Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Среднее образование в России станет платным с 2013 года.

  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
06:20 11.12.2012
Президентский совет вводит в школах уроки «Гражданского образования»...
— На этих уроках детям будут рассказывать об исторических фактах, совместных подвигах людей разных национальностей, этнической принадлежности. Например, война 1812 года, Первая и Вторая мировые войны. Или о совместных научных достижениях. Скажем, готовила запуск первого человека в космос многонациональная команда, а не только конструктор Королев, — объясняет он.

Нововведения должны коснуться и высших учебных заведений....


http://izvestia.ru/news/540615


Зачем??? Был единый ссср!! А сейчас нет этого. К чеченцампочему плохо относятся да потому что: они взрывали в москве, в метро..... им много денег кремль дает за счет других регионов, они свои обычаи переносят на русскую землю (ведь надо думать головой что обычаи хороши в чечне и дагестане, а в других городах россии надо соблюдать закон).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Арбитрр
Арбитрр


Сообщений: 2423
23:44 11.12.2012
Партизан писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Считаю что среднее образование это дело государства. именно государство должно платить учителям достойную зарплату, потому что эти люди дают образование нашим ребятишкам, которые в последствии будут работать в этой стране на благо его развития.
>
> Но пока вражеская власть будет у руля мы им умными на хрен не нужны, а дебилы очень нужны.
quoted1

Раньше считалось, что правительство, это люди которому народ доверил управление своими средствами. Теперь же они считают себя хозяевами страны, а граждан своими халопами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Арбитрр
Арбитрр


Сообщений: 2423
00:14 12.12.2012
Ну всё же не надо отчаиваться, ответная реакция может вылиться в движение интернетобразования. Необходимо лишь создавать сайты с видеоуроками, лекциями по всем предметам. А сдать экзамен можно и экстерном.
То есть ответной реакцией может быть развитие дистанционного образования. Люди найдут выход. Народ России находил решения и не из таких головоломок - оболванить Россию не получится!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
05:07 13.12.2012
Еще один идиотский предмет??? Бедные дети.


Совет при президенте по межнациональным отношениям предлагает ввести в школах новую дисциплину «Национальная политика»...

ы и народов России.

Депутат фракции «Единая Россия» и член президентского совета Рамазан Абдулатипов, автор крупного мультимедийного учебного издания «Мы —российский народ» в своей книге рассказывает читателям о 193 народах России.

Мультимедийное издание разделено на три части. В первой части приводятся характерные особенности народов. Например, татары представлены как талантливые земледельцы, добродушные и гостеприимные. Осетины названа жителями ущелий. Башкиры поданы храбрыми войнами с темными волосами и мудрым взглядом. Каждый очерк иллюстрирован архивными текстами, документальной хроникой и фотографиями.

Вторая часть посвящена религии народов России. Там детям объясняется, как можно вести себя с представителями различных религий. Что делать, что говорить, например, когда у чеченцев рождается в семье ребенок.

Третья часть — это нерелигиозные традиции и прикладное искусство всех народов.

Авторы еще не решили, с какого класса новый предмет должен преподаваться в школах.

— Это надо обязательно вводить не позднее девятого класса, — считает Абдулатипов. — К таким вещам нужно приобщать с детства.

http://izvestia.ru/news/541428


Добродушные татары??? А чеченцы представлены как интересно??? Русские алкашами представлены??????????
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Партизан
13806


Сообщений: 7397
22:31 13.12.2012
ЕленаБ. писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> — Это надо обязательно вводить не позднее девятого класса, — считает Абдулатипов. — К таким вещам нужно приобщать с детства.
>
> http://izvestia.ru/news/541428
quoted1

Короче делается все что бы заволить мозги ребенка шелухой и подальше от точных наук.

Чем дурнее тем лучше для Единной России, т.к. им нужны молодежь-рабы, грамотные им не нужны дабы командовать будут только они евреи ....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
17:00 24.12.2012
Зазубривание!!!!!!!


Вот ведь — прекрасная новость. Россия продемонстрировала всему миру успехи в образовании. В декабре были оглашены результаты тестов PIRLS и TIMSS за 2011 год. Обывателю эти названия ничего не скажут, но «люди в теме» знают, что это два важнейших исследования, проводимых среди школьников по всему миру. В рамках PIRLS учащиеся должны прочитать на время и затем рассказать смысл прочитанного. А TIMSS — это математические и естественнонаучные знания (химия, биология, физика и пр.). Вообще-то, одновременно результаты исследований оглашаются редко: ведь первое проводится раз в пять лет, а второе — раз в четыре года. Но, так уж вышло, что в 2011 году сроки совпали. Итак, по результатам TIMSS за 2011 год наши отечественные четвероклассники заняли девятое место по математике, обогнав такие страны, как США, Нидерланды, Данию, Германию, Австрию и Швецию. Восьмиклассники стали шестыми, оставив позади США и все страны Европы. А по результатам PIRLS Россия вообще оказалась второй после Гонконга. Тут же об этом написал министр образования и науки в своем твиттере, собрали пресс-конференцию в РИА «Новости» с участием того же министра и руководства Российской академии образования (РАО). В последнее время мы так часто слышали нелицеприятные отзывы о качестве нашего образования, а тут, пожалуйста, факт налицо: не так уж все и печально. Вот сидим мы, слушаем об успехах, листаем брошюры с отчетами. В принципе, ничего нового – Россия в этих исследованиях всегда занимала ведущие места. Встревожила сопутствующая статистика, которую не выставляют на первый план. В очередной раз наша система образования продемонстрировала разрыв между сильнейшими и слабейшими. В той же Европе общий процент успевающих школьников гораздо выше, чем у нас. Критично настроенный читатель скажет: вот эти журналисты, во всем ищут какой-то негатив. Но зачем вот так нагло размахивать веселыми флажками, когда все знают и о том, что мы «выезжаем» на первые места в этих исследованиях лишь благодаря отдельно взятым сильным школьникам, которые показывают очень высокие результаты. Нет, ни о какой подтасовке и показухе речь не идет. Исследование серьезное, международное, и все результаты проверяются и перепроверяются, отбор школ происходит очень строго и непредвзято. Но «срез» нашего образования показывает: слишком велик процент тех, кто не в силах освоить программу. И один из выступающих на пресс-конференции сказал циничную, но очень правильную вещь: те, кто показывает успехи выше среднего — это люди мира, они могут учиться, работать и жить в любой стране. А вот те, кто показал самые низкие и средние результаты, останутся здесь, в России, они не нужны ни в Европе, ни в Америке. И именно они будут работать на предприятиях, лечить, учить, сохранять и приумножать. А вот тут — проблема. Давайте посмотрим на другое исследование, которое называется аббревиатурой PISA. Оно проверяет не только наличие знаний, но и способность применить их на практике. Участвуют исключительно 15-летние подростки как из школ, так и из ПТУ. И раз от раза наша страна показывает все более и более печальный результат. По данным последних исследований, Россия находится в самом хвосте, в пятом десятке. Парадоксально, но та же Турция, которая в исследованиях PIRLS и TIMSS почти на десять позиций ниже России, в тестах PISA, наоборот, обгоняет нас. Сами представители РАО не скрывают: в наших школах занимаются зубрежкой, программа перегружена никому не нужными фактами, но всю надежду возлагают на новые стандарты, первые устойчивые результаты которых можно будет оценить лет через пятнадцать. Ну и потом все ждут свежих результатов тестов PISA, которые должны быть оглашены в самое ближайшее время. А вдруг наступило неожиданное улучшение? Как безнадежно больной человек надеется на примочки из капустного листа и уринотерапию, так и мы надеемся, что нам помогут бездарно написанные стандарты и обещания скорого процветания и благоденствия. Ну а пока что нужно радоваться тому, что мы имеем. Есть школы, есть учебники, есть ученики, которые умеют читать и считать, и делают это гораздо лучше своих сверстников из так называемых развитых стран. И это уже хорошо.


http://m.gazeta.ru/social/blogs/ziganshina/b_49...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ssp123
ssp123


Сообщений: 6462
17:03 24.12.2012
Да, собственно, среднего образования в России уж нет. Спросите у любого университетского преподавателя об уровне подготовки абитуриентов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
21:10 25.12.2012
Патриот вице спикер госдумы!!!!!!!


"После окончания 9 классов старшие дочери решили поступить в те учебные заведения, которые их заинтересовали, стремясь получить образование и там, и здесь с учетом знания языков и своих талантов. Ничего плохого и непатриотичного в этом не вижу, получат образование, приедут домой и будут полезны стране в том качестве, в котором захотят", — отмечает вице-спикер....


http://ria.ru/politics/20121225/916220815.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
22:57 25.12.2012
После принятия нового закона образование в РФ скатится почти до африканского уровня

Черные перспективы





Россиянская госдума едросовским большинством приняла во втором чтении очередную убогую модификацию закона “Об образовании”, который должен перерасти в некий “Кодекс образования” и заменить два прежних базовых закона: “Об образовании” и “О высшем и послевузовском профессиональном образовании”. В случае окончательного одобрения закон вступит в силу с 1 сентября 2013 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки.

Этот документ серьезно сокращает обязательства путинского “социального” государства: например, родителям придется гораздо больше платить за детский сад, а количество бюджетных мест для студентов ВУЗов уменьшится. Кроме того, в нем появилась статья 91 - об изучении основ духовно-нравственной культуры народов РФ и теологическом образовании. Что конкретно подразумевается под “духовно-нравственными особенностями” и о каких именно народах идет речь, в законе не уточняется. То есть тут педагогам придется действовать согласно собственным ощущениям и методическим указаниям сверху: на что власть укажет, то и будет нравственно и духовно.

Новый закон также снимает запрет на приватизацию образования, отнимает у детей-сирот льготы при поступлении в профессиональные учебные заведения, лишает докторов и кандидатов наук надбавок за ученые степени и так далее. Любопытно, что окончательный список принятых поправок большинству членов Госдумы не был известен вплоть до дня голосования. То есть депутаты голосовали во втором чтении за натурального кота в мешке, потому что за пару часов не то что изучить, и но прочесть 500-страничный текст объемом около 1,5 млн печатных знаков для среднего депутата физически невозможно. Очень показательно, что Кремль всеми силами старался не допустить утечки информации о новом законопроекте, как будто речь идет не об образовании, а о секретной антитеррористической операции.

Эксперты уже говорят, что, как только новый закон вступит в силу, РФ окончательно переместится в теплую компанию африканских стран по рейтингу “индекса развития человеческого потенциала”. Ведь согласно документу, россиянам больше не нужны ни преемственность программ всех ступеней образования и, таким образом, государственные гарантии бесплатного предоставления учащимся знаний, достаточных для поступления в вуз; ни доступные людям любого достатка детские сады - за них теперь придется платить в разы больше; ни соблюдение принципа самоуправления образовательных организаций; ни установление максимальной продолжительности рабочей недели педагогов для предотвращения перегрузок и обеспечения качества их работы; ни достойная зарплата учителей; ни гарантии академических свобод преподавателя и ограничение всевластия руководства образовательных учреждений.

Отвергнуты были и законодательные гарантии выделения на образование не менее 6% бюджетных расходов, как и сам этот принцип. Грандиозные “перспективы” открывает новый Закон для регионов. В поправках заложено право субъектов РФ и даже муниципалитетов открывать ВУЗы самостоятельно, без согласования с центром. Эти поправки – прямой путь к дезинтеграции РФ, поскольку реализованы они будут сначала в виде китайских вузов на Дальнем Востоке и в Сибири, исламских – в Поволжье и на Кавказе, а уж потом, может быть, появятся полноценные англоязычные в Москве и Петербурге.

“Кремлевские” используют любые возможности для снятия с себя любых социальных обязательств перед гражданами. Они, по сути, демонтируют механизмы массовой вертикальной мобильности и сами принципы социального государства как таковые. Результатом такой политики будет полная деградация государственного устройства и уничтожение социального ландшафта под видом рыночных реформ.
http://www.rusnation.org/sfk/1212/1212-28.shtml...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Terra
Terra


Сообщений: 18708
23:28 25.12.2012
Учите дети английский и учитесь пользоваться интернетом-мораль простая.

http://eqworld.ipmnet.ru/indexr.htm

http://ph4s.ru/

http://www.youtube.com/user/mit

http://www.youtube.com/user/caltech
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
06:05 27.12.2012
Он что мастер спорта по лыжам?? Он медали на соревнованиях выигрывал??? Почему должны учиться по "чайнику и любителю". Это его хобби, ну и пусть в свое удовольствие катается!! Или опять лизо=лизание?????


Лыжников хотят обучать по видеокурсу с Путиным

Личный инструктор Леонид Тягачев снял фильм о технике катания президента для начинающих спортсменов.... http://izvestia.ru/news/542324
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Де Тройкин 3
16009


Сообщений: 1065
06:21 27.12.2012
Вообще если дать ребенку компьютер и доступ в интернет,школа отдыхает....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Партизан
13806


Сообщений: 7397
12:36 08.01.2013
27.10.2012

Учителя должны отговаривать школьников от поступления в ВУЗы

Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования».

Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко — министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина.

Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда, понятие «качества образования» здесь употребляется в не совсем привычном нормальным людям смысле. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими».

Итак, руководство страны решило сделать наше образование «современным». Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире. Россия — это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы — сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% — в колледжи (бывшие техникумы), 20% — в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт.

Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с «высшим образованием». «Приоритет государства состоит в том», чтобы количество магистров было не более 10% от выпущенных бакалавров. Простой расчет — 30% выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог — менее 3% выпускников школ получат «полноценное» высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое с нормальным пятилетним. В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования. При этом государство гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского «высшего образования». В магистратуре, «в идеале», придется учиться за деньги. «Система образования должна быть построена так, — говорили нам, — чтобы человек, окончивший любую ее ступень чувствовал себя недоучившимся».

С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего). Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и что «наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование». Для сокращения расходов на образование (что якобы является «целью любого государства») будет найден обходной путь. Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ». Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20% своего дохода на образование. На вопрос юной и наивной учительницы: «А если этого не хватит?» — ей ответили: «Надо больше зарабатывать!»

Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, — «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру», ведь «в Германии, стране автомобилей, самая престижная профессия — автомеханик». Кроме того, мы узнали, что сын нашего лектора, «профессора с молодых ногтей», поступил в институт («ну, вы понимаете, я там договорился»), был исключен из ВУЗа со второго курса и пошел торговать спортивной одеждой, а теперь «он состоялся и хочет стать театральным критиком, просто для души».

По новому стандарту следует отказаться от: научности, фундаментальности и системности образования старой советской школы, так как то была «конвейерная система, при которой школьник терялся за предметами». Не нужны также: авторитет учителя, государственность и коллективизм. Надо исходить из «практикоориентированности», полезности получаемых знаний и модульности (у школьника должен быть «индивидуальный образовательный маршрут»).

Среди необходимых качеств, которые «новый учитель» должен привить ученикам фигурировало «критическое мышление». Кто-то спросил: «Если школа теперь должна воспитывать сборщика автомобилей, то зачем нужно критическое мышление?» Лектор разъяснил, что под «критическим мышлением» здесь понимается умение рационализировать свою производственную операцию, и более ничего!

Еще мы узнали, что «олимпиадники и медалисты государству не нужны — это личные достижения школьников», а государству нужно поголовное освоение того самого стандарта, который «на три с минусом», а также:
— чтобы выпускник был физически здоров, «ну, чтобы торс у него был, как у нашего президента»;
— чтобы он работал (имеется ввиду, работал руками, а не головой, ведь наука в России этим стандартом не предусмотрена);
— чтобы он не «сидел на шее у государства».

С этой целью было решено ввести пять новшеств:
— нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений;
— сетевую организацию образовательной системы;
— независимую оценку качества образования;
— государственно-общественное управление образовательными учреждениями;
— новую систему оплаты труда педагогов.

Начнем по порядку. Под «нормативно-подушевым финансированим образовательных учреждений» подразумевается то, что на каждого ученика средней школы будет выделено равное финансирование. Эти деньги будут идти в те школы, где фактически учатся данные ученики. Школа теперь должна «жёстко пиарить себя и заманивать детей». Директор должен стать финансовым менеджером, а вот завуч — «представителем государства в школе, таким комиссаром». Он не должен «сливаться с коллективом учителей». Ему вменяется в обязанность ежемесячно проводить проверки знаний учащихся по специальным тестам и отсылать данные «наверх». «Будет создана Федеральная служба завучей (ФСЗ), в масках и с автоматами» — грустно пошутил присутствовавший на лекции директор нашей школы.

Под «сетевой организацией образовательной системы» понимается внедрение в образование «идеологии системы услуг». То есть учитель продает услуги, а государство или родители их покупают. В рамках этой «идеологии» проводится, например, закрытие сельских школ. Детей возят в большой поселок на автобусе, а то, что деревня без школы умрет — конечно, никого в правительстве не волнует.

«Независимая оценка качества образования» — это, понятно, ЕГЭ. В 2009 году ожидается полная победа этой системы тестирования. Пятнадцать основных предметов будут повсеместно переведены на ЕГЭ. Вопрос о том, как быть с Дагестаном, где, как известно, оказались лучшие результаты ЕГЭ по русскому языку в России, при том, что эти «отличники» еле знают русские буквы, ответа мы не дождались. Зато узнали, что лучше всего реформирование образования идет в Якутии.

«Государственно-общественное управление образовательными учреждениями» подразумевает создание управляющего совета школы, состоящего на 50% из родителей, на 25% из учителей и на 25% из «представителей общественности». Этот совет будет определять содержание «школьного компонента» в программе школы, то есть решать — будет это бесплатная школа для бедных, без всяких шансов на поступление выпускников в ВУЗ, или это будет дорогая школа для богатых. Кроме того, директор ежегодно будет представлять какой-то «публичный доклад» о деятельности школы, чтобы сделать ее «полностью прозрачной».

«Новая система оплаты труда педагогов» — это просто шедевр. Теперь стаж не будет учитываться вообще. Зарплата учителя будет состоять из трех частей:

— базовая часть — оплата по 2 р. 50 коп. (два рубля пятьдесят копеек) за каждого ребёнка в классе за 1 урок. В стандартном классе сейчас около 25 человек, стандартная нагрузка учителя 18 часов в неделю. Учитывая, что оплачивать будут 35 недель (245 учебных дней) в году, а размазана эта сумма будет на все 365 дней, в месяц выходит (за вычетом налогов) 2815 руб.

Здесь нам сообщили, что при развитии компьютерных технологий, учителя можно будет вообще «убрать», сведя процесс обучения к дистанционному тестированию и поиску в Интернете. Тогда один учитель сможет одновременно работать хоть со 100 учениками и получать в четыре раза больше, чем сейчас.

1. Компенсационная часть:

а) Надбавка до 15% за особые условия труда по КЗОТу. Уж не знаю, в нетопленном классе, наверное, надо заниматься, чтобы получить эту надбавку?

б) Повышающие коэффициенты за квалификацию. У учителя высшей категории они будут составлять 25% базового оклада. При этом будет проведена переаттестация учителей с тем, чтобы понизить количество учителей высшей категории с 20% от общего числа учителей до 3-5%. Ну а «кандидаты наук и разные заслуженные учителя вообще вредны для школы» — поделился с нами лектор.

в) Коэффициенты за деление класса — их получат, например, учителя иностранных языков. Но, если класс делится на две группы — учителя получат увеличение оплаты за 1 школьника за 1 час всего в полтора раза. То есть времени они потратят столько же, сколько при работе в полном классе, а денег получат на 25% меньше.

2. Стимулирующая часть должна будет выплачиваться учителям из особого фонда в размере 30% от общего фонда зарплаты данной школы по решению «родителей и представителей общественности, входящих в состав Управляющего совета школы». «Учитель может получить практически второй оклад, но только за счет других учителей»; «Учитель может развиваться, но для этого надо идти по головам» — сообщили нам.

Окончательным издевательством прозвучал в конце тезис о том, что учителю необходимо «призвание» для работы в школе. На вопрос, как это понимать, ответили, что «все равно хорошо платить в школе не будут»! Кроме того, «новому учителю» нужны «дисциплина», чтобы он учил строго по стандарту, а также «инициативность», чтобы он мог придумать, как вложить этот стандарт в голову каждого.

Наконец, в завершение нам было сообщено, что «мы живем в эпоху постмодерна, а сейчас главное — игра. Вот и будем играть по новым правилам. Не надо портить себе нервы». На реплику из зала: «Детей жалко», последовал ответ: «Они тоже должны научиться играть!»

Я шел с лекции о «реформе образования» и вспоминал речи Адольфа Гитлера: «Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в состоянии вобрать все это в себя... Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам... Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться... Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!... Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками...» (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1998. С.96-98. 7 марта 1942 г.)

Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме «Об обращении с инородцами на Востоке»: «Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть».

Что ж, Гитлер и Гиммлер нашли достойных преемников в лице Грефа, Кудрина, Фурсенко и Путина. Не исключено, что и конец их ждет одинаковый.

Автор: историк К. Ладогин

http://www.schoolotzyv.ru/news/513782-reforma
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
08:31 09.01.2013
Если не вы сами вложите деньги в своих детей и внуков, то никто за вас этого не сделает!!!! Пока дети учатся в школе (которая мало чего дает), за исключением (если учителя отличные!): физики, математики, химии. Но это везет тем кто не гуманитарий. Гуманитариям в нашей системе образования - не везет!!! Литературу дают х=рово. Иностранные языки - ваще смешно!!!!!!
Смотрите вместе с детьми канал Культура!!! Программу Полиглот!!!! Очень грамотный и замечательный ведущий!!!! Сейчас стартовал французкий (есть еще английский и итальянский). Советую.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вeдмедь
Вeдмедь


Сообщений: 316
08:55 09.01.2013
.
> После принятия нового закона образование в РФ скатится почти до африканского уровня
quoted1

.
но всё равно они будут умней тебя
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Среднее образование в России станет платным с 2013 года.. Президентский совет вводит в школах уроки «Гражданского образования»...— На этих уроках детям ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия