В смысле? Возьми среднее арифметическое. Land Rover Defender — вседорожник, производившийся британской компанией Land Rover с 30 апреля 1948 года до 29 января 2016 года.
> Задание поступило, и они его начали разрабатывать раньше, нежели американская машина пошла в серию. И эскизы появились в 1955-ом. quoted1
Ну амеры тоже думаю до серии думали, возможно не год.. Тем не менее согласен, для утверждения слиза - нужны доказательства, а не просто момент, что авто внешне чем-то напоминают друг-друга..
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Специально посмотрела. Первую «буханку» УАЗ-450 начали разрабатывать в 1955 году. На базе ГАЗ-69. quoted2
>Задание поступило. Газ-69 это просто база. > Ни OlUS не доказал, что Буханка слизана, не ты не доказала обратное. Хотя надо отметить советский автопром развивался под огромным влиянием технологий США. quoted1
А что тут еще надо доказывать? JEEP FC начал выпускаться с 1956 года."Буханка" (УАЗ-450) с 1958-го.Талантливым совеццким инженерам понадобилось всего 2 года чтобы разработать переднюю панель и лобовое стекло. Какие доказательства кроме фотографий и открытой инфы в инете, которую элементарно проверить, еще нужны? Еще раз:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Скорее всего американцы свой тоже на базе какого-нить джипа разработали. quoted2
>Да обычно так и бывает.. Даже сейчас.. Вон сколько Рено на базе бюджетного логана наштамповала моделей и кроссоверы и имеджевые, и дастеры и т.д.
> > > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Задание поступило, и они его начали разрабатывать раньше, нежели американская машина пошла в серию. И эскизы появились в 1955-ом. quoted2
>Ну амеры тоже думаю до серии думали, возможно не год.. Тем не менее согласен, для утверждения слиза - нужны доказательства, а не просто момент, что авто внешне чем-то напоминают друг-друга.. quoted1
Ты как один "музыкальный иксперд" в соседней теме "Нот всего семь в мире,потому и музыка одинаковая" А машины-тем более.Чётам,железо и резина.
> Задание поступило.. Газ-69 это просто база.. > Ни OlUS не доказал, что Буханка слизана, не ты не доказала обратное.. quoted1
Есть еще третий вариант , джип слизал компоновку у нас.
УАЗ-452 начал производиться по спецзаказу армии. Им нужна была машина для медслужбы, по этой причине компоновку стали делать сразу фургонную, а не начинать с грузовика как это делал джип. Все работы над авто начали проводиться в 1955 году, и первый индекс был УАЗ-450. Пройдя определенные тестовые испытания, машина была доработана и в 1958 году ее отправили в серийный выпуск. Получается, что Джип и Уаз разрабатывали свои машины параллельно. А первичный эскиз Арямова, не имел абсолютных сходств с Jeep Forward Control. Но в процессе оптимизации дизайнерских решений Уазик стал походить на американскую машину, но не 100%.
> Все работы над авто начали проводиться в 1955 году, и первый индекс был УАЗ-450. Пройдя определенные тестовые испытания, машина была доработана и в 1958 году ее отправили в серийный выпуск. Получается, что Джип и Уаз разрабатывали свои машины параллельно. quoted1
Не получается. Когда начали проводиться работы над проектом Jeep Forward Control если он уже пошел в серию в 1956-м?По твоим же словам краснознаменным совеццким инженерам на это понадобилось 3 года (1955−1958). Ну надо же какое совпадение… в СССР ровно через 2 года появляется точно такая же машина… Видимо советские и американские инженеры-близнецы которых в детстве разлучили. Я где-то читал у них телепатическая связь бывает. Может все гораздо банальней, как всегда тупо слизали как абсолютно все другие свои модели тех лет?
> Да ясно дело конкурентов нет когда денег на нормальную машину тоже нет > quoted1
Ушатывать более-менее дорогую машину для работы в промзонах, стройках и полях будут только такие великие бизнесмены, как вы с Рудером. То что у тебя на фото годится для поездок на природу или рыбалку 1-2 раза в месяц, ну и понтануться можно. А в рабочем режиме она быстро ушатается, и будет уже выглядеть не так круто, и ремонта потребует намного более дорогого. Работают для того, чтоб деньги зарабатывать, а не тратить.)))
> Да ясно дело конкурентов нет когда денег на нормальную машину тоже нет quoted1
С такой длинной базой в наши ....ня , ну то есть глухоманя , где волки боятся совершать акт дефекации , не проедешь. Как с асфальта съехал , так на первой кочке колесики и вывесишь.
> Не получается. > Когда начали проводиться работы над проектом Jeep Forward Control если он уже пошел в серию в 1956-м?По твоим же словам краснознаменным совеццким инженерам на это понадобилось 3 года (1955−1958). > Ну надо же какое совпадение… в СССР ровно через 2 года появляется точно такая же машина… Видимо советские и американские инженеры-близнецы которых в детстве разлучили. Я где-то читал у них телепатическая связь бывает. quoted1
Ну да , ну да. Только вот действительно не получается. Газ 69 , из которого сделали буханку со 100% использованием агрегатов , в том числе - мосты , трансмиссия , двигатель , выпускался с 1952 года. Неувязочка , сэр.