> Представители Минского автозавода официально подтвердили запуск новейшей модели, которая имеет все шансы заткнуть за пояс и ульяновскую «Буханку», и горьковскую «ГАЗель-Next». Встречайте — грузопассажирский микроавтобус МАЗ. > > > > > Сборочное производство новой «полуторки» будет налажено на площадке ОАО «Брестмаш». Первым на конвейер встанет пассажирская модификация МАЗ с индексом 281. Автомобиль с колесной базой в 3 570 мм и длиной 6 000 мм получит салон вместимостью до 16 человек. > > В качестве альтернативы предусмотрен грузопассажирский вариант, рассчитанный на девять и тринадцать человек. В движение машина будет приводиться китайским дизелем с наддувом мощностью 149 лошадиных сил. > > Чуть позже компанию микроавтобусу составит грузовой фургон с заводским обозначением МАЗ-3650, созданный на аналогичной агрегатной базе. > > — Производство микроавтобусов станет для Минского автомобильного завода новым направлением, которое позволит диверсифицировать структуру продаж, и в перспективе расширить рынки сбыта, — рассказали белорусскому порталу Auto. Onliner в ОАО «МАЗ». > https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2018-10... >
Ну и что? Рынок Беларуси будет иметь свою собственную модель микроавтобуса. А какой рынок Беларуси? Типа ЕС что ли, с оборотом в трилионы евро? На рынке России потеснить Газель можно только более дешевыми авто, а куда дешевле Газели то?
> у тебя на фото современные авто.. и как с ними соотносится буханка? quoted1
Подожди , есть же машины , которые внешне не меняются по полвека и более , ваш Хаммер , Гелендваген , Дефендер и.т.д. Кто-то их берет? Вот так и с буханкой. Внутренности другие , уже и пружинная подвеска , и А/С , АБС , эргономичные кресла , а кузов - практически без изменений.
Внутренний рынок конечно, а то слишком много газелей и соболей у нас развелось замест мерсов и фордов, вы же наши ракетные тягачи заменили на свои камазы, правда ракеты из них пока только по своим стреляют, вот и маз принял адекватные меры.
Буханка, от которой «патриоты» испытываеют оргазм называя вяликим достижением росавтопрома на все века, является ничем иным как спионереный JEEP FC от концерна Виллис образца 1956 года
> МАЗ выпустил «убийцу» ГАЗели и УАЗа «Буханки» quoted1
Выпустить-то он выпустил, но только несколько опытных экземпляров. И ни одного авто ещё не продал. А убийцей его можно будет назвать только после того, как он займёт значительную долю российского рынка. Поэтому сейчас подобные заявления сродни поповским рассказам о загробной жизни. Подобных деклараций о белорусских успехах было уже не мало, правда, реальные результаты, как правило, оказывались весьма плачевными.
Ну эти ваши тягачи, по нудной просьбе вашего первого секретаря ЦК КП (Белоруссии) было развёрнуто производство на МАЗе. Эти тягачи с ракетой валились на бок. Вот такое изделие сделал МАЗ. Что сегодня он выпустил время покажет.
Специально посмотрела. Первую «буханку» УАЗ-450 начали разрабатывать в 1955 году. На базе ГАЗ-69. Так что ОЛУС насвистел. Ну хоть не так как Рудер с его столетней давностью.))))))
> Специально посмотрела. Первую "буханку" УАЗ-450 начали разрабатывать в 1955 году. На базе ГАЗ-69. quoted1
Задание поступило.. Газ-69 это просто база.. Ни OlUS не доказал, что Буханка слизана, не ты не доказала обратное.. Хотя надо отметить советский автопром развивался под огромным влиянием технологий США..
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Специально посмотрела. Первую "буханку" УАЗ-450 начали разрабатывать в 1955 году. На базе ГАЗ-69. quoted2
>Задание поступило.. Газ-69 это просто база.. > Ни OlUS не доказал, что Буханка слизана, не ты не доказала обратное.. Хотя надо отметить советский автопром развивался под огромным влиянием технологий США.. quoted1
Задание поступило, и они его начали разрабатывать раньше, нежели американская машина пошла в серию. И эскизы появились в 1955-ом. В данном случае, видимо, независимо друг от друга пришли к похожим решениям. Скорее всего американцы свой тоже на базе какого-нить джипа разработали.