> Кто не согласен назовите наконец Западный фильм за который не стыдно в культурном отношении! и с которого не будете потом соскакивать на другие! а мы с удовольствием разберём его тут на запчасти. quoted1
Я и назову, американские. У меня подборка. И немного, между прочим, и далеко не все Голливуд. Есть шедевры. «Мертвец» и «Пес-Призрак» Джармуша — вещи. Сейчас, недавно, вышел его «Патерсон» (2016). Тоже круто.
«Апокалипто» Гибсона — сверхфильм. За один этот фильм Гибсону надо памятник (он там пьяный в жопу постоянно режиссировал на съемках в джунглях, может, потому так динамично вышло).
«Заводной апельсин» Кубрика. «Человек дождя» «Свидетель» (1985) — ну, это, может, у меня субъективно, для остальных, может, не то. Сериал «Спартак». Сериал «Рим». «Коломбо»
Есть еще, но менее однозначно. Сериал, скажем, «Во все тяжкие».
>Ну, на какой минуте что-нибудь посмотреть quoted1
Понял. Но я попозже или вообще на выходные, может. Кромсатор только, вот, 55% взял, у меня дома компьютер слабее, чем на работе. Еще часа два будет кромсать.
> Что бы меня не упрекнули в предвзятости — беру ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ (по версии знающих народов) — «Зелёная миля». > Он практически во всех мировых рейтингах входит в тройку лучших и наиболее стабилен с точки зрения оценки на разных ресурсах — другие фильмы-призёры в разных рейтингах очень сильно варьируются. Это фильм прошлого столетия (1999 г.), а значит уже хорошо отстоялся. quoted1
Должен ли лучший фильм быть культурным? Кстати, что такое культура?
> Теперь надо взять наш фильм желательно на схожую тему, но что бы он не то что в мировом рейтинге, но даже в нашем занимал самые средние места. quoted1
Вы, правда считаете, что эти фильмы на схожую тему?
> Хочется понять — А судьи кто? понимает ли хоть кто-то в мире кроме наших средневразийских народов — хоть что-то в культуре? или это только наша черта и отличие? quoted1
А, вы, уверенны, что критерием оценки фильма была, в данном случае, культура?
> И пожелание напоследок: посмотрите оба фильма и еще раз возблагодарите судьбу за ту культуру в которой имели честь родиться! quoted1
Фильмы отличные и кино советское отличное.
На западе вообще нет (или почти нет) такого кино: умного, серьезного, психологически точного с человеком в центре. Не красиво рассказанную историю, это там умеют, а именно человеческие переживания, через конфликт выводящие человека на новый уровень.
Поэтому и сравнивать, собственно, нечего. Сравнивать можно подобное с подобным, а тут две большие разницы.
>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> kaluk (kaluk) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Советское и российское кино, уступает американскому: — и по постановкам, и по глубине замыслов, и по мастерству и фактуре исполнителей, без вариантов. Есть конечно и в российском кино кое что достойное, но как исключение, и однозначно не сравнимо с шедеврами Голливуда quoted3
Всё я понял! сегодня гляну и начнём прпарировать на предмет культуры и прочего по списку:
> ********* (раскрыть)
1. Показ одного — через другое. А то что показывается напрямик «как есть» — считать культурным примитивизмом. Метод: «что в тундре вижу то и пою» — не для нас. (Ограниченность в пространстве)
2. Фильм должен давать новые идеи — которые до него никто не дал. Он должен дать возможность увидеть новый культурный оттенок. Он должен поставить сложные вопросы которые человечество не может, но желает решить.
3. Контраст и чувство меры. Причем чувство меры проявляет режиссер, а контраст он даёт в полной мере ощутить зрителю.
4. Если идеи фильма применимы только для его времени — то это признак примитивного фильма. (Ограниченного во времени)
5. Число собранных или потраченных желудей никогда не должно быть признаком культуры. Фильм нельзя мерить по цене пошитых костюмов, и числу задействованной массовки.
6. Фильм нельзя оценивать по тому какой образ человека или действий в нём сыгран (слабый или волевой, красивый или омерзительный) культура вне границ текущей морали и норм поведения. («Мэрилин Монро» моющая туалеты — это нарушение культуры — пропагандой)
…- Господа — сотрудники ЦРУ. Вы молодцы, и это не обсуждается. Любая спецслужба — жёстко регламентированная система. Поэтому речь не о службе как таковой, а о политическом истеблишменте.
…- Я говорю это не из-за страха, или «полной свободы Это смысл сохранения данной политической системы. И спецслужбы — самые «зависимые структуры» в данном государстве.
спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
> …- Я говорю это не из-за страха, или «полной свободы Это смысл сохранения данной политической системы. И спецслужбы — самые «зависимые структуры» в данном государстве. quoted1
Вы много говорите, но мало пишете по теме. Вы можете это как-то совмещать хотя бы? строчку туда — строчку сюда. А то культурный батальон ЦРУ под моим командованием не знает как Вам отвечать!
"Западная культура в планетарном отношении не существует!" Маскируют сей факт они путём занижения и дискредитации Великой русской культуры.
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Советское и российское кино, уступает американскому: — и по постановкам, и по глубине замыслов, и по мастерству и фактуре исполнителей, без вариантов. Есть конечно и в российском кино кое что достойное, но как исключение, и однозначно не сравнимо с шедеврами Голливуда >>> Может, с какого-то взгляда, нам он может не идти quoted3
>>представляешь, там несмотря на дубляж или даже синх. перевод, мощь, а откуда в россии такая сила, если и были творческие личности способные выдать подобный уровень, так ведь инквизиторы ограничивали диапазон творчества, поэтому это уже в натуре художника, с оглядкой quoted2
>Фигню написал, 9/10 американского — поверхностная муть. Мало вещей достойных, и потому по числу российско-советское вполне сравнимо. А если учесть, какое количество фильмов там и тут в год выпускалось, учесть частоту хорошего на фиксированное число, то СССР и Россия явно выйдут в лидеры. quoted1
Какие, на твой взгляд, лучшие советские фильмы и по глубине, и по работе превосходящие американские. Ну и пример сравнения. Мне лично просто интересно, потому что советское кино почти не видел. И что, по-твоему, советское кино есть. «Белая птица с чёрной отметиной», «Андрей Рублёв» — это украинский и российский фильмы, или оба советские?