> ПА что так россиянцы возбудились? > > Жаба душит? quoted1
Зубр, ты опять всё попутал: это не жаба, это приступы гомерического хохота от одного твоего вида в деревянном шлеме на коне педальном с игрушечной шашкой наперевес.
в прямом.... рамы или несущий кузов, к примеру, придуманы не в ссср.. как и двигагели, трансмиссии, коробки передач... по сути в ссср брали как из конструктора, дети, собрали какие то авто,, подражая или явно копируя какие то западные авто...
>>> деталь обрабатываласъ на станке с чпу. для создания программы надо имеет координаты и т. п… quoted3
>>если проще сохраняем в dxf формате, як оно сейчас quoted2
>А зачем вообще на чертеже детали указывать размеры с точностью, с которой она в принципе не может быть изготовлена? Что енто за чертеж такой, где размер указан 10,157634284657+/-0,0000000000565)) quoted1
меня удивляет одно.. ты до сих пор не поняла, что я писал, но при этом хочешь это постоянно обсуждатъ.. я писал, что делал чертеж для создания программы для станка чпу.. а это не чертеж детали.. это немного иное.. точно так как в математике исполъзуют, к примеру число П.. ну все знают, что п равно 3.14.. так? а по факту кое кто исполъзует П=3,1415926535897932384626433832795… посчитай сколъко там знаков после запятой.. удачи.. орко, к слову меня разочоровал, я думал он в реале специалист... похоже в россии с этим дефицит..
> > ага, считается первым минивеном от 1935 года... > в ссср в это время, американцы толъко собиралисъ строитъ автозавод для россии.... quoted1
Ну я же сказала. Каждый выдающийся американский инженер так считает. Техническое описание автомобиля 1920-го года, конструктивно схожего с буханкой от тя будет или нет?)))
>> ага, считается первым минивеном от 1935 года... >> в ссср в это время, американцы толъко собиралисъ строитъ автозавод для россии.... quoted2
> > Ну я же сказала. Каждый выдающийся американский инженер так считает. Техническое описание автомобиля 1920-го года, конструктивно схожего с буханкой от тя будет или нет?))) quoted1
любой возъми, один в один похож на буханку и двигателем и трансмисией и коробкой передач.. разница толъко во внешнем виде..
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Орко (Орко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> деталь обрабатываласъ на станке с чпу. для создания программы надо имеет координаты и т. п… >>> если проще сохраняем в dxf формате, як оно сейчас quoted3
>>А зачем вообще на чертеже детали указывать размеры с точностью, с которой она в принципе не может быть изготовлена? Что енто за чертеж такой, где размер указан 10,157634284657+/-0,0000000000565)) quoted2
>меня удивляет одно. ты до сих пор не поняла, что я писал, но при этом хочешь это постоянно обсуждатъ. > я писал, что делал чертеж для создания программы для станка чпу. > а это не чертеж детали. это немного иное. > точно так как в математике исполъзуют, к примеру число П. > ну все знают, что п равно 3.14. так? > а по факту кое кто исполъзует П=3,1415926535897932384626433832795&hell ip;
> посчитай сколъко там знаков после запятой. удачи. > орко, к слову меня разочоровал, я думал он в реале специалист… > похоже в россии с этим дефицит. quoted1
Енти фантазии, ты для Ынтеллектуальной Ылиты рассказывай. А мне покажи книгу в которой написана ахинея, которую ты в очередной раз сгенерил.))) Ну и сообщу, что число π используется не только в математике, но и в технике, и естественных науках. И в технических расчетах оно не используется с таким количеством знаков после запятой. Если только в фантазиях ЫнжЫнЭрной Ылиты Форума. Что неудивительно.)) З.Ы. естесно, кудыть ему до таких великих спецов по надуванию щек как ты.)))
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Отсель скопировали. Енто говорю вам точно.))))
>>>
>>> ага, считается первым минивеном от 1935 года... >>> в ссср в это время, американцы толъко собиралисъ строитъ автозавод для россии.... quoted3
>> >> Ну я же сказала. Каждый выдающийся американский инженер так считает. Техническое описание автомобиля 1920-го года, конструктивно схожего с буханкой от тя будет или нет?))) quoted2
>любой возъми, один в один похож на буханку и двигателем и трансмисией и коробкой передач.. разница толъко во внешнем виде.. quoted1
Ну так давай техническое описание любого, и будем сравнивать. Пока что от тебя окромя твоей обычной пустопорожней болтовни ничего нет. В которой ты реальный спец.)))
>>> Орко (Орко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> деталь обрабатываласъ на станке с чпу. для создания программы надо имеет координаты и т. п… >>>> если проще сохраняем в dxf формате, як оно сейчас >>> А зачем вообще на чертеже детали указывать размеры с точностью, с которой она в принципе не может быть изготовлена? Что енто за чертеж такой, где размер указан 10,157634284657+/-0,0000000000565)) quoted3
>>меня удивляет одно. ты до сих пор не поняла, что я писал, но при этом хочешь это постоянно обсуждатъ. >> я писал, что делал чертеж для создания программы для станка чпу. >> а это не чертеж детали. это немного иное.
>> точно так как в математике исполъзуют, к примеру число П. >> ну все знают, что п равно 3.14. так? >> а по факту кое кто исполъзует П=3,1415926535897932384626433832795& hell ip; quoted2
>
>> посчитай сколъко там знаков после запятой. удачи. >> орко, к слову меня разочоровал, я думал он в реале специалист…
>Енти фантазии, ты для Ынтеллектуальной Ылиты рассказывай. А мне покажи книгу в которой написана ахинея, которую ты в очередной раз сгенерил.))) > Ну и сообщу, что число π используется не только в математике, но и в технике, и естественных науках. И в технических расчетах оно не используется с таким количеством знаков после запятой. Если только в фантазиях ЫнжЫнЭрной Ылиты Форума. Что неудивительно.)) > З.Ы. естесно, кудыть ему до таких великих спецов по надуванию щек как ты.))) quoted1
вот тебе рассказал.. а ты не поняла, ну такая у нас Ылита.. что поделаешь.. все осталъное смысла объяснятъ тебе нет... я уж лучше не с Ылитой пообщаюсь, она понятливей.. понты у тебя, забавные...
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Отсель скопировали. Енто говорю вам точно.)))) quoted3
>>>> ага, считается первым минивеном от 1935 года...
>>>> в ссср в это время, американцы толъко собиралисъ строитъ автозавод для россии.... >>> >>> Ну я же сказала. Каждый выдающийся американский инженер так считает. Техническое описание автомобиля 1920-го года, конструктивно схожего с буханкой от тя будет или нет?))) quoted3
>>любой возъми, один в один похож на буханку и двигателем и трансмисией и коробкой передач.. разница толъко во внешнем виде.. quoted2
>Ну так давай техническое описание любого, и будем сравнивать. Пока что от тебя окромя твоей обычной пустопорожней болтовни ничего нет. В которой ты реальный спец. quoted1
бесполезно.. судя по всему ты не поймешь.. но вот прочитай хотъ это..
В довоенные годы четырёхцилиндровые автомобильные двигатели большого объёма не были редкостью, особенно на грузовиках. Сюда можно отнести, например, советские ГАЗ М-1, ГАЗ-АА и их производные (3285 см³). (это американские авто, форды, завод построен американцами, пр. мое)
International Harvester с 1915 по 1926 год использовал на своих грузовиках 3,3-литровую нижнеклапанную рядную четвёрку, а в 1961—1972 годах выпускал рядные 4-цилиндровые моторы семейства Comanche рабочим объёмом 2,5 и 3,2 л. Все легковые и грузовые автомобили Ford вплоть до появления в начале 1930-х годов Ford Flathead V8 имели нижнеклапанные рядные четырёхцилиндровые двигатели (фактически двух семейств — Ford T и Ford A). Chrysler c 1926 года и до полного перехода на рядные шестёрки в 1932 году использовал на бюджетных моделях своих марок (S-Series) нижнеклапанные рядные четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом 2,7…3,2 л. Двигатель Pontiac Tempest модели 1961-63 годов имел рабочий объём 3188 см³ и не имел балансировочных валов.
Из относительно недавних примеров, западногерманская фирма Porsche выпускала автомобили с 2990-кубовыми I4.
Советские и российские автомобили «Волга» и УАЗ в течение длительного периода времени (с 1957 по начало 2000-х) оснащались рядными четырёхцилиндровыми двигателями с алюминиевыми гильзованными блоками и клапанным механизмом OHV производства ЗМЗ и УМЗ, которые имели рабочий объём 2,445 литра (имелись версии объёмом 2,9 литра) и не имели балансировочных валов. В настоящее время автомобили УАЗ снабжаются рядными четырёхцилиндровыми моторами производства ЗМЗ семейства 409 (с чугунным блоком и клапанным механизмом DOHC, никак не связанного с ранее упомянутым), с рабочим объёмом 2,7 литра без балансировочных валов.
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Орко (Орко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> деталь обрабатываласъ на станке с чпу. для создания программы надо имеет координаты и т. п… >>>>> если проще сохраняем в dxf формате, як оно сейчас >>>> А зачем вообще на чертеже детали указывать размеры с точностью, с которой она в принципе не может быть изготовлена? Что енто за чертеж такой, где размер указан 10,157634284657+/-0,0000000000565))
>>> меня удивляет одно. ты до сих пор не поняла, что я писал, но при этом хочешь это постоянно обсуждатъ. >>> я писал, что делал чертеж для создания программы для станка чпу. >>> а это не чертеж детали. это немного иное. quoted3
>>Енти фантазии, ты для Ынтеллектуальной Ылиты рассказывай. А мне покажи книгу в которой написана ахинея, которую ты в очередной раз сгенерил.))) >> Ну и сообщу, что число π используется не только в математике, но и в технике, и естественных науках. И в технических расчетах оно не используется с таким количеством знаков после запятой. Если только в фантазиях ЫнжЫнЭрной Ылиты Форума. Что неудивительно.))
>> З.Ы. естесно, кудыть ему до таких великих спецов по надуванию щек как ты.))) quoted2
>вот тебе рассказал.. а ты не поняла, ну такая у нас Ылита.. > что поделаешь.. > все осталъное смысла объяснятъ тебе нет... я уж лучше не с Ылитой пообщаюсь, она понятливей.. понты у тебя, забавные... quoted1
ДОООО, ты исчо раз стопицот повтори какой ты высококфалифицированный специалист, вместо того, чтобы предоставить источник, подьверждающий твои нелепые слова.))) З.Ы. Заруби себе на носу. В Антимайдане нет Ылиты. Интеллектуальной элитой форума называла себя другая группа товарищей. Чем вызвала восхищение в свой адрес, поскольку енто соответствует действительности.)))
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Отсель скопировали. Енто говорю вам точно.)))) quoted3
>>>>> >>>>> ага, считается первым минивеном от 1935 года… >>>>> в ссср в это время, американцы толъко собиралисъ строитъ автозавод для россии….
>>>> >>>> Ну я же сказала. Каждый выдающийся американский инженер так считает. Техническое описание автомобиля 1920-го года, конструктивно схожего с буханкой от тя будет или нет?))) >>> любой возъми, один в один похож на буханку и двигателем и трансмисией и коробкой передач. разница толъко во внешнем виде. quoted3
>>Ну так давай техническое описание любого, и будем сравнивать. Пока что от тебя окромя твоей обычной пустопорожней болтовни ничего нет. В которой ты реальный спец. quoted2
> > бесполезно. судя по всему ты не поймешь. но вот прочитай хотъ это. > > В довоенные годы четырёхцилиндровые автомобильные двигатели большого объёма не были редкостью, особенно на грузовиках. Сюда можно отнести, например, советские ГАЗ М-1, ГАЗ-АА и их производные (3285 см³). (это американские авто, форды, завод построен американцами, пр. мое) > > International Harvester с 1915 по 1926 год использовал на своих грузовиках 3,3-литровую нижнеклапанную рядную четвёрку, а в 1961—1972 годах выпускал рядные 4-цилиндровые моторы семейства Comanche рабочим объёмом 2,5 и 3,2 л. Все легковые и грузовые автомобили Ford вплоть до появления в начале 1930-х годов Ford Flathead V8 имели нижнеклапанные рядные четырёхцилиндровые двигатели (фактически двух семейств — Ford T и Ford A). Chrysler c 1926 года и до полного перехода на рядные шестёрки в 1932 году использовал на бюджетных моделях своих марок (S-Series) нижнеклапанные рядные четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом 2,7…3,2 л. Двигатель Pontiac Tempest модели 1961−63 годов имел рабочий объём 3188 см³ и не имел балансировочных валов. >
> Из относительно недавних примеров, западногерманская фирма Porsche выпускала автомобили с 2990-кубовыми I4. > > Советские и российские автомобили «Волга» и УАЗ в течение длительного периода времени (с 1957 по начало 2000-х) оснащались рядными четырёхцилиндровыми двигателями с алюминиевыми гильзованными блоками и клапанным механизмом OHV производства ЗМЗ и УМЗ, которые имели рабочий объём 2,445 литра (имелись версии объёмом 2,9 литра) и не имели балансировочных валов. В настоящее время автомобили УАЗ снабжаются рядными четырёхцилиндровыми моторами производства ЗМЗ семейства 409 (с чугунным блоком и клапанным механизмом DOHC, никак не связанного с ранее упомянутым), с рабочим объёмом 2,7 литра без балансировочных валов. quoted1
Ты привел некоторые характеристики общие для целого класса двигателей. И то не привел источник. У моего судзика четырехцилиндровый рядный двигатель, видать енто тоже американская машина столетней давности, по мнению ЫнжЫнЭрной Ылиты Форума.))) Тебя просили техническое описание американского автомобиля 1920-го года. Чтобы его можно было сравнить его конструкцию с буханкой. Оно будет или нет. Или опять фантазии от «квалифицированных специалистов»?)))
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Отсель скопировали. Енто говорю вам точно.)))) >>> >>>>>> >>>>>> ага, считается первым минивеном от 1935 года… >>>>>> в ссср в это время, американцы толъко собиралисъ строитъ автозавод для россии…. >>>>>
>>>>> Ну я же сказала. Каждый выдающийся американский инженер так считает. Техническое описание автомобиля 1920-го года, конструктивно схожего с буханкой от тя будет или нет?))) >>>> любой возъми, один в один похож на буханку и двигателем и трансмисией и коробкой передач. разница толъко во внешнем виде. >>> Ну так давай техническое описание любого, и будем сравнивать. Пока что от тебя окромя твоей обычной пустопорожней болтовни ничего нет. В которой ты реальный спец. quoted3
>> >> бесполезно. судя по всему ты не поймешь. но вот прочитай хотъ это. >> >> В довоенные годы четырёхцилиндровые автомобильные двигатели большого объёма не были редкостью, особенно на грузовиках. Сюда можно отнести, например, советские ГАЗ М-1, ГАЗ-АА и их производные (3285 см³). (это американские авто, форды, завод построен американцами, пр. мое)
>> >> International Harvester с 1915 по 1926 год использовал на своих грузовиках 3,3-литровую нижнеклапанную рядную четвёрку, а в 1961—1972 годах выпускал рядные 4-цилиндровые моторы семейства Comanche рабочим объёмом 2,5 и 3,2 л. Все легковые и грузовые автомобили Ford вплоть до появления в начале 1930-х годов Ford Flathead V8 имели нижнеклапанные рядные четырёхцилиндровые двигатели (фактически двух семейств — Ford T и Ford A). Chrysler c 1926 года и до полного перехода на рядные шестёрки в 1932 году использовал на бюджетных моделях своих марок (S-Series) нижнеклапанные рядные четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом 2,7…3,2 л. Двигатель Pontiac Tempest модели 1961−63 годов имел рабочий объём 3188 см³ и не имел балансировочных валов.
>> Из относительно недавних примеров, западногерманская фирма Porsche выпускала автомобили с 2990-кубовыми I4. >> >> Советские и российские автомобили «Волга» и УАЗ в течение длительного периода времени (с 1957 по начало 2000-х) оснащались рядными четырёхцилиндровыми двигателями с алюминиевыми гильзованными блоками и клапанным механизмом OHV производства ЗМЗ и УМЗ, которые имели рабочий объём 2,445 литра (имелись версии объёмом 2,9 литра) и не имели балансировочных валов. В настоящее время автомобили УАЗ снабжаются рядными четырёхцилиндровыми моторами производства ЗМЗ семейства 409 (с чугунным блоком и клапанным механизмом DOHC, никак не связанного с ранее упомянутым), с рабочим объёмом 2,7 литра без балансировочных валов. quoted2
>Ты привел некоторые характеристики общие для целого класса двигателей. И то не привел источник. Тебя просили техническое описание американского автомобиля 1920-го года. Чтобы его можно было сравнить его конструкцию с буханкой. Оно будет или нет. Или опять фантазии о «квалифицированных специалистов»?))) quoted1
бред.... на сим, закончим, ибо у меня уже не хватает терпения..... трудно общатъся с некомпетентностъю...