>>Опять подмена понятий. В этом списке подавляющее большинство фильмов не России, а Советского Союза. И снимали их и русские, и украинцы, и грузины, и евреи… >> А теперь попробуй назвать хоть полсотни по настоящему достойных российских фильма за последние 25 лет. quoted2
> > Украинцы снимали на киностудии Довженко, если память не изменяет. Грузины, тоже какая то студия была, вроде. А Россия снимала на Мосфильме, Ленфильме, им. Горького… quoted1
Очень глубокомысленное замечание. Георгий Данелия. В 1965—1969 годах — художественный руководитель «Экспериментального творческого объединения» при «Мосфильме», в 1975—1987 — художественный руководитель «Экспериментального объединения комедийных и музыкальных фильмов». С 1987 года — президент и художественный руководитель киностудии «Ритм» киноконцерна «Мосфильм».
Сергей Параджанов, он же Саркис Овсепи Параджанян, снимал свои фильмы и в Украине, и в Армении, и в Грузии… Продолжать дальше или сам разберешься?
Ты там, помнится, в «Апокалипто» Гибсона одни яйца увидел? Сочувствую, ты многого лишен в жизни. И еще. Такие фильмы людям неискренним — претят, такое мое наблюдение. Искренние фильмы с гротескными чувствами, мифы и драмы разные, не всем людям по силе. Душа не вбирает, узкая и с камнями за пазухой.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну хорошо, а какие фильмы вывели тебя на «новый уровень» (не знаю, что ты под этим подразумеваешь)? А то без конкретики балабольство одно. quoted1
>
Вы хотите понять сегодняшнюю… обывательскую русскую душу.) не трудитесь… там пустота… ни культурного багажа… ни понимания добра и зла… они даж Библию… и то «воспринимают» сердцем (если читают её)…а не умом… ибо если умом… то это вводит их в ступор… типа — дважды два равно пяти… но никогда не равно четырем…)))
> они даж Библию… и то «воспринимают» сердцем (если читают её)…а не умом… ибо если умом… то это вводит их в ступор… типа — дважды два равно пяти… но никогда не равно четырем…))) quoted1
С Библией ты двадцать первым пальцем в небо, видимо от невежества. Библию и можно воспринимать только душой. Ибо в ней есть разное и взаимопротивоположное. Даже протестанты останавливаются только на Новом Завете, не считая всяких ихних сект.
> С Библией ты двадцать первым пальцем в небо, видимо от невежества.
> Библию и можно воспринимать только душой. Ибо в ней есть разное и взаимопротивоположное. > Даже протестанты останавливаются только на Новом Завете, не считая всяких ихних сект. > quoted1
кто с Вами спорит… таки Вам мозгов не надо… и дай Вам Бог счастья… с отсутствием у Вас мозгов…)))
кстати… у собак тож… дрессура идет чисто «на сердечном понимании»…)))
>> Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Может конкретика наконец будет? >>> У меня один чисто конкретный вопрос — какие американские или западноевропейские фильмы тебе понравились или таких нет в принципе? quoted3
>> >> Понравились телу? таковых много! нашли отклик в душе и вывели меня на новый уровень? — таких не припомню. quoted2
>Ну хорошо, а какие фильмы вывели тебя на «новый уровень» (не знаю, что ты под этим подразумеваешь)? А то без конкретики балабольство одно. quoted1
Практически все лучшие наши фильмы вывели меня на новый культурный уровень и что-то прибавили ценного в моём сознании — в частности и упомянутый Вокзал для двоих. Список из тысяч наших фильмов приводить считаю излишним. А критерии я описывал.
Например «Вокзал для двоих» заставил меня по новому взглянуть на то, что есть сила и успешность и что есть настоящая свобода. Показал как легко (в одну секунду) они могут меняться местами со своими противоположностями. Это полезно ощущать в наше рыночное время.
>> >> Игнорировать факт наличия «культурного слоя планеты» в Средневразии — это ошибка. Этот слой надо использовать. quoted2
>Ты там, помнится, в «Апокалипто» Гибсона одни яйца увидел? Сочувствую, ты многого лишен в жизни. > И еще. Т акие фильмы людям неискренним — претят, такое мое наблюдение. Искренние фильмы с гротескными чувствами, мифы и драмы разные, не всем людям по силе. Душа не вбирает, узкая и с камнями за пазухой. quoted1
То что в "Апокалипсис" Гибсона используются закладочки для подсознания я заметил. Я такие фильмы смотрю осторожно — по 5 минут за раз перемежая просмотром чего-то лёгкого отвлекающего и не в коем случае не на ночь..
Но зомбирование и тесты рядом с культурой никогда не стояли С точки зрения культуры «Апокалипсис» ничтожен, а с точки зрения контроля и управления — есть кое что…
Я вот давно критерии оценки культурных фильмов выложил, выложил несколько примеров оценки разных фильмов по ним. У Вас есть что-то кроме: "Апокалипсис неискренним людям не нравится?" Как насчёт объективности? может разложим его?
Напоминаю систему критериев наличия признаков культуры в фильмах
> ********* (раскрыть)
Новая система оценки для фильмов — прошла испытание боем в теме и многие фильмы были оценены через неё другими форумчанами.
1. Показ одного — через другое. А то что показывается напрямик «как есть» — считать культурным примитивизмом. Метод: «что в тундре вижу то и пою» — не для нас. (Ограниченность в пространстве)
2. Фильм должен давать новые идеи — которые до него никто не дал. Он должен дать возможность увидеть новый культурный оттенок. Он должен поставить сложные вопросы которые человечество не может, но желает решить.
3. Контраст и чувство меры. Причем чувство меры проявляет режиссер, а контраст он даёт в полной мере ощутить зрителю.
4. Если идеи фильма применимы только для его времени — то это признак примитивного фильма. (Ограниченного во времени)
5. Число собранных или потраченных желудей никогда не должно быть признаком культуры. Фильм нельзя мерить по цене пошитых костюмов, и числу задействованной массовки.
6. Фильм нельзя оценивать по тому какой образ человека или действий в нём сыгран (слабый или волевой, красивый или омерзительный) культура вне границ текущей морали и норм поведения. А «Мэрилин Монро» моющая туалеты — это нарушение культуры — пропагандой)
Савва всея Руси К 80-летию со дня рождения Савелия Ямщикова Редакция Завтра
Программа мероприятий, посвященных 80-летию со дня рождения легендарного русского реставратора Савелия Ямщикова.
Ноябрь 2018. Санкт-Петербург
7 ноября (19:00, Исаакивская пл. 4) — Исаакиевский собор. Концерт духовной музыки в исполнении Камерного хора Санкт-Петербурга «Посвящение Савве».
9 ноября (17:00, Невский 54) — Фонд Исторической фотографии имени Карла Буллы. Открытие фотовыставки «Наш Савва».
10 ноября (16:00, Невский 82) — галерея «Гильдия Мастеров». Выставка художников, посвященная Савве, «Музей друзей — 80».
14 ноября (16:00, Университетская наб. 17) -Музей академии художеств. «Воспоминания о Савве». Встреча с народным артистом России Николаем Бурляевым и кинопоказ новеллы «Колокол» из художественного фильма Андрея Тарковского «Андрей Рублев».
19−26 ноября (Невский 54) — Фонд Исторической фотографии имени Карла Буллы. Выставка «Наш Савва» в рамках Международного Фестиваля Христианского кино «Невский Благовест».
24 ноября (19:00, наб. Реки Монастырки д.1) — Свято-Троицкая Алексанро-Невская Лавра. Духовно-просветительский центр «Святодуховский». В рамках фестиваля «Невский Благовест» вечер памяти Савелия Ямщикова с участием писателя Валентина Курбатова и режиссёра Виктора Правдюка. Показ фильма «Долги наши».
Савелий Васильевич Ямщиков родился в Москве 8 октября 1938 года. В 1958—1983 годах — художник-реставратор отдела иконописи Всероссийскоого реставрационного центра, с 1983 года — заведующий отделом и ведущий научный сотрудник ГосНИИ реставрации. Большую часть своей жизни Ямщиков провёл в русской провинции, сначала занимаясь профилактическими реставрационными работами на произведениях иконописи, а затем обследуя музейные запасники, составляя реставрационную «Опись произведений древнерусской живописи, хранящихся в музеях РСФСР» и отбирая иконы для восстановления в Москве. За сорок с лишним лет Савве Ямщикову удалось возродить сотни произведений иконописи, уникальные собрания русских портретов XVIII—XIX вв.еков из различных музеев России, вернуть имена забытых художников. Организованные Ямщиковым выставки, на которых показывали открытия реставраторов, стали неотъемлемой частью русской культуры.
Ушёл из жизни 19 июля 2009 года в Пскове. Похоронен в Пушкинских Горах на городище Воронич у храма Георгия Победоносца, рядом с могилой хранителя Пушкинского музея-заповедника Семёна Гейченко и около родового некрополя Осиповых-Вульф.
> Напоминаю систему критериев наличия признаков культуры в фильмах quoted1
Фигня твоя система. И что значит «наличие признаков культуры»? Что это за выкрутас такой? Вот нашел классификацию значимости фильмов от теоретика и историка кино Сергея Филиппова
a) фильмы или группы фильмов, совершившие переворот в киноязыке; b) фильмы или группы фильмов, внесшие в киноязык какие-либо новые элементы; c) фильмы, не принесшие ничего нового в язык, но в которых последовательно проводится некая оригинальная эстетическая идея (это единственный критерий художественности); d) фильмы, впервые раскрывшие какие-либо новые для кино темы или идеи; e) фильмы полностью традиционные. Фильмы этой категории могут быть ‘хорошими' (то есть небессмысленными и имеющими цельную—но неоригинальную—эстетику) или ‘плохими' (то есть не имеющими одного или обоих элементов), но в любом случае они не могут рассматриваться как произведения искусства.
Большинство фильмов в мире, в т. ч. и советских, относится к категории е). И ничего страшного в этом нет.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Напоминаю систему критериев наличия признаков культуры в фильмах quoted2
>Фигня твоя система. И что значит «наличие признаков культуры»? Что это за выкрутас такой? quoted1
Вы первый раз сталкиваетесь что в мире существуют оценки и признаки достижений которые они оценивают? (о которых можно спорить — но которые обязательно надо иметь, иначе всё сведётся к анекдотному: "Да не нравится он мне!" Ваши посты тоже оцениваются и уверен Вы хотели бы иметь дело с оценкой на основе постоянных критериев и признаков нежели с ощущениями. .
> Вот нашел классификацию значимости фильмов от теоретика и историка кино Сергея Филиппова
> a) фильмы или группы фильмов, совершившие переворот в киноязыке; > b) фильмы или группы фильмов, внесшие в киноязык какие-либо новые элементы; > c) фильмы, не принесшие ничего нового в язык, но в которых последовательно проводится некая оригинальная эстетическая идея (это единственный критерий художественности); quoted1
.
> d) фильмы, впервые раскрывшие какие-либо новые для кино темы или идеи; > e) фильмы полностью традиционные. Фильмы этой категории могут быть ‘хорошими' (то есть небессмысленными и имеющими цельную—но неоригинальную—эстетику) или ‘плохими' (то есть не имеющими одного или обоих элементов), но в любом случае они не могут рассматриваться как произведения искусства. > Большинство фильмов в мире, в т. ч. и советских, относится к категории е). И ничего страшного в этом нет. quoted1
А вот это уже нормальный предметный разговор! попробуем их проверить на вшивость — что если я заявлю что самое главное в кинокультуре это компьютерная графика?! ну например с помощью компьютерной графики я создал фильм "Черный экран" (2 часа фильма ничего кроме чуть подергивающегося чёрного экрана)
Посмотрим соответствует ли он заявленным критериям Сергея Филиппова? и может ли быть признан лучшим фильмом?
a) фильмы или группы фильмов, совершившие переворот в киноязыке СООТВЕТСТВУЕТ! (это точно переворот в киноязыке — такое никто еще не снимал!
b) фильмы или группы фильмов, внесшие в киноязык какие-либо новые элементы СООТВЕТСТВУЕТ! (чёрный экран это точно новый элемент)
c) фильмы, не принесшие ничего нового в язык, но в которых последовательно проводится некая оригинальная эстетическая идея СООТВЕТСТВУЕТ! (чёрный квадрат это как минимум искуство в живописи и эстетически он прекрасен!)
d) фильмы, впервые раскрывшие какие-либо новые для кино темы или идеи СООТВЕТСТВУЕТ! (новизна темы компьютерной графики и идеи черного экрана — неоспорима)
e) фильмы полностью традиционные. Фильмы этой категории могут быть ‘хорошими' (то есть небессмысленными и имеющими цельную—но неоригинальную—эстетику) или ‘плохими' СООТВЕТСТВУЕТ! (соответствует на все 100% уже стало традицией в нашем национальном кино снимать полный бред)
А вот на моих критериях фильм «чёрный экран» ни один критерий не пройдет.
1. Показ одного — через другое. А то что показывается напрямик «как есть» — считать культурным примитивизмом. Метод: «что в тундре вижу то и пою» — не для нас. (Ограниченность в пространстве) НЕ СООТВЕТСТВУЕТ (через чёрный экран нельзя показать ничего кроме чёрного экрана) Случай из анекдота: «а откуда у Вас доктор такие порнографические картинки?» в расчёт не берём.
Остальные критерии:
> ********* (раскрыть)
2. Фильм должен давать новые идеи — которые до него никто не дал. Он должен дать возможность увидеть новый культурный оттенок. Он должен поставить сложные вопросы которые человечество не может, но желает решить.
3. Контраст и чувство меры. Причем чувство меры проявляет режиссер, а контраст он даёт в полной мере ощутить зрителю.
4. Если идеи фильма применимы только для его времени — то это признак примитивного фильма. (Ограниченного во времени)
5. Число собранных или потраченных желудей никогда не должно быть признаком культуры. Фильм нельзя мерить по цене пошитых костюмов, и числу задействованной массовки.
6. Фильм нельзя оценивать по тому какой образ человека или действий в нём сыгран (слабый или волевой, красивый или омерзительный) культура вне границ текущей морали и норм поведения. А «Мэрилин Монро» моющая туалеты — это нарушение культуры — пропагандой)