>> Представители Минского автозавода официально подтвердили запуск новейшей модели, которая имеет все шансы заткнуть за пояс и ульяновскую «Буханку» quoted2
>Буханку не заткнёт. Так как это авто уникально в своём классе, отличается высокой проходимостью, Уаз нынче редко берут для городских реалий, это авто для сельской местности. С Газелью сложно конкурировать - из-за её массовости, доступности запчастей, сервисных центров умеющие с ней работать и т.д.. quoted1
А кто вам мешает тащить вслед за МАЗИКом доступность запчастей и сервисные центры... Лукашенко?
> А кто вам мешает тащить вслед за МАЗИКом доступность запчастей и сервисные центры... Лукашенко? quoted1
Я не занимаюсь продажей автомобилей.. Поэтому мне в этом плане мешает то же самое, что и Вам - иная сфера деятельности.
Что касается Ваших утверждений "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь". А то авто ещё в серию не пошло, а уже убийца газели. Газель давно на рынке. Да не шик. Куча с ней проблем. Но по соотношению цена/качества способны конкурировать, да и запчастями на них заваленно всё. МаЗ же только вылезает на этот сегмент, нет ни рынка, ни запчастей, не сервисных центров, да и в принципе авто в продаже ещё нет.. Пусть пробуют, кто против. Я бы на их месте изучил требования маршрутчиков и выпустил бы подходящий бус для этих дел.
>> А кто вам мешает тащить вслед за МАЗИКом доступность запчастей и сервисные центры... Лукашенко? quoted2
>Я не занимаюсь продажей автомобилей.. Поэтому мне в этом плане мешает то же самое, что и Вам - иная сфера деятельности.
> > Что касается Ваших утверждений "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь". А то авто ещё в серию не пошло, а уже убийца газели. Газель давно на рынке. Да не шик. Куча с ней проблем. Но по соотношению цена/качества способны конкурировать, да и запчастями на них заваленно всё. МаЗ же только вылезает на этот сегмент, нет ни рынка, ни запчастей, не сервисных центров, да и в принципе авто в продаже ещё нет.. > Пусть пробуют, кто против. Я бы на их месте изучил требования маршрутчиков и выпустил бы подходящий бус для этих дел. quoted1
Я бы не стал учить братьев-китайцев маркетингу из Беларуси... как и Зиссера когда-то не учил Интернету )))
> Беспилотный трактор на полях Украины. Нюню. quoted1
Там многое что хорошее похерилось... в связи с Евроизацией моска украинцев.. Европе нужны крепкие украинские рабочие руки по дешевой цене, а не ихний продукт мозга, материализованный в товар завтрашнего дня.
> Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> «Буханку» «убить» невозможно. У нас в семье уже две таких для работы. Конкурентов в своей нише у уазиков нет. quoted3
>> >> По мнению американских и не только учёных, русские, будучи не в силах протянуть качественные дороги пот всей России, изобрели невероятную машину! quoted2
>Не надо смеяться… пока было соответствующее здоровье, постоянно ездил в автопутешествия по Карелии, 4 — 5 машин и один камрад постоянно ездил на УАЗе и от души глумился над нами, когда мы на своих «какашках», как он называл «кашкаи», сидели глубоко в заднице… требовал, собака, что бы кричали хором «Виват козлу!!!». Машинка, само собой, малокомфортная, но проходила по самым жутким дорогам… и ремонтировалась молотком и какой-то матерью! quoted1
Кто смеётся?
Я от этой машины в восторге. Лично писал письмо Медведеву, чтобы с неё убрали японский компьютер и вернули всё в зад. Её руками можно ремонтировать.