Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чем не подходит под эти критерии «Рэгтайм» Формана? Потом, с чего это конфликт должен выводить на новый уровень? Толстого небось перечитали. Иногда этот избитый переход может испортить весь замысел автора. У того же Кубрика «Механический апельсин» бы превратился в морализаторскую пустышку, не вылечили бы Алекса в угоду политической конъюнктуре. quoted1
Меня уже уговорили один фильм посмотреть — до сих пор тошнит! А можно я не глядя фильм угадаю? заодно и теория подтвердится? Всё крутится вокруг нацистских расовых болячек американцев (Европу мы вылечили от нацизма, а до США не достали)
А фильм нежно бередит застарелую рану, что бы ощутить «сладкую боль»? Все темы о индейцах, или о неграх — американцы почему-то называют культурой, а не рудиментами собственного нацизма. С их точки зрения раз не вписывается идея фильма в «кино для тела и попкорна» — то сразу и культура! А на самом деле обычное противоречие с внутренним нацизмом — который выказывать стыдно, а перебороть в себе не получается — на этом и играют режиссёры.
> В общем фильм лечит болячки нацизма в США — таким фильмом стыдится нужно, а ему высшие мировые рейтинги присваивают! quoted1
типа если лечит… — это плохо…?…)))
а если не лечит… а наоборот… развивает…ведь нацизм пришел в Германию на волне патриотизма… в какой-то мере — уряпатриотзма… как быть с этим… смотреть «вокзальное…» мыло и радоваться своей «духовности»…мыльной…?…)))
и кстати… по Вашему…"стыдиться" своих дел… нехороших…это плохо…?…)))
>> >> Всё я понял! сегодня гляну и начнём прпарировать на предмет культуры и прочего по списку: >> > ********* (раскрыть)1. Показ одного — через другое. А то что показывается напрямик «как есть» — считать культурным примитивизмом. Метод: «что в тундре вижу то и пою» — не для нас. (Ограниченность в пространстве) >> >> 2. Фильм должен давать новые идеи — которые до него никто не дал. Он должен дать возможность увидеть новый культурный оттенок. Он должен поставить сложные вопросы которые человечество не может, но желает решить. >> >> 3. Контраст и чувство меры. Причем чувство меры проявляет режиссер, а контраст он даёт в полной мере ощутить зрителю.
>> >> 4. Если идеи фильма применимы только для его времени — то это признак примитивного фильма. (Ограниченного во времени)
>> 5. Число собранных или потраченных желудей никогда не должно быть признаком культуры. Фильм нельзя мерить по цене пошитых костюмов, и числу задействованной массовки. >> >> 6. Фильм нельзя оценивать по тому какой образ человека или действий в нём сыгран (слабый или волевой, красивый или омерзительный) культура вне границ текущей морали и норм поведения. («Мэрилин Монро» моющая туалеты — это нарушение культуры — пропагандой) quoted2
>Не, так не выйдет. В пункты искусство не впарить. Всегда будет масса исключений. Это паранаука у тебя. quoted1
Ничего! если искусство до конца не систематизировать и не критериазировать, то это еще не значит что это не надо делать! сразу кучу бреда отсечём — позиционирующего себя как искусство. Ничего хорошего нет в том что сегодня вообще критериев нет и Зелёная миля становится высшим искусством планеты!
Кстати комплимент форуму и вообще всем нам людям высокой исторической культуры: Мы тут свободно оцениваем то, на что даже нет критериев не опасаясь прослыть ничего не понимающими в культуре. Это как профессор не боится ошибиться отвечая на вопрос студента — потому что в любом случае багаж знаний несравним.
Мы действительно на нашем едином пространстве душевного понимание — имеем фундаментальный багаж культуры — просто свыклись с этим и не замечаем. А любой другой человек в мире как правило имеет большие сложности в этом понимании и этого стыдится.
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1. Показ одного — через другое. А то что показывается напрямик «как есть» — считать культурным примитивизмом. Метод: «что в тундре вижу то и пою» — не для нас. (Ограниченность в пространстве) > Ограниченность свободы режиссёра. Иногда гораздо выразительнее показать то, что есть перед глазами, до мельчайших деталей, чем ломиться к героям в голову quoted1
А ни кто и не говорит что культура это просто! не можешь? — уйди! и освободи дорогу Средневразийцам — которые могут!
Если человека разобрать на запчасти то это не даст возможности в нём что-то понять. На человека надо смотреть в целом, а не наслаждаться натуралистичностью показа его гениталий — тех что внутри и тех что снаружи.
Впрочем, анатомические театры мира — сегодня заменены киноиндустрией. Но не надо анатомический театр где публично препарируют трупы — возводить к культуре!
> Ничего! если искусство до конца не систематизировать и не критериазировать, то это еще не значит что это не надо делать! сразу кучу бреда отсечём — позиционирующего себя как искусство. quoted1
«Дегенеративное искусство»? Знаем, проходили уже. Я уже вскользь упоминал о мыслях одного австрийского художника. Теперь вот процитирую
«Кубизм, дадаизм, футуризм, импрессионизм и т. п. не имеют ничего общего с немецким народом. Потому что все эти термины ни стары, ни современны, но они являются лишь искусственным производным людей, которым Господь отказал в таланте истинно художественной одарённости и вместо неё одарил их даром болтовни и обмана… Говорят, что эти художники не так видят, как другие. Я здесь посмотрел некоторые из присланных картин, и должен признать — некоторые из них действительно написаны людьми, видящими „наизнанку“. У них нынешние представители нашего народа представлены как дегенерирующие кретины, луга для них синие, небо — зелёное, облака — серно-жёлтые и т. д.; так они чувствуют или, как они выражаются, это переживают. Я не желаю вмешиваться в спор, действительно ли указанные лица так чувствуют и видят или нет, но я хочу во имя немецкого народа запретить то, чтобы вызывающие жалость несчастные, которые страдают острым расстройством зрения, плоды своего болезненного видения пробовали навязать окружающему миру или даже пытались возвести это в ранг „искусства“. Нет, у нас имеется лишь две возможности: или так называемые „художники“ видят окружающее действительно так странно и верят в то, что они изображают мир правильно — тогда требуется только определить, являются ли их дефекты зрения повреждениями механического характера или они наследственны. В первом случае мы им глубоко сочувствуем, во втором — это важно для Имперского министерства внутренних дел — заняться этим вопросом и избежать по крайней мере дальнейшее наследование таких ужасных дефектов зрения. Однако возможно также, что эти лица сами не верят в действительности в эти свои „чувствования“ и „видения“, но стараются, исходя из других побуждений — чтобы оскорбить нашу нацию этим безобразием, насмешкой. Тогда такие поступки относятся к области уголовного наказания… Отныне мы будем вести беспощадную очистительную войну против последних у нас элементов культурного разложения.»
Я устал, босс… Устал быть в дороге, одинокий, как воробей под дождём… Я устал, что у меня никогда не было друга, с которым можно поговорить о том, куда мы идём, откуда и зачем… Я устал, что все люди жестоки и беспощадны! Я устал от боли, которую я чувствую и слышу в мире каждый день… Это слишком много! Здесь, в голове, как будто осколки стекла. Каждый день! Ты можешь понять?
Прекрасно! ЦИТАТА! — разложим через призму культуры: Главный посыл: Негр тоже может задаваться вопросами бытия! Ну что цепляет? — скребёт где-то в подсознании? Вызывает бурю противоречивых чувств и скрытых протестов? Что — нет?
Значит Вы не нацист в душе, и Вам не понять! а вот американцам понятно! Но это пластырь на американские болячки — это не может называться мировой культурой. Это не делает шаг вперед для планеты. Но между тем 1 место в мировой культуре, а не 999 999-е, или вообще без места.
Любимая! да ты и собеседник?!!! (Вишневский) - можно одной этой фразой охарактеризовать весь фильм Зелёная миля и добытую им «культуру». Только «любимая» по отношению к негру — в гастрономическом смысле слова.
.
>
кстати… в фильме «двое на вокзале…»… — любовный треугольник… типа… у мужика тоска на сердце (от домашних пирогов)…встретил бабу на вокзале…"влюбился"…переспал…и вечный сюжет — золушка (типа сегодняшняя с трассы) нашла своего принца… — совковое мыло (с отдушкой — комедь) по 10 копеек… домохозяйкам нравится… остальные пользуются… потому что другого нет…)))
Фильм в 1982 году! поднял и показал те вопросы которые мы сегодня перед собой только начинаем ставить — всегда ли бесконечная сила и бесконечная успешность — решают? и о том как трудно сделать правильный выбор (нам ныне живущим до сих пор не удаётся определится). В фильме один только эпизод избиения — это вся наша сегодняшняя жизнь и борьба за нашу культуру против сильных мира сего!
И обратите внимание: это лишь средненький эпизод, в нашем средненьком фильме, снятый в средненьком 1982! а вокруг него проросли и закрыли солнце сорняки зелёных побегов из Шоушенков длинною в милю… Обожаю русский язык!
Но ни врач ни сантехник — не создают культуры! они только исправляют вывих. Я рад если американцев этот фильм лечит и им его надо выписывать по рецепту! только зачем с этим вообще в мир лезть? Заболел? — лежи дома и лечись! не заражай окружающих! (с)
> Фильм в 1982 году! поднял и показал те вопросы которые мы сегодня перед собой только начинаем ставить — всегда ли бесконечная сила и бесконечная успешность — решают? и о том как трудно сделать правильный выбор (нам ныне живущим до сих пор не удаётся определится). > В фильме один только эпизод избиения — это вся наша сегодняшняя жизнь и борьба за нашу культуру против сильных мира сего! quoted1
однако… как Вас того… пробудило…Вам сколько лет… типа…когда Вы читать стали… вернее понимать прочитанное…?…)
а Вы… с претензиями… разве не лезете в мир… особливо к американцам…?…)
не… у нас есть Достоевский…"преступление и наказание…"…читайте и растите духовно… типа…сперва старушек укокошьте… топориком…да по голове… по голове её… а потом… этак духовно пробудитесь и… мол все… раскаялся…простите меня люди добрые…)))
> а если не лечит… а наоборот… развивает… ведь нацизм пришел в Германию на волне патриотизма… в какой-то мере — уряпатриотзма… как быть с этим… смотреть «вокзальное…» мыло и радоваться своей «духовности»…мыльной…?&hel lip;))) quoted1
А в Германии речь шла о всеобщем превосходстве на основании принадлежности к расе, а у меня о превосходстве только в одной области (за счёт других областей) только лучших представителей из нас, а не по крови, и не у одного народа, а у целой Средневразии (порядка одной пятой суши).
И не надо забывать что нацизм мир принял с радостью, а мы ему тут же в глотку вцепились так как мы это не перевариваем и духовно и культурно. Нам этим не заболеть — у нас иммунитет. .
> и кстати… по Вашему…"стыдиться" своих дел… нехороших… это плохо…?…))) quoted1
Стыдится это хорошо! — когда стыдишься наедине сам с собой и без рекламы в расчёте на прибыль. Первые места за стыд в рейтинге мировой культуры и достижений — болячкам одной «уникальной нации» присуждаться не должны!
> "Дегенеративное искусство"? Знаем, проходили уже.
> Я уже вскользь упоминал о мыслях одного австрийского художника. Теперь вот процитирую > >
"Кубизм, дадаизм, футуризм, импрессионизм и т. п. не имеют ничего общего с немецким народом. Потому что все эти термины ни стары, ни современны, но они являются лишь искусственным производным людей, которым Господь отказал в таланте истинно художественной одарённости и вместо неё одарил их даром болтовни и обмана… Говорят, что эти художники не так видят, как другие. Я здесь посмотрел некоторые из присланных картин, и должен признать — некоторые из них действительно написаны людьми, видящими «наизнанку». У них нынешние представители нашего народа представлены как дегенерирующие кретины, луга для них синие, небо — зелёное, облака — серно-жёлтые и т. д.; так они чувствуют или, как они выражаются, это переживают. Я не желаю вмешиваться в спор, действительно ли указанные лица так чувствуют и видят или нет, но я хочу во имя немецкого народа запретить то, чтобы вызывающие жалость несчастные, которые страдают острым расстройством зрения, плоды своего болезненного видения пробовали навязать окружающему миру или даже пытались возвести это в ранг «искусства». Нет, у нас имеется лишь две возможности: или так называемые «художники» видят окружающее действительно так странно и верят в то, что они изображают мир правильно — тогда требуется только определить, являются ли их дефекты зрения повреждениями механического характера или они наследственны. В первом случае мы им глубоко сочувствуем, во втором — это важно для Имперского министерства внутренних дел — заняться этим вопросом и избежать по крайней мере дальнейшее наследование таких ужасных дефектов зрения. Однако возможно также, что эти лица сами не верят в действительности в эти свои «чувствования» и «видения», но стараются, исходя из других побуждений — чтобы оскорбить нашу нацию этим безобразием, насмешкой. Тогда такие поступки относятся к области уголовного наказания… Отныне мы будем вести беспощадную очистительную войну против последних у нас элементов культурного разложения."
Спасибо! цитата читается с трудом в то время как смысл написанного очень остро понимаешь…
Но у меня вопрос — прежде чем нас обвинять в попытке как-то откалибровать мир и придать ему хоть немного культурного баланса, не стоит ли это цитату применить к тому каков наш мир сейчас с перекосом в телесную плоскость? Ведь эту цитату правильнее уже сегодня прочесть по другому, в котором те кто видит искусство и культуру как часть внутреннего мира человека — де факто уже объявлены дегенератами! смотрите рейтинг телесных и натуралистичных фильмов и всех остальных!
Вы обвиняете меня желающего выровнять мир хотя бы по одной области человеческой деятельности (и не факт что удастся), в то время как не замечаете что мир вывихнут по заветам «австрийского художника» и это уже свершившийся факт.
Можно ли борьбу с нацизмом засчитать за нацизм? Вы отвечаете — Да можно! и Вы в этом не одиноки — современный мир например тоже приравнивает коммунизм к нацизму.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Фильм в 1982 году! поднял и показал те вопросы которые мы сегодня перед собой только начинаем ставить — всегда ли бесконечная сила и бесконечная успешность — решают? и о том как трудно сделать правильный выбор (нам ныне живущим до сих пор не удаётся определится). >> В фильме один только эпизод избиения — это вся наша сегодняшняя жизнь и борьба за нашу культуру против сильных мира сего! quoted2
> > однако… как Вас того… пробудило… Вам сколько лет… типа… когда Вы читать стали… вернее понимать прочитанное…?…) quoted1
В том и дело что я его только сейчас начинаю понимать. А это признак искусства и культуры. Сверхкультурные по рейтингу «Пираты карибского моря» — понятны в любом возрасте.
> а Вы… с претензиями… разве не лезете в мир… особливо к американцам…?…) > > не… у нас есть Достоевский…"преступление и наказание…"…читайте и растите духовно… типа… сперва старушек укокошьте… топориком… да по голове… по голове её… а потом… этак духовно пробудитесь и… мол все… раскаялся… простите меня люди добрые…))) quoted1