> стоит буханка дешевле и в обслуживание проще quoted1
Вот насчёт "стоит дешевле" - это вопрос .. потому-как если считать TCO (общую стоимость владения) надо учитывать ещё и сколько оно простаивает в ремонте ... и тут и выясняется, что если водителю платят приличные деньги, механикам платят приличные деньги, и своевременная доставка груза целым, а не разбитым из-за никакой амортизации важна, то буханку проще сразу выкинуть на свалку и взять что-то приличное. Ну а в колхозе навоз развозить, если трактора свободного нет - наверное буханка может лучше чем какие-нибудь мазератти
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> подобные двигатели были сконструированы и созданы 100 лет назад >>>>>>> И что? Вы тоже на бензине ездите. Сегодня инжектор, евро 4 или 5. У вас тоже остались дифференциалы. >>>>>>> Все модернизируется, естественно на какой-то базе. >>>>>> >>>>>> Короче, «американской буханки» 1920-го года не будет. Будут лишь общие слова и надувательство щек. Как и предвиделось. Ничего нового.)) >>>>> иди посмотри как буханки по промзоне носятся, сделай аудит. бегом, потом придешъ и доложишь))))
>>>> Афигенно носяццо, гораздо лучше Лексусов. В очередной раз ты опростоволосился на своих нелепых побасенках. Будет техническое описание автомобиля американского 1920-го года, который конструктивно схож с буханкой?))
>>Потому что буханка проходимее Лексуса, и на ней можно возить всякие инструменты, баллоны, материалы, генераторы и т. д. Стоит она дешевле намного, как при покупке, так и в обслуживании. >> Ну так что, техническое описание от тя будет?)) quoted2
>то естъ от моего дома и до моей работы буханка имеет лучшую проходимостъ?
> а нафиг она надо? > возитъ все это можно и на более комфортных авто. естъ огромное количество минивенов и пикап траков… > стоит буханка дешевле и в обслуживание проще, потому, что ее конструкция проста до уровня прошлого века, для начала прошлого века. вот тогда делали простые автомобили. да и дороги были еще не оченъ. quoted1
Тебе уже несколько человек сказали, что буханка, это автомобиль для работы в сложных условиях. Не для дорог. Ты хоть читай что те пишут. Хотя может ты читаешь, и не запоминаешь.))) Про начало прошлого века от тебя попросили предоставить техническое описание американского автомобиля тех времен, чтобы сравнить его с буханкой. Ты, как всегда, сдулся. Так что можешь хоть сколько щеки раздувать.))
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот насчёт "стоит дешевле" - это вопрос .. потому-как если считать TCO (общую стоимость владения) надо учитывать ещё и сколько оно простаивает в ремонте quoted1
например для обеспечения достаточной точности после пересчёта в другие системы или единицы измерения или при масштабировании ... точность карман не тянет никогда
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В дюймах Причем что диаметр протона примерно 1,8*10 в минус пятнадцатой метра.)) quoted2
>а зачем на чертеже такая точность, вопрос как ее выдержать quoted1
Енто уже нада спрашивать у «американского» инженерного гения. Самое простое объяснение, оно же и самое верное, что товарищ просто колотил понты, не понимая о чем говорит, с чем и опростоволосился. В принципе этим он и сейчас занимаеццо.)))
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> стоит буханка дешевле и в обслуживание проще quoted2
> > Вот насчёт "стоит дешевле" - это вопрос .. потому-как если считать TCO (общую стоимость владения) надо учитывать ещё и сколько оно простаивает в ремонте ... и тут и выясняется, что если водителю платят приличные деньги, механикам платят приличные деньги, и своевременная доставка груза целым, а не разбитым из-за никакой амортизации важна, то буханку проще сразу выкинуть на свалку и взять что-то приличное. Ну а в колхозе навоз развозить, если трактора свободного нет - наверное буханка может лучше чем какие-нибудь мазератти quoted1
здесъ ты прав, был у меня форд Ф 250.. купил я его новый для бизнеса в 2004 году.. пару лет назад мой водитель на нем попал в аксидент и все, у меня уже другой трак.. так вот за 13 или 14 лет я в этот трак толъко заливал бензин, менял тормоза, колеса и масло... он по сути как был создан, так и утилизован таким же.. все оригиналъное..
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> например для обеспечения достаточной точности после пересчёта в другие системы или единицы измерения или при масштабировании ... точность карман не тянет никогда quoted1
оха ты долбанешься ее выдерживать и ОТКа от нее офигет
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот насчёт "стоит дешевле" - это вопрос .. потому-как если считать TCO (общую стоимость владения) надо учитывать ещё и сколько оно простаивает в ремонте quoted2
я верю в твою способность перебрать в поле мост .. но вот что-то меня заставляет сомневаться, что ты на деньги готов поспорить о своей способности голыми руками в поле шпильки высверлить и попользованный распредвал ладошками в новый превратить там же
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> например для обеспечения достаточной точности после пересчёта в другие системы или единицы измерения или при масштабировании ... точность карман не тянет никогда quoted2
>оха ты долбанешься ее выдерживать и ОТКа от нее офигет quoted1
так такие точности отображения по любому на электронных чертежах только бывают - карандашём так не изобразишь, а ОТК пофиг с какой точностью нарисовано - их соблюдение допусков волнует
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> я верю в твою способность перебрать в поле мост .. но вот что-то меня заставляет сомневаться, что ты на деньги готов поспорить о своей способности голыми руками в поле шпильки высверлить и попользованный распредвал ладошками в новый превратить там же quoted1
зачем мне такой фигней страдать когда данный ворос уже был решен еще до моего рождения в далеких 50 - х годах
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В дюймах Причем что диаметр протона примерно 1,8*10 в минус пятнадцатой метра.)) quoted2
>а зачем на чертеже такая точность, вопрос как ее выдержать quoted1
там естъ ссылка на тему, где все это обсуждалосъ и там должно бытъ зачем.. объясню еще раз кратко.. деталь имела отверстие, но состоящее из болъшого количества сопряженных радиусов.. точнее там одни радиусы.. это отверстие надо было шлифоватъ.. для создания программы надо центры радиусов и т.д.. вот для этого и надо была максимальная точностъ чертежа, для компа.. а уж пересчитывал все в программу..
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> стоит буханка дешевле и в обслуживание проще quoted3
>>
>> Вот насчёт "стоит дешевле" - это вопрос .. потому-как если считать TCO (общую стоимость владения) надо учитывать ещё и сколько оно простаивает в ремонте ... и тут и выясняется, что если водителю платят приличные деньги, механикам платят приличные деньги, и своевременная доставка груза целым, а не разбитым из-за никакой амортизации важна, то буханку проще сразу выкинуть на свалку и взять что-то приличное. Ну а в колхозе навоз развозить, если трактора свободного нет - наверное буханка может лучше чем какие-нибудь мазератти quoted2
>здесъ ты прав, был у меня форд Ф 250.. купил я его новый для бизнеса в 2004 году.. пару лет назад мой водитель на нем попал в аксидент и все, у меня уже другой трак.. > так вот за 13 или 14 лет я в этот трак толъко заливал бензин, менял тормоза, колеса и масло... > он по сути как был создан, так и утилизован таким же.. все оригиналъное.. quoted1
Ну вот .. а если предположить простой по паре десятков часов в год на неплановые ремонты .. за 15 лет (для круглости) получится 20*15 = 300 часов ... даже если считать, что время это отнимет только у одного механика, одного водителя и одного экспедитора и что они на троих получают всего сто долларов в час (что явно занижено) .. получится потеря тридцати тысяч долларов без стоимости запчастей только на простое.