Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Среднее образование в России станет платным с 2013 года.

  Партизан
13806


Сообщений: 7397
20:44 22.01.2013
Госдума в третьем чтении приняла закон «Об образовании»


21 декабря 2012, 17:07


Госдума приняла в третьем чтении закон «Об образовании в РФ», который вызвал целый шквал негодования у преподавателей и общественности, сообщает «Интерфакс».

Против закона проголосовали 52 депутата от «Справедливой России» и вся фракция КПРФ – 92 человека. Документу осталось пройти одобрение Совета Федерации, после чего он будет подписан президентом. Большинство положений законопроекта должны вступить в силу 1 сентября 2013 года.

Законопроект заменит два действующих базовых закона — «Об образовании» от 1992 года и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 1996 года. Документ предусматривает четкую систему всех уровней образования, начиная с дошкольного и заканчивая послевузовским, сохраняется ЕГЭ, а также предусматривается система дистанционного обучения.

В образовательную программу вводится новая система, делящаяся на основные и дополнительные программы. По основным программам устанавливаются госстандарты, которые распределяются на общеобразовательные и профессиональные. Согласно документу, бюджетные места по программам бакалавриата смогут получать только 10% от общего количества студентов.

Кроме того, закон отменяет 20%-е ограничения на оплату услуг в детском саду, за счет чего сады смогут сами устанавливать 100%-ю оплату содержания, лишает лицеи и гимназии особого статуса, сокращает льготы при поступлении и вводит новый общеобязательный курс – «Основы религии».


а вот и ссылка на статью
http://expert.ru/2012/12/21/posle-dolgih-myitar...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гомер
мрос


Сообщений: 135
20:45 22.01.2013
Партизан писал(а) в ответ на сообщение:
> это сколько надо зарабатывать,
а смотря где ты живёшь.Я,например, живу на УолСтрит,мой мэрс подкатывает и увозит меня на океанские пляжы,где мне предстоит решить кучу или две важных вопросов: будет ли метро в Лос Анжелес, или: может нужно срочно строить бункер противоядерный.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Партизан
13806


Сообщений: 7397
20:49 22.01.2013
гомер писал(а) в ответ на сообщение:
> а смотря где ты живёшь.Я,например, живу на УолСтрит,мой мэрс подкатывает и увозит меня на океанские пляжы,где мне предстоит решить кучу или две важных вопросов: будет ли метро в Лос Анжелес, или: может нужно срочно строить бункер противоядерный.
quoted1

О чем ты бредишь я даже не разу не ездил заграницу, 80% россиян не разу не ездили даже на Черное море.

Мы все живем очень бедно и тоскливо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
20:54 22.01.2013
Старая истина: "Закон - что дышло, куда повернул - туда и вышло".

Реально среднее образование уже является платным: за приличную школу, за хороший класс у нормального учителя, в фонд школы, в фонд класса, за охрану, на учебники, и т.д., и т.п.... (все - из личного, уже состоявшегося опыта отца двух школьников).

А новый закон "открывает ящик Пандоры" - теперь школа уже ЗАКОННО может делать что-то платным.... а потом навязывать родителям это платное...

Все это УЖЕ ЕСТЬ в детских садах и школах.
И дальше эволюция пойдет по пути "высасывания" денег из родителей.
Хотите группу в садике в 24 ребенка, а не в сорок? Покупайте дополнительные услуги.
Хотите, чтобы в группе вели занятия по чтению и письму? Покупайте дополнительные услуги.
Хотите в более-менее приличную школу, а не в ту убогую, что "положена по району" - платите в "фонд школы".
Хотите, чтобы в классе был проектор? Скиньтесь и купите.
Хотите отдать ребенка в класс к учителю, которого вам порекомендовали (который действительно работает) - заплатите в фонд школы.
В школе хореография, которая вашему ребенку ни на хрен не нужна? Ваше мнение администрацию школы не волнует.
Хотите дополнительный час английского? Учебники, тетради, диски - купите сами.

Это не будущее, это уже есть. Теперь все это "ПРОСТО ЛЕГАЛИЗУЕТСЯ". Теперь
ЭТО - "по закону".

Хорошо это или плохо - судите сами.
Но запомните - "все продается и все покупается" - это уже не шутка.

Извиняюсь за "многа букофф".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Партизан
13806


Сообщений: 7397
20:57 22.01.2013
Наши родители всю жизнь терпят,и теперь мы терпим .....

Надоело и стыдно за Отечество...

Выбираем эту власть....,а она к нам задом поворачивается! Потом эти зады увеличиваются и их мозги в их ж...ах оказываются...

Вообще перестают думать о людях

Плата за детсады выросла, но самое сильное подорожание еще впереди

Родители в 2013 году будут платить за пребывание своих чад в детском саду чуть больше, чем в прошлом. Но это связано с традиционным ежегодным повышением. Обещанной 100-ой оплаты будем ждать в сентябре, когда уже подписанный закон «Об образовании» вступит в силу.

– 1 января 2013 года планируется повышение родительской платы от 188 до 668 рублей в месяц в зависимости от вида дошкольного учреждения, возраста воспитанника и продолжительности работы детского сада, – сообщил на блоге мэра начальник управления образования Рамиль Халимов. – В соответствии с действующим законом «Об образовании» родители оплачивают 20% стоимости содержания.

– Это ежегодное увеличение родительской оплаты на содержание ребенка, – разъяснил начальник отдела дошкольного образования Винер Харисов. – В соответствии с постановлением Кабинета Министров РТ мы создаем Постановление Исполкома, которое будет подписано на днях.

Впрочем, постановление это будет работать, скорее всего, только в этом учебном году. Потому что 1 сентября вступает в силу закон «Об образовании». Сколько будут платить родители с этого момента
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гомер
мрос


Сообщений: 135
20:59 22.01.2013
Партизан писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> О чем ты бредишь я даже не разу не ездил заграницу, 80% россиян не разу не ездили даже на Черное море.
>
> Мы все живем очень бедно и тоскливо.
quoted1
ты дружище щас меня очень рассмешил по поводу бугра.Например, то количество подаваемого тобой материала пропаганды никак не укладывается в наши российские рамки.А второе, даже если ты бы и смог всё это написать,то российские ГБ так бы дернули тебя за яйца,что они вряд ли бы остались на месте.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Партизан
13806


Сообщений: 7397
21:01 22.01.2013
гомер писал(а) в ответ на сообщение:
>то российские ГБ так бы дернули тебя за яйца,что они вряд ли бы остались на месте.

Смешно я сам в ФСБ работаю


Юрий Александрович Удовенко




Вот моя книга






Скачать можно здесь
http://top-lib.ru/book/489776-skachat-yuriy-udo...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anselm
anselm


Сообщений: 30074
21:08 22.01.2013
Министерство Правды и Лжи писал(а) в ответ на сообщение:
> Чиновник, который хотя бы попытается намекнуть на введение платного образования - политический самоубица. И таких, поверьте, нет. Платным среднее образование в России никогда не будет.
quoted1
да ладно вам,же и руки на рельсы ложили и остальные части тела положат.
Что говорить про образование когда уже скорую неотложку платной делают!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Партизан
13806


Сообщений: 7397
21:10 22.01.2013
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Но запомните - "все продается и все покупается" - это уже не шутка.
>
> Извиняюсь за "многа букофф".
quoted1

Так оно и есть всех евреев губит алчность и жадность, а самое главное ненасытность.

Так они порознь очень хорошие люди, но вместе, это что то......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Партизан
13806


Сообщений: 7397
21:21 22.01.2013
Новый закон об образовании подписан Путиным 30 декабря 2012 года и вступает в силу с 01 января 2013 года.

Изменения по оплате будут с 01 сентября 2013 г.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ФастФуд
ФастФуд


Сообщений: 124
21:24 22.01.2013
Платное образование ничем не хуже бесплатного.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Партизан
13806


Сообщений: 7397
21:30 22.01.2013
anselm писал(а) в ответ на сообщение:
> Что говорить про образование когда уже скорую неотложку платной делают!
quoted1

Все будет платным и нечего бесплатного это точно дорогой соратник.

Здравствуй 100% дикий и смертельный капитализм

Ура Путину!!!

Ура Единой России!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Партизан
13806


Сообщений: 7397
22:22 22.01.2013
ФастФуд писал(а) в ответ на сообщение:
> Платное образование ничем не хуже бесплатного.
quoted1

Вот и плати за меня за всех раз такой богатый, а мы вас раскулачим и заплатим сполна даже из жлопы посыпеться........


Почему же наша власть не учится на прошлых ошибках?

Почему народ должен всем буржуям выпустить кишки, чтобы напомнить?

Не опомнитесь, тогда рабоче-крестьянская армия лапотников снова вам напомнит, только опять же придется бежать на последний пароход или самолет.....

Игорь Растеряев - новый клип - Веселей.



Вы этого хотите повторения, хорошо сделаем......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
14:48 25.01.2013
Позор новосибирским учителям!!! Фууууууу. Или другие регионы списывать давали???


[25.01.13] Новосибирские дети показали одни из самых низких результатов экзаменов в России — директора школ и вузов назвали причину...
http://news.ngs.ru/more/941127/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Партизан
13806


Сообщений: 7397
22:39 27.01.2013
Владислав Фельдблюм


Упадок науки и образования




Я - профессор вуза, через руки которого ежегодно проходит не менее сотни студентов, поэтому знаю положение дел изнутри. Можно сколько угодно рисовать портрет идеального учёного и преподавателя, можно пламенно призывать следовать этому портрету. Но от пустопорожней болтовни мало проку. Учёные и преподаватели - это живые люди, переживающие все трудности нашего нынешнего общества. У них есть семьи с их повседневными заботами, есть дети. Детей надо кормить, одевать, обувать, учить, лечить. И делать это становится всё труднее: цены растут, зарплаты низкие, престиж научного и учительского труда падает.
Материальная база научных институтов и учебных заведений разваливается, квалифицированные кадры уходят или просто стареют, со своевременной квалифицированной заменой крайне плохо. Наука в вузах хиреет, а учёные советы продолжают по инерции штамповать кандидатов и докторов весьма низкого качества. Отдельные достижения в сфере науки и образования не отражают общего безрадостного положения дел. Нам давно пора прекратить хвастливые разговоры о бесконечных достижениях в науке и образовании. Критерием успехов здесь, в конечном счёте, может быть только реальный рост социально-экономического потенциала страны. А пока что, несмотря на внушительную армию профессоров и академиков с их реальными или придуманными достижениями, страна никак не может выбраться из разряда отстающих.
Когда условий для нормальной работы нет, а зарплату получать надо, респектабельные и седовласые ученые мужи и их ученики творят форменные безобразия. Тиражируют и выдают за новые свои труды, выполненные много лет назад и слегка перелицованные. Доходят и до прямого плагиата: переводят зарубежные статьи и, слегка изменив название и содержание, отправляют в научные журналы как свои собственные. Эффективность работы ученого по старинке измеряют количеством научных монографий и статей, не обращая внимания на их качество. Положительные рецензии получают по знакомству или за деньги. Пионерских изобретений, как впрочем и в советские времена, крайне мало. Преобладают незначительные усовершенствования уже известных изобретений, да и то нередко сомнительные.
Думается, всё-таки не обойтись без серьёзной реформы РАН с её институтами, без создания по-настоящему дееспособных научно-технических комплексов, без усиления государственного управления в научно-технической сфере. Возник опасный порочный круг: нехватка квалифицированных учителей порождает безграмотность учеников, последняя приводит к безграмотности будущих учителей и т.д. Особенно опасна возрастающая нехватка учёных среднего возраста. Подготовка таких учёных занимает 5-10 лет после окончания вуза. Быстро заполнить эту нишу, даже влив в науку крупные денежные суммы, невозможно. Здесь требуется планомерная и продолжительная работа. Необходимы срочные меры и по восстановлению прикладной науки. Она развалена, а без неё невозможны разработка и внедрение новых наукоёмких технологических процессов. Только в оборонных отраслях положение ещё терпимое. Но надолго ли? Ведь в экономике всё взаимосвязано.
Положение в науке усугубляется ещё и развалом отечественной экспериментальной базы для научных исследований. Нами командуют чиновники, преисполненные самых лучших намерений, но зачастую не представляющие себе специфики научного исследования или технологической разработки. Они с апломбом твердят: надо финансировать не институты, а их конечные результаты; надо платить только тем учёным, кто выдаёт на гора много цитируемых публикаций, и так далее в том же духе. Они искренне убеждены, что таким путём они стимулируют научную работу. Но они не понимают, что учёный-экспериментатор работает не дома на кухне и не в чиновничьем кабинете, что он не выковыривает ценные результаты из собственного носа. Чтобы были результаты, учёным-экспериментаторам нужны институты с их разветвлённой и сложной инфраструктурой, нужны хорошо оснащённые лаборатории, дорогие современные приборы, установки, вспомогательные материалы и т.д. Всё это, в свою очередь, требует развития соответствующих отраслей промышленности и многолетнего труда.
Как же можно не финансировать экспериментальную базу, её многолетнее поддержание на работоспособном уровне? Каждому, кто сохранил хотя бы элементы здравого смысла, совершенно ясно, что финансировать необходимо и институты, и лаборатории, причём хорошо финансировать, чтобы их экспериментальная база могла планомерно развиваться и пополняться образцами новых средств научного исследования. Другое дело, и это очень важно, чтобы был оперативный и компетентный контроль за результативностью работы научного учреждения и работающих в нём учёных. А за выдающиеся результаты следует, как это делается за рубежом, выплачивать премии-бонусы. Они должны быть не символическими, а достаточными для того, чтобы учёный, сделавший крупное открытие или пионерское изобретение, становился по-настоящему богатым человеком. Сильная мотивация труда, компетентность и условия для работы - вот три кита, на которых во всём мире держится высокая наука. Со всеми этими составляющими у нас пока дело обстоит из рук вон плохо. Распространенное мнение, что всё это создаст сам рынок, без активного государственного управления, является грубой ошибкой.
Наши вузы в международном рейтинге значительно уступают зарубежным. Сейчас пытаются провести градацию отечественных вузов по степени эффективности. Можно сколько угодно и справедливо критиковать бальную систему оценки вузов, изобретенную Минобрнауки. Конечно, при разных критериях оценки и результаты получатся разные. Но как ни крути, а положение в высшем образовании в целом плохое. Это начинается ещё со школы. В вузы приходят абитуриенты не просто с плохими знаниями, а зачастую с эмбриональным уровнем общего развития. Никакие усилия в вузе не позволяют сделать из таких студентов квалифицированных специалистов. Свежеиспеченные дипломированные неучи идут в народное хозяйство, а мы потом разводим руками, почему "человеческий фактор" приводит к экономическим потерям, авариям и катастрофам. К тому же, в вузах широко распространена в корне порочная система платных "дополнительных занятий" с неуспевающими студентами. Ну ладно, если бы эти занятия действительно давали положительный результат. Но происходит иное. Деньги с неуспевающих берут, а знаний у них не прибавляется. Единственный результат от такой системы "дополнительного образования" - тройка вместо двойки за энную сумму в кармане обучающего. Надо ли говорить о том, насколько такая практика дискредитирует саму систему образования! К сожалению, этому способствует и получившая распространение крайне вредная система "подушевого" финансирования вузов. Она была введена ортодоксальными либералами, руководящими образованием, с традиционной либеральной целью развития конкуренции между вузами. Но это именно тот случай, когда конкуренция явно вредна. Теперь вузы стали гоняться за любыми абитуриентами и всеми силами сохранять контингент, искусственно завышая успеваемость. А как же иначе, если от количества студентов теперь зависит финансирование вуза и зарплата преподавателей? Качество образования опять-таки страдает.
В образовании назрели неотложные меры по повышению его качества в увязке с текущими и перспективными потребностями народного хозяйства. Необходимы новые образовательные стандарты, с уходом от чрезмерного теоретизирования и приближением к специализации и профилю работы будущего молодого специалиста. Требуется увязка работы вузов с работодателями и, возможно, хоть какое-то подобие распределения выпускников для работы по специальности. Жизнь показала, что предоставление учебным заведениям полной самостоятельности и свободы в наших условиях ведёт к снижению качества образования. Нужна эффективная система контроля за деятельностью учебных заведений: за соблюдением образовательных стандартов, за качеством чтения лекций и проведения практических занятий, за объективностью всех видов проверки знаний учащихся, за недопущением перегрузки преподавателей в ущерб качеству их работы, за прозрачностью расходования бюджетных и внебюджетных средств.
Нельзя допускать чрезмерного распространения платного образования. Особенно недальновидно и аморально отлучать от образования способных детей малообеспеченных родителей. Не умаляя важности проведения научных исследований в вузах, необходимо подчеркнуть, что основным критерием оценки их работы должна быть всё-таки образовательная деятельность. Необходимо покончить со взятками в вузах, с продажей дипломов и аттестатов. Следует повышать требования к работе учёных советов и качеству защищаемых диссертаций. Но самое главное - возрождать и развивать реальную экономику. Только в ней могут стать востребованными и наука, и образование. Возник опасный порочный круг: неразвитость экономики не создает спроса на образование, а низкое качество образования тормозит развитие экономики. Разорвать этот порочный круг способна только сильная государственная политика планомерного, всестороннего, устойчивого развитие страны. Переход к такой политике от либеральных разговоров и благоглупостей - веление времени.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Среднее образование в России станет платным с 2013 года.. Госдума в третьем чтении приняла закон «Об образовании» 21 декабря 2012, 17:07 Госдума ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия