> вот это точно… типа когда ты рассказываешь…"что видишь"…таки рассказываешь о своем… безвкусие… о своей ограниченности… о своем дикарстве… и т. д. …короче… — молчание… — золото… по крайней мере… не выглядишь дураком…))) > > таки Вы часто рассказываете про… «Я увидела фильм о…»…?…))) quoted1
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вокзал для двоих — это фильм про тюрьму если кто не знал. quoted2
> > Каждый видит лишь то, что способен увидеть — не более. > Я увидела фильм о любви. quoted1
Согласен! а тюрьму я привёл что бы показать, что оба фильма имеют что-то общее в сюжете. Культура это чаще всего описание одного через другое. А чем больше в фильме всё показано «напрямик» — тем больше мы его называем культурно примитивным. Необходимость герою отправится в тюрьму в нашем фильме делают его пронзительнее.
Я пытаюсь подвести к тому, что наши фильмы должны занимать весь ТОП 1000 в мировом рейтинге от начала и до конца, но не занимают по причине того, что мир просто ещё не дорос до понимания нашей культуры. И так во многих других областях. У них не лучше — у них вообще никак.
>> вокзал для двоих, один из самых лучших советских фильмов. >> прекрасные актеры, хороший сценарий. quoted2
> > совковая мелодрама…)
> "любовь и голуби" прикольнее…))) > > кстати… таки интересно… почему автор темы не взял для сравнения… наше культурное все… — «с легким паром»…вродь лет 20 (а то и больше) его крутили перед Новым годом…))) quoted1
Потому что я пытался взять наш средний фильм что бы не обвинили, что я наше лучшее сравниваю с мировым худшим. Я взял то, что миру даже не известно, между взятыми фильмами бездна очков рейтинга — может в 10 000 может 100 000 мест различие между ними.
Вот представьте: прилетели впервые инопланетяне и хотят что-то понять в Земной культуре — они не будут брать для просмотра первую десятку фильмов — они возьмут первое и одно из последних мест что бы оценить разницу и то как мы оцениваем свою культуру.
Уверен они сразу выявят что на Земле процветает культурный ТОТАЛИТАРИЗМ. Продвигаемый теми, кто называет себя демократией.
> Вот представьте: прилетели впервые инопланетяне и хотят что-то понять в Земной культуре — они не будут брать для просмотра первую десятку фильмов — они возьмут первое и одно из последних мест что бы оценить разницу и то как мы оцениваем свою культуру. > quoted1
таки там вверху Лира… настойчиво трется о… мужские коленки… так что… в мире оно как… есть Лиры… значить обязательно будет мыло (вокзал для двоих… с легким паром… охота-рыбалка-пьянка по-русски и… т. д. .)…) а есть классика… таки Стивен Кинг — это классика… хотя…для Лир — Путин — классика…)))
посмотрите «летят журавли»…таки наше… но - мировая классика…)
так что посмотрите… и расскажите нам… почему «летят журавли» — это мировая классика…?…)))
> а когда-то оценка толпы… являлась критерием… для шедевров…?…))) quoted1
ну я поэтому и отношусь к этим рейтингам соответственно) они позволяют ориентироваться в трендах, скажем так, сопоставить свои вкусы с некими массовыми предпочтениями. Но не более того.
Сравнивать "уровень культуры" по этим рейтингам уж точно не стал бы, тем более противопоставлять. Тарковский - это наша культура или мировая?
Спасибо! вот краткое содержание того что по Вашей ссылке:
Заголовок:
15 советских и российских фильмов, которые собрали больше всего престижных наград В сентябре отшумел Венецианский кинофестиваль и по этому поводу мы решили вспомнить, какие фильмы в истории СССР и России собирали больше всего престижных наград.
(Примеч. А почему не 1000 наших фильмов? и почему там такой странный выбор фильмов? сейчас увидим почему:
№ 1. Наш первый «Оскар» в художественном кино завоевала «Война и мир» Сергея Бондарчука (само собой, как лучшая иностранная картина). Это выдающаяся работа, в которой занято множество прекрасных актеров. Четырехсерийную эпопею делали шесть лет, в массовке были заняты тысячи человек. В фильме снимались, к примеру, целые воинские подразделения, переодетые в мундиры наполеоновской эпохи.
Примеч. Короче чем больше денег потрачено — тем выше должен быть культурный рейтинг! Это к вопросу: А судьи кто?
№ 2 «Дерсу Узала» — совместный советско- японский проект. Режиссер Акиро Куросава снимал его на русском языке с русскими актерами и по русской классике — книгам Владимира Арсеньева. В нем есть потрясающе красивая тайга, мудрец с чистым сердцем Дерсу Узала и глубокий смысл.
Примеч. Ну что узнали наш лучший фильм № 2 ?! — а Вы тут всё про какие то «С легким паром» и «Белое солнце пустыни»! Короче японский проект с японским режиссёром — и этим обусловлена культурная ценность фильма. Мы же без Западного мира вообще нормальный фильм снять не способны!
№ 3 Фильм «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова ни за что не прошел бы мимо оскаровского комитета. Он был кассовым и рассказывал историю сильной личности — все это так любят на Оскаре. «Москва» — настоящий хит про искреннюю героиню, добившуюся успеха, несмотря на все трудности, и про любовь, которая сметает социальные преграды.
Примеч. Вполне понятно чем фильм зацепил Запад — они увидели в нём то что мы сами в нём не видим: сильную личность на Западный манер — делающую себя и свой успех. Это однозначно признак культуры!
Остальные фильмы приводить не буду. Итак понятно, что мы доверили свиньям ставить рейтинг человеческой культуре! и они его ставят и даже измеряют. В желудях…
>> вот это точно… типа когда ты рассказываешь…"что видишь"…таки рассказываешь о своем… безвкусие… о своей ограниченности… о своем дикарстве… и т. д. …короче… — молчание… — золото… по крайней мере… не выглядишь дураком…))) >> >> таки Вы часто рассказываете про… «Я увидела фильм о…»…?…))) quoted2
Не обращайте внимание! — именно об этом и тема, что некоторым просто невозможно понять, но высказаться и оценить всё равно охота! Это прекрасный пример с какой оценкой нашей культуры мы имеем дело в мире.
Если даже свинья когда-нибудь сможет овладеет человеческим языком, то говорить мы с ней сможем только о желудях.
> они не будут брать для просмотра первую десятку фильмов — они возьмут первое и одно из последних мест что бы оценить разницу и то как мы оцениваем свою культуру. quoted1
Шурави, мировая культура — это не чемпионат мира по футболу, в ней голы не забивают и места не раздают)) рейтинги эти чисто информативные
> № 1. Наш первый «Оскар» в художественном кино завоевала «Война и мир» Сергея Бондарчука > № 2 «Дерсу Узала» > Итак понятно, что мы доверили свиньям ставить рейтинг человеческой культуре! и они его ставят и даже измеряют. В желудях… quoted1
«Война и мир» — Большой приз на IV Московском МКФ «Дерсу Узала» — Золотой приз и премия ФИПРЕССИ на IX Московском кинофестивале
> Я пытаюсь подвести к тому, что наши фильмы должны занимать весь ТОП 1000 в мировом рейтинге от начала и до конца, но не занимают по причине того, что мир просто ещё не дорос до понимания нашей культуры. И так во многих других областях. У них не лучше — у них вообще никак. quoted1
Ну-ну… А знаешь, какой фильм самый кассовый за всю историю советского кино? «Пираты ХХ века»
> Я пытаюсь подвести к тому, что наши фильмы должны занимать весь ТОП 1000 в мировом рейтинге от начала и до конца, но не занимают по причине того, что мир просто ещё не дорос до понимания нашей культуры. quoted1
Слишком мы разные, поэтому никогда не дорастем до понимания друг друга. Никогда.
> Любой рейтинг — это сумма субъективных оценок. Ну возьмем IMDB Top 250 > "Зелёная Миля" — 8,6/10 (30 место) > "Вокзал для двоих" — 7,9/10, без места, quoted1
Ну да без места! пусть постоит, пока инвалид «Зелёная миля» на призовом диване восседает! Вы хоть понимаете что означает «без места» в ТОП 250, ТОП 500 итп? это шлак. .
> Ну то есть, вполне сопоставимые оценки. В чем проблема то?) > Наш «лучший» (российский/советский) фильм в рейтинге IMDB — «Собачее сердце» -8.9/10. Ну то есть это уровень первой десятки IMDB. quoted1
«Собачьему сердцу» в нём так же не нашлось место! - «культурный шлак». Все места заняты «Пиратами карибского моря» — причём всеми сериями! — мировое наследие как никак! А первая десятка естественно целиком американские фильмы.
Кстати, в этом рейтинге на ПЕРВОМ месте ещё один образчик культурного наследия планеты: «Побег из Шоушенка» — фильм тоже про тюрьму и всё действие которого происходят конечно в тюрьме! А следовательно по формуле выявления признаков искусства и понимания — это культурный примитив. По методу «песен от Чукчи» (что вижу то и пою).
Но это 1 место! а у всяких отбросов вроде «Вокзалов для двоих», «Собачьих сердец», «Свой среди чужих …» итп — вообще нет места в списке из 250 мест. (было бы 1000 мест и там бы не нашлось где присесть)
Речь о том, что мировой культуры не существует - порукой тому современные рейтинги. В мире есть только наша культура и американский айфон (и у каждого своя оценка).
Вот так примерно должен начинаться мировой рейтинг фильмов: http://www.roskino.com/works/100films.htm И продолжатся до конца первой тысячи мест, после чего в нём иногда начнут попадаться лучшие мировые фильмы отобранные по всем уголкам планеты. Американские фильмы раньше первых десяти тысяч вообще не появятся. А те что сейчас на первых местах не появятся ни в каком разумном рейтинге — это культурные отбросы.
Я веду к тому, что к рейтингу кассовости (который отмеряется в желудях) должен быть приложен культурный рейтинг по нашим Средневразийским стандартам. Например: «Побег из Шоушенка» первое место по желудям и 99 999 место по культуре и выразительному искусству. И всё встанет на свои места.