Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

МАЗ выпустил «убийцу» ГАЗели и УАЗа «Буханки»

  когератор
когератор


Сообщений: 58163
14:29 20.05.2020
Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
> Буханка симпатичней))
>
quoted1
Она твоему глазу привычней.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 27079
14:30 20.05.2020
Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты ничего не напутал?
quoted1
В смысле? Возьми среднее арифметическое.
Land Rover Defender — вседорожник, производившийся британской компанией Land Rover с 30 апреля 1948 года до 29 января 2016 года.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
14:33 20.05.2020
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Скорее всего американцы свой тоже на базе какого-нить джипа разработали.
quoted1
Да обычно так и бывает.. Даже сейчас.. Вон сколько Рено на базе бюджетного логана наштамповала моделей и кроссоверы и имеджевые, и дастеры и т.д.


Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Задание поступило, и они его начали разрабатывать раньше, нежели американская машина пошла в серию. И эскизы появились в 1955-ом.
quoted1
Ну амеры тоже думаю до серии думали, возможно не год.. Тем не менее согласен, для утверждения слиза - нужны доказательства, а не просто момент, что авто внешне чем-то напоминают друг-друга..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  simba
simba


Сообщений: 2238
14:46 20.05.2020
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
> «Буханку» «убить» невозможно. У нас в семье уже две таких для работы. Конкурентов в своей нише у уазиков нет.
quoted1

тазгазваз-гавно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OlUS
OlUS


Сообщений: 21409
14:48 20.05.2020
Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Специально посмотрела. Первую «буханку» УАЗ-450 начали разрабатывать в 1955 году. На базе ГАЗ-69.
quoted2
>Задание поступило. Газ-69 это просто база.
> Ни OlUS не доказал, что Буханка слизана, не ты не доказала обратное. Хотя надо отметить советский автопром развивался под огромным влиянием технологий США.
quoted1

А что тут еще надо доказывать? JEEP FC начал выпускаться с 1956 года."Буханка" (УАЗ-450) с 1958-го.Талантливым совеццким инженерам понадобилось всего 2 года чтобы разработать переднюю панель и лобовое стекло.
Какие доказательства кроме фотографий и открытой инфы в инете, которую элементарно проверить, еще нужны?
Еще раз:


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Катейко
Катейко


Сообщений: 60592
14:51 20.05.2020
simba (simba) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Буханку» «убить» невозможно. У нас в семье уже две таких для работы. Конкурентов в своей нише у уазиков нет.
quoted2
>
> тазгазваз-гавно
quoted1
Мощный камент. Прям на уровне талантливых американских инженеров.)))))))))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OlUS
OlUS


Сообщений: 21409
14:58 20.05.2020
Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Задание поступило, и они его начали разрабатывать раньше, нежели американская машина пошла в серию. И эскизы появились в 1955-ом.
quoted2
>Ну амеры тоже думаю до серии думали, возможно не год.. Тем не менее согласен, для утверждения слиза - нужны доказательства, а не просто момент, что авто внешне чем-то напоминают друг-друга..
quoted1

Ты как один "музыкальный иксперд" в соседней теме "Нот всего семь в мире,потому и музыка одинаковая" А машины-тем более.Чётам,железо и резина.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OlUS
OlUS


Сообщений: 21409
15:06 20.05.2020
сообщение:
> 14:46 20.05.2020
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Буханку» «убить» невозможно. У нас в семье уже две таких для работы. Конкурентов в своей нише у уазиков нет.
quoted2
quoted1
Да ясно дело конкурентов нет когда денег на нормальную машину тоже нет


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 27079
15:06 20.05.2020


Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
> Задание поступило.. Газ-69 это просто база..
> Ни OlUS не доказал, что Буханка слизана, не ты не доказала обратное..
quoted1
Есть еще третий вариант , джип слизал компоновку у нас.



УАЗ-452 начал производиться по спецзаказу армии. Им нужна была машина для медслужбы, по этой причине компоновку стали делать сразу фургонную, а не начинать с грузовика как это делал джип. Все работы над авто начали проводиться в 1955 году, и первый индекс был УАЗ-450. Пройдя определенные тестовые испытания, машина была доработана и в 1958 году ее отправили в серийный выпуск. Получается, что Джип и Уаз разрабатывали свои машины параллельно. А первичный эскиз Арямова, не имел абсолютных сходств с Jeep Forward Control. Но в процессе оптимизации дизайнерских решений Уазик стал походить на американскую машину, но не 100%.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Demah
Demah


Сообщений: 2395
15:12 20.05.2020
OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
> simba (simba) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 14:46 20.05.2020
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> «Буханку» «убить» невозможно. У нас в семье уже две таких для работы. Конкурентов в своей нише у уазиков нет.
quoted3
quoted2
> Да ясно дело конкурентов нет когда денег на нормальную машину тоже нет
>
quoted1

Это экспедиционник, для бездорожья не годится. Больно тяжелый и колесная база длинная.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OlUS
OlUS


Сообщений: 21409
15:17 20.05.2020
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все работы над авто начали проводиться в 1955 году, и первый индекс был УАЗ-450. Пройдя определенные тестовые испытания, машина была доработана и в 1958 году ее отправили в серийный выпуск. Получается, что Джип и Уаз разрабатывали свои машины параллельно.
quoted1

Не получается.
Когда начали проводиться работы над проектом Jeep Forward Control если он уже пошел в серию в 1956-м?По твоим же словам краснознаменным совеццким инженерам на это понадобилось 3 года (1955−1958).
Ну надо же какое совпадение… в СССР ровно через 2 года появляется точно такая же машина… Видимо советские и американские инженеры-близнецы которых в детстве разлучили. Я где-то читал у них телепатическая связь бывает.
Может все гораздо банальней, как всегда тупо слизали как абсолютно все другие свои модели тех лет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Катейко
Катейко


Сообщений: 60592
15:22 20.05.2020
OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
> сообщение:
>> 14:46 20.05.2020
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> «Буханку» «убить» невозможно. У нас в семье уже две таких для работы. Конкурентов в своей нише у уазиков нет.
quoted3
quoted2
> Да ясно дело конкурентов нет когда денег на нормальную машину тоже нет
>
quoted1

Ушатывать более-менее дорогую машину для работы в промзонах, стройках и полях будут только такие великие бизнесмены, как вы с Рудером. То что у тебя на фото годится для поездок на природу или рыбалку 1-2 раза в месяц, ну и понтануться можно. А в рабочем режиме она быстро ушатается, и будет уже выглядеть не так круто, и ремонта потребует намного более дорогого. Работают для того, чтоб деньги зарабатывать, а не тратить.)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 27079
15:26 20.05.2020
OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да ясно дело конкурентов нет когда денег на нормальную машину тоже нет
quoted1
С такой длинной базой в наши ....ня , ну то есть глухоманя , где волки боятся совершать акт дефекации , не проедешь. Как с асфальта съехал , так на первой кочке колесики и вывесишь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OlUS
OlUS


Сообщений: 21409
15:28 20.05.2020
Demah (Demah) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Это экспедиционник, для бездорожья не годится. Больно тяжелый и колесная база длинная.
quoted1
А "экспедиционник" для хайвеев делают? Ты прям мой мир начинаешь переворачивать...
Ну на тебе ещё:



Ты мне напоминаешь моего друга детства который отжал у своего папы-ветерана ЗАЗ 469М и жутко гордился его всепроходимостью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 27079
15:30 20.05.2020
OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не получается.
> Когда начали проводиться работы над проектом Jeep Forward Control если он уже пошел в серию в 1956-м?По твоим же словам краснознаменным совеццким инженерам на это понадобилось 3 года (1955−1958).
> Ну надо же какое совпадение… в СССР ровно через 2 года появляется точно такая же машина… Видимо советские и американские инженеры-близнецы которых в детстве разлучили. Я где-то читал у них телепатическая связь бывает.
quoted1
Ну да , ну да. Только вот действительно не получается.
Газ 69 , из которого сделали буханку со 100% использованием агрегатов , в том числе - мосты , трансмиссия , двигатель , выпускался с 1952 года. Неувязочка , сэр.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    МАЗ выпустил «убийцу» ГАЗели и УАЗа «Буханки». Она твоему глазу привычней.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия