранты. Кроме того во многих школах учителя просто не хотят брать на себя дополнительное бремя. quoted1
Да и пусть не берут. Пусть приглашают со стороны. В новосибе (те школы где учатся знакомые кроме факультативов больше ничего нет.).
> ЕленаБ. > Да и пусть не берут. Пусть приглашают со стороны. > Откуда? Так много педагогов что-ли? Или вы предлагаете, что бы кружки вели кто попало? quoted1
Почему кто попало. Студенты пед вуза. Жаль что педагогам нынче вообще ничего не надо. Я тут просила (оч хороший педагог по математике) заниматься с дочкой (конечно за деньги), отказалась.
Почему кто попало. Студенты пед вуза. Жаль что педагогам нынче вообще ничего не надо. Я тут просила (оч хороший педагог по математике) заниматься с дочкой (конечно за деньги), отказалась.
Студенты не пойдут работать за такие деньги. Кружки и дополнительные занятия дешевле стоят, чем обычная преподавательская деятельность на ставку... Ситуация может измениться только через лет 5 когда прейскуранты подрастут...
А насчет учителей, то это из-за сильной эмоциональной нагрузки, после которой они уже не в силах ничего дополнительно делать. На этот счёт можно предложить обязательное ведение кружка или факультатива для всех учителей. Хотя бы 2 часа в неделю. У них итак рабочий день маленький.
Вот моя жена например ведет кружок. Как раз 2 часа в неделю. И вроде не напряжно.
Зато если бы это делали все 100 учителей, то данная проблема была бы полностью решена.
ХоТаб, если навязать насильно учителям - толку не будет. Это будет халявка от учителей. Они (некоторые) и уроки то плохо ведут.
Они должны знать куда идут. Тем более, учитывая последние тенденции, на вполне перспективную и хорошо оплачиваемую работу с коротким рабочим днем.
Так или иначе - они педагоги. И может так случится, что любому из них нужно будет стать классным руководителем и водить детей на мероприятия помимо обычных занятий. И 2 часа в неделю обычного кружка никак не перегрузит их рабочую неделю.
> Партизан > > Ну и где платное образование с 1 января 2013 года, пустобол? quoted1
Да уж лучше бы его ввели! Может тогда обучать нормально будут??!!! А то старшеклассники только время зря в школе тратят. Лучше бы к гиа и егэ готовились!!!!
Да уж лучше бы его ввели! Может тогда обучать нормально будут??!!! А то старшеклассники только время зря в школе тратят. Лучше бы к гиа и егэ готовились!!!!
Так и пусть готовятся... Это не учителя не учат, а разбалованные дети не хотят учится! Вы им и без этого покупаете мобильники, планшеты и даете карманные деньги! А это должно быть стимулом, а не само-собой подразумевающемся!!!
Ругайте их, не давайте им деньги и подарки и сразу начнут учится! А то вы им сами лень прививаете и разрешаете все спихивать на якобы не компетентных учителей!
> Да уж лучше бы его ввели! Может тогда обучать нормально будут??!!! А то старшеклассники только время зря в школе тратят. Лучше бы к гиа и егэ готовились!!!! > Так и пусть готовятся... Это не учителя не учат, а разбалованные дети не хотят учится! Вы им и без этого покупаете мобильники, планшеты и даете карманные деньги! А это должно быть стимулом, а не само-собой подразумевающемся!!! > quoted1
Ошибаешься. Дети разные. Просто если бы премии учителей зависили от егэ, то они бы готовили к егэ качественно! А так приходится нанимать репетиторов. А на уроки дети просто так ходят. Учителя пол урока трещат как они - дети не сдадут егэ.
> Ругайте их, не давайте им деньги и подарки и сразу начнут учится! А то вы им сами лень прививаете и разрешаете все спихивать на якобы не компетентных учителей! quoted1
ХоТаб, вот только мне не надо говорить про учителей!!! Дайте учителю по предмету егэ, посадите в классе (без книг и телефонов) и учитель не сдаст егэ!!!!! Я могу судить по иностр. языкам. Они иногда элементарных вещей не знают!!! И дети и учителя бывают разные!!!!! Учитель учителю - рознь.
Просто если бы премии учителей зависили от егэ, то они бы готовили к егэ качественно!
С этого года так и есть. Все зависит от ГИА и ЕГЭ.
А так приходится нанимать репетиторов. А на уроки дети просто так ходят. Учителя пол урока трещат как они - дети не сдадут егэ.
Не знаю... Я учился относительно недавно и у меня нет 3-ек в аттестате и дипломе колледжа. Родители кстати стимулировали деньгами.
А вы небось и за безделье детям даете! И моблильнки с планшетами и приставками за не куй покупаете! Вы их так выращиваете тупыми спиногрызами! Учеба - эта таже работа! Вот что можно сказать об отличнике? Дисциплинированный, не глупый, ответственный, трудолюбивый. А о троечнике? Ленивый пофигист?
А потом Ваши дети вырастут и превратятся в зомбарей без собственного мнения с фразами - "О! а ты где работаешь? " - "А какая зарплата?" "А на кого учился и где?" И пойдут туда где им не нравится и будут опять халявить и говорить, что их никто ничему не учит! И потом максимум что им свети - это продавец в МТС-е или что-то подобное...
Вот так у нас и выучились тысячи юристов и экономистов! И где они сейчас?
Вот как ваш ребенок учится? И даете вы ему деньги на карманные расходы? Покупаете мобильники, планшеты и пр?
ХоТаб, вот только мне не надо говорить про учителей!!! Дайте учителю по предмету егэ, посадите в классе (без книг и телефонов) и учитель не сдаст егэ!!!!! Я могу судить по иностр. языкам. Они иногда элементарных вещей не знают!!! И дети и учителя бывают разные!!!!! Учитель учителю - рознь.
Если он не знает ответа на какие-то вопросы, то это нормально. Всё равно любой учитель сдаст ЕГЭ или ГИА на более чем 80 балов. А на 100 балов никто не может знать. Это уже гений, или создатели этих тестов...
И большинство-то учителей все равно нормальные... Побудьте на открытых уроках и посмотрите сами, как преподают вашему ребенку!