Представители Минского автозавода официально подтвердили запуск новейшей модели, которая имеет все шансы заткнуть за пояс и ульяновскую «Буханку», и горьковскую «ГАЗель-Next». Встречайте — грузопассажирский микроавтобус МАЗ.
Сборочное производство новой «полуторки» будет налажено на площадке ОАО «Брестмаш». Первым на конвейер встанет пассажирская модификация МАЗ с индексом 281. Автомобиль с колесной базой в 3 570 мм и длиной 6 000 мм получит салон вместимостью до 16 человек.
В качестве альтернативы предусмотрен грузопассажирский вариант, рассчитанный на девять и тринадцать человек. В движение машина будет приводиться китайским дизелем с наддувом мощностью 149 лошадиных сил.
Чуть позже компанию микроавтобусу составит грузовой фургон с заводским обозначением МАЗ-3650, созданный на аналогичной агрегатной базе.
— Производство микроавтобусов станет для Минского автомобильного завода новым направлением, которое позволит диверсифицировать структуру продаж, и в перспективе расширить рынки сбыта, — рассказали белорусскому порталу Auto. Onliner в ОАО «МАЗ». https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2018-10...
ИМХО: Рынок — есть рынок… или как?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Представители Минского автозавода официально подтвердили запуск новейшей модели, которая имеет все шансы заткнуть за пояс и ульяновскую «Буханку», и горьковскую «ГАЗель-Next». quoted1
Новейший микроавтобус МАЗ 281 в апреле совершил рейд по городам и весям Украины, показался в том числе в Полтаве, Киеве, Львове, Днепропетровской, Харьковской и Ивано-Франковской областях. Украинцы смогли присмотреться и прицениться к новинке — сколько будет стоить минский «микрик» они уже знают. В то же время в Беларуси МАЗ 281 все еще никак не может открыто выйти на рынок/