>> А кто вам мешает тащить вслед за МАЗИКом доступность запчастей и сервисные центры... Лукашенко? quoted2
>Я не занимаюсь продажей автомобилей.. Поэтому мне в этом плане мешает то же самое, что и Вам - иная сфера деятельности.
> > Что касается Ваших утверждений "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь". А то авто ещё в серию не пошло, а уже убийца газели. Газель давно на рынке. Да не шик. Куча с ней проблем. Но по соотношению цена/качества способны конкурировать, да и запчастями на них заваленно всё. МаЗ же только вылезает на этот сегмент, нет ни рынка, ни запчастей, не сервисных центров, да и в принципе авто в продаже ещё нет.. > Пусть пробуют, кто против. Я бы на их месте изучил требования маршрутчиков и выпустил бы подходящий бус для этих дел. quoted1
разве создание сервисных центров и обеспечение их запчастями - это проблема? это часть бизнеса, то есть это все надо делать.. ну а далее уже покупатель будет индикатором успешности..
> "Буханку" «убить» невозможно. У нас в семье уже две таких для работы. Конкурентов в своей нише у уазиков нет. quoted1
Это да. Была японка, забыл как нызывается, конкурентом Буханки, но её уже оч. давно не выпускают… хотя поискать еще можно где найти. Так что конкурентов действительно у Буханки нет.
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> "Буханку" «убить» невозможно. У нас в семье уже две таких для работы. Конкурентов в своей нише у уазиков нет. quoted2
> > Это да. Была японка, забыл как нызывается, конкурентом Буханки, но её уже оч. давно не выпускают… хотя поискать еще можно где найти. Так что конкурентов действительно у Буханки нет. quoted1
ну наконец в россии создали что то свое, уникальное для россии..
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Z_O_V (Z_O_V), > Даже белорусы заткнули Россию за пояс с их смешными и позорными буханками и газелями. quoted1
А прибалты чем кого заткнули? Если только в выпасе гусей им равных нет. Вроде как больше ничем не занимаются. А ведь когда-то оч. приличные производства были, Россия им их понастроила, русские там работали, все пытались прибалтов к цивилизации приобщить. И даже АЭС им соорудили. Но натура взяла свое… кроме хворостины за гусями ходить, прибалтам ничего не надо.
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> "Буханку" «убить» невозможно. У нас в семье уже две таких для работы. Конкурентов в своей нише у уазиков нет. quoted3
>> >> Это да. Была японка, забыл как нызывается, конкурентом Буханки, но её уже оч. давно не выпускают… хотя поискать еще можно где найти. Так что конкурентов действительно у Буханки нет. quoted2
>ну наконец в россии создали что то свое, уникальное для россии.. quoted1
Многие десятилетия назад создали...запад до сих пор не в состоянии что то подобное сделать. Японцы правда, было дело приблизились к технологии, но сдались, не выдержав конкуренции.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Буханку» «убить» невозможно. У нас в семье уже две таких для работы. Конкурентов в своей нише у уазиков нет. quoted2
>
> "МАЗИК; скоро будет на электротяге, а «Буханка» так на «пердячем паре» и останется))) > > quoted1
А зачем? Сколько нефти-газа придется сжечь, чтоб электричество для зарядки аккумуляторов Маза этого выработать? Не говоря уж сколько ресурса пойдет на производство самих аккумуляторов, далеко не самого экологичного продукта. Может уж не будете фигней заниматься, экологию портить? На нормальном китайском движке МАЗ этот оставите?
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> "Буханку" «убить» невозможно. У нас в семье уже две таких для работы. Конкурентов в своей нише у уазиков нет.
>>> >>> Это да. Была японка, забыл как нызывается, конкурентом Буханки, но её уже оч. давно не выпускают… хотя поискать еще можно где найти. Так что конкурентов действительно у Буханки нет. quoted3
>>ну наконец в россии создали что то свое, уникальное для россии.. quoted2
> > Многие десятилетия назад создали...запад до сих пор не в состоянии что то подобное сделать. Японцы правда, было дело приблизились к технологии, но сдались, не выдержав конкуренции. quoted1
а зачем к примеру в сша, буханка? у нас более 6 млн км хороших дорог, бездорожья практически нет.. вполне хватает и фордов, шевроле и всяких японско- европейских подобных машин.. честно говоря, я этого уродца, даже даром бы не взял.... нафиг?
>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> "Буханку" «убить» невозможно. У нас в семье уже две таких для работы. Конкурентов в своей нише у уазиков нет.
>>>>
>>>> Это да. Была японка, забыл как нызывается, конкурентом Буханки, но её уже оч. давно не выпускают… хотя поискать еще можно где найти. Так что конкурентов действительно у Буханки нет. >>> ну наконец в россии создали что то свое, уникальное для россии.. quoted3
>> >> Многие десятилетия назад создали...запад до сих пор не в состоянии что то подобное сделать. Японцы правда, было дело приблизились к технологии, но сдались, не выдержав конкуренции. quoted2
>а зачем к примеру в сша, буханка?
> у нас более 6 млн км хороших дорог, бездорожья практически нет.. > вполне хватает и фордов, шевроле и всяких японско- европейских подобных машин.. > честно говоря, я этого уродца, даже даром бы не взял.... нафиг? quoted1
Так тут выше по теме уже объяснили - для очень бедных машина - которые хотят что-то, что ездило бы, в том числе и по крайне плохим дорогам, и чтобы дешево, и чтобы ремонтировать можно было без особых инструментов (потому-что время рабочих дешево, а инструменты дороги). Понятное дело, что никому на западе такое ни делать ни покупать не нужно (поэтому никто и не покупает)