Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

МАЗ выпустил «убийцу» ГАЗели и УАЗа «Буханки»

  Орко
Орко


Сообщений: 17228
08:28 20.05.2020
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
> В дюймах Причем что диаметр протона примерно 1,8*10 в минус пятнадцатой метра.))
quoted1
а зачем на чертеже такая точность, вопрос как ее выдержать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56405
08:30 20.05.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> стоит буханка дешевле и в обслуживание проще
quoted1

Вот насчёт "стоит дешевле" - это вопрос .. потому-как если считать TCO (общую стоимость владения) надо учитывать ещё и сколько оно простаивает в ремонте ... и тут и выясняется, что если водителю платят приличные деньги, механикам платят приличные деньги, и своевременная доставка груза целым, а не разбитым из-за никакой амортизации важна, то буханку проще сразу выкинуть на свалку и взять что-то приличное. Ну а в колхозе навоз развозить, если трактора свободного нет - наверное буханка может лучше чем какие-нибудь мазератти
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Катейко
Катейко


Сообщений: 60592
08:31 20.05.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> а нафиг она надо?
> возитъ все это можно и на более комфортных авто. естъ огромное количество минивенов и пикап траков…
> стоит буханка дешевле и в обслуживание проще, потому, что ее конструкция проста до уровня прошлого века, для начала прошлого века. вот тогда делали простые автомобили. да и дороги были еще не оченъ.
quoted1
Тебе уже несколько человек сказали, что буханка, это автомобиль для работы в сложных условиях. Не для дорог. Ты хоть читай что те пишут. Хотя может ты читаешь, и не запоминаешь.)))
Про начало прошлого века от тебя попросили предоставить техническое описание американского автомобиля тех времен, чтобы сравнить его с буханкой. Ты, как всегда, сдулся. Так что можешь хоть сколько щеки раздувать.))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орко
Орко


Сообщений: 17228
08:31 20.05.2020
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот насчёт "стоит дешевле" - это вопрос .. потому-как если считать TCO (общую стоимость владения) надо учитывать ещё и сколько оно простаивает в ремонте
quoted1
аха она на раз два ремонтируется в поле
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56405
08:32 20.05.2020
Орко (Орко) писал (а) в ответ на сообщение:
> а зачем на чертеже такая точность,
quoted1

например для обеспечения достаточной точности после пересчёта в другие системы или единицы измерения или при масштабировании ... точность карман не тянет никогда
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Катейко
Катейко


Сообщений: 60592
08:33 20.05.2020
Орко (Орко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В дюймах Причем что диаметр протона примерно 1,8*10 в минус пятнадцатой метра.))
quoted2
>а зачем на чертеже такая точность, вопрос как ее выдержать
quoted1

Енто уже нада спрашивать у «американского» инженерного гения. Самое простое объяснение, оно же и самое верное, что товарищ просто колотил понты, не понимая о чем говорит, с чем и опростоволосился. В принципе этим он и сейчас занимаеццо.)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91108
08:33 20.05.2020
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> стоит буханка дешевле и в обслуживание проще
quoted2
>
> Вот насчёт "стоит дешевле" - это вопрос .. потому-как если считать TCO (общую стоимость владения) надо учитывать ещё и сколько оно простаивает в ремонте ... и тут и выясняется, что если водителю платят приличные деньги, механикам платят приличные деньги, и своевременная доставка груза целым, а не разбитым из-за никакой амортизации важна, то буханку проще сразу выкинуть на свалку и взять что-то приличное. Ну а в колхозе навоз развозить, если трактора свободного нет - наверное буханка может лучше чем какие-нибудь мазератти
quoted1
здесъ ты прав, был у меня форд Ф 250.. купил я его новый для бизнеса в 2004 году.. пару лет назад мой водитель на нем попал в аксидент и все, у меня уже другой трак..
так вот за 13 или 14 лет я в этот трак толъко заливал бензин, менял тормоза, колеса и масло...
он по сути как был создан, так и утилизован таким же.. все оригиналъное..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орко
Орко


Сообщений: 17228
08:33 20.05.2020
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> например для обеспечения достаточной точности после пересчёта в другие системы или единицы измерения или при масштабировании ... точность карман не тянет никогда
quoted1
оха ты долбанешься ее выдерживать и ОТКа от нее офигет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56405
08:35 20.05.2020
Орко (Орко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот насчёт "стоит дешевле" - это вопрос .. потому-как если считать TCO (общую стоимость владения) надо учитывать ещё и сколько оно простаивает в ремонте
quoted2
>аха она на раз два ремонтируется в поле
quoted1

я верю в твою способность перебрать в поле мост .. но вот что-то меня заставляет сомневаться, что ты на деньги готов поспорить о своей способности голыми руками в поле шпильки высверлить и попользованный распредвал ладошками в новый превратить там же
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56405
08:36 20.05.2020
Орко (Орко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> например для обеспечения достаточной точности после пересчёта в другие системы или единицы измерения или при масштабировании ... точность карман не тянет никогда
quoted2
>оха ты долбанешься ее выдерживать и ОТКа от нее офигет
quoted1

так такие точности отображения по любому на электронных чертежах только бывают - карандашём так не изобразишь, а ОТК пофиг с какой точностью нарисовано - их соблюдение допусков волнует
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орко
Орко


Сообщений: 17228
08:37 20.05.2020
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> я верю в твою способность перебрать в поле мост .. но вот что-то меня заставляет сомневаться, что ты на деньги готов поспорить о своей способности голыми руками в поле шпильки высверлить и попользованный распредвал ладошками в новый превратить там же
quoted1
зачем мне такой фигней страдать когда данный ворос уже был решен еще до моего рождения в далеких 50 - х годах
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91108
08:38 20.05.2020
Орко (Орко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В дюймах Причем что диаметр протона примерно 1,8*10 в минус пятнадцатой метра.))
quoted2
>а зачем на чертеже такая точность, вопрос как ее выдержать
quoted1
там естъ ссылка на тему, где все это обсуждалосъ и там должно бытъ зачем..
объясню еще раз кратко.. деталь имела отверстие, но состоящее из болъшого количества сопряженных радиусов.. точнее там одни радиусы..
это отверстие надо было шлифоватъ.. для создания программы надо центры радиусов и т.д..
вот для этого и надо была максимальная точностъ чертежа, для компа.. а уж пересчитывал все в программу..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орко
Орко


Сообщений: 17228
08:38 20.05.2020
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> ОТК пофиг с какой точностью нарисовано - их соблюдение допусков волнует
quoted1
и будем рисовать с такой точностью о блин, когда мне самому допуск просче поставить
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орко
Орко


Сообщений: 17228
08:39 20.05.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> объясню еще раз кратко.. деталь имела отверстие, но состоящее из болъшого количества сопряженных радиусов.. точнее там одни радиусы..
quoted1
ссыль дай посмотреть
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56405
08:39 20.05.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>здесъ ты прав, был у меня форд Ф 250.. купил я его новый для бизнеса в 2004 году.. пару лет назад мой водитель на нем попал в аксидент и все, у меня уже другой трак..
> так вот за 13 или 14 лет я в этот трак толъко заливал бензин, менял тормоза, колеса и масло...
> он по сути как был создан, так и утилизован таким же.. все оригиналъное..
quoted1

Ну вот .. а если предположить простой по паре десятков часов в год на неплановые ремонты .. за 15 лет (для круглости) получится 20*15 = 300 часов ... даже если считать, что время это отнимет только у одного механика, одного водителя и одного экспедитора и что они на троих получают всего сто долларов в час (что явно занижено) .. получится потеря тридцати тысяч долларов без стоимости запчастей только на простое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    МАЗ выпустил «убийцу» ГАЗели и УАЗа «Буханки». а зачем на чертеже такая точность, вопрос как ее выдержать
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия