> Я все же о массах думаю — балет не всем доступен в понимании — это надо учитывать. Культурное столкновение сейчас по линии кино идёт.
> Есть действительно существенная планетарная масса людей видящая культурный внутренний мир иначе в силу коллективного воспитания и условий (Средневразия). Она имеет право на свой голос в мире, и сдаётся мне, что и мир имеет право на её голос! > Тема претендует на модель следующего мироустройства — я это разовью в схожей теме. > quoted1
В общем, мало, чего подумал, только что каждая разновидность планетарной массы имеет своё ощущение комфорта, в своём культурном направлении, и вытаскивать её из этого сосояния — совершать насилие, не говоря о том, что и новые идеи, и сложные вопросы, требующие разрешения, к которых ты говорил, тоже находятся в её ведении, и в рамках этого комфорта. А вообще, как посмотрю, массы хотят действий в кино, хотят уйти из рутины жизни, а ты ещё о контрастах и чувстве меры, хотя тут может и быть зарытой собака, показать им, что мир держится на контрастах, и сделать противоположное им привлекательным, но как, опять не знаю, возможно через определённые личности, создать своего мэна, антисупера, неограниченного во времени, тем и привлекательного, перечитывать не буду, сам разберись, если что, обращайся.
> > Игнорировать факт наличия «культурного слоя планеты» в Средневразии — это ошибка. Этот слой надо использовать. > quoted1
Надо, а есть востребованность? Например, в Аргентине (проел уже всем мозги ею, но по-другому не могу ) с раннего детства мальчиков стимулируют хотеть быть девочками, воспитывают так, одежда, причёски и т. п. и средневразийский слой таким может показаться просто экзотикой.
> В общем, мало, чего подумал, только что каждая разновидность планетарной массы имеет своё ощущение комфорта, в своём культурном направлении, и вытаскивать её из этого сосояния — совершать насилие, не говоря о том, что и новые идеи, и сложные вопросы, требующие разрешения, к которых ты говорил, тоже находятся в её ведении, и в рамках этого комфорта. quoted1
А что такое сегодняшний мир телесного и потребительского? — это не более чем система оценки. Что признано ценным и роскошным за тем и выстраиваются в очередь. Центры оценки — под контролем. Так что не вижу препятствий добавить в мир и «узнаваемых» культурных ценностей.
Ломать Средневразийцев через колено — долго и неперспективно, использовать их культурные ощущения намного правильнее. напоминаю, что сегодня даже культурные ценности — типа чёрного квадрата — отражение телесного восприятия.
Дуумвират: управление «внешним» (техника, наука, здравохранение итп) и управление «внутренним» (искусство, религия, правовые исследования итп) — более устойчив и в нашем мире. Пока же одно поглотило второе… Впрочем это отдельная тема.
За предложение обращаться — спасибо! — может тогда какой нибудь фильм перед сном посоветуете?
> А что такое сегодняшний мир телесного и потребительского? — это не более чем система оценки. Что признано ценным и роскошным за тем и выстраиваются в очередь. Центры оценки — под контролем. Так что не вижу препятствий добавить в мир и «узнаваемых» культурных ценностей. > > Ломать Средневразийцев через колено — долго и неперспективно, использовать их культурные ощущения намного правильнее. > напоминаю, что сегодня даже культурные ценности — типа чёрного квадрата — отражение телесного восприятия. > > Дуумвират: управление «внешним» (техника, наука, здравохранение итп) и управление «внутренним» (искусство, религия, правовые исследования итп) — более устойчив и в нашем мире. Пока же одно поглотило второе… Впрочем это отдельная тема.
> > За предложение обращаться — спасибо! — может тогда какой нибудь фильм перед сном посоветуете? > quoted1
Что поглотило, это на время, не приживётся, не выдержим, заскучаем, какой я советчик, сам только что досмотрел Вокзал для двоих, чтобы знать, о чём речь, для западного зрителя показался бы затянутым, а мы купаемся в этих деталях, просто живём, а им надо возбуждаться, в этом разница, недавно смотрел как раз на тему, как молодые не справляются с нашествием этого нового мира, но что возможно решение, Зимний роман называется.
>> >> Игнорировать факт наличия «культурного слоя планеты» в Средневразии — это ошибка. Этот слой надо использовать. >> quoted2
>Надо, а есть востребованность? Например, в Аргентине (проел уже всем мозги ею, но по-другому не могу) с раннего детства мальчиков стимулируют хотеть быть девочками, воспитывают так, одежда, причёски <nobr>и т. п.</nobr> и средневразийский слой таким может показаться просто экзотикой. quoted1
Одна только популярность Достоевского в Японии — уже намекает на резонанс от волн культуры расходящихся из Средневразии. А Достоевский это СЛОЖНО. Мне пришлось долго изучать культуру Японии и Азии, что бы понять что их в нём цепляет. Кроме того, люди всё равно стремятся к балансу, а баланс всегда посредине народов.
Средневразия это синоним сложности — Запад это синоним простоты — Юго-Восточная Азия непременно будет искать отдушину от нынешней простоты. обрушившейся на неё. Кроме того их менталитет требует работы и скрупулёзности. Я не знаю современную повестку дня, но не думаю, что она состоит в том, что бы создать себе кучу проблем на пустом месте.
Про Аргентину очень интересно! тут у меня увы серьёзный пробел в знаниях… рад каждому глотку любой информации о них! Но к айфону аргентинцев приручили, а это наверное не сложнее чем приручить ещё и к Средневразийскому чувству меры и дисциплины духа (была бы правильная оценка этому в мире)
Вот я заметил, что директивный план предусматривает реформу религий в мире, а чем реформаторы неизбежную первоначальную пустоту будут возмещать? айфонами?!
Специалистов по России в мире нет, а у нас уже даже убежденные атеисты нехорошие вопросы по этой грядущей мировой религиозной реформе начинают задавать. Срочно нужна культурная отдушина. Кто мешает немного приподнять советское искусство в мире? (назвав его "средством самовыражения окраин СССР и их борьбы за самоидентификацию в сложных условиях")
> Одна только популярность Достоевского в Японии — уже намекает на резонанс от волн культуры расходящихся из Средневразии. А Достоевский это СЛОЖНО. Мне пришлось долго изучать культуру Японии и Азии, что бы понять что их в нём цепляет. Кроме того, люди всё равно стремятся к балансу, а баланс всегда посредине народов. > > Средневразия это синоним сложности — Запад это синоним простоты — Юго-Восточная Азия непременно будет искать отдушину от нынешней простоты. обрушившейся на неё. Кроме того их менталитет требует работы и скрупулёзности. Я не знаю современную повестку дня, но не думаю, что она состоит в том, что бы создать себе кучу проблем на пустом месте. > > Про Аргентину очень интересно! тут у меня увы серьёзный пробел в знаниях… рад каждому глотку любой информации о них! > Но к айфону аргентинцев приручили, а это наверное не сложнее чем приручить ещё и к Средневразийскому чувству меры и дисциплины духа (была бы правильная оценка этому в мире) >
> Вот я заметил, что директивный план предусматривает реформу религий в мире, а чем реформаторы неизбежную первоначальную пустоту будут возмещать? айфонами?! > > Специалистов по России нет, а у нас уже даже убежденные атеисты нехорошие вопросы по этой грядущей мировой религиозной реформе начинают задавать. Срочно нужна культурная отдушина. Кто мешает немного приподнять советское искусство в мире? (назвав его «средством самовыражения окраин СССР и их борьбы за самоидентификацию в сложных условиях») quoted1
Знаете что сейчас подумал, не надо нам религиозную реформу, она идёт обезьянам, они легко схватывают эти все штучки, зачем нам опять с нуля, лучше искусство советское восстанавливать, но с поправками.
> Знаете что сейчас подумал, не надо нам религиозную реформу, она идёт обезьянам, они легко схватывают эти все штучки, зачем нам опять с нуля, лучше искусство советское восстанавливать, но с поправками. quoted1
Это да! но надо понимать и куда ветер дует. Судя по всему идёт директивное объединение и сближение религий. И прежде чем восставать против этого (а там совсем серьёзные ресурсы вложены — хребет враз сломают если восстать!) но надо постараться понять, а не отвечает ли это нашим интересам и отчасти нашей культуре?
Что-то мне подсказывает что на это раз, как раз Средневразия больше всего с этого получит. У нас вся религия на культурном чувстве меры и воздержанности построена. А вот сопротивляясь неизбежному мы как раз православными фундаменталистами станем! уже даже президент РФ словами религиозных фанатиков заговорил! (мы мученики — нас в рай и сорок девственниц в одни руки! ) Я последний раз такое в диком Афгане слышал от одного полевого командира.
> сам только что досмотрел Вокзал для двоих, чтобы знать, о чём речь quoted1
На мой взгляд фильм Вокзал для двоих сильно ниже среднего по нашим меркам — я его потому и взял как сравнение. Актеры плохо подобраны, Гурченко вообще женских эмоций выдавить из себя не смогла в момент избиения. Не её роль. Но многие вещи показаны правильно и так как нигде не были показаны, а значит смотреть надо.
По мне фильм «Гараж» 1979 г. - на похожую тему (о набирающей силу элите в СССР) снят лучше, а актёры там подобраны идеально и их там больше чем где-либо.
И вообще, это лучший способ понять всю Средневразию вместе и по отдельности, и на все времена — всего за один фильм. Это наша визитная карточка — наша гордость и наша грязь. Дележка приземленной ценности (личных гаражей) и стыд который она ВСЕГДА в нас самих вызывает.
> Это да! но надо понимать и куда ветер дует. Судя по всему идёт директивное объединение и сближение религий. И прежде чем восставать против этого (а там совсем серьёзные ресурсы вложены — хребет враз сломают если восстать!) но надо постараться понять, а не отвечает ли это нашим интересам и отчасти нашей культуре?
> > Что-то мне подсказывает что на это раз, как раз Средневразия больше всего с этого получит. У нас вся религия на культурном чувстве меры и воздержанности построена. А вот сопротивляясь неизбежному мы как раз православными фундаменталистами станем! уже даже президент РФ словами религиозных фанатиков заговорил! (мы мученики — нас в рай и сорок девственниц в одни руки!) Я последний раз такое в диком Афгане слышал от одного полевого командира. > quoted1
Чувствовать золотую серединку, то есть, я же понимаю, и сам и не отхожу от неё, и могу сказать, нам не грозит потерять её, хотя бы по самому нашему геополитическому положению, просто бог не даст, а то, что президент заговорил, так все они актёрами должны быть, такая их участь.
> На мой взгляд фильм Вокзал для двоих сильно ниже среднего по нашим меркам — я его потому и взял как сравнение. Актеры плохо подобраны, Гурченко вообще женских эмоций выдавить из себя не смогла в момент избиения. Не её роль. Но многие вещи показаны правильно и так как нигде не были показаны, а значит смотреть надо. > > По мне фильм «Гараж» 1979 г. — на похожую тему (о набирающей силу элите в СССР) снят лучше, а актёры там подобраны идеально и их там больше чем где-либо.
> > И вообще, это лучший способ понять всю Средневразию вместе и по отдельности, и на все времена — всего за один фильм. Это наша визитная карточка — наша гордость и наша грязь. Дележка приземленной ценности (личных гаражей) и стыд который она ВСЕГДА в нас самих вызывает. > quoted1
Вот как, опять нестабильное помещение, вот так Рязанов, посмотрю, не смотрел ещё. Какие эмоции, если все в тюрьме, все, которые в жизни исполняют не свои роли, а эти двое оказались на краю её, в точке транзита, и у них получилось осмыслить своё положение, когда попытались увидеть друг друга, не только себя на фоне тюрьмы, и только они и смогли выйти из неё, с нечеловеческими усилиями, в последних кадрах они показаны на свободе.
>Опять подмена понятий. В этом списке подавляющее большинство фильмов не России, а Советского Союза. И снимали их и русские, и украинцы, и грузины, и евреи… > А теперь попробуй назвать хоть полсотни по настоящему достойных российских фильма за последние 25 лет. quoted1
Украинцы снимали на киностудии Довженко, если память не изменяет. Грузины, тоже какая то студия была, вроде. А Россия снимала на Мосфильме, Ленфильме, им. Горького…