>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> "Буханку" «убить» невозможно. У нас в семье уже две таких для работы. Конкурентов в своей нише у уазиков нет. >>>>> >>>>> Это да. Была японка, забыл как нызывается, конкурентом Буханки, но её уже оч. давно не выпускают… хотя поискать еще можно где найти. Так что конкурентов действительно у Буханки нет.
>>>> ну наконец в россии создали что то свое, уникальное для россии.. >>> >>> Многие десятилетия назад создали...запад до сих пор не в состоянии что то подобное сделать. Японцы правда, было дело приблизились к технологии, но сдались, не выдержав конкуренции. quoted3
>> у нас более 6 млн км хороших дорог, бездорожья практически нет..
>> вполне хватает и фордов, шевроле и всяких японско- европейских подобных машин.. >> честно говоря, я этого уродца, даже даром бы не взял.... нафиг? quoted2
> > Так тут выше по теме уже объяснили - для очень бедных машина - которые хотят что-то, что ездило бы, в том числе и по крайне плохим дорогам, и чтобы дешево, и чтобы ремонтировать можно было без особых инструментов (потому-что время рабочих дешево, а инструменты дороги). Понятное дело, что никому на западе такое ни делать ни покупать не нужно (поэтому никто и не покупает) quoted1
интересно, а обеспеченные россияне ездят по плохим дорогам? если да, то на чем?
>> разве создание сервисных центров и обеспечение их запчастями - это проблема? quoted2
>Да это задача. Особенно в противостоянии с конкурентом, которого хорошо знают и запчасти к которому можно купить в любой подворотне.. > > PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Помнится последний раз ЗИЛ выпускал убийцу Газели-Бычок. И где ЗИЛ сейчас. МАЗ тоже будет жалко) quoted2
>Брали, кстати бычка.. До сих пор можно его встретить.. quoted1
обеспечить сервис не так уж и сложно.. а брать будут, если по нормальной цене и качеству. это однозначно.. в свое время в сша продавался трактор беларусь, причем хорошо продавался, сервисные центры были.. и это в конкуренции с американскими тракторами, аналогичными..
> GenDOS (bumeroid) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я уверенно скажу, что бу мерс или ваг лучше и надежнее, чем новый мазик! quoted2
>Смотря в каком состоянии.. И не забывай, б/у мерс ты конечно купить можешь, а вот запчасти бу.. а они стоят другие деньги.. quoted1
запчастей валом любых и на все... и оригинальные и подливные на выбор, каждый решает сам для себя цена/качество... но бу немцы и японцы реже ломаются на два порядка, чем новые вазы, газы и мазы всякие с камазами.
> интересно, а обеспеченные россияне ездят по плохим дорогам? > если да, то на чем? quoted1
В одной из соседних тем в фаворитах остались Range Rover и Land Cruiser если я не ошибаюсь .. ещё там Discovery мелькал ... может кто оттуда придёт - расскажет
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Многие десятилетия назад создали...запад до сих пор не в состоянии что то подобное сделать. Японцы правда, было дело приблизились к технологии, но сдались, не выдержав конкуренции. quoted1
Запомни до конца своих дней, если пропагандисты тебе по телеку втирают "аналохов нет", это значит только одно - на западе данный вид техники попросту не востребован. Это никому не нужно.
Японцы не выдержали конкуренции с кем? С УАЗом? Такую уже чушь пишешь.. Или попросту их модель не пользовалась спросом?
Суть проста на западе есть определённые требования к комфорту и купить буханку, только чтобы ездила, а сам ты как на табуретке - это не самый подходящий вариант, такое бы авто попросту не пользовалось бы спросом.
Есть у японцев бусы повышенной проходимости, на мой взгляд самый известный это вот этот:
По проходимости он запросто с уазиком может посоревноваться, хотя это не самый проходимый японский вездеход. Да стоил он не как УАЗик, но и комфорт у него разумеется не как в Уазе..)) А так у них ещё были Toyota Hi-Ace, Nissan Caravan, Nissan Largo и т.д.
>>> разве создание сервисных центров и обеспечение их запчастями - это проблема? quoted3
>>Да это задача. Особенно в противостоянии с конкурентом, которого хорошо знают и запчасти к которому можно купить в любой подворотне.. >> >> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Помнится последний раз ЗИЛ выпускал убийцу Газели-Бычок. И где ЗИЛ сейчас. МАЗ тоже будет жалко) quoted3
>>Брали, кстати бычка.. До сих пор можно его встретить.. quoted2
>обеспечить сервис не так уж и сложно.. а брать будут, если по нормальной цене и качеству.
> это однозначно.. > в свое время в сша продавался трактор беларусь, причем хорошо продавался, сервисные центры были.. > и это в конкуренции с американскими тракторами, аналогичными.. quoted1
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> интересно, а обеспеченные россияне ездят по плохим дорогам? >> если да, то на чем? quoted2
> > В одной из соседних тем в фаворитах остались Range Rover и Land Cruiser если я не ошибаюсь .. ещё там Discovery мелькал ... может кто оттуда придёт - расскажет quoted1
забавно... заметь, что Range Rover одна из худших машин по отказам.. наряду с джипом... по данным нашей статистики.. правда в основном отказы были с электроникой, но все равно на сервис ездят регулярно..
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> разве создание сервисных центров и обеспечение их запчастями - это проблема? >>> Да это задача. Особенно в противостоянии с конкурентом, которого хорошо знают и запчасти к которому можно купить в любой подворотне.. >>>
>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Помнится последний раз ЗИЛ выпускал убийцу Газели-Бычок. И где ЗИЛ сейчас. МАЗ тоже будет жалко)
>>> Брали, кстати бычка.. До сих пор можно его встретить.. quoted3
>>обеспечить сервис не так уж и сложно.. а брать будут, если по нормальной цене и качеству. quoted2
>
>> это однозначно.. >> в свое время в сша продавался трактор беларусь, причем хорошо продавался, сервисные центры были.. >> и это в конкуренции с американскими тракторами, аналогичными.. quoted2
понятия не имею, наверное по причине развала ссср, там же была в министерстве свое подразделение по обеспечнию экспорта, министерство было союзным, в москве...
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это да. Была японка, забыл как нызывается, конкурентом Буханки, но её уже оч. давно не выпускают… хотя поискать еще можно где найти. Так что конкурентов действительно у Буханки нет. > quoted1
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> интересно, а обеспеченные россияне ездят по плохим дорогам? >> если да, то на чем? quoted2
> > В одной из соседних тем в фаворитах остались Range Rover и Land Cruiser если я не ошибаюсь .. ещё там Discovery мелькал ... может кто оттуда придёт - расскажет quoted1
Дорогостоящее в ремонте дерьмо,против советской Нивы!